ПОЛОЖЕНИЕ О МОСКОВСКОМ МЕЖДУНАРОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ«ЛАЙМ»
Московский международный фестиваль социальной рекламы LIME (далее – Фестиваль) ставит своей целью поиск и выявление талантливых дизайнеров и рекламистов, способных предлагать эффективные решения социальных проблем. Фестиваль проводится для развития творческих способностей будущих специалистов по рекламе, повышения социальной активности молодежи, а также для образовательных целей. В мероприятии могут принимать участие школьники, студенты и рекламные агентства.
Организаторы Фестиваля
Департамент интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
АНО «Лаборатория социальной рекламы»
Цели Фестиваля
Повышение уровня социальной рекламы в России
Стимуляция социальной активности молодежи
Создание условия для реализации творческого потенциала участников
Помощь в реализации фестивальных проектов
Популяризация темы социальной рекламы среди молодежи
Продвижение специальности «Реклама и связи с общественностью» факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ
Образовательная цель
Задачи Фестиваля
Поиск новых идей и эффективных решений по созданию социальной рекламы
Обмен опытом с ведущими ВУЗами и специалистами в области рекламы
Поощрение выдающихся проектов по теме социальной рекламы
Создание условий для размещения фестивальных работ
Фестиваль проходит в четыре этапа:
1 этап. Прием фестивальных заявок и предварительный отбор работ.
2 этап. Экспертная оценка фестивальных работ.
3 этап. Церемония награждения победителей, выставка работ, организация обучающих мастер-классов и закрытие Фестиваля.
4 этап. Пост-компания
Организация работы жюри
Жюри формируется по каждой номинации программы Фестиваля. Работа жюри проходит в два этапа. На первом этапе члены жюри оценивают работы участников. На основании данной оценки формируется шорт-лист. Затем жюри выявляет победителей по всем номинациям и, при необходимости, присуждают Гран-При. Жюри формируется из экспертов рынка российской и зарубежной социальной и коммерческой рекламы.
Отбор работ
ГРАН-ПРИ
Выбирается общим собранием жюри Фестиваля и присуждается лучшей работе независимо от её формата и тематики.
Номинации
Жюри отбирает работы в шорт-лист и присуждает 1, 2 и 3 места в каждой номинации. Если количество или качество работ, поданных на номинацию, не соответствует по мнению жюри стандартам Фестиваля, места в номинации могут не присуждаться.
Участие в Фестивале
В Фестивале могут принять участие все заинтересованные лица независимо от возраста и места проживания. Участие бесплатное.
Работы оцениваются в трех разных группах:
школьные проекты (GreenLight)
студенческие проекты и нереализованные идеи (I have a dream)
реализованные для заказчика проекты (Best Practice)
В случае, если на Фестиваль поступает реализованная кампания, жюри оставляет за собой право запросить у авторов дополнительные данные о проведении кампании, чтобы вынести решение об отнесении данной работы к одной из групп. Также на Фестивале могу быть представлены кейсы партнеров вне конкурсной программы.
Рекомендуемая тематика подаваемых работ
Проблемы семьи
Проблемы детей
Культура - неотъемлемая среда человеческой жизни
Волонтерство
Здоровье и спорт
Профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма
Профилактика ВИЧ\СПИД
Активное долголетие
Защита животных
Люди с неограниченными возможностями (привлечение внимания к людям с инвалидностью)
Свободная тема
Номинации Фестиваля
Видеореклама
Печатная и наружная реклама
Радиореклама
Event/BTL
Интернет-реклама, new media, Digital, Интегрированная кампания
Коммерческая реклама
Street-art
Условия участия
Количество работ, представленных на участие в Фестивале от одного лица или группы лиц не ограничивается.
Заявка заполняется на каждую работу отдельно (в том числе на серию работ, с указанием в заявке на каждую работу в графе «Название» - Серия «…»)
Заполненная заявка на участие в Фестивале и работа высылаются на электронный ящик limefestival@gmail.com в виде архива RAR или ZIP. В случае, если работа превышает 10 мегабайт или вы не получили подтверждение о том, что письмо дошло, архив размещается на файлообменном сервисе, получившаяся в результате прямая ссылка высылается на адрес limefestival@gmail.com