Изучение особенностей работы по формированию у детей социальных знаний




 

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________


Изучение развития творчества дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности

14.1.Анализ занятия по изобразительной деятельности

Дата _____________ Руководитель __________________________________

Вид (тема) занятия ________________________________________________

Форма организации детей _________________________________________

Программное содержание __________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Структура и ход занятия ___________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Эффективность занятия ____________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________


14.2.Анализ занятия по художественному ручному труду

Дата _____________ Руководитель __________________________________

Вид (тема) занятия ________________________________________________

Форма организации детей __________________________________________

Программное содержание __________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Структура и ход занятия ___________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Эффективность занятия ____________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________


Изучение особенностей работы по речевому развитию детей

15.1. Анализ занятия по развитию речи

Дата _____________ Воспитатель ___________________________________

Вид (тема) занятия ________________________________________________

Форма организации детей _________________________________________

Программное содержание __________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Структура и ход занятия ___________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Приемы активизации речи детей ____________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Результативность занятия _________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________


16. Индивидуальный план работы студента (конспекты, планы занятий и других видов деятельности являются обязательным приложением к индивидуальному плану)

Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
       
Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     

 

Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     
Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     

 

Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     
Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     

 

Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     
Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     

 

Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     
Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     

 

Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     
Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     

 

Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     
Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     

 

Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     
Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     

 

Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     
Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     

 

Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     
Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     
Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     
Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     

 

Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     

Оценка деятельности студента в ходе производственной практики в ДОУ (выставляется руководителем практики совместно с администрацией ДОУ, по пятибалльной системе)

Критерии оценки Оценка
1. Социально-психологическая готовность к педагогической деятельности (умение устанавливать контакт с детьми, родителями, коллегами)  
2. Участие в методической работе ДОУ (проведение консультаций, участие в педагогическом совете и др.)  
3. Установление личностно-доверительного контакта с родителями воспитанников  
4. Умение изучать индивидуальные особенности воспитанников и межличностные отношения в группе  
5. Умение руководить игровой деятельностью детей, используя прямые и косвенные приемы  
6. Организация и руководство трудовой деятельностью детей  
7. Организация работы по физическому воспитанию детей  
8. Организация и проведение режимных процессов с детьми  
9. Организация работы по экологическому воспитанию детей  
10. Организация работы по формированию элементарных математических представлений детей  
11. Организация работы по социальному развитию детей  
12. Организация работы по развитию детского изобразительного творчества  
13. Организация работы по речевому развитию детей  
14. Изготовление пособия (дидактического, методического)  
15. Ведение документации  
16. Трудовая дисциплина  
Итоговая оценка  

М.П. Руководитель практики _____________________________________

Заведующая ДОУ __________________________________________

Методист ДОУ ____________________________________________

 

Отзыв студента о прохождении практики



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: