Политехнический университет»
Химико-технологический факультет
Кафедра «Химические технологии»
Направление: 18.03.01 – Химическая технология
О Т Ч Е Т
По производственной практике
Выполнил студент гр.______
____________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
_________________________________
(подпись)
Проверили:
______________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя от принимающей организации)
___________ _________________________
(оценка) (подпись)
_____________
МП(дата)
______________________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя от кафедры)
___________ _________________________
(оценка) (подпись)
_____________
(дата)
Пермь 2017
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Пермский национальный исследовательский
Политехнический университет»
Химико-технологический факультет
Кафедра «Химические технологии»
Направление: 18.03.01 – Химическая технология
УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой ХТ
д-р техн. наук, профессор
______________(В.З.Пойлов)
«30»__ июня ____ 2017 г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на производственную практику
студента группы ТЦБП-14-1б
(Фамилия, Имя, Отчество)
1. Тема индивидуального задания: ознакомление с работой предприятия ОА «Соликамскбумпром» и подробно с технологией производства бумаги, приобретение практических навыков выполнения технологических операций и обслуживания оборудования по производству бумаги; сбор материала для курсового проектирования по дисциплине «Технология бумаги».
2. ЦЕЛЬ: Формирование компетенций в соответствии с требованиями программы практики:
ОК-6. Б.2.В.03 Способность сознавать социальную значимости своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
ПК-1. Б.2.В.03 Способность и готовность осуществлять технологический процесс в соответствии регламентом и использовать технические средства для измерения основных параметров технологического процесса, свойств сырья и продукции
3. Календарный план проведения производственной практики
№ | Наименование этапа | Наименование работ | Сроки | Отчетный документ | Формируемые компоненты компетенций | |
начало | окон-чание | |||||
1 этап (начальный) | Вводное занятие. Ознакомление со структурой предприятия: - ознакомление с предприятием, его организационной структурой; инструктаж по технике безопасности. | 03.07.17 | 03.07. | ОК-6. Б.2.В.03-з – знает: - состояние развития (ЦБП) России; - основные тенденции развития целлюлозно-бумажной отрасли; - значение продукции ЦБП в экономике России | ||
2 этап (основной) | Нормативно-правовые основы организации и деятельности предприятия: - ознакомление с должностными инструкциями рабочих мест и инженерно-технического персонала; - изучение технологических схем и режимов работы отдельных производств; - изучение принципов управления производством, вопросов экономики предприятия, научной организации труда, применение последних достижений науки и техники на данном предприятии. | 04.07.17 | 30.07.17 | ПК-1. Б.2.В.03-з – знает теоретические основы технологии получения древесной массы, целлюлозы, бумаги картона ОК-6. Б.2.В.03-у – умеетанализировать уровень развития предприятия в соответствии с требованиями отрасли ОК-6. Б.2.В.03-в - владеет навыками оценки состояния развития предприятия с точки зрения экономики и экологии ПК-1. Б.2.В.03-у - умеет выполнять работы по рабочей профессии в соответствии с должностной инструкцией | ||
3 этап (итоговый) | Подведение итогов практики. Оформление отчета по практике: - обработка и систематизация фактического материала; - подготовка отчета по практике. | 27.07. 17 | 30.07. 17 | Отчет по практике | ПК-1. Б.2.В.03-в - владеетнавыками работы по рабочей профессии в соответствии с должностной инструкцией |
Место прохождения практики:ОА «Соликамскбумпром»
5. Срок сдачи студентом отчета по производственной практике и отзыва руководителя практики от принимающей организации руководителю практики от кафедры: ____________________________________________________________
Содержание отчета
1. Общая характеристика производства
2. Характеристика изготовляемой продукции
3. Характеристика полуфабрикатов, химикатов, вспомогательных материалов
4. Удельные нормы расхода сырья, химикатов, вспомогательных материалов и энергоресурсов
5. Технологическая схема производства и описание технологической схемы
6. Параметры технологического процесса
7. Спецификация основного оборудования
8. Отходы производства. Сточные воды
Требования к разрабатываемой отчетной документации
Результаты производственной практики должны быть оформлены в форме отчета по практике в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32–2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления».
Страницы не обводятся в рамках, поля не отделяются чертой. Размеры полей не менее: левого – 30 мм, правого – 10 мм, верхнего – 20 мм и нижнего – 20 мм. Нумерация страниц отчета - сквозная: от титульного листа до последнего листа приложений. Номер страницы на титульном листе не проставляют. Номер страницы ставят в центре нижней части листа, точка после номера не ставится. Страницы, занятые таблицами и иллюстрациями, включают в сквозную нумерацию.
Объем отчета по производственной практике должен быть не менее 20 страниц (без учета приложений) машинописного текста (шрифт 14пт, Times New Roman, через 1 интервал). Отчет должен быть отпечатан на формате А4 и подшит в папку. Описания должны быть сжатыми. Объем приложений не регламентируется.
Титульный лист является первым листом отчета, после которого помещается индивидуальное задание на практику, содержащее календарный план выполнения учебной практики. Титульный лист и задание не нумеруются, но входят в общее количество страниц. Титульный лист отчета оформляется по установленной единой форме, приводимой в приложении. За индивидуальным заданием в отчете помещается содержание, основная часть, заключение, список литературы, приложения. Основная часть включает 2-3 главы и разбивку на параграфы. К основному разделу отчета прикладываются дневник по производственной практике (при необходимости) и отзыв руководителя практики от принимающей организации.
Разделы отчета нумеруют арабскими цифрами в пределах всего отчета. Наименования разделов должны быть краткими и отражать содержание раздела. Переносы слов в заголовке не допускаются.
Цифровой материал необходимо оформлять в виде таблиц. Каждая таблица должна иметь номер и тематическое название. Таблицу следует помещать после первого упоминания о ней в тексте.
Приложения оформляют как продолжение отчета. В приложении помещают материалы, не вошедшие в основной текст отчета.
Руководитель практики
от кафедры ХТ _____________ ()
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель практики
от принимающей организации _____________ ()
(подпись) (Ф.И.О.)
Задание принял к исполнению _____________ ()
(подпись) (Ф.И.О.)
«___» _______________ 20__ г.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Пермский национальный исследовательский