Формы отчетности по научно-исследовательской работе




Наименование дисциплины (модуля)

Производственная практика и научно-исследовательская работа

Раздел 1 «Научно-исследовательская работа»

Вид, тип, способ и форма проведения научно-исследовательской работы

Вид практики: производственная

Тип практики: научно-исследовательская работа

Способ проведения: стационарная

Форма проведения: дискретно

Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

ОК-1 способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу

Этап формирования компетенции способность к абстрактному мышлению в процессе анализа и систематизации литературных источников, определения проблемы, научного и понятийного аппарата исследования, разработки обоснования темы научного исследования.

Знает:

- как осуществлять поиск, анализ и систематизацию литературных источников;

- процедуры определения проблемы, научного и понятийного аппарата исследования;

- как разрабатывать обоснование темы научного исследования.

Умеет в соответствии с разработанным алгоритмом:

- осуществлять поиск, анализ и систематизацию литературных источников;

- осуществлять процедуры определения проблемы, научного и понятийного аппарата исследования;

- разрабатывать обоснование темы научного исследования.

Владеет навыками самостоятельной (ного):

- поиска, анализа и систематизации литературных источников;

- определения проблемы, разработки научного и понятийного аппарата исследования;

- разработки обоснования темы научного исследования.

ОПК -3 готовность к самостоятельному освоению и применению новых методов и технологий исследования.

Этап формирования компетенции. 1. Готовность к анализу, самостоятельному отбору и освоению теоретических и эмпирических методов исследований. Способность к самостоятельной апробации теоретических и эмпирических методов с целью выявления их адекватности теме, проблеме и научному аппарату психолого-педагогического исследования. Способность к самостоятельному выявлению и освоению новых методов и технологий исследования в специальной психологии и смежных науках.

Знает:

- теоретические и эмпирические методы исследования;

- требования к апробации теоретических и эмпирических методов исследования с целью выявления их адекватности научному аппарату психолого-педагогического исследования;

- способы выявления и освоения новых методов и технологий исследования в специальной психологии и смежных науках.

Умеет, опираясь на разработанный алгоритм:

- анализировать адекватность теоретических и эмпирических методов исследования проблеме и научному аппарату психолого-педагогического исследования;

Владеет навыками:

- самостоятельного отбора теоретических и эмпирических методов исследования проблеме и научному аппарату психолого-педагогического исследования;

- выявления и освоения новых методов и технологий исследования в специальной психологии и смежных науках.

Место научно-исследовательской работы в структуре образовательной программы

Научно-исследовательская работа (Б2.Н.1) относится к базовой части образовательной программы

 

Объем научно-исследовательской работы в зачетных единицах и ее продолжительности в неделях либо в академических или астрономических часах

Объем в зачетных единицах - 9

Семестр 1

Продолжительности в неделях / в академических часах – 6/ 324 ч,

в том числе в академических 4 часа.

Содержание научно-исследовательской работы

Этапы научно-исследовательской работы Виды деятельности студентов
Подготовительный Участие в установочных научно-методических семинарах, определение темы НИР с научным руководителем, утверждение темы НИР на заседании кафедры. Консультации с научным руководителем. Определение основных этапов осуществления НИР. Согласование содержания и планируемых результатов прохождения практики.
Основной   Составление библиографического списка по теме НИР, включающего наиболее значимые монографии, научные труды, статьи, раскрывающие достижения зарубежных и отечественных исследователей в области специального образования (не менее 50-ти источников). Составление аннотированного списка по теме НИР. (не менее 20-ти источников из библиографического списка). Разработка понятийно-категориального аппарата исследования (аннотированная картотека понятийного аппарата). Разработка научного аппарата исследования. Подготовка текста обоснования темы научного исследования. Разработка структуры научного исследования.
Завершающий Подготовка отчета о ходе и основных результатах НИР. Оформление плана-отчета по НИР.

Формы отчетности по научно-исследовательской работе

Отчетные материалы, установленные кафедрой и утвержденные протоколом заседания коррекционной психологии и педагогики от 10 апреля 2017 г. № 9.

После проверки руководителем магистерской программы материалы размещаются и хранятся в электронном портфолио обучающегося (ЭИОС КГУ).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: