Рекомендуемая тематика подаваемых работ




ПОЛОЖЕНИЕ О МОСКОВСКОМ МЕЖДУНАРОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ«ЛАЙМ»

Московский международный фестиваль социальной рекламы LIME (далее – Фестиваль) ставит своей целью поиск и выявление талантливых дизайнеров и рекламистов, способных предлагать эффективные решения социальных проблем. Фестиваль проводится для развития творческих способностей будущих специалистов по рекламе, повышения социальной активности молодежи, а также для образовательных целей. В мероприятии могут принимать участие школьники, студенты и рекламные агентства.

Организаторы Фестиваля

Департамент интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

АНО «Лаборатория социальной рекламы»

Цели Фестиваля

Повышение уровня социальной рекламы в России

Стимуляция социальной активности молодежи

Создание условия для реализации творческого потенциала участников

Помощь в реализации фестивальных проектов

Популяризация темы социальной рекламы среди молодежи

Продвижение специальности «Реклама и связи с общественностью» факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ

Образовательная цель

Задачи Фестиваля

Поиск новых идей и эффективных решений по созданию социальной рекламы

Обмен опытом с ведущими ВУЗами и специалистами в области рекламы

Поощрение выдающихся проектов по теме социальной рекламы

Создание условий для размещения фестивальных работ

Фестиваль проходит в четыре этапа:

1 этап. Прием фестивальных заявок и предварительный отбор работ.

2 этап. Экспертная оценка фестивальных работ.

3 этап. Церемония награждения победителей, выставка работ, организация обучающих мастер-классов и закрытие Фестиваля.

4 этап. Пост-компания

Организация работы жюри

Жюри формируется по каждой номинации программы Фестиваля. Работа жюри проходит в два этапа. На первом этапе члены жюри оценивают работы участников. На основании данной оценки формируется шорт-лист. Затем жюри выявляет победителей по всем номинациям и, при необходимости, присуждают Гран-При. Жюри формируется из экспертов рынка российской и зарубежной социальной и коммерческой рекламы.

Отбор работ

ГРАН-ПРИ

Выбирается общим собранием жюри Фестиваля и присуждается лучшей работе независимо от её формата и тематики.

Номинации

Жюри отбирает работы в шорт-лист и присуждает 1, 2 и 3 места в каждой номинации. Если количество или качество работ, поданных на номинацию, не соответствует по мнению жюри стандартам Фестиваля, места в номинации могут не присуждаться.

Участие в Фестивале

В Фестивале могут принять участие все заинтересованные лица независимо от возраста и места проживания. Участие бесплатное.

Работы оцениваются в трех разных группах:

школьные проекты (GreenLight)

студенческие проекты и нереализованные идеи (I have a dream)

реализованные для заказчика проекты (Best Practice)

В случае, если на Фестиваль поступает реализованная кампания, жюри оставляет за собой право запросить у авторов дополнительные данные о проведении кампании, чтобы вынести решение об отнесении данной работы к одной из групп. Также на Фестивале могу быть представлены кейсы партнеров вне конкурсной программы.

 

Рекомендуемая тематика подаваемых работ

Проблемы семьи

Проблемы детей

Культура - неотъемлемая среда человеческой жизни

Волонтерство

Здоровье и спорт

Профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма

Профилактика ВИЧ\СПИД

Активное долголетие

Защита животных

Люди с неограниченными возможностями (привлечение внимания к людям с инвалидностью)

Свободная тема

Номинации Фестиваля

Видеореклама

Печатная и наружная реклама

Радиореклама

Event/BTL

Интернет-реклама, new media, Digital, Интегрированная кампания

Коммерческая реклама

Street-art

Условия участия

Количество работ, представленных на участие в Фестивале от одного лица или группы лиц не ограничивается.

Заявка заполняется на каждую работу отдельно (в том числе на серию работ, с указанием в заявке на каждую работу в графе «Название» - Серия «…»)

Заполненная заявка на участие в Фестивале и работа высылаются на электронный ящик limefestival@gmail.com в виде архива RAR или ZIP. В случае, если работа превышает 10 мегабайт или вы не получили подтверждение о том, что письмо дошло, архив размещается на файлообменном сервисе, получившаяся в результате прямая ссылка высылается на адрес limefestival@gmail.com



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: