Калосинатос С.А. – учитель русского языка и литературы,




СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА «Мисс и Мистер Лето» в школьном летнем лагере «СОЛНЫШКО» МОУ «Горютинская СОШ».

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ТВОРЧЕСКИХ ЭТАПОВ (дается заранее):

Участники (по 2 девочки и по 2 мальчика от каждого отряда) заранее получают творческое задание: нарисовать рисунок на определенную тему и составить стихотворение по готовым индивидуальным рифмам (буриме).

Пример буриме:

…………………...свет

…………………….лет

………………...ведро

…………………..окно.

Через окно не виден свет –

Его не мыли сотни лет!

Скорей беги, хватай ведро,

Чтобы помыть это окно!

Для девочек стараемся выбирать рифмы на девчачьи темы (венок – ободок, красивая – счастливая, ты - цветы и т.д.), а для мальчиков – мальчишечьи (велосипед – привет, поездка – интересно, день - лень и т.д.).

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА:

ВЕДУЩИЙ 1:

Лето, свобода и счастье – ура!

К нам школьный лагерь пришла детвора.

Конкурс веселый сейчас проведем –

Мистер и Мисс Лето у нас мы найдем!

ВЕДУЩИЙ 2:

Кто самый ловкий, красивый веселый,

Много талантов покажет всей школе?

Кто удивит учителей и родителей?

Мистер и Мисс Лето! Кто победители?

ВЕДУЩИЙ 1:

Сегодня в летнем лагере «Солнышко» мы проводим конкурс «Мисс и мистер Лето»! Участникам были заранее объявлены задания для творческих конкурсов. Надеемся, что все ребята успешно с ними справились. Оценивать выступления будет компетентное и дружелюбное жюри. Это наши вожатые во главе с председателем жюри. Каждый участник получает от каждого члена жюри от 1 до 5 баллов за этап конкурса.

ВЕДУЩИЙ 2:

А сейчас позвольте объявить первый этап конкурса ЗНАКОМСТВО!

Участники выходят и строятся: отдельно девочки и отдельно мальчики. Мы называем участниц по имени и фамилии, какой отряд. Девочки говорят заготовленную визитку о себе на пару минут. Потом то же самое мальчики.

ВЕДУЩИЙ 1:

Пожалуйста, уважаемое жюри, оцените выступление наших участников на первом этапе конкурса.

ВЕДУЩИЙ 2:

Пока наши участники готовятся к следующему этапу, мы о нем немного расскажем. Второй этап конкурса «Мистер и мисс Лето» - творческий. Мальчики должны были нарисовать самый красивый букет, а девочки – самую красивую машину.

ВЕДУЩИЙ 1:

Давайте посмотрим, как они справились с этим непростым заданием. Ведь обычно букеты рисуют девочки, а не мальчики, да и с машинами все наоборот.

Участники показывают свои рисунки и передают их подписанными жюри.

ВЕДУЩИЙ 2:

Пока жюри оценивает рисунки, мы попросим участников поучаствовать в третьем этапе конкурса. Этот этап называется конкурс буриме.

ВЕДУЩИЙ 1:

Буриме – это игра в поэзию. Участникам мы дали готовые рифмы, а они должны были с ними придумать стихотворения. Сейчас каждый участник конкурса назовет свои рифмы-задание и прочитает стихотворение, которое у него получилось.

Участники читают свои рифмы и готовые стихи.

ВЕДУЩИЙ 2:

Интересный конкурс! Мы видим, что наши мисс и мистеры крайне талантливы, а вот как у них с памятью? Представляем Вашему вниманию небольшой этап-разминку: мальчики будут играть в города, а девочки в имена. Правила Вы все знаете: один называет город/имя, а другой должен на последнюю букву придумать еще город/имя. Думать можно не более минуты, не повторяться, проявлять фантазию! Поехали!

ВЕДУЩИЙ 1:

Пока жюри думает, какие оценки поставить участникам этой разминки, объявим новый этап конкурса. Конкурс пантомимы. Нужно без слов изобразить Ваше задание, которое Вы сейчас получите:

Рыцарский турнир

Бой на шпагах

Бокс

Стрельба из автоматов

Стрельба из пистолетов

Вязание

Мытье посуды

Мытье полов

Приготовление еды

Сон

ВЕДУЩИЙ 2: Очень веселый конкурс! Мы смогли еще раз убедиться, что наши участники просто блещут талантами. А теперь проверим уровень их интеллекта. Ведь настоящая мисс и настоящий мистер Лето должны быть: красивыми, талантливыми, сообразительными и веселыми! Ребята, покажите, на что Вы способны?!

ВЕДУЩИЙ 1: Итак, Вы должны подойти и вытянуть свой вопрос. Победит тот, кто быстро и правильно на него ответит! Берите вопросы.

Участники тянут вопросы, и ведущие их спрашивают.

ВЕДУЩИЙ 2:

Уважаемое жюри, пожалуйста, подводите итоги. Участники могут пока покинуть сцену.

Жюри объявляет номинации и их победителей:

Мисс Лето – 1 место среди девочек

Мистер Лето – 1 место среди мальчиков

Мисс Очарование – по желанию жюри

Мистер Умник – по желанию жюри.

 

Подводим итоги, закрываем конкурс.

ВЕДУЩИЙ 1:

Поздравляем наших победителей! Благодарим уважаемое жюри, ребят и зрителей за то, что получился такой чудесный праздник.

ВЕДУЩИЙ 2:

Ребята, давайте покажем понравился Вам конкурс или нет. У Вас 2 цветных стикера в руках: зеленый и красный. Зеленый будет означать ответ «да», а красный ответ «нет».

ВЕДУЩИЙ 1: Вам понравился сегодняшний конкурс?! Ух, как много зеленых листочков, прям как в лесу! Пара красных яблочек тоже была…

ВЕДУЩИЙ 2:

Мы рады, что Вам все понравилось. До новых встреч!

Можно включить песню про лето («Вот оно какое наше лето», «Лето солнышком согрето» и т.д.).

 

Авторы:

Калосинатос С.А. – учитель русского языка и литературы,



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: