БРЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА
И.Г. ПЕТРОВСКОГО
Институт экономики, истории и права
Финансово-экономический факультет
Кафедра финансов и статистики
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РФ
По Центральному федеральному округу
Отделение по Брянской области
МЕЖДУНАРОДНАЯ
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
«ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫРАЗВИТИЯ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫВ СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ»
язык конференции: русский, английский
24-26 ДЕКАБРЯ 2018 г.
БРЯНСК 2018
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ
Лупоядова Лариса Юрьевна – первый проректор по учебной работе Брянского государственной университета им. акад. И.Г.Петровского, д.п.н., профессор
Суглоб Лариса Ивановна – начальник экономического отдела Отделения по Брянской области Главного управления Банка России по Центральному федеральному округу
Ковалёва Наталья Николаевна – декан финансово-экономического факультета Брянского государственной университета им. акад. И.Г.Петровского, к.э.н., доцент
Алёшин Сергей Валерьевич – начальник отдела информатизации Отделения по Брянской области Главного управления Банка России по Центральному федеральному округу
Зверев Алексей Витальевич – и.о. заведующего кафедрой «Финансы и статистика» Брянского государственной университета им. акад. И.Г.Петровского, к.э.н., доцент
Приглашаем Вас принять участие в международной научно-практической конференции «Тенденции и перспективы развития банковской системы в современных экономических условиях»
Цель конференции - публикация результатов научных исследований аспирантов, магистрантов, преподавателей, работников финансово-кредитной сферы, обмен научными результатами и практическим опытом, поиск решения актуальных проблем развития банковской системы.
|
К участию в конференции приглашаются аспиранты, магистранты и преподаватели высших учебных заведений, работники финансово-кредитной сферы.
Материалы конференции будут опубликованы в электронном сборнике научных трудов.
Авторы опубликованных работ получат электронную версию сборника и сертификата участника конференции. Статьи размещаются в базе РИНЦ.
Контактная информация оргкомитета
Электронная почта: kaf.finstat@mail.ru
тел. +7-906-695-98-91
Зверев Алексей Витальевич
Для участия в конференции необходимо в адрес оргкомитета до 24 декабря 2018 г. направить:
- заявку на публикацию в электронном сборнике (см. образец)
- текст статьи
Участие в конференции бесплатное
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
Фамилия________________________________
Имя____________________________________
Отчество ________________________________
Учёная степень, учёное звание, место работы, обучения (наименование организации), должность
________________________________________
Название работы_________________________
Номер и наименование секции_____________
Точный адрес и индекс для переписки_______
Телефон_________________________________
E-mail__________________________________
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫКОНФЕРЕНЦИИ
Секция 1. Национальная платежная система России. (Ответственный – Никонец О.Е., к.э.н., доцент кафедры финансов и статистики)
Секция 2. Центральный банк как орган денежно-кредитного регулирования. (Ответственный - Мандрон В.В., к.э.н., доцент кафедры финансов и статистики)
|
Секция 3. Современные информационные банковские технологии и безопасность их использования. (Ответственный – Беспалов Р.А., к.э.н., доцент кафедры финансов и статистики)
Секция 4. Тенденции развития кредитных организаций на национальном и региональном уровне. (Ответственный – Беспалова О.В., к.э.н., ст. преподаватель кафедры финансов и статистики)
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЕЙ
К публикации принимаются статьи объёмом не менее 3 и не более 7 страниц печатного текста, включая список литературы. Формат текста MSWord, шрифт TimesNewRoman, размер шрифта - 12 pt, межстрочный интервал - одинарный, абзац - 1,25 см, выравнивание по ширине, размеры полей - 2,0 см, автоматическая расстановка переносов, ориентация страницы - книжная, размер бумаги - А4. Редактор формул - MSEquation3.0. В тексте обязательны ссылки на рисунки и таблицы. Название таблиц и рисунков - по ширине с абзацного отступа. Слово таблица и рисунок пишется полностью, а после номера через тире - название (название таблицы пишется над таблицей, название рисунка - под ним). В таблицах допускается шрифт 10 - 12 pt. Не допускается оформление таблиц и графиков в виде целостного (не редактируемого) рисунка или фотографии. Ссылки на использованные источники следует оформлять в квадратных скобках на соответствующий источник в списке (в скобках указывается номер источника и страницы, цитируемого текста [1, с. 5 - 9)]). Список использованных источников должен формироваться согласно последовательности нумерации ссылок в тексте.
Индекс универсальной десятичной классификации (УДК) – прописывается слева в верхнем углу статьи обычным шрифтом. Индекс УДК должен соответствовать заявленной теме. Если тема комплексная, то используются несколько индексов УДК разделенных знаком двоеточия (:).
|
Для определения УДК можно использовать следующие ссылки:
- https://teacode.com/online/udc/
- https://www.naukapro.ru/metod.htm
Далее через 1 интервал располагается название статьи. Название статьи оформляется по центру страницы заглавными буквами 12 pt.
Затем с абзацного отступа курсивом пишется фамилия авторов с инициалами. После запятой за ФИО автора прописывается:
- для преподавателей – название вуза (полностью), степень, должность;
- работника финансово-кредитной сферы – должность, организация;
- магистранта и аспиранта - название вуза (полностью), направление подготовки, профиль, курс.
После сведений об авторах через интервал
Далее отступив одну строку, пишется «Аннотация» ‒ по центру строки. Объём аннотации ‒ 200–500 знаков (с пробелами) на русском и английском языке.
Затем необходимо написать ключевые слова (5-10 слов и словосочетаний на русском и английском языке – две полных строки). Ключевые слова и словосочетания перечисляются в алфавитном порядке.
Далее название статьи, сведения об авторе, аннотация, ключевые слова приводятся на английском языке.
Далее через 1 интервал текст статьи. После основного текста через 1 интервал печатается список использованных источников – не менее 2-х и не более 7 источников. В списке не допускаются источники старше 5 лет.
В конце статьи приводятся сведения об авторах (см. пример оформления).
Все поступающие статьи проходят внутреннюю проверку на соответствие тематике и оригинальность результатов, проверяются на заимствование из открытых источников, оригинальность статьи должна составлять не менее 80 %.