Бриф. Таргетированная реклама




 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: при подготовке рекламной кампании учитывается только информация предоставленная в брифе в письменном виде. Если вы оставляете какие-то из полей пустыми, комментируйте “почему”.

Любая новая информация, “вспомнившиеся детали” и т.п. может не учитываться после старта проекта, а коррекция запущенных объявлений - требовать дополнительного времени и бюджетов.

Поэтому, пожалуйста, заполните бриф максимально подробно и конкретно. Лучше переизбыток информации, чем ее недостаток.

 

Информация от заказчика
Опишите цель рекламы максимально конкретно (максимум – 3 слова) Найти покупателя
Опишите продукт (или категорию продуктов), который будет тестироваться; можно ссылкой на сайт или продающую страницу Полуфабрикат фруктового пюре, производства Таиланд. https://agroserver.ru/b/fruktovye-pyure-soki-i-kontsentraty-iz-tailanda-1035241.htm
Опишите целевую аудитории (максимально подробно – не только гендерную принадлежность и возраст, а, возможно, типичные интересы, страхи, авторитеты и т.п).   Кто те люди, которые приносят больше всего денег (покупают чаще всего)? Чем больше информации – тем лучше (особенно, если эту информацию можно подкрепить данными) Продукт универсален. Владельцы: ресторанов, кафе, пекарен, кулинарии, кондитерских, производителей напитков Возрастная группа30-60лет. Владельцы бизнесов.   Особая группа это инвесторы которые хотят заработать быстро и много. Конечная стоимость продукта в России, 220 рублей за кг. продукта (не считая доставки до места) В России же продается от 800 рублей. Разбавить продукт можно в 2 раза.
Опишите особенности и уникальные характеристики самого продукта (желательно, на «языке клиентских выгод»).   Например: клавиатура с подстветкой (характеристика); для клиента это значит, что можно работать даже в темноте (клиентская выгода) Сразу после 100% оплаты клиентом, мы платим фермерам. Они привозят сырье которое тщательно отбирается. Далее это все обрабатывается и подвергается шоковой заморозке. Полуфабрикат готовится под заказчика. Продукт максимально свежий. Это значит не перемороженный, не залежавшийся. Максимальный вкус и максимум витаминов. Мы не храним товар. Это гарантия свежести. Также не добавляется сахара или каких то других разбавителей.
Скажите, почему клиент должен купить его именно у вас и именно сейчас?   Что выделяет товар или связанный с ним сервис на фоне конкурентов? (скидки, акции, гарантии особенности доставки, чрезвычайно внимательный персонал, ограниченное количество самого товара, что-нибудь еще)? Свежий, не разбавленный продукт с максимальным ароматом и содержанием витаминов. Товар находится на нижних пунктах в ценовой категории. Данный продукт востребован на рынке России. Сейчас наблюдается дефицит данного продукта.   1, Работает вся цепочка поставки до России, 2, Растаможка через Владивосток, 3, Документация, сертификация, 4, Конечная доставка до дверей.
Опишите основных конкурентов (особенно в той товарной категории, о которой идет речь) Конкурентов можно посмотреть также на продающей странице https://agroserver.ru/b/fruktovye-pyure-soki-i-kontsentraty-iz-tailanda-1035241.htm
Какие акции, запуски, активности для этой товарной категории вы уже делали ранее? Какой результат получили (в цифрах). Дайте ссылки, кейсы, принтскрины - все что есть. Был сайт и отдел продаж. Особо не приносило. В основном работает сарафанное радио.  
Предоставьте графические материалы по продукту (фото продукта, фото процесса производства, фото людей с продуктом, тематические картинки, рисунки, мемы, и т.п.)   Перешлите по адресу:grr01081980@gmail.com  
Уточните, кто занимается дизайном проекта – вы или мы? (Рекомендовано – мы). Есть ли специальные пожелания по дизайну?   ВАЖНО:
  • подготовка дизайна вашими усилиями - стоимость 0 (главное, чтобы вы укладывались в сроки)
  • подготовка дизайна нашими настройщиками рекламы (картинки из поиска, бесплатных файлостовок и личных источников); стоимость - 0;
  • подготовка дизайна нашим дизайнером; стоимость - 300 каждая картинка;
Разработка, продвижение и затраты с Вашей стороны
Есть ли у вас база e-mail или телефонов ваших клиентов? Насколько большая (хотя бы порядок цифр)? Нет данных
Какой бюджет вы готовы расходовать на таргетированную рекламу в месяц?   Какой должна быть цена целевого действия (лида, полученной заявки, клика, взаимодействия), чтобы для вас это оставалось рентабельным вложением? Затраты с Вашей стороны     Затраты с Вашей стороны
  Дайте ссылки на наиболее важные отраслевые статьи, блоги, специалистов. Нет информации
Назовите стоп-слова, которые нельзя упоминать в рекламных объявлениях Нет информации
Запускали ли вы любую другую рекламу (не таргетированную) раньше на этот продукт? Какова была стоимость заявки? Можно ли получить доступ к результатам кампании? Нет информации и неактуально(было давно)
Неучтенная информация (то о чем не было вопросов выше, но на ваш взгляд – важно) Отправка производится только контейнерами(20тонн) Это минимальная партия

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: