Ниже урок 2
Предмет: биология Урок №2 | Класс 7 | Дата урока 10.12.2020 |
Содержание урока | Время | Ресурсы |
1.Запишите тему в тетрадь. «Общая характеристика простейших животных и их значение» | 30 с. | |
3. Посмотри видеоролик 04. Общая характеристика одноклеточных животных - Яндекс.Видео (yandex.ru) Выпишите: А) Определение ПРОСТЕЙШИЙ организм Б) Перечислите органоиды движения простейших В) Способы питания и определения ФАГОЦИТОЗ и ПИНОЦИТОЗ Г) Как дышат простейшие? Д) Определения (+) и (-) фототаксис Е) Способы размножения простейших Ж) Зачем простейшие превращаются в цисту? | 10 мин | Ссылка |
Зарядка для глаз 1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторять 4 - 5 раз. 2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3, открыть их и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторять 4 - 5 раз. 3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторять 4 - 5 раз. 4. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1 - 4, потом перенести взор вдаль на счет 1 - 6. Повторять 4 - 5 раз 5. В среднем темпе проделать 3 - 4 круговых движений глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1 - 6. Повторять 1 - 2 раза. | 30 с | - |
(Просмотр видео-ролика по желанию «Одноклеточные животные под микроскопом» одноклеточные организмы - Яндекс.Видео (yandex.ru)) 4. Работа с учебником. Прочитайте теоретический материал на стр.89-90 и выпишите (перечислите) из учебника 6 «органоидов специального назначения» Этих органоидов нет в клетках многоклеточных организмов. | 5 минут | Учебник |
5. Выполните задания в Рабочей тетради: А) №68 на стр.54 (рис. на стр.92 в учебнике) Б) №69 на стр.54 (рис.на стр.97 в учебнике) В) №71 на стр.55 (стр.97 в учебнике +Тип Споровики на стр.96) | 9 минут | Учебник |
ИТОГО | 25 минут | |
Из них работа на компьютере | 10 минут | |
Соберу выборочно 10.12 |
ВНИМАНИЕ! Ниже задания для тех, кто не справился с ними на ВПР.
Делаете работу над ошибками! Выполняют письменно в тетрадях те,
кто есть в списке!
Если вашей фамилии в списке нет, значит, вы успешно сделали задание.
И коррекция ошибок вам не нужна!
Элемент знаний: Свойства живых организмов их проявление у растений. Жизнедеятельность цветковых растений. Формирование первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах, процессах, явлениях, закономерностях; овладение понятийным аппаратом биологии.
7А | 7Б | 7В | 7Г |
1.Атрощенко Кирилл | 1.Белова Ульяна | 1.Антонова Дарья | 1.Баскаков Вадим |
2.Важенин Владимир | 2.Богданов Матфей | 2.Анциферов Ренат | 2.Берсенёва Анна |
3.Важенина Ксения | 3.Брякова Софья | 3.Богданов Владислав | 3.Братцева Арина |
4.Вахитов Алмаз | 4.Гринюк Андрей | 4.Выборов Станислав | 4.Бушуева София |
5.Дюндик Ксения | 5.Дреганова Виктория | 5.Гаврилова Екатерина | 5.Гималетдинова Вик. |
5.Еланцева Полина | 6.Жуков Максим | 6.Зырянов Марк | 6.Дружинина Дарья |
6.Заговеньева Анна | 7.Забегаева Евгения | 7.Ильиных Ксения | 7.Жаткина Ульяна |
7.Зайкова Ирина | 8.Захаров Кирилл | 8.Кучков Ярослав | 8.Зюзина Полина |
8.Злодеев Иван | 9.Зубов Глеб | 9.Молодцова Анастас. | 9.КорепановВладислав |
9.Калайчиев Леонид | 10.Исипов Илья | 10.Мосеева Вероника | 10.Морозова Дарья |
10.Колесникова Верон. | 11.Ковалёва София | 11.Назыров Демьян | 11.Обоскалов Артём |
11.Контарович Никита | 12.Курьянова Виктор. | 12.Петров Семён | 12.Паньков Михаил |
12.Лебедев Олег | 13.Кусий Полина | 13.Равочкина Вер. | 13.Плехова Ирина |
13.Левоцкая Анна | 14.Поникаровских П. | 14.Свалов Кирилл | 14.Поташкин Никита |
14.Мурзин Максим | 15.Семёнова Елизавета | 15.Сеначин Семен | 15.Струихин Кирилл |
15.Попов Алексей | 16.Уваров Илья | 16.Солонин Никита | 16.Шостак Виктория |
16.ТопорищеваАнаст. | 17.Черепанов Артём | 17.Тетенёв Константин | |
17.УвенчиковаЕкатерина | 18.Шаповалова Крист. | 18.Тюлюбаева Вик. | |
18.Худорожкова Алекс. | 19.Шешегова Арина | 19.Чернов Дмитрий | |
19.Чашкина Любовь | 20.Ярова Диана | 20. Черных Александр | |
21.Ярославцева Нат. |