Примерные цены на изготовление вывесок




На сегодняшний день стоимость рекламных вывесок является самой разнообразной. Вы можете заказать продукцию исходя из своих личных предпочтений, либо бюджета, предполагаемого данную графу расходов.

    • Обычная табличка вам обойдется от 350 до 7500 рублей, в зависимости от материала, размера и необходимой технологии изготовления.
    • Консольные таблички без подсветки будут стоить 5000 рублей за м2
    • Конструкции с подсветкой обойдутся дороже: от 6500 до 16500 рублей за м2

 

 

Основные виды вывесок

1. Объёмные буквы. Отдельные буквы с чёткими контурами, составляющие название магазина или компании, с контражурной или внутренней подсветкой.

Виды:

металлические буквы
Для изготовления этих прочных рекламных конструкций используется оцинкованное железо, алюминий, нержавеющая сталь. латунь. Это позволяет монтировать достаточно большие буквы – высотой до 70 см. Задняя стенка обычно изготавливается из оргстекла и используется для монтажа световых элементов. Возможна как подсветка букв внутри, так и контражур – освещение пространства вокруг буквы, которое усиливает впечатление объёмности.

буквы по универсальной технологии ALS (для всех букв)
Контур буквы выгибается из специального профиля, передняя стенка изготовляется из оргстекла, задняя – из пластика или алюминия. Боковая стенка из профиля обычно окрашивается или декорируется виниловой плёнкой. Это самая дешевая конструкция, но она не освещается.

клееные буквы
Довольно простая технология их изготовления — склеивание и использование бюджетных материалов – пластика и оргстекла – делает этот вид рекламы доступным для многих. Она просто идеальна для использования внутри помещения, например, для обозначения отдельных торговых павильонов в комплексе, когда расстояние небольшое и очень важна аккуратность.

Варианты подсветки:

неоновая
Можно подсвечивать буквы как изнутри, так и по контуру. При наличии контролёров-переключателей можно получить динамичную вывеску с изменением цвета. Имеет длительный срок использования, но большое энергопотребление и сложна в ремонте – при поломке одной трубки нужна замена всей световой конструкции.

светодиодная
Недорогая, лёгкая в обслуживании и ремонте, светодиодная подсветка ограничена использованием нескольких основных цветов. Среди минусов также небольшой угол свечения, поэтому их можно использовать только для подсветки лицевой поверхности букв.

Стоимость изготовления объемных букв:

Тип конструкции Цена (за 1 см высоты)
Объемные пластиковые буквы без подсветки (несветовые) от 70 руб.
Буквы клееные или на основе ALS-профиля со светодиодами от 120 руб.
Металлические буквы от 200 руб.
Буквы с контражурной подсветкой от 150 руб.
Сложный шрифт Рассчитывается индивидуально

 

2. Фасадные световые короба. Более простой вариант вывески, не требующий отдельной обработки каждой буквы. Их можно повесить на фасадах дома, монтировать на козырьки и даже на крыши: процесс установки простой, а конструкции имеют сравнительно небольшой вес. Неизменной частью коробов является подсветка.

Фактически световые короба (лайтбоксы) – это объемные вывески, боковые стороны которых изготавливаются из металлического или алюминиевого профиля, окрашенного в любой цвет или ламинированного виниловой плёнкой. Передняя и иногда задняя сторона конструкции – в зависимости от типа рекламного короба — изготавливаются из органичного стекла, на которое при помощи виниловой аппликации или методом фотопечати наносится нужное изображение. Подсветка (она может быть с люминисцентными лампами, неоновой или светодиодной) располагается либо на задней стенке короба, либо внутри, монтируемая на специальном внутреннем профиле.

Преимущества:

1. Невысокая стоимость и простота изготовления.
2. Возможность наносить на стенку короба изображения любой сложности и дизайна. Так, например, практикуется использование лайтбоксов в качестве световых меню в кафе и ресторанах.
3. Лёгкость конструкции и простой монтаж. Лайтбоксы, на ваше усмотрение, можно установить на стенке, на стойке, кронштейнах, подвешивать к потолку.
4. Можно использовать как в помещении, так и на улице.

Виды рекламных коробов:

• односторонние и двусторонние
Соответственно рекламное изображение находится либо с лицевой стороны, либо с двух сторон. Они отличаются не только особенностями подачи информации, но и способом крепления (на стену, на кронштейн, столб, к потолку) и расположением подсветки (на задней панели и внутри корпуса);

• простые и сложные
Сложные (фигурные) короба выполнены часто в виде фигуры – буквы, гитары, булки, любого другого предмета. Для придания объёма используется несколько световых поверхностей. Также световой короб может быть тонким и даже ультратонким.

• с люминесцентной и светодиодной подсветкой

• каркас из алюминиевого профиля, из пластика и стекла (т.н. клееные), из композитного материала или

Цены на световые короба:

Тип конструкции Цена (за 1 кв. м)
На основе алюминиевых профилей 130 мм (полноцветная печать) от 14 500 руб.
На основе алюминиевых профилей 130 мм (печать 2–4 цвета) от 14 000 руб.
Клееный световой короб от 12 000 руб.
В форме круга от 16 000 руб.
Сложной формы Стоимость рассчитывается индивидуально

 

3. Вывески-консоли. Они очень близки по своей конструкции к световым коробам, но к фасаду устанавливаются под углом в 90 градусов.

Рекламная консоль — это двусторонний короб с подсветкой или без, который размещается перпендикулярно транспортному и пассажирскому потоку на собственной опоре, столбе освещения или на фасаде здания. Другое название этого вида рекламного носителя – панель-кронштейн. Помимо сугубо рекламных целей консольные вывески, могут служить в качестве навигационных элементов, указывая маршрут, расположение объектов в данном здании и т.п.

Виды консольных вывесок:

• по размеру: небольшие (до 5 кв.м.) и крупногабаритные имиджевые (более 5 кв.м.);
• по форме: простые (квадрат или прямоугольник), сложные (круг, эллипс, многоугольник, предметные, выполненные в форме предмета – булки, флакона духов и т.п., рубрикаторы, состоящие из отдельных блоков, несущих информацию, например, об организациях, размещённых в одном здании);
• по используемым материалам (корпус — из алюминиевых или пластиковых профилей, поликарбоната, композита, рекламные площади – из оргстекла, банерной ткани, напыления из порошковой краски);
• по использованию подсветки – со светодиодами, неоном или люминесцентных ламп.

Стоимость изготовления консольных вывесок:

Тип конструкции Цена (за 1 кв. м)
На основе алюминиевых профилей 130мм от 17 000 руб.
В форме круга от 19 000 руб.
Сложной формы Рассчитывается индивидуально

 

4. Крышные установки. Рекламные конструкции (световые короба или объемные буквы) крепятся непосредственно на крыше здания, видны издалека днем и ночью, и охватывают большой сегмент аудитории.

Любая крышная установка состоит из несущего каркаса и непосредственно самого объекта рекламы. В качестве изделия может выступать световой короб, объемные буквы, рекламные щиты или светодиодные экраны.

Светящийся короб, самый простой в изготовлении (не считая несветового щита) вид наружной рекламы на крыше здания. Но учитывая габариты конструкции, и сплошную прямоугольную форму, стоит отметить, что такие короба постоянно подвергаются нешуточным нагрузкам, так как препятствуют прохождению воздушных потоков на высоте. Если не правильно рассчитать возможное воздействие ветра на такой объект, может случиться катастрофа – крышная установка просто-напросто треснет и разломается на части. Поэтому чаще всего для рекламы на крышах устанавливают объёмные буквы или небольшие фигурные короба (логотипы, товарные знаки).

Изготавливаются крышные установки, как и другая наружная реклама, из различных материалов: композит, акрил, металл. Подсветка может быть светодиодной, неоновой или с помощью люминесцентных ламп. Благодаря яркой подсветке такие конструкции хорошо видны и днем, и в темное время суток.

 

5. Рекламный фриз – это неширокая длинная полоса, которая служит для выделения части фасада. Обычно располагается над входом и окнами (витринами) коммерческого помещения. Может быть неравномерным (например, выступать вперед в соответствии с архитектурными элементами здания), а также огибать углы или сочетаться с другими объектами наружной рекламы (козырьки, навесы), составляя при этом входную группу рекламного оформления.

Фасадный фриз может быть плоской несветовой конструкцией или иметь внешнюю подсветку прожекторами. В некоторых случаях фриз делают объемным (по аналогии с лайтбоксами) с внутренней подсветкой светодиодами или люминесцентными лампами.

С технической точки зрения фриз можно разделить на следующие части:
• силовая конструкция несущей рамы
• лицевая поверхность с рекламным изображением
• внутренняя (или внешняя) подсветка

Материалы, из которых изготавливают подобные конструкции, выбираются в соответствии с проектом наружной рекламы. Самый простой вариант, это сделать фриз в виде лайтбокса, лицевая часть которого будет затянута баннерной тканью с изображением (широкоформатная печать), а внутрь устанавливаются светодиодные элементы для обеспечения равномерной подсветки конструкции.

6. Светодиодные LED вывески. Длительный срок работы, экономичность, компактность — главные характеристики таких световых элементов, как светодиоды. К тому же можно отметить еще ряд преимуществ этой подсветки:

1. Яркость света и возможность его регулировки, широкая цветовая гамма
2. Стойкость светодиодов к внешним воздействиям
3. Лёгкость самой конструкции и ее монтажа. Тонкие вывески можно устанавливать в любом месте, а разноцветная динамическая подсветка отлично подчеркнёт сложные изгибы дизайна

Существует определенная классификация светодиодных вывесок.

Во-первых, по типу конструкции они могут быть:

• закрытыми с внутренней подсветкой: светодиодные кластеры установлены за лицевой полупрозрачной панелью, рассеивающей свет
• открытого типа, когда светодиоды смонтированы на поверхность вывески

Во-вторых, светодиодные вывески могут быть статичными (освещение не меняется на протяжении суток) и динамичными (огни могут переливаться, мигать, менять интенсивность света, также к такому типу наружной рекламы относятся экран, бегущая строка Led и информационное табло).

Неоновые вывески

Не смотря на все возрастающую популярность светодиодов, неоновые вывески до сих пор остаются вполне конкурентоспособными объектами современного рекламного рынка наружной рекламы. И если в закрытых рекламных конструкциях нет большой визуальной разницы между подсветкой неоном или светодиодами, то конструкции с открытыми осветительными элементами разительно отличаются друг от друга. И действительно, открытый неон смотрится элегантно, утонченно и актуально во все времена.

Есть несколько плюсов неоновой рекламы:

1. Стойкость к воздействиям и долговечность. Неоновые трубки отлично выдерживают перепады температуры и влияние других внешних факторов. Их длительность работы примерно 10-15 лет без дополнительного обслуживания.

2. Вариативность дизайна. Неоновые трубки нагреваются в нужных местах и изгибаются согласно задумке дизайнера. Если хотите получить впечатляющее динамическое изображение, стоит заказать управление вывески с помощью контролёра, «запоминающего» сложные сценарии. И формирование контуров, и формирование программы подсветки, и расчёт мощности трансформатора – эти задачу только под силу узким специалистам, поэтому экономить на этом не следует.

3. Разнообразие оттенков. Всего насчитывается примерно 60 интересных мягких оттенков.

Монтаж неоновой подсветки требует особой осторожности и создания нужных условий. То, что конструкция с неоном более громоздкая, чем светодиодная вывеска — это факт. И при монтаже этот факт обязательно учитывается. При установке неоновой вывески на стену дома необходима будет надежная основа. В других случаях, например при создании крышной установки, понадобиться крепкий каркас для монтажа.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: