ГЛАВА 3. Иудаизм, христианство, ислам: история взаимной борьбы или «Змей Горыныч о трёх головах»? 7 глава




Вся верхушка турецкой империи отступила от ислама1*, ожиденела, а от этого предостерегал Пророк в цитированном стихе 56 (51) Суры 5 «Трапеза». И сами турки, не принадлежавшие к верхушке, но принявшие участие в резне, тоже отступили от «Корана», но других стихов его. Резня — это не личное дело каждого мусульманина, принявшего в ней участие, а общественное явление, связанное
с общей деградацией Турецкого государства к концу XIX–начала XX веков.

 

***

 

Комментарий:

1* ▼ Но ещё раньше об этом сказал А. С. Пушкин:

Стамбул гяуры нынче славят,
А завтра кованной пятой,
Как змия спящего раздавят,
И прочь пойдут — и так оставят:
Стамбул заснул перед бедой.

 

Стамбул отрёкся от Пророка;
В нём правду древнего Востока
Лукавый Запад омрачил.
Стамбул для сладостей порока
Мольбе и сабле изменил.
Стамбул отвык от поту битвы
И пьёт вино в часы молитвы.

 

В нём веры чистой жар потух,
В нём жены по кладбищам ходят,
На перекрёстки шлют старух,
А те мужчин в гаремы водят,
И спит подкупленный евнух.
………………………………………

И мусульмане должны увидеть и признать, что Первый Поэт России с уважением относился к Пророку. ▼

 

***

 

Ислам родился из жизни арабского мира, как сила противостоящая Злу — иудейскому захвату Земли, разрушению иудейством прямо и через христианство национальных жизненных укладов многих народов. Противостояние экспансии иудаизма неизбежно принимало вооружённый характер.

Сура 2. Корова: (…)

186. (190). И сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается с вами, но не преступайте, — поистине Аллах не любит преступающих!

187. (191). И убивайте их, где встретите, и изгоняйте их оттуда, откуда они изгнали вас: ведь соблазн — хуже, чем убиение! И не сражайтесь с ними у запретной мечети, пока они не станут сражаться там с вами. Если же они будут сражаться с вами, то убивайте их; таково воздаяние неверных!

188. (192). Если же они удержатся, то… ведь Аллах — прощающий, милосердный!

189. (193). И сражайтесь с ними, пока не будет больше искушения, а (вся) религия будет принадлежать Аллаху. А если они удержатся (имеется в виду от агрессии — авт.), то нет вражды, кроме как
к неправедным! (неправедные мусульмане в глазах Аллаха ещё хуже, чем неправедные неверные, так как они соприкоснулись с истиной, и ничто не мешало им ей следовать, а неверные могли попросту
не соприкоснуться с истиной и быть неправедными по неведению — авт.)

Здесь нет призыва к развязыванию агрессии в отношении соседей, это призыв к обороне, но обороне такой, какая должна завершиться безоговорочной капитуляцией противника.

В Суре 9 «Покаяние» есть призыв: (…)

5. (5). А когда кончатся месяцы запретные (время существования некоего союзнического договора — авт.), то избивайте многобожников, где их найдёте, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте! Если они обратились и выполняли молитву и давали очищение, то освободите им дорогу: ведь Аллах — прощающий, милосердный!

6. (6). А если кто-нибудь из многобожников просил у тебя убежища, то приюти его, пока он не услышит слова Аллаха. Потом доставь его в безопасное для него место. Это — потому, что они — люди, которые не знают.

7. (7). Как будет у многобожников союз с Аллахом и Его посланником, кроме тех, с которыми вы заключили союз у священной мечети? И пока они прямы по отношению к вам, будьте и вы прямы к ним: ведь Аллах любит богобоязненных!

8. (8). Как же? Когда они, если одержат верх над вами,
не соблюдают для вас ни клятв, ни условий? Они благоволят к вам своими устами, а сердца их отказываются, и большая часть их — распутники.

9. (9). Они купили за знамения Аллаха небольшую цену и отклоняются от Его пути. Плохо то, что они делают!

10. (10). Они не соблюдают в отношении верующих ни клятвы, ни условия. Они — преступники.

11. (11). А если они обратились, и выполнили молитву, и дали очищение, то они — братья ваши в религии. Мы разъясняем знамения для людей, которые знают! (?) (Представляется, что перевод неточен; знающему разъяснять ничего не надо, в Суре 2 стих 112 (118): «Мы уже разъяснили знамёна для людей, которые убеждены »).

12. (12). А если они нарушили свои клятвы после договора и поносили вашу религию, то сражайтесь с имамами неверия, — ведь нет клятв для них, — может быть, они удержатся!

И здесь, хотя и есть призыв к войне с многобожниками, но это сильно отличается от «ветхозаветных военных доктрин» на уничтожение всех от мала до велика, чья вина только в том, что они не родились иудеями, — ими полны «Второзаконие» и «Иисус Навин». Всякая война прекращается, когда противники Аллаха уверовали в его свет,
с этого момента они — братья в религии Аллаха. И коли иудаизм — Зло, и христианство — Зло медоточивое, порождённое иудаизмом,
то слова Пророка — справедливы.

И причиной войны против «многобожников » является не политеизм сам по себе, а нарушение «многобожниками» клятв, договоров и принятых на себя обязательств — то есть бесчестие «многобожников». Кстати, русское слово «многобожник» понимается неоднозначно: во‑первых, — язычник, политеист; во‑вторых, — исповедующий несколько религий одновременно, что допускает всё тот же иудаизм 1*. По этой причине остаётся только сожалеть о невозможности для нас прочтения Корана на арабском языке: перевод много значит.

 

***

 

Комментарий:

1* ▼ А. Селянинов в ист. 29 приводит следующий обмен посланиями между евреями французского города Арля и Константинополем — центром сионизма в средние века.

Из Арля в Константинополь:

Уважаемые евреи, привет вам и почтение!

Вам должно быть известно, что король французский, который снова стал владетелем Прованса, заставляет нас либо насильно креститься, либо покинуть его владения. Христиане Арля, Экса и Марселя стремятся захватить наше добро, угрожают нашей жизни, громят наши синагоги и причиняют нам много бед. Всё это повергает нас в недоумение, что предпринять во славу закона Моисея. Посему просим мы вас указать нам, как поступить.

Шамор, Раввин евреев в Арле

13 Саваоа, 1489 года.

На это следует циркуляр во Францию и Испанию:

Возлюбленные братья в Моисее!

Мы получили ваше письмо, в коем вы повествуете о своих тревогах и несчастьях. Узнав о них, мы прониклись такою же скорбью, как и вы.

Совет великих сатрапов и раввинов таков: относительно того, что король французский заставляет вас принимать крещение — принимайте его, раз вы не в силах поступить иначе, но при условии, чтобы закон Моисеев сохранился в сердцах ваших (вот дано разрешение на двоеверие, многобожие — авт.); относительно того, что приказано отобрать ваше добро — сделайте детей ваших купцами, дабы они понемногу отбирали добро у христиан; относительно того, что покушаются на вашу жизнь — сделайте детей ваших врачами и аптекарями, дабы они отнимали жизнь
у христиан; относительно того, что христиане разрушают ваши синагоги — сделайте детей ваших канониками и причётчиками, дабы они разрушали церковь христиан; относительно того, что вам причиняют многие другие огорчения — сделайте так, чтобы дети ваши были адвокатами и нотариусами, и чтобы они всегда вмешивались в дела государства с целью подчинить христиан евреям, дабы вы могли стать господами над миром и мстить им.

Не уклоняйтесь от сего данного вам приказания, и вы на опыте убедитесь, как из приниженных, какими вы являетесь теперь, вы станете на вершине могущества.

Б. С. С. В. Ф. Ф., князь евреев Константинополя.

21 касле 1489 года.

Желающие, как всегда, могут сказать, что и эти письма, как, впрочем, и все остальные документы, которые Сион не смог сохранить в тайне, — «гнусная фальшивка», состряпанная грязными руками кровожадных антисемитов ▼

 

***

 

Ислам допускает определённую веротерпимость.

Сура 60. Испытуемая: (…)

5. (5). Господи наш! Не делай нас испытанием для тех, которые не веровали, и прости нам, Господи наш, ведь Ты — великий, мудрый!"

6. (6). Был для вас в них хороший пример — для тех, кто надеется встретить Аллаха и последний день. А кто отвращается… то ведь Аллах богат, достохвален!

7. (7). Может быть, Аллах установит между вами и теми, с кем вы из них враждуете, любовь; поистине, Аллах мощен, Аллах — прощающ, милостив!

8. (8). Не даёт вам Аллах запрета о тех, которые не сражались
с вами из-за религии, и не изгоняли вас из ваших жилищ, благодетельствовать им, и быть справедливыми к ним, — ведь Аллах любит справедливых!

9. (9). Даёт вам Аллах запрет о тех, которые сражались с вами за религию, и изгнали вас из ваших жилищ, и помогали вашему изгнанию, чтобы вы не брали их в друзья. А кто возьмёт их в друзья, те — нечестивые.

И более открыто в Суре 22 «Хадж»: (…)

66. (67). Для всякого народа Мы строили обряд поклонения, которым они поклоняются. Пусть же они не спорят с тобой из-за этого дела. Призывай к Господу твоему, ведь ты на прямом пути!

67. (68). А если они с тобой препираются, то скажи: "Аллах лучше знает то, что вы делаете!

68. (69). Аллах рассудит вас в день воскресения в том, в чём вы часто разногласили."

Нет, как видите, призыва к навязыванию ислама силой.

Когда под ударами турок-сельджуков рушилась Византия, мусульмане сохранили на захваченной территории христианское вероисповедание, возложив на христианскую церковь особую плату, но только в тех местах, где христианское оружие не поднималось против Знамени ислама. Там, где оружие поднималось, турки были беспощадны. Претендующим на отстаивание особой доброты христианства напомним, что Измаил по взятии его Суворовым был отдан войску на три дня, и вряд ли удастся доказать, что эти три дня победители вели проповеди «Евангелия». В нашей стране отголоски этого желающие могут найти в поэме Байрона «Дон-Жуан». Война — явление кровавое и часто неоправданно жестокое, не зарекайтесь, что этого не было. Нелишне напомнить, что Византия пала после того,
как очередной крестовый поход практически всех христианских держав Запада, — за "освобождение гроба Господня" по "ошибке" ватиканских географов забрёл в Константинополь и разграбил
его. Турки пришли потом. Идея "освобождения гроба Господня" прикрывала идею грабежа ослабевшей Византии. Ничего эквивалентного этому в истории стран ислама вы не найдёте; хотя были военные столкновения между исламскими державами, но на главном театре военных действий — на Средиземном море — страны ислама выступали единым фронтом на протяжении нескольких веков. И пока ислам нёс свет, его знамя не знало преград, защищая многие народы от иудейского, прежде всего духовного, рабства.

Пророк Мухаммед — наиболее выдающаяся и светлая личность европейского и западно-азиатского средневековья. Уже более тысячи лет изречённое через него Слово сдерживает духовную экспансию Сиона в огромный регион. Хотя оно и не смогло на определённом этапе сдержать экономическую экспансию, а во время оккупации арабами Испании ислам даже помог этой экспансии, тем не менее исламский мир, в отличие от христианского свободен от безумия жидовосхищения и гораздо более сплочён, И эта внутренняя сплочённость и отсутствие жидовосхищения таит огромный потенциал, представляющий одну из серьёзнейших опасностей для сионо-нацизма.

Разберёмся, почему ислам оказался всё же взнузданным иудаизмом, что это за упряжь, и сколь прочна она.

Во‑первых, глобальный иудейский предиктор — концептуальная власть готовилась к появлению ислама заранее. Христианство
в регионе арабского востока и Африки прививалось, похоже, плохо — христианами были только эфиопы. Изменение верований при разложении родоплеменного строя — естественный процесс, известный к тому времени иудейской верхушке, и с её стороны было разумное желание взять его под контроль и навязать своё понимание и толкование откровений Аллаха, о чём и предупреждает Бог Пророка.

Сура 2. Корова: (…)

114. (120). И никогда не будут довольны тобой ни иудеи, ни христиане, пока ты не последуешь за их учением. Скажи: "Поистине, путь Аллаха есть настоящий путь!" — а если ты последуешь за их страстями после пришедшего к тебе истинного знания, то не будет тебе от Аллаха ни близкого, ни помощника.

Теперь вспомним, что Мухаммад проповедовал с 610 по 632 год, а «Коран» был записан в 651 г., и отдельные его фрагменты передавались изустно и ходили в списках. Если взять полные собрания сочинений А. С. Пушкина дореволюционных изданий и изданий после 1917 г., то имеются разночтения. (Впрочем, жиды Брокгауз и Ефрон "критикуя" других издателей, стали "править" Пушкина ещё до 1917 г, и не пали жертвами погрома в "антисемитской" России). Так в академическом издании под редакцией Б. В. Томашевского (кто он? — только не русский!) и в издании полного собрания сочинений 1909 г. под редакцией Морозова даже при беглом просмотре более 100 разночтений, причём это не варианты одного и того же произведения, а наглое, циничное растаскивание на куски целых произведений: так у Пушкина в «Домике в Коломне» 54 строфы, а у подлеца Томашевского в академическом издании только 40, а 14 строф утянуты частями в примечания и комментарии со ссылкой на несуществующие "ранние издания"; нарушение хронологического порядка написания — так растащен
в разные жанры (стихи, проза) весь Болдинский период, представляющий собой целостность, которую жидам необходимо было разрушить, ибо это — пророчества. А растаскивание всего написанного в Болдинский период — сохранение тайны понимания времени. Дописывают и переписывают за Пушкина не только историко-философскую прозу, но и стихи, обнаглев до того, что нарушается стихотворный размер — «О сколько нам открытий чудных…» дополнили после слов «гений — парадоксов друг» словами «и случай, бог изобретатель». И это вытворяют вопреки пословице: «Что написано пером, не вырубишь топором!» — в то время, когда поэзия Пушкина пока не входит в священные тексты ни одной религии. А во времена Мухаммеда, без полиграфии, при изустной передаче — да любителей такого рода операций было раздолье по сравнению с нашими днями. Причём, иудейская верхушка видела, что рождается новая религия, которая будет вести борьбу именно против неё. Ей оставалось только взять под контроль канонизацию текстов.

И иудейская отсебятина началась ещё при жизни Мухаммада.
О них сказал Пророк в Суре 2 «Корова»: (…)

73. (78). Среди них есть простецы, которые не знают писания, а только мечты. Они только думают.

(79). Горе же тем, которые пишут писание своими руками, а потом говорят: "Это от Аллаха", — чтобы купить за это небольшую цену! Горе же им за то, что написали их руки, и горе им за то, что они приобретают!

И после смерти Мухаммада 19 лет «Коран» передавался изустно. В «Коране» есть и такой вопрос людям: «Неужели же каждый раз,
как к вам приходит посланник (Аллаха — авт.) с тем, чего ваши души
не желают, вы превозноситесь? Одних вы объявили лжецами, других вы убиваете». (Сура 2, ст. 81 [87]). Это было сказано иудеям, но не всем последователям Пророка нравилось всё то, чему он учил. А соблазн велик! И не все тексты были признаны подлинными в 651 г., когда «Коран» был записан. Часть из них правильно была отклонена, а если часть истинных текстов была отклонена? — То «нет на вас греха, в чём вы ошиблись, а только в том, что замышляли ваши сердца». — Сура 33 «Сонмы», ст. 5.

Было, видимо, и парапсихологическое воздействие на Пророка, иначе трудно свести с реальностью стих Суры 22 «Хадж»: (…)

51. (52). И не посылали Мы до тебя никакого посланника или пророка без того, чтобы, когда он предавался мечтам, сатана не бросил
в его мечты чего-либо, но Аллах стирает то, что бросает сатана, потом Аллах утверждает Свои знамения, — ведь Аллах — знающий, Мудрый!

И если иудейская и христианская верхушка, зная истину, облекала её ложью, чтобы скрыть, то не таким ли сокрытием истины вызвана часть "тёмных" мест «Корана»?

Во-вторых, «Коран», как и «Библия», не имеет точной датировки текстов. Это ведёт к тому, что отсутствие времени, эталонных частот, с которыми связано понятие социального времени, сохранило монополию сионо-нацизма на концептуальную глобальную власть — глобальный предиктор.

Что сказано Пророком раньше, что позже — это отдельный, очень тонкий вопрос, о котором спорят и будут спорить исследователи этой великой книги.

Душа человека развивается и совершенствуется всё время его жизни, и душа пророка тоже. Человек не может объяснить людям того, чего он не понимает сам. И не может познать новую для него истину, пока не объемлет её своей собственной индивидуальной системой понятий. И эта система понятий в долговременной памяти подсознания развивается всю жизнь человека, И одно и то же явление Мира он будет описывать по‑разному, каждый раз более глубоко, но каждый раз это описание будет истинным. Поэтому важно знать, что речено раньше, что позже. И есть явления такие, что они настолько вне системы миропонимания человека, что человек не сможет в них даже уверовать: то есть признать за истину без понимания и осознания, будучи неспособным доказать и объяснить полученное знание.

Сура 5. Трапеза: (…)

101. (101). О вы, которые уверовали! Не спрашивайте о вещах, которые огорчат вас, если откроются вам. А если вы спросите о них, когда низводится Коран, они откроются вам. Аллах простил за них: ведь Аллах — прощающий, кроткий.

(102). Спрашивали о них люди до вас; потом оказались неверующими в них.

И Аллах предупреждает Пророка:

Сура 20. Та Ха: (…)

113. (114). Превыше всех Аллах, царь истинный! Не торопись
с Кораном прежде, чем будет закончено тебе его ниспослание, и говори: "Господи мой! Умножь моё знание".

Но если Пророк не осознал явленное ему, то не сказать обо всем явленном он не мог, ибо Сура 13 «Гром» гласит:

40. (40). Или Мы покажем тебе часть того, что обещаем им, или упокоим тебя. На тебе — только передачи, а на Нас — расчёт!

И Сура 3 «Семейство Имрана» говорит о том же:

155. (161). Не годится пророку обманывать. И кто обманет — придёт с тем, чем обманул, в день воскресения. Потом всякой душе будет воздано сполна, что она приобрела, и они не будут обижены.

Долг Пророка — не утаить явленного! Если он не передал на уровне осознания ему явленного, то не мог не передать на уровне иносказаний и подсознания.

И есть в Коране места, которые пока не воплотились в жизнь, и есть истина, которую не осознал или забыл мусульманский мир.

Причина этого в том, что «Коран» вошёл в будущий исламский мир, когда его народы стояли на относительно низкой ступени общественного развития: не имели, стабильных государственных структур, не имели достаточно полной и протяжённой письменной истории. Поэтому осознанная диалектичность целостного мира была вне миропонимания Мухаммада; это привело к тому, что «Коран» прежде всего идеология: стереотипы отношения к явлениям Мира и поведения в нём. По мере развития общества часть этих стереотипов переставала правильно отражать изменившуюся действительность,
но сохраняла свою силу в общественном сознании, этот процесс сопровождался постепенным подчинением ислама иудаизму и вовлечению его в единый иудейско-христианский идеологический комплекс.

Виноват в этом прежде всего исламский мир. Осталась невыполненной заповедь Пророка:

Сура 3. Семейство Имрана: (…)

100. (104). и пусть будет среди вас община, которая призывает
к добру, приказывает одобренное и удерживает от неодобряемого. Эти — счастливы.

Призывать к добру, приказывать одобренное и удерживать от неодобряемого в непрерывно изменяющемся мире можно только каждый раз проводя ясную понятийную границу между Добром и Злом.

Главное Зло на Земле — иудейский глобальный предиктор, концептуальная власть, нарушающая гармонию Мира, стремящаяся подчинить себе не только людей, но и Вселенную. Прямые обвинения иудейской верхушки в преднамеренном искажении Правды Бога
в «Коране» многократны.

Стих 100 (104) Суры 3 — наказ иметь свою концептуальную власть — общину внутри исламского мира, призывающую к добру, верную Правде Бога. До настоящего времени он не был услышан, понят и исполнен. Это долг перед человечеством и Аллахом!

 

***

 

Это именно наказ иметь свою концептуальную власть, потому что, только противопоставив себя наибольшему человеческому злу на Земле, можно выполнить указание стиха 100 (104) в остальных делах, в борьбе с меньшими видами зла, порождёнными наибольшим.

 

***

 

Концептуальная власть автократична. Она порождает сама себя: выйдя на определённый, достаточно высокий уровень миропонимания, концептуальная группа (община внутри общности более широкой) замыкает на себя государственность вне зависимости от её формы. И Аллах прямо обязал работать над углублением своего миропонимания, чтобы каждый человек мог сам следовать Правде Бога.

Сура 3. Семейство Имрана: (…)

94. (99). Скажи: "О обладатели писания! Почему вы отклоняете от пути Аллаха тех, кто уверовал, стремясь его искривить, а вы — свидетели? Поистине, Аллах не небрежёт тем, что вы делаете!"

95. (100). О вы, которые уверовали! Если вы будете повиноваться партии из тех, кому даровано писание, они обратят вас, после того как вы уверовали, опять в неверных.

Стих 95 (100) выражает простую мысль: «Истина, став безрассудной верой, начинает лгать!».

Последние стихи — отражают проявление законов диалектики
в обществе и душе отдельного человека.

И всё это в целостности человеческого общества, принадлежащего к целостности Мира, о чём тоже сказано в «Коране». Разрушение целостности общества ведёт к противопоставлению человечества Миру, уже цитированное место Суры 47:

(…)

24. (22). А может быть, вы, если отвратитесь, будете портить Землю и разрывать родственные связи!

Отрицать диалектику и быть верным исламу невозможно: через Пророка заповедано владеть диалектикой для того, чтобы следовать Правде Бога. И с этим согласна Сура 41 «Разъяснены»:

43. (43). Не говорится тебе ничего, кроме того, что говорилось посланникам до тебя (…).

Диалектика в целостности Мира и есть то общее, что присуще Миру во все времена. Именно поэтому она и есть лучшая платформа для объединения людей. Честные перед собой и окружающими попытки опровергнуть диалектичность целостного Мира ведут только к более глубокому пониманию его диалектичности.

Осознание диалектичности целостного Мира — то, что даёт человеку возможность отличить явления Мира, которые в безраздельной воле Аллаха, от тех, которые по воле Аллаха в воле человека: «Аллах дарует Свою власть, кому пожелает». Осознание диалектики, которую
в достаточной мере несёт «Коран», позволяет уйти от понимания ислама как религии фатализма и бездействия.

Турция, бывшая длительное время оплотом ислама, пала именно потому что её правящая верхушка спуталась с иудейским капиталом, и в самой Турции не нашлось ни одного мусульманина, кто бы смог подняться в своём миропонимании до исполнения завета Пророка
о создании концептуальной власти, противостоящей концептуальной власти иудеев.

Не прислушаетесь к словам «Корана», падут и другие страны ислама по словам Суры 47:

40. (38). Вот вы — те, кого зовут, чтобы расходовать на пути Аллаха. А среди вас есть такие, что скупятся. И кто скупится, тот скупится в отношении самого себя. Поистине Аллах богат, а вы бедны! А если вы отвернётесь, то Он заменит другим народом, и потом они не будут вам подобны.

И если бы Мухаммед дал ещё одну суру и сказал, что она — ключ к пониманию Мира, то иудаизм не только бы не смог обуздать и использовать ислам в своих целях, но давно бы уже был стёрт с лица Земли.

 

***

 

Сура 115. Язык Правды Бога:

Во имя Аллаха милостивого, милосердного!

1. О вы, которые уверовали! Если вы будете повиноваться партии из тех, кому даровано писание, они обратят вас, после того как вы уверовали, опять в неверных.

2. Истина, став безрассудной верой, начинает лгать!
Не для того Бог дал человеку разум, чтобы люди в страхе и слепоте шли за поводырями, дорогами их лжи, называя поводырей мудрыми вождями.

3. Каждому, идущему за поводырём, Бог дал разум и право выбора: идти дорогою лжи с закрытыми глазами, или, собрав мужество, открыть очи духовные, овладеть Языком Правды Бога, видеть Её самому, и следовать Ей с достоинством в зрячести и понимании.

4. И Правда Бога в целостности Мира изрекается Им для разумеющих через:

— взаимоотношение отличностей;

— переход количественных изменений в качественные и обратно;

— отрицание отрицания. Неразумеющие — невнимательны.

5. «Коран» — лестница, по которой каждый сам должен взойти к пониманию Правды Бога. Лестницу даёт Аллах через посланника, а поднимается человек! Только тогда поймёт он, почему Аллах сказал:

6. Всякий раз, как Мы отменяем стих или заставляем его забыть, мы приводим лучший, чем он, или похожий на него. Разве ты не знаешь, что Аллах над всякой вещью мощен?

7. Разве ты не знаешь, что у Аллаха власть над небесами и землёй, и нет у вас, помимо Аллаха, ни близкого, ни помощника?

8. Безумие следовать за теми, кто скажет, что Аллах, милостивый, милосердный, не дал: людям Языка, чтобы они понимали Его Правду и следовали Ей.

9. И пусть будет среди вас община, которая судит о Добре и Зле, призывает к добру, приказывает одобряемое и удерживает от неодобряемого.

И пусть община эта несёт Язык Правды Бога и не держит его в тайне. Эти — счастливы! Иначе — прокляты!

10. И сура эта — ключ к Миру и «Корану», дарованный Аллахом в доброте Его.

 

***

 

Но не сказал Мухаммад этих слов, и оседлал иудаизм ислам, а потом въехал на его плечах в Испанию. Стравливая христиан и мусульман, мировой раввинат набивал себе карман несколько столетий…

Или сказал Мухаммед нечто подобное? Да при канонизации текста «Корана» в 651 году выкинули такую суру как ложную, подобно тому, как при канонизации христианской «Библии» «Ветхий Завет» был подвергнут раввинатом методологически грамотной цензуре. Подвергнут именно раввинатом — больше "умников" не было.

" Сура 115 " не противоречит духу «Корана».

Возражающим против сказанного правоверным заметим, что «Коран» — целостность, принадлежащая к целостности меняющегося во времени Мира. «Коран» словами Суры 58 «Препирательство»:(…)

21. (20). Те, которые противятся Аллаху и Его посланнику, — они среди униженных.

(21). Аллах написал: "Одержу победу Я и Мои посланники!" Поистине, Аллах — сильный, могучий!

— устремлён в будущее, В стихе 21 (20) слово «посланник» стоит в единственном числе, а в стихе (21) — во множественном. Понимайте это так, что Аллах волен послать посланника, когда пожелает: у вас нет ничего, чтобы ограничить волю Аллаха. И помните:

Сура 6. Скот: (…)

124. (124). Аллах лучше знает, где помещать Своё посольство?

Сура 10. Йунус: (…)

48. (47). К каждому народу — свой посланник, (и когда придёт их посланник), то будет между нами решено по справедливости, и они не будут обижены. (Это — отрицание межнационализма=интернационализма: утверждение многонационального человечества — авт.) (…)

50. (49). Скажи: "Я не владею для самого себя ни вредом, ни пользой, кроме того, что пожелает Аллах. Для каждого народа есть свой предел. Когда придёт их предел, то они не замедлят на час и не ускорят".

И Сура 13 «Гром» продолжает: (…)

38. (38). (…) Для всякого предела — своё писание.

39. (39). Стирает Аллах, что желает, и утверждает; у Него — мать книги.

И Аллах — лучший из судей — рассудит между нами, в чём мы расходимся.

Завершим анализ ислама тем, что напомним, что в регион его зарождения была заранее внедрена письменность с направлением письма справа налево, что противно естественному направлению движения руки человека.

Ислам освятил и обрезание, о противочеловеческой сущности которого речь шла ранее. Скорее всего, он унаследовал обрезание через первобытную культуру арабов, кочевавших в пустыне.
У ряда первобытных обществ обрезание — один из ритуалов, сопровождающий переход из детства во взрослость. Видимо по этой причине проводится оно не через восемь дней после рождения, как того требует иудаизм, а в более поздние сроки (5–7 лет), редко раньше, поэтому и его отрицательное влияние на нервную систему человека сказывается меньше.

Иудеи экспортировали в противостоящий им мир письменность справа налево, обрезание (видимо), сонм пророков до Мухаммеда и ветхозаветные легенды — это были первые путы. Потом по мере расхождения догм ислама с потребностями жизни иудаизм всё больше подминал под свою концептуальную власть исламский мир. С этого момента стало можно считать ислам, подобно христианству, экспортной модификацией иудаизма.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: