Шаг 4: Заправь свой шаттл




Если у вас есть челнок, оберните вокруг него больше ниток, чтобы сформировать уток. Эта нить должна быть черной (или того же цвета, что и внешняя часть вашего рисунка, если вы изменили цвета). Если у вас нет челнока, способствующего обертыванию, вам просто понадобится пачка утка, которую можно пропустить через сарай (открытая часть основы).

Если вы обматываете челнок, убедитесь, что вы обматываете более толстый край, оставляя узкий край, чтобы утрамбовать утка.

Добавить советЗадать вопросКомментарийСкачать

Шаг 5: Начните ткачество

2 Больше изображений

Прежде чем начать плетение, вам понадобится прямая линия, чтобы утрамбовать уток. Мне нравится использовать дополнительную игральную карту. Возьмите колоду карт вверх (A и B сверху), поместите карту между верхней и нижней нитками и протолкните ее вниз к стержню. Затем поверните колоду карт вперед, чтобы D и A были направлены вверх, а карта закреплена вниз.

Пропустите свой уток через сарай и утрамбуйте его челноком, оставив несколько дюймов нити свисающими с одной стороны.

Поверните всю пачку вперед, чтобы C и D были направлены вверх. Пропустите уток и челнок обратно и потяните висящий конец в другом направлении. Потяните за оба конца, чтобы затянуть плетение и набейте челнок.

Поверните вперед, чтобы B и C были направлены вверх, и повторите с утком и концом.

Поверните вперед так, чтобы A и B были направлены вверх, вплетите уток и утрамбуйте (продолжайте нанизывать свободный конец назад и вперед, пока не будет достаточно, чтобы протянуть. Затем обрежьте конец).

Наконец, поверните вперед в последний раз, чтобы D и A были направлены вверх. Это домашняя база. Ткни в уток снова и утрамбуй.

Добавить советЗадать вопросКомментарийСкачать

Шаг 6: Продолжай ткать, поворачивать тело назад 4 и вперед 4

Повернув пакет вперед 4 раза и вернувшись в положение DA, вы собираетесь изменить схему. Границы, однако, всегда поворачивают вперед. Так что вам нужно отделить пакет. Потяните карты 1-3 и 32-34 вверх и в сторону от вашего плетения, оставляя остальную колоду ниже. Верхние карты будут вращаться вперед, а нижние - назад.

Поверните 1-3 и 32-34 вперед в положение CD и поверните 4-31 назад в положение AB. Ткни в свой уток и утрамбуй.

Поверните границы вперед, а средний пакет снова. Они оба окажутся на стороне BC. Ткни в свой уток и утрамбуй.

Поверните границы вперед к AB, а средний пакет к CD. Ткни в свой уток и утрамбуй.

Поверните границы вперед и средний пакет еще раз, чтобы оба вернулись на DA. Ткни в свой уток и утрамбуй.

Объедините три колоды карт обратно в одну. В течение следующих четырех ходов они все пойдут вперёд (подобно первому набору плетений, который вы сделали).

Продолжайте соткать четыре оборота за раз, чередуя все карты, поворачивающиеся вперед, и среднюю колоду, идущую назад.

Добавить советЗадать вопросКомментарийСкачать

Шаг 7: закончить ремень

2 Больше изображений

Как только ваш ремень достиг желаемой длины, вам нужно закончить конец и отрезать ремень от станка.

Обрежьте уточную нить, оставив несколько сантиметров, чтобы вернуться в плетение.

Наденьте оставшийся конец утка на иглу и протолкните уточку обратно в тело вашего плетения, двигаясь взад-вперед, пока не закончится утка. Обрезать любые дополнительные. Это обеспечит конец, чтобы ваш ремень не распутался.

Срежьте ремешок с ткацкого станка, оставляя края на каждом конце. Длина бахромы зависит от вас.

Вы можете закончить концы ремешка так, как вам хотелось бы, чтобы он подходил к укеле, добавив кожаные концы или плетение или связав концы и закрепив петлю на инструменте.

Предупреждение: плетение вызывает привыкание. Если вам надо изготовить станок то по этой ссылке вы найдете инструкцию https://vk.com/ryk0del_stank_ivsem?w=wall-196583127_3%2Fall

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: