КАК ПРОХОДИТ КРЕАТИВНАЯ СЕССИЯ ?




ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

- Креативная сессия

- Как вы считаете что такое креативная сессиям? Как она может помочь что-то придумать?

- Какие вы знаете формы креативных идей? Как думаете сколько их всего существует?

- 5 минут

- презентация

ВКЛЮЧЕНИЕ

- видеоролик про гениальные идеи, которые возникли у самых обычных людей

- 5 мин

- презентация

Постановка проблемы

 

- Как сгенерировать идею или решение проблемы если у тебя творческий спад?

- 10 мин

 

 

Актуализация знаний

- Кто из вас сталкивался с проблемой, с он ничего не может придумать? Как вы понимаете фразу «У меня нет музы»?

- Как вы думаете как можно решить эту проблему?

- 10 минут

- маркер и доска

Мини-лекция

 

Креативная сессия: командный поиск идей и решений

Любой современной компании в условиях конкурентной среды просто необходимо, чтобы её сотрудники умели творчески подходить к решению задач, мыслили нешаблонно и были способны создавать новые решения, алгоритмы, идеи. Поэтому ряд крупных международных компаний уже внедрили развитие креативного мышления у сотрудников как постоянную практику в корпоративной культуре.

Инновационный подход и креативное мышление - это способность преодолевать шаблоны ума, генерировать новые оригинальные идеи, разрушая при этом привычные уму стандартные схемы, и успешно решать актуальные задачи нетривиальным путем. Это выход за рамки и способность рассмотреть проблемы под иным ракурсом.

И для создания благоприятного пространства, которое помогает активировать творческое мышление идеально подходит такой формат как креативная сессия.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Креативная сессия - это динамичная групповая работа, направленная на поиск и генерацию новых идей и инновационных решений для организации или бизнес-проекта. Это очень живой и пластичный способ организации пространства стимулов, которые помогают творчески подойти к задачам.

Если перед вами стоит задача выйти за пределы шаблонных

Вам подходит этот формат работы, если вы ищете:

новые пути продвижения продуктов или услуг

усиление конкурентного преимущества и модернизация продукта/услуги

новые концепции ассортимента

идей wow-продукта, упаковки, названия или слогана товара/услуги

конкурентные преимущества клиентского сервиса компании

решение текущей задачи бизнеса, требующей нетривиального подхода

КАК ПРОХОДИТ КРЕАТИВНАЯ СЕССИЯ?

Я создаю творческую атмосферу, в которой участники (сотрудники компании или команда бизнес-проекта) могут раскрыть потенциал своего креативного мышления, выйти за рамки привычных предположений и найти инновации для решения поставленной задачи.

Весь процесс работы состоит из нескольких этапов:

Intro.
Это вводная часть, в ходе которой мы обозначаем вопрос или проблему, которые будут находиться в фокусе генерации, а так же правила работы на сессии. На этом этапе происходит постановка цели и определяется образ конечного результата. Команда определяется место инновационным идеям в организации, а так же значимость созданных инноваций с ориентации на будущих потребителей готового решения.

Фокусировка.

Команда под руководством тренера производит обзор информации по поставленной задаче. Для этого анализируются проблемы, происходящие во внешней среде, а так же рассматриваются рыночные или социальных тренды, связанных с поставленной задачей. Этот этап проходит в виде тематических выступлений докладчиков (темы и структуры докладов подготовлены заранее с помощью тренера), а так же групповой управляемой дискуссии с фиксацией ключевых мыслей и формулировок.

Выход за рамки
Этап предполагает творческий разогрев в виде задач и разминок на развитие креативного мышления. Это важно для преодоления шаблонов восприятия и для стимулирования процесса создания новых идей. Каждый участник особзнает свои собственные ресурсы в генерации инноваций и становится более активен в работе над командным результатом.

Генерация идей
Это центральный этап креативной сессии. Здесь происходит создание максимально возможного количества нестандартных или инновационых решений по ключевому запросу сессии. Ведется поиск нереализованных возможностей и процесс фиксации идей. Для усиления глубины и широты версий, которые создают участники, я предлагаю различные методики креатива, которые помогают избавиться от ограничивающего мышления.

Анализ и отбор идей
Важный этап структуризации полученных результатов. Команда производит тщательный анализ идей на основе определенных ранее критериев и выбирает наиболее перспективных решений.

Развитие идей
Команда разрабатывает подробный план реализации полученных идей. С этой целью детализируются шаги, определяются сроки и лица, ответственные за получение результата.

- презентация лекции

- 25 минут

- презентация, маркер и доска

Работа в группах

- Правила

1.можно всё

2.развиваем идеи «да, и...»

3.записываются все идеи

4.анализ и критический взгляд только в конце встречи

 

- 3-5

- креативная сессия

- нагенерить как можно больше идей

- выбрать из них 3 и доработать до реализации

- 10 минут

- листочки и ручки

Разбор результатов

- каждая команда выступает по 3 минуты;

- Необходимо презентовать одну выбранную идею
- На сколько все участники включены в деятельность;

-10 минут

Обратная связь

- Как вам такой формат генерации идей?

- группа в вк на клуб

- 5 минут

Оборудование и реквизит

- Маркер, доска, презентация, листы, ручки



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: