Налажены системы управления и сигнализации,
Настроены режимы горения.
Режимная наладка выполнялась на летнем дизтопливе, в соответствии с методикой
В процессе режимно-наладочных работ с целью определения оптимального избытка воздуха проводился контроль состава уходящих газов и их температуры носимым газоанализатором ДАГ-500. Испытания проводились при стабилизированном режиме работы котла. Параметры котла поддерживались на уровне проектных и допускаемых инструкцией по эксплуатации завода-изготовителя. Для каждой нагрузки проводилось 4-5 режимных опыта и 1-2 балансовых, не считая прикидочных. Продолжительность одного 1,5) ч. Продолжительность балансового опыта –¸режимного опыта – (1 1,5) ч. Продолжительность прикидочного опыта – до 1 ч. Интервалы¸(1 между опытами при различных нагрузках котла были не менее часа.
Определение оптимального расхода воздуха для каждой нагрузки производилось путём уменьшения подачи воздуха и нахождения точки появления недожога. Затем подача воздуха была увеличена до получения 6)%.¸концентрации кислорода в уходящих газах котла в пределах (4
Регулировка давления топлива перед форсункой и давления воздуха осуществлялась вручную. Измерения параметров выполнялись приборами, прошедшими поверку.
Определение кпд котла производилось по обратному балансу.
Номинальная величина потерь тепла в окружающую среду котлом принята по графику “Определение потерь тепла в окружающую среду паровых блочно-транспортабельных котлов”
Расчёт тепловых потерь с уходящими газами произведён по методике, описанной в
В результате проведённых режимно-наладочных работ определены оптимальные избытки воздуха при четырёх нагрузках котла.
|
Оптимальные значения параметров занесены в режимные карты котла.
По результатам испытаний определён кпд котла.
По окончании пусконаладочных работ проведено комплексное опробование котла и вспомогательного оборудования в течение 72 часов (см.Приложение Е).
Карта автоматики безопасности парового котла ДЕ-6,5-14 ГМ в котельной
Наименование параметра | Величина | Время до отключения дизтоплива, не более |
Уровень воды в барабане котла, отклонение от среднего | +8 см | 12 с |
-8 см | 12 с | |
Разрежение в топке котла минимальное | +1 даПа(изб.) | 12 с |
Давление воздуха перед горелкой минимальное | 0,05 кПа | 12 с |
Давление дизтоплива после клапана минимальное | 0,05 МПа | 2 с |
Пропадание пламени | _____ | 2 с |
Примечание. Менее чем через 2 секунды после достижения параметром аварийного уровня должно автоматически включиться соответствующее световое табло, а также должен зазвенеть электрический звонок управляющего щита котла и/или сирена щита КЛ.
инженер службы наладкиООО “ cтрой” | ||
2016 г. |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате выполненных работ найдены оптимальные режимы горения, пущены в работу средства автоматического регулирования и контроля. В ходе испытаний определено, что на дизельном топливе котёл и его вспомогательное оборудование могут работать устойчиво и экономично. С целью увеличения эксплуатационного удобства в котельной, повышения надёжности, экономичности и безопасности рекомендуется:
Установить в трубопроводе пара, идущего на технологические нужды фабрики, редуцирующий клапан (редуктор), автоматически поддерживающий после себя заданное давление пара,
|
Подключить к паропроводам паропотребляющих машин пропорциональные предохранительные клапаны (до запорного устройства по ходу пара),
Установить частотные регуляторы на электроприводы питательного насоса и дымососа, поддерживающие уровень воды в барабане котла и разрежение в топке, соответственно,
Покрыть теплоизоляцией дренажный патрубок дымовой трубы,
На топливных емкостях написать их установочные номера (на торцах над сливными задвижками).
ПРОТОКОЛ
Настройки датчиков автоматики безопасности парового котла ДЕ-6,5-14 ГМ
Причина срабатывания | Порог срабатывания | Тип датчика или прибора | Заводской номер |
Повышение уровня воды в верхнем барабане котла | +8 см | Дифманометр 31,5 см±ДСП-4 | №930209 |
Понижение уровня воды в верхнем барабане котла | -8 см | ||
Понижение разрежения в топке | 0,5 кгс/м2 | датчик напора ДНТ-1 (-10÷100) кгс/м2 | №624 |
Понижение давления воздуха перед горелкой | 0,5 мбар | реле давления DUNGS LGW 10 A2 (0÷10) мбар | нет номера |
Понижение давления дизтоплива после клапана | 2 кгс/см2 | датчик давления ДД-1,6 (2÷16) кгс/см2 | №49179 |
Погасание факела | _____ | сигнализатор ЛУЧ-1АМ | №КН366 |
инженер службы наладкиООО “ cтрой” | bbbbbbbbbb | |
2016 г. |
ПРОТОКОЛ