Автор идеи и сценария: Владимир Ушаков




Аннотация

полнометражного, художественного фильма,эротической кинокомедии «ПРИЗРАКИ В ГОРОДЕ!!! »

Автор идеи и сценария: Владимир Ушаков

Тел. 8-495- 417- 80- 46 (ushakov-vg@yandex.ru)

 

Лето. День. Повседневная жизнь областного центра. На улицах города пробки. Водитель в рукавицах цепляет штанги троллейбуса к проводам. Старушка еле увертывается на переходе от несущегося, как черт, «БМВ ». На центральной площади Дружбы народа и знати кинотеатр с яркими афишами кинофильмов. Около обменного пункта курит кассирша и прохаживается дежурный милиционер. У памятника неизвестному писателю тусуются тинейджеры. Бомжи в кустах за палатками собирают бутылки. Проститутка ловит клиентов. Прохожие спешат по своим делам. Мускулистый, стройный парень лет двадцати пяти, АНДРЕЙ, спешит на свидание с букетом цветов к своей возлюбленной, восемнадцатилетней девушке АЛЕНЕ. Обычный день обычного города.

Голос за кадром.

За лесами, за морями,

За широкими полями,

Против неба, на земле

Был завод в одной стране.

К секретному химзаводу № 34 по шоссе и проселочным дорогам летят, распугивая гудками легковушки, трейлеры с муравьиным альдегидом, с синильной кислотой, с пометом гиен, со слюной мух це - це, с ядом кураре, с ядовитыми грибами, с фекалиями скунсов. На подъездных железнодорожных путях к заводу стоят составы с цистернами разных ядохимикатов. На КПП завода военная охрана проверяет сопроводительные документы у водителей-дальнобойщиков.

У одного весельчака деда было три сына. Старший был владельцем крупного банка. Средний - депутатом городской думы, а младший вовсе был э… м... дурак… и работал на секретном заводе уборщиком.

Младший сын, посчитав ворон на деревьях, пощелкав семечки, почитав на ночь сказки Г.Х.Андерсена, отворив настежь окно в одноэтажном деревянном домике у шоссе, где он жил, и заперев накрепко антивандальную дверь, ложится спать.

Два бомжа, устроившись на ночлег в заброшенном доме, решают завтра пойти на озеро помыться и постираться.

Утром младший сын встает, спешит на работу, с приключениями едет в автобусе, добирается до своего рабочего места на заводе, переодевается, вставляет в уши наушники и под музыку, танцуя разные танцы народов мира, начинает мыть шваброй пол в процессорном цехе завода.

На одном насосе на крючке висит табличка с номером «шесть», а на другом - с номером «девять». Парень сбивает в танце шваброй эти номерки, не задумываясь, вешает их обратно на крючки, только перепутав местами.

В кабинете директора завода все готово к пресс-конференции для иностранных журналистов в связи с запуском в работу новых производственных линий по изготовлению удобрений и пищевых добавок, повышающих в разы плодородность почвы, яйценоскость птиц, рождаемость животных, а в перспективе и людей. Процесс производства основан на явлении распространения ионов в природе.

За столом сидит руководство завода. Здесь же юпитеры, телекамеры, иностранные журналисты. Директор знакомит журналистов с технологией изготовления нового товара. А в приемной командует сексуально, вызывающе одетая секретарша директора. Заместитель министра дает разрешение на пуск линии. Но поскольку насосы перепутаны, на заводе происходит авария в выхлоп в атмосферу большого количества химических газов. Возникает паника. Аварию вскоре ликвидируют, но над заводом образуется зловещая туча из газов, которая уносится ветром в соседнюю область, где она с грозой проливается в большое озеро около города, заражая вредными ионами воду озера.

Три рыбака, пожилой рыбак Геннадий Васильевич, Степан и Иван спят в палатках у озера. Утром они просыпаются и, выпив, как полагается, перед рыбалкой водочки, приступают к ловле рыбы. Из рассказа Геннадия Васильевича мы узнаем, что он был дважды женат и оба раза неудачно: первая жена от него ушла, а вторая нет. Но рыба не клюет, видимо, потому что не видит червяков. Рыбаки поддатые собираются домой. Иван споласкивает в озере лицо и руки, Степан Васильевич моет ноги, а Степан сваливается с мостков в воду.

Из озера вытекает ручей, который ниспадает водопадом в лагуну, в которой купаются воробьи, плавают рыбки. Утром к лагуне приходят Андрей с Аленой. Они наслаждаются природой, купаются, плещутся под водопадом, шутят, загорают, предаются любви.

Милицейский патруль видит купающихся голышом бомжей и предупреждает их, чтобы они вели себя хорошо и не откалывали фокусов. Бомжи обещают, что все будет в порядке. Но едва милиционеры уходят, оба бомжа растворяются в воздухе, становясь невидимыми. Это результат их купания в отравленном химикатами озере.

Становятся невидимыми в лагуне рыбки и воробьи в кустах. Андрей и Алена решают пойти домой к Андрею пока его родители отдыхают на даче.

Рыбаки, вдребезги пьяные, идут домой по шоссе. Вскоре Степан становится полностью невидимым. А у Геннадия Васильевича, пожилого рыбака, невидно ног и рук. Это тоже результат их полоскания и макания в озере. Рыбаки, обнаружив это, паникуют и в страхе бросаются по домам лечиться. Мать встречает Ивана у входной двери и падает в обморок, увидев, что у сына вместо лица пустое место.

У обрыва на берегу озера гуляют бандиты со своими подружками. Это Баклан, Лили и Джоконда.

Приезжает их тщедушный, но с большим самомнением, их босс, Толяна, со своим неразлучным, неугомонным и наглым псом с ласкательно-уменьшительным именем Бес, что означает полностью Беспредел. Все, кроме Толяны, купаются, слушают музыку, жарят шашлык. Бандиты сетуют на конкуренцию, нехваток денег, чтобы властвовать в городе. А коварный бес изводит всех своими выходками. Он прокусывает резиновую лодку, утаскивает со стола шашлык, опрокидывает бутылки со спиртным, писает на скатерть, которая расстелена на столе сооруженного из песка, сталкивает камень с обрыва и набивает им Баклану шишку. Даже Толяна выходит из себя и забрасывает собаку в озеро, чтобы Бес немножко поостыл.

Обиженный пес убегает в поисках приключений и встречает на полянке певицу Клариссу, даму бальзаковского возраста, которая сидит под тентом пока ее бой - френд, бизнесмен Кирилл, занимается виндсерфингом. Кларисса пишет стихи, делает себе маникюр. В это время к ней подкрадывается Бес и тяпает ее за пятку, Дама в страхе визжит, Кирилл сваливается с доски в воду. Бес облаивает певицу, которая бросает в него все, что попадает ей под руку.

В поисках своего пса появляется Толяна. Кларисса ругает Толяну и его собаку. Толяна, не вступая в препирательства с певицей, уводит на поводке своего хулиганистого кобеля.

Геннадий Васильевич дома принимает лекарства: активированный уголь, бесалол, пурген, димедрол. Потом прячется под одеялом, так как пуще всего боится на свете двух вещей: своей жены и особенно своего кота, если возвращается домой с рыбалки без улова. Тогда кот начинает просто зверствовать.

Степан же очень доволен, когда до него доходит, что стал невидимым. И он решает пойти на экскурсию в женскую баню, где давно мечтал побывать. Он туда сразу и направляется в том, в чем был одет еще в видимом состоянии: в цветных трусах и майке.

По шоссе мчатся в город джип и «БМВ». В джипе сидит за рулем Толяна, а рядом с ним на переднем сиденье пристегнутый ремнем Бес. В другой машине Баклан с девицами слушают по радио оперетту композитора Страуса и обсуждают, как бы пригласить такого хорошего музыканта в их город на гастроли. Старик переводит через шоссе отару коз. Из - за одного козла на дороге Толяна чуть было не врезается в столб шоссейного ограждения. Срабатывают подушки безопасности. Недолго думая, Бес прокусывает свою подушку и уже тянется к подушке Толяны, но Толяна бьет Беса по морде и приклеивает ему на лоб жвачку. Перед въездом в город Толяна дает указание Баклану развезти девиц по домам, а потом приехать к нему, чтобы обсудить, как их банде выходить из финансовых затруднений.

Кларисса и Кирилл, обнимаясь и целуясь, собираются ехать в город, чтобы Кларисса выступила с номером в стриптиз - кабаре «Репейник». Он достает из багажника шикарный белый костюм и тут же около машины переодевается.

Джоконда у себя дома делает приборку. Пылесосит, протирает тряпкой пыль с комода и различных установленных на ней статуэток: балерин, слоников, ваз и глиняной скульптуры изображающую фигу, комбинацию из трех пальцев. Держа в руках статуэтку, Джоконда подходит к трельяжу. Глядясь в зеркало, спрашивает у него, она ль на свете всех милее, всех прекрасней и белее. В зеркале вдруг исчезает ее изображение. В воздухе только висит, подрагивая в невидимой руке девицы, гипсовая фига. Девица с размаху запускает статуэткой в зеркало, которое вместе с фигуркой фиги разлетаются на мелкие кусочки. Девица не может понять, что с ней произошло. Она хватает маленькое зеркальце, но и в нем себя не видит. В истерике она разбивает и это зеркальце, начинает рыдать, бежит прочь из квартиры с диким криком. Вылетает во двор, пугает женщину, вешающую белье на веревку, налетает на простыни, которые обертываются вокруг невидимого тела Джоконды, и несется в простынях по улице, по парку культуры и отдыха, распугивая своими воплями отдыхающих, милиционеров. Люди в панике. В городе появился невидимый, таинственный и, по – видимому, опасный призрак.

Кирилл сидит один за столиком в первом ряду перед сценой. Ждет выступления своей пассии, а пока закусывает, выпивает, курит дорогую сигару. В костюмах репейника выступают стриптизерши, которые хором заявляют всем, всем, всем, что они колючие вначале и доступные затем. В танце они снимают с себя одежду в виде репейника и обнажаются. Кларисса в длинном до пят платье с разрезом до пояса исполняет песню собственного сочинения «Мутант». Зрители и Кирилл ей в восторге хлопают. Кирилл сообщает певице, что его по мобильному телефону вызвали на работу, так как срочно потребовался, закрытый в его сейфе. Кирилл и Кларисса договариваются, что Кларисса будет ждать возвращения своего друга в стриптиз - кабаре и, пока он будет отсутствовать, споет на сцене еще одну песню.

Во время беседы Толяны с Бакланом, последний становится невидимым, и в голову Толяны приходит идея воспользоваться этим и обокрасть обменный пункт в городе. Бандиты разрабатывают хитроумную операцию и направляются в центр. В это время пес Бес тайно ускользает из дома и уже на лестнице становится невидимым.

Алена и Андрей отдыхают дома. Пока Алена принимает душ, Андрей слушает сообщение по телевизору о том, что в соседней области на химзаводе произошла утечка газа в атмосферу. Сначала Алена, а затем и Андрей становятся невидимками. Они сначала страшно испуганы, но постепенно приходят в себя, начинают логически рассуждать и определяют, что стали невидимыми в результате купания в лагуне. В пылу страсти они забывают о том, что невидимы и предаются любви, а потом решают пойти в город и посмотреть, что там творится, нет ли там паники. И определиться со своим состоянием.

Гаишник останавливает машину, за рулем которой находится уже невидимый Кирилл. Два автоинспектора задерживают на ощупь Кирилла за вождение машины в невидимом состоянии и в нетрезвом виде, сажают его в «обезьянник» и вызывают из Центра ФСБ специалиста по борьбе с невидимыми террористами- невидимками.

Тем временем Кирилла помещают в больницу, приковав наручниками к кровати и прикрепив к нему трех охранников. Двух у дверей палаты и одного под ее окном.

Сексуальная медсестра соблазняет Кирилла и на глазах его соседа по палате, всего забинтованного автолюбителя, занимается с ним сексом в палате под охраной милиционеров.

В милиции разыскивают людей, которые могли бы опознать и подтвердить личность Кирилла. Находят его подружку Клариссу и везут ее к нему.

Невидимый пес Бес носится по городу и творит людям разные гадости.

Гуляя по городу, Алена и Андрей решают заняться любовью в невидимом состоянии на площади Дружбы народа и знати у памятника Неизвестному писателю. В самый пикантный момент они неожиданно становятся видимыми и попадаются на глаза тинэйджерам и парочке старичков. Старушка отчитывает влюбленных, но дед успокаивает ее воспоминаниями об их бурной любви в таком же возрасте, а тинэйджеры, наоборот, в восторге от такого увиденного ими и модного сейчас среди молодежи публичного секса.

Джоконда носится с диким воем по городу, распугивая его жителей. А в городской поликлинике на приеме к врачу встречаются: мать с Иваном без лица и с обрубками рук, женщина без нижней части туловища, мать с невидимой Лили, женщина с ребенком, который натянул себе на голову хрустальную вазу и теперь не может ее снять и другие посетители - уроды. Медицинский персонал в шоке от пациентов, но врачи пытаются оказать им всем посильную помощь.

Кларисса застает уже видимого Кирилла с медсестрой в палате и, надавав ему пощечин за оскорбление ее самых светлых чувств, его оставляет навсегда. Медсестра же довольна, что подложила свинью известной певице.

Толяна и Баклан грабят обменный пункт, связав кассиршу, но у Толяны при отходе взрывается в кармане пачка с долларами - ловушка, обдав его всего с ног до головы несмываемой краской. Милиция начинает его преследование главаря банды и берет его машину в кольцо. А Баклан, полагая что он по - прежнему невидим, решает поиздеваться над постовым милиционером, за что получает от того несколько ударов после чего до Баклана наконец доходит, что он стал видимым. И его тоже арестовывают за грабеж.

Бес пристраивается сзади к болонке, рассчитывая получить удовольствие, но в этот момент становится тоже видимым, так как действие газов заканчивается, и хозяйка болонки больно отхлестывает Беса веткой. Бес, подвывая, убегает, но вскоре, соблазнившись на приманку в виде говяжьей ноги, попадает в руки ловцов бродячих собак, и его отправляют на стерилизацию. Джоконда, обегав полгорода, обессилевшая, возвращается к своему дому и на подходе к нему становится видимой. Старички на лавочке убеждают ее, что она все время была видимой. Джоконда казнит себя за то, что какой же она была дурой, что бегала как сумасшедшая по городу, полагая, что стала невидимкой. А на самом деле ей скорее всего все это причудилось.

В городе наступает ночь. В окнах домов гаснет свет. Но распахиваются двери центрального кинотеатра на площади Дружбы народа и знати, на улицу вываливает толпа разгоряченных, возбужденных, жестикулирующих кинозрителей. Они горячо обсуждают только что просмотренный ими фильм «Призраки в городе!» Один кинозритель, обнимая прильнувшую к нему подругу, говорит ей, что вот, мол, все говорят, что это фильм для дураков, а ему фильм очень понравился. Дама его сердца вторит ему, что фильм смешной и возбуждающий. Мужчина смачно целует свою любимую в ее сладкую, блестящую в свете уличных фонарей, розовую розочку бархатных, манящих к себе, притягивающих, трепетных, пухленьких губ.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: