Проверена работа измерительных приборов,




Налажены системы управления и сигнализации,

Настроены режимы горения.

Режимная наладка выполнялась на летнем дизтопливе, в соответствии с методикой

В процессе режимно-наладочных работ с целью определения оптимального избытка воздуха проводился контроль состава уходящих газов и их температуры носимым газоанализатором ДАГ-500. Испытания проводились при стабилизированном режиме работы котла. Параметры котла поддерживались на уровне проектных и допускаемых инструкцией по эксплуатации завода-изготовителя. Для каждой нагрузки проводилось 4-5 режимных опыта и 1-2 балансовых, не считая прикидочных. Продолжительность одного 1,5) ч. Продолжительность балансового опыта –¸режимного опыта – (1 1,5) ч. Продолжительность прикидочного опыта – до 1 ч. Интервалы¸(1 между опытами при различных нагрузках котла были не менее часа.

Определение оптимального расхода воздуха для каждой нагрузки производилось путём уменьшения подачи воздуха и нахождения точки появления недожога. Затем подача воздуха была увеличена до получения 6)%.¸концентрации кислорода в уходящих газах котла в пределах (4

Регулировка давления топлива перед форсункой и давления воздуха осуществлялась вручную. Измерения параметров выполнялись приборами, прошедшими поверку.

Определение кпд котла производилось по обратному балансу.

Номинальная величина потерь тепла в окружающую среду котлом принята по графику “Определение потерь тепла в окружающую среду паровых блочно-транспортабельных котлов”

Расчёт тепловых потерь с уходящими газами произведён по методике, описанной в

В результате проведённых режимно-наладочных работ определены оптимальные избытки воздуха при четырёх нагрузках котла.

Оптимальные значения параметров занесены в режимные карты котла.

По результатам испытаний определён кпд котла.

По окончании пусконаладочных работ проведено комплексное опробование котла и вспомогательного оборудования в течение 72 часов (см.Приложение Е).

Карта автоматики безопасности парового котла ДЕ-6,5-14 ГМ в котельной

Наименование параметра Величина Время до отключения дизтоплива, не более
Уровень воды в барабане котла, отклонение от среднего +8 см 12 с
-8 см 12 с
Разрежение в топке котла минимальное +1 даПа(изб.) 12 с
Давление воздуха перед горелкой минимальное 0,05 кПа 12 с
Давление дизтоплива после клапана минимальное 0,05 МПа 2 с
Пропадание пламени _____ 2 с


Примечание. Менее чем через 2 секунды после достижения параметром аварийного уровня должно автоматически включиться соответствующее световое табло, а также должен зазвенеть электрический звонок управляющего щита котла и/или сирена щита КЛ.

инженер службы наладкиООО “ cтрой”  
    2016 г.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате выполненных работ найдены оптимальные режимы горения, пущены в работу средства автоматического регулирования и контроля. В ходе испытаний определено, что на дизельном топливе котёл и его вспомогательное оборудование могут работать устойчиво и экономично. С целью увеличения эксплуатационного удобства в котельной, повышения надёжности, экономичности и безопасности рекомендуется:

Установить в трубопроводе пара, идущего на технологические нужды фабрики, редуцирующий клапан (редуктор), автоматически поддерживающий после себя заданное давление пара,

Подключить к паропроводам паропотребляющих машин пропорциональные предохранительные клапаны (до запорного устройства по ходу пара),

Установить частотные регуляторы на электроприводы питательного насоса и дымососа, поддерживающие уровень воды в барабане котла и разрежение в топке, соответственно,

Покрыть теплоизоляцией дренажный патрубок дымовой трубы,

На топливных емкостях написать их установочные номера (на торцах над сливными задвижками).

ПРОТОКОЛ

Настройки датчиков автоматики безопасности парового котла ДЕ-6,5-14 ГМ

Причина срабатывания Порог срабатывания Тип датчика или прибора Заводской номер
Повышение уровня воды в верхнем барабане котла +8 см Дифманометр 31,5 см±ДСП-4 №930209
Понижение уровня воды в верхнем барабане котла -8 см
Понижение разрежения в топке 0,5 кгс/м2 датчик напора ДНТ-1 (-10÷100) кгс/м2 №624
Понижение давления воздуха перед горелкой 0,5 мбар реле давления DUNGS LGW 10 A2 (0÷10) мбар нет номера
Понижение давления дизтоплива после клапана 2 кгс/см2 датчик давления ДД-1,6 (2÷16) кгс/см2 №49179
Погасание факела _____ сигнализатор ЛУЧ-1АМ №КН366

инженер службы наладкиООО “ cтрой” bbbbbbbbbb
    2016 г.


ПРОТОКОЛ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: