______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Изучение развития творчества дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности
|
14.1.Анализ занятия по изобразительной деятельности
Дата _____________ Руководитель __________________________________
Вид (тема) занятия ________________________________________________
Форма организации детей _________________________________________
Программное содержание __________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Структура и ход занятия ___________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Эффективность занятия ____________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
|
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
14.2.Анализ занятия по художественному ручному труду
Дата _____________ Руководитель __________________________________
Вид (тема) занятия ________________________________________________
Форма организации детей __________________________________________
Программное содержание __________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Структура и ход занятия ___________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
|
Эффективность занятия ____________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Изучение особенностей работы по речевому развитию детей
15.1. Анализ занятия по развитию речи
Дата _____________ Воспитатель ___________________________________
Вид (тема) занятия ________________________________________________
Форма организации детей _________________________________________
Программное содержание __________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Структура и ход занятия ___________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Приемы активизации речи детей ____________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Результативность занятия _________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
16. Индивидуальный план работы студента (конспекты, планы занятий и других видов деятельности являются обязательным приложением к индивидуальному плану)
Дата (половина дня) | Содержание деятельности | Оценка |
Дата (половина дня) | Содержание деятельности | Оценка |
Дата (половина дня) | Содержание деятельности | Оценка |
Дата (половина дня) | Содержание деятельности | Оценка |
Дата (половина дня) | Содержание деятельности | Оценка |
Дата (половина дня) | Содержание деятельности | Оценка |
Дата (половина дня) | Содержание деятельности | Оценка |
Дата (половина дня) | Содержание деятельности | Оценка |
Дата (половина дня) | Содержание деятельности | Оценка |
Дата (половина дня) | Содержание деятельности | Оценка |
Дата (половина дня) | Содержание деятельности | Оценка |
Дата (половина дня) | Содержание деятельности | Оценка |
Дата (половина дня) | Содержание деятельности | Оценка |
Дата (половина дня) | Содержание деятельности | Оценка |
Дата (половина дня) | Содержание деятельности | Оценка |
Дата (половина дня) | Содержание деятельности | Оценка |
Дата (половина дня) | Содержание деятельности | Оценка |
Дата (половина дня) | Содержание деятельности | Оценка |
Дата (половина дня) | Содержание деятельности | Оценка |
Дата (половина дня) | Содержание деятельности | Оценка |
Дата (половина дня) | Содержание деятельности | Оценка |
Дата (половина дня) | Содержание деятельности | Оценка |
Дата (половина дня) | Содержание деятельности | Оценка |
Оценка деятельности студента в ходе производственной практики в ДОУ (выставляется руководителем практики совместно с администрацией ДОУ, по пятибалльной системе)
№ | Критерии оценки | Оценка |
1. | Социально-психологическая готовность к педагогической деятельности (умение устанавливать контакт с детьми, родителями, коллегами) | |
2. | Участие в методической работе ДОУ (проведение консультаций, участие в педагогическом совете и др.) | |
3. | Установление личностно-доверительного контакта с родителями воспитанников | |
4. | Умение изучать индивидуальные особенности воспитанников и межличностные отношения в группе | |
5. | Умение руководить игровой деятельностью детей, используя прямые и косвенные приемы | |
6. | Организация и руководство трудовой деятельностью детей | |
7. | Организация работы по физическому воспитанию детей | |
8. | Организация и проведение режимных процессов с детьми | |
9. | Организация работы по экологическому воспитанию детей | |
10. | Организация работы по формированию элементарных математических представлений детей | |
11. | Организация работы по социальному развитию детей | |
12. | Организация работы по развитию детского изобразительного творчества | |
13. | Организация работы по речевому развитию детей | |
14. | Изготовление пособия (дидактического, методического) | |
15. | Ведение документации | |
16. | Трудовая дисциплина | |
Итоговая оценка |
М.П. Руководитель практики _____________________________________
Заведующая ДОУ __________________________________________
Методист ДОУ ____________________________________________
Отзыв студента о прохождении практики