Схема расположения велодорожек




БИЗНЕС-ПЛАН

Инициативная группа _ Велодвижение «КНК» ______________

Телефон _ 8-909-268-03-72 _

Кому _ главе администрации г. Конаково Ли Максиму Ефимовичу

Краткое название проекта (до 20-30 знаков) ____ проект ____

__ велодорожек _______________________________________

Полное наименование проекта__ проект строительства ______
__ велодорожек в г. Конаково ____________________________

_____________________________________________________

Руководитель инициативной группы _ Орехов Денис Олегович
тел. _ 8-909-268-03-72 _

Проект подготовил __ Орехов Денис Олегович _____________
тел. _ 8-909-268-03-72 _

Дата начала реализации проекта «____»___________г.

Продолжительность проекта _ 5 _ лет

Период времени от даты, на которую актуальны исходные данные,
до начала проекта ___________ мес.

Дата составления «____»_____________ ______г.

 


 

Оглавление

Резюме. 3

Цели проекта и миссия. 4

Преимущества проекта. 4

Недостатки проекта. 4

Возможности. 4

Угрозы.. 4

Схема расположения велодорожек. 5

Этапы строительства. 11

Временная диаграмма проведения работ. 12

Функционирование велодорожек. 13

Технология строительства велодорожек. 13

Разовые расходы.. 13

Итоговая стоимость проекта. 15

 


 

Резюме

Проект строительства велодорожек в г. Конаково включает в себя установку сети велосипедных туристических маршрутов с асфальтовым покрытием на следующих улицах: Набережная Волги, Гагарина, 1-я Набережная, Маяковского, Революции, Крылова, Народная, Свободы, Новая, Первомайская, Зеленый Бор, Ворохова, Народная, Проспект Ленина, Васильковского, Энергетиков, Район завода, Строителей. Также данный проект будет включать в себя строительство воркаут-площадок и облагораживание зоны отдыха в природной части города в районе школы №6.

В настоящий момент инфраструктура г. Конаково не позволяет безопасно и комфортно перемещаться велосипедистам из «новой» части города в «старую» и наоборот, по причине чего транспортная система обретает дополнительную нагрузку. Также отсутствуют элементарные велосипедные маршруты, по которым можно было бы свободно перемещаться по всему городу, что ущемляет возможность изучения достопримечательностей города туристами. Кроме того отсутствие сети велодорожек не позволяет учащимся и работающим безопасно добираться до учебных учреждений и мест расположения рабочих мест. Из-за этого возрастает риск транспортных происшествий. В особенности это заметно в летний сезон, когда плотность движения автомобилей увеличивается с притоком туристов из других городов.

Проект велодорожек позволит существенно разгрузить транспортную систему города, снизить уровень опасности движения по дорогам общего пользования, украсить культурный облик города, даст возможность с легкостью перемещаться между ключевыми объектами города (ДК «Современник», Центральная площадь, Сквер Ворохова, лодочная станция, детская поликлиника, ДК им. Воровского, Церковь Сорока мучеников Севастийских, Церковь Михаила Тверского и Анны Кашинской, школы №1,2,3,4,5,6,7,8,9, КЭК, ЦРБ, детская поликлиника, автостанция, ряд аптек, питательных заведений, продуктовых магазинов и памятников) и повысить уровень его экологии.


 

Цели проекта и миссия

Цели проекта:

1. Разгрузка транспортной системы города;

2. Увеличение туристической привлекательности города;

3. Связывание «новой» и «старой» частей города.

Миссия проекта:

1. Позволить местным жителям и туристам комфортно передвигаться между ключевыми объектами города путем использования экологически чистого транспорта по специализированным безопасным маршрутам.

Преимущества проекта

1. Позволит снизить нагрузку транспортной сети города за счет

перенаправления большей части велосипедистов на маршруты велодорожек.

2. Позволит связать «новую» и «старую» части города в удобную и доступную сеть велодорожек.

3. Велодорожка будет проходить по живописным местам города, что позволит использовать ее в качестве культурного объекта туристической привлекательности.

4. Велодорожка будет проходить через ключевые объекты города (ДК «Современник», Центральная площадь, Сквер Ворохова, лодочная станция, детская поликлиника, ДК им. Воровского, Церковь Сорока мучеников Севастийских, Церковь Михаила Тверского и Анны Кашинской, школы №1,2,3,4,5,6,7,8,9, КЭК, ЦРБ, детская поликлиника, автостанция, ряд аптек, питательных заведений, продуктовых магазинов и памятников).

5. Велодорожка рассчитана на все группы велосипедистов любого возраста и стиля катания.

6. Велодорожку можно расположить на любой ровной и наклонной поверхности.

Недостатки проекта

1. Сезонность – велодорожка рассчитана на использование осенью, летом, весной.

Возможности

1. Проведение массовых заездов в честь культурных и спортивных праздников.

2. Расширение сети велодорожек в отдаленные места города для предоставления возможности их комфортного использования в своих повседневных целях всем жителям города без исключения.

3. Дополнение велодорожки культурными сооружениями типа памятников и спортивными в виде воркаут-площадок, памп-треков и пр.

Угрозы

1. Возможен вандализм, который, в свою очередь, может быть решен вовлечением молодежи в спортивную деятельность, связанную с велодорожками.


 

Схема расположения велодорожек

Рисунок 1 – Участок велодорожки на улицах Набережная Волги, Проспект Ленина, Гагарина и Васильковского.

Рисунок 2 – Участок велодорожки на улицах Проспект Ленина, Энергетиков, Васильковского и Баскакова.

Рисунок 3 – Участок велодорожки на улицах Первомайская, 1-я Набережная, Старопочтовая.

Рисунок 4 – Участок велодорожки на улице Баскакова.

Рисунок 5 – Участок велодорожки на улицах Первомайская, Новая, Революции, Строителей, Маяковского, Народная, Заводская, Район завода

Вся карта имеет обозначения маршрутов и объектов, которые будут на ней находиться. Каждый отрезок помечен отдельным цветом и имеет уникальный ряд объектов. Они помечены теми же цветами, что и их отрезки маршрутов соответствующе. Каждому цвету принадлежит определенный этап последовательности строительства. Значки объектов зеленого цвета обозначают сооружения, которые уже существуют на данный момент.

Зеленое пространство под отрезками велодорожек означает совмещенность велосипедных и пешеходных маршрутов в единое полотно.


 

Этапы строительства

Первым этапом строительства идет участок велодорожки оранжевого цвета (рисунки 1, 2), берущий свое начало на центральном перекрестке ул. Энергетиков и Проспекта Ленина, и проходящий по улицам Энергетиков, Васильковского, Набережная Волги, Гагарина. Этот участок удобен наличием поблизости автостанции, центральной площади, ЦРБ, ДК, церкви, пляжа, природной зоны отдыха, ряда спортивных площадок, питательных заведений и школ. Его протяженность составляет 3,1 км.

Вторым этапом строительства следует участок велодорожки фиолетового цвета (рисунок 5), начинающийся на выходе из бора и протягивающийся по улицам Первомайская, Новая, Крылова, 1-я Набережная. Этот участок удобен наличием выхода в бор, питательного заведения, колледжа, сквера, библиотеки, автошколы. Также планируется установить 2 спортивные площадки: одну в Сквере Ворохова, а вторую во дворе дома 1-й Набережной 44А. Протяженность всего отрезка составляет 3 км.

Третий этап строительства розового цвета (рисунки 3, 5) начинается на Полтевском мосту, расположенном на ул. Революдии, и протягивается по ней же через улицы Строителей, Заводская, Район завода, Народная, 1-я Набережная, Первомайская. Этот участок удобен наличием поблизости питательных заведений, ледового дворца, дворца спорта, школы, ряда памятников, лодочной станции. Немаловажным здесь является велосипедный переход под центральным мостом, который позволит исключить возможность попасть в ДТП и затруднить поток движения автомобилей. Протяженность участка составляет 3,5 км.

Четвертым этапом строительства идет участок велодорожки красного цвета (рисунки 1, 2, 3, 4), который тянется от начала Проспекта Ленина в районе Арки ГРЭС через улицы Проспект Ленина, Баскакова, Старопочтовая. Этот участок удобен наличием поблизости ДК, музея, ряда школ, памятников, центральной площади, церкви, выхода в бор. Его протяженность составляет 3,2 км.

Пятым этапом строительства идет участок велодорожки голубого цвета (рисунок 5), который начинается на Полтевском мосту и простилается вдоль берега р. Донховка со стороны ледового дворца через улицу Маяковского с выходом на понтонный мост. Данный участок удобен близким расположением ледового дворца, школы, питательного заведения. Также на нем планируется создание природной зоны для пикника. Протяженность участка составляет 1 км.

Суммарная протяженность велодорожек составит 13,8 км.


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: