Требования к разрабатываемой отчетной документации




Политехнический университет»

 

Химико-технологический факультет

Кафедра «Химические технологии»

Направление: 18.03.01 – Химическая технология

 

 

О Т Ч Е Т

По производственной практике

 

 

Выполнил студент гр.______

 

____________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

_________________________________

(подпись)

 

Проверили:

 

______________________________________

(должность, Ф.И.О. руководителя от принимающей организации)

 

___________ _________________________

(оценка) (подпись)

_____________

МП(дата)

 

______________________________________________________

(должность, Ф.И.О. руководителя от кафедры)

___________ _________________________

(оценка) (подпись)

_____________

(дата)

Пермь 2017


 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Пермский национальный исследовательский

Политехнический университет»

 

Химико-технологический факультет

Кафедра «Химические технологии»

Направление: 18.03.01 – Химическая технология

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой ХТ

д-р техн. наук, профессор

______________(В.З.Пойлов)

«30»__ июня ____ 2017 г.

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на производственную практику

студента группы ТЦБП-14-1б

 

(Фамилия, Имя, Отчество)

 

1. Тема индивидуального задания: ознакомление с работой предприятия ОА «Соликамскбумпром» и подробно с технологией производства бумаги, приобретение практических навыков выполнения технологических операций и обслуживания оборудования по производству бумаги; сбор материала для курсового проектирования по дисциплине «Технология бумаги».

2. ЦЕЛЬ: Формирование компетенций в соответствии с требованиями программы практики:

ОК-6. Б.2.В.03 Способность сознавать социальную значимости своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности

 

ПК-1. Б.2.В.03 Способность и готовность осуществлять технологический процесс в соответствии регламентом и использовать технические средства для измерения основных параметров технологического процесса, свойств сырья и продукции

 

3. Календарный план проведения производственной практики

Наименование этапа Наименование работ Сроки Отчетный документ Формируемые компоненты компетенций
начало окон-чание
  1 этап (начальный) Вводное занятие. Ознакомление со структурой предприятия: - ознакомление с предприятием, его организационной структурой; инструктаж по технике безопасности. 03.07.17 03.07.   ОК-6. Б.2.В.03-з – знает: - состояние развития (ЦБП) России; - основные тенденции развития целлюлозно-бумажной отрасли; - значение продукции ЦБП в экономике России  
  2 этап (основной)   Нормативно-правовые основы организации и деятельности предприятия: - ознакомление с должностными инструкциями рабочих мест и инженерно-технического персонала; - изучение технологических схем и режимов работы отдельных производств; - изучение принципов управления производством, вопросов экономики предприятия, научной организации труда, применение последних достижений науки и техники на данном предприятии.   04.07.17 30.07.17   ПК-1. Б.2.В.03-з – знает теоретические основы технологии получения древесной массы, целлюлозы, бумаги картона   ОК-6. Б.2.В.03-у – умеетанализировать уровень развития предприятия в соответствии с требованиями отрасли ОК-6. Б.2.В.03-в - владеет навыками оценки состояния развития предприятия с точки зрения экономики и экологии ПК-1. Б.2.В.03-у - умеет выполнять работы по рабочей профессии в соответствии с должностной инструкцией  
  3 этап (итоговый) Подведение итогов практики. Оформление отчета по практике: - обработка и систематизация фактического материала; - подготовка отчета по практике. 27.07. 17 30.07. 17 Отчет по практике ПК-1. Б.2.В.03-в - владеетнавыками работы по рабочей профессии в соответствии с должностной инструкцией    

 

Место прохождения практики:ОА «Соликамскбумпром»

5. Срок сдачи студентом отчета по производственной практике и отзыва руководителя практики от принимающей организации руководителю практики от кафедры: ____________________________________________________________

Содержание отчета

1. Общая характеристика производства

2. Характеристика изготовляемой продукции

3. Характеристика полуфабрикатов, химикатов, вспомогательных материалов

4. Удельные нормы расхода сырья, химикатов, вспомогательных материалов и энергоресурсов

5. Технологическая схема производства и описание технологической схемы

6. Параметры технологического процесса

7. Спецификация основного оборудования

8. Отходы производства. Сточные воды

Требования к разрабатываемой отчетной документации

Результаты производственной практики должны быть оформлены в форме отчета по практике в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32–2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления».

Страницы не обводятся в рамках, поля не отделяются чертой. Размеры полей не менее: левого – 30 мм, правого – 10 мм, верхнего – 20 мм и нижнего – 20 мм. Нумерация страниц отчета - сквозная: от титульного листа до последнего листа приложений. Номер страницы на титульном листе не проставляют. Номер страницы ставят в центре нижней части листа, точка после номера не ставится. Страницы, занятые таблицами и иллюстрациями, включают в сквозную нумерацию.

Объем отчета по производственной практике должен быть не менее 20 страниц (без учета приложений) машинописного текста (шрифт 14пт, Times New Roman, через 1 интервал). Отчет должен быть отпечатан на формате А4 и подшит в папку. Описания должны быть сжатыми. Объем приложений не регламентируется.

Титульный лист является первым листом отчета, после которого помещается индивидуальное задание на практику, содержащее календарный план выполнения учебной практики. Титульный лист и задание не нумеруются, но входят в общее количество страниц. Титульный лист отчета оформляется по установленной единой форме, приводимой в приложении. За индивидуальным заданием в отчете помещается содержание, основная часть, заключение, список литературы, приложения. Основная часть включает 2-3 главы и разбивку на параграфы. К основному разделу отчета прикладываются дневник по производственной практике (при необходимости) и отзыв руководителя практики от принимающей организации.

Разделы отчета нумеруют арабскими цифрами в пределах всего отчета. Наименования разделов должны быть краткими и отражать содержание раздела. Переносы слов в заголовке не допускаются.

Цифровой материал необходимо оформлять в виде таблиц. Каждая таблица должна иметь номер и тематическое название. Таблицу следует помещать после первого упоминания о ней в тексте.

Приложения оформляют как продолжение отчета. В приложении помещают материалы, не вошедшие в основной текст отчета.

 

Руководитель практики

от кафедры ХТ _____________ ()

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Руководитель практики

от принимающей организации _____________ ()

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Задание принял к исполнению _____________ ()

(подпись) (Ф.И.О.)

 

 

«___» _______________ 20__ г.

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Пермский национальный исследовательский



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: