Требования по знанию терминологии для учащихся ДМШ




Требования по знанию терминологии для учащихся ДМШ

(фортепиано)

Класс

1. Обозначения основных штрихов: графическое изображение (знаками и словами), перевод, значение. legato - связно staccato (stacc.) -отрывисто non legato– не связно
2. Длительности и паузы: графическое изображение, сколько длятся.    
3. Что такое «ритм»? Ритм – чередование звуков различной длительности в музыке.
4. Что такое «метр»?   Чередование сильных и слабых долей в музыке.
5. Что обозначает размер? Верхняя цифра - количество долей в такте, нижняя – какими длительностями доли выражены.
6. Динамические оттенки от пианиссимо до фортиссимо, крещендо, диминуэндо: графическое обозначение знаками и словами, перевод, значение.   forte piano
7. Скрипичный и басовый ключи, грамотное написание, ключевые ноты.    
8. Знаки альтерации
9. Специальные обозначения: · акцент · тенуто · реприза   Акцент – выделение, подчеркивание звука путем динамического усиления, «громкий звук» Тенуто – выдержать точно по длительности   реприза – знак повтора  

Требования по знанию терминологии для учащихся ДМШ

(скрипка, виолончель)

Класс

1. Обозначения основных штрихов: графическое изображение (знаками и словами), перевод, значение. legato - связно detache -раздельно
2. Длительности и паузы: графическое изображение, сколько длятся.    
3. Что такое «ритм»? Ритм – чередование звуков различной длительности в музыке.
4. Что такое «метр»?   Чередование сильных и слабых долей в музыке.
5. Что обозначает размер? Верхняя цифра - количество долей в такте, нижняя – какими длительностями доли выражены.
6. Динамические оттенки от пианиссимо до фортиссимо, крещендо, диминуэндо: графическое обозначение знаками и словами, перевод, значение.   forte piano
7. Скрипичный и басовый ключи, грамотное написание, ключевые ноты.  
8. Знаки альтерации
9. Специальные обозначения: · акцент · - вниз смычком · V - вверх смычком · arco – игра смычком · pizzicato – игра щипком · 0 – игра на открытой струне · 1,2,3,4 – аппликатура · реприза   Акцент – выделение, подчеркивание звука путем динамического усиления, «громкий звук» Реприза – знак повтора

Требования по знанию терминологии для учащихся ДМШ

(баян, аккордеон)

Класс

1. Обозначения основных штрихов: графическое изображение (знаками и словами), перевод, значение. legato - связно staccato (stacc.) -отрывисто non legato– не связно
2. Длительности и паузы: графическое изображение, сколько длятся.  
3. Что такое «ритм»? Ритм – чередование звуков различной длительности в музыке.
4. Что такое «метр»?   Чередование сильных и слабых долей в музыке.
5. Что обозначает размер? Верхняя цифра - количество долей в такте, нижняя – какими длительностями доли выражены.
6. Динамические оттенки от пианиссимо до фортиссимо, крещендо, диминуэндо: графическое обозначение знаками и словами, перевод, значение.     forte piano
7. Скрипичный и басовый ключи, грамотное написание, ключевые ноты.    
8. Знаки альтерации
9. Специальные обозначения: · акцент · реприза · В – вспомогательный ряд     Акцент – выделение, подчеркивание звука путем динамического усиления, «громкий звук» реприза – знак повтора  

Требования по знанию терминологии для учащихся ДМШ

(вокал)

Класс



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: