Материал из Википедии — свободной энциклопедии




Fallout: New Vegas: описание игры

Основная информация

Название:

Fallout: New Vegas

Жанр:

RPG

Разработчик:

Obsidian Entertainment

Издатель:

Bethesda Softworks

Дата выхода:

4 квартал 2010 г

Краткое описание

Действие происходит в Неваде, в которой ветры войны дули не столь сильно, как в окрестностях Вирджинии. Вегас, пусть в то время еще не отстроенный до конца, пестрит вывесками и огнями ночной жизни. А в это время, на импровизированном кладбище на окраине города, робот системы обслуживания по имени Виктор выкапывает из ямы полумёртвого курьера неизвестного происхождения. Этот курьер и окажется нашим протагонистом.

Небольшие изменения коснулись игровой механики — диалогов, влияния навыков на игровой процесс. Обещаны измененный оружейный арсенал и улучшенная система взаимодействия с напарниками.

Fallout 3 с верстака Obsidian Entertainment. На кого еще надеяться, если не на них? Степень оправданности надежд прояснится осенью этого года.

Системные требования

Минимальные: Не объявлены.

Рекомендованные: Не объявлены.

Система убежищ (Fallout)

[править]

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия [показать стабильную версию] (сравнить) (+/-)
Данная версия страницы не проверялась участниками с соответствующими правами. Вы можете прочитать последнюю стабильную версию, проверенную 30 сентября 2009, однако она может значительно отличаться от текущей версии. Проверки требуют 39 правок.  

Перейти к: навигация, поиск

Система убежищ — в мире компьютерной игры Fallout система подземных бункеров на территории США, официально предназначенных для спасения населения страны в случае ядерной войны. Истинное же назначение данного проекта —- социальный эксперимент огромного масштаба (изучении реакции заранее отобранных представителей разных слоев общества на различного рода стрессы). Каждым из Убежищ управлял Смотритель, который был в курсе эксперимента и в чьи обязанности входило отправлять отчеты на главный сервер (все Убежища были связаны с компьютером Анклава, что позволяло ему дистанционно подавать сигнал об открытии Убежища). Население каждого из таких бункеров составляло около 1000 человек.

На самом деле Убежища никогда не предназначались для спасения населения Соединенных Штатов. К 2077 году оно превышало 400 миллионов, таким образом, потребовалось бы 400000 Убежищ, подобных Убежищу 13, а Vault-Tec (компания занимающаяся строительством убежищ) получило подряд только на 122 подобных Убежища.

Содержание [убрать]
  • 1 Убежища из Fallout 1 и Fallout 2
  • 2 Убежища из Fallout Tactics: Brotherhood of Steel
  • 3 Убежища из Fallout: Brotherhood of Steel
  • 4 Убежища из Van Buren
  • 5 Убежища из Fallout 3
  • 6 Примечания

[править] Убежища из Fallout 1 и Fallout 2

Не все из перечисленных ниже убежищ встречаются в оригинальной дилогии, однако о них упоминали источники из стана разработчиков (студии Black Isle):

  • Убежище 8 — контрольное убежище, которое должно было открыться и начать восстановление цивилизации через 10 лет. В результате появился Город-Убежище. В результате ошибки (а возможно, что и в рамках эксперимента) это Убежище получило только один ГЭКК, а вместо второго был получен дополнительный комплект водяных чипов. Встречалось в игре Fallout 2.
  • Убежище 12 — находилось на территории Бейкерсфилда (в реальном мире ему соответствует город Бейкер). Цель строительства — изучение воздействия радиации на человеческий организм, поэтому двери этого Убежища было невозможно закрыть. В результате появились гули, создавшие Некрополь. Встречается в игре Fallout.
  • Убежище 13 — целью строительства было изучение влияния продолжительного изоляционизма, поэтому оно должно было оставаться закрытым в течение 200 лет. Однако сломавшийся водный чип заставил Смотрителя открыть двери раньше времени и использовать Выходца из Убежища для разрешения кризиса (впрочем, это не отразилось на его намерении выполнить цель эксперимента, для чего он был вынужден изгнать выходца из убежища). После атаки Анклава жители убежища были перевезены на нефтяную платформу, а само убежище оказалось заселено группой разумных когтей смерти (которых спустя некоторое время уничтожил Хорриган). Встречалось в играх Fallout и Fallout 2.
  • Убежище 15 — согласно секретному эксперименту убежищ, убежище 15 должно было оставаться закрытым 50 лет, а его обитателями должны были стать люди противоположных культур и идеологий. К моменту открытия убежища это привело к расколу в обществе на четыре группы. Три из них стали рейдерами — Шакалами, Гадюками и Ханами. Четвёртая группа осела в нескольких милях от Убежища, основав поселение Шейди Сэндс.
  • Убежище 27 — для изучения влияния перенаселения на выживаемость в него вошли 2000 человек, что в два раза превышало расчетную вместимость. Местоположение этого убежища неизвестно.
  • Убежище 29 — было населено детьми не старше 15 лет. Родители были распределены по другим убежищам. Предположительно именно отсюда вышёл один из ключевых персонажей игры, Гарольд.
  • Убежище 34 — на дверях в оружейной комнате отсутствовал замок, а сама комната была переполнена оружием и боеприпасами. Вероятно что если бы там возник какой либо серьезный конфликт жители убежища непременно бы воспользовались оружием и уничтожили бы друг друга.
  • Убежище 36 — синтезаторы еды были способны производить только белую водянистую кашицу.
  • Убежище 42 — не было ламп освещения мощнее 40 Ватт. Можно предположить, что жители этого убежища стали очень чувствительны к свету и даже когда убежище открылось, жители не смогли покинуть его, т.к. у них была светобоязнь.
  • Убежище 50 — убежище имело крайне некомфортную планировку и разброс помещений(пример:туалеты расположены в

реакторном секторе).

  • Убежище 53 — для изучения влияния длительного стресса большая часть оборудования должна была приходить в негодность каждые несколько месяцев (оно было ремонтопригодно, но постоянные поломки должны были вызывать повторные стрессы у обитателей этого убежища).
  • Убежище 55 — отсутствовали развлекательные записи.
  • Убежище 56 — отсутствовали развлекательные записи, за исключением фильмов с участием довольно посредственного комика. Социологи предсказывали, что падение этого убежища наступит раньше, чем убежища 55.
  • Убежище 68 — из 1000 обитателей была только одна женщина.
  • Убежище 69 — из 1000 обитателей был только один мужчина.

Социологи присваивали убежищу 69 большей процент выживаемости, нежели убежищу 68. Однако сразу после закрытия убежища 69 женщины убили своего единственного ухажера из ревности, и тем самым обеспечили падение убежища. Как не странно убежищу 68 удалось выжить, мужчины сумели договориться друг с другом и избежать конфликта, тем самым продолжив род и не допустив падения убежища.

  • Убежище 70 — механизмы по производству одежды должны были выйти из строя через 6 месяцев. Это Убежище было расположено в Солт-Лейк-Сити, в Юте. Вся пикантность ситуации в том, что большинство из обитателей этого убежища были мормонами со строгими рамками поведения.
  • Убежище 77 - в убежище был только один человек и коробка кукол
  • Убежище 106 — через 10 дней после запечатывания двери в систему вентиляции были выпущены психотропные препараты, вызвавшие удовольствие.

Убежище 106 имело особое предназначение - там находилась принадлежащая компании BioGene медицинская лаборатория. В обмен на финансирование строительства, убежище в дальнейшем должно было в будущем разрабатывать и изготовлять новые медикаменты. Тем не менее, ходили упорные слухи о том, что на самом деле там велись работы над правительственным проектом по созданию биологического оружия.

  • Убежище 110 -в убежище не было ни одного туалета.
  • Демонстрационное убежище Vault-Tec — убежище в Лос-Анджелесе, построенное Vault-Tec в рекламных целях. Встречается в игре Fallout, где Повелитель использует его в качестве своей базы.[1]

[править] Убежища из Fallout Tactics: Brotherhood of Steel

Игра Fallout Tactics: Brotherhood of Steel имеет достаточно серьезные расхождения с оригинальными играми и поэтому воспринимается фанатами Fallout как альтернативная вселенная. Соответственно нельзя проводить однозначные параллели между убежищами из Fallout 1 и 2 и убежищами из Fallout Tactics.

  • Убежище 0 — по версии Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, это было самое большое убежище, в котором находились самые важные персоны на планете. В какой-то момент убежище умерло по неизвестным причинам (возможно технические поломки). Более ничего не известно. Убежищем управлял компьютер под названием Калькулятор. Его задача, кроме поддержания жизненных функций жильцов — зачистка послевоенной пустоши для заселения людьми. Единственный способ пробить сверхтолстый входной люк — прямое попадание ядерной боеголовки.

[править] Убежища из Fallout: Brotherhood of Steel

Данная игра, как и Fallout Tactics также не соответствует каноническому сюжету.

  • Убежище Vault-Tec — секретное убежище, в котором разрабатывался вирус FEV (ВРЭ).[1]

[править] Убежища из Van Buren

В концепт-документах данной игры (которая должна была выйти под названием Fallout 3) упоминается Убежище 31. [1]

[править] Убежища из Fallout 3

Перечисленные ниже убежища встречались в игре Fallout 3, выпущенной студией Bethesda.

  • Убежище 76 — должно было открыться через 20 лет для повторной реколонизации поверхности, информацию о нём можно найти в компьютере Vault-Tec в Цитадели, однако в игре оно отсутствует.
  • Убежище 77 — исследовалось воздействие одиночества на психику. В убежище заселили всего одного человека, оставив ему в качестве единственного развлечения ящик с перчаточными куклами. Спустя год этот человек сошел с ума и выбрался из убежища, но потом его поймали работорговцы и увели в Парадиз Фоллс. Он сбегает оттуда убив нескольких работорговцев и оставив свой комбинезон. В Парадиз Фоллс, в казармах на стеллажах напротив входа можно найти комбинезон Убежища 77.
  • Убежище 87 — было одной из площадок для исследования форсированного эволюционного вируса. Информация, найденная в этом Убежище, свидетельствует, что исследования вируса проводились параллельно с Марипозой. В конечном счёте все население убежища полностью мутировало в результате заражения, по неизвестной причине, вирусом ФЭВ. Получило ГЭКК но не сумело использовать в результате падения ядерной бомбы у входа в убежище и заражения его радиацией.
  • Убежище 92 — жители убежища были самые талантливые и известные музыканты. Эксперимент «Белый Шум» вышел из под контроля в результате ошибочных действий смотрителя, вследствие чего многие жители сошли с ума, некоторые были убиты сумасшедшими, немногим удалось сбежать из убежища. Эксперимент был основан на внушении подопытному боевых команд во время его «транса».
  • Убежище 101 — дом главного героя Fallout 3. Это убежище должно было всегда быть закрытым. Никто не должен был ни войти, ни выйти. Это было сделано для хранения чистых во всех смыслах этого слова людей, нетронутых ни войной, ни радиацией, ни ужасами Пустоши. Тем не менее, через некоторое время оно стало открытым. Многие «выходцы» погибли, поэтому жители поклялись никогда больше не открывать убежище и не говорить потомкам об этом инциденте. Целями этого Убежища являлись наблюдение эффектов нахождения в замкнутом пространстве в течение нескольких поколений и наблюдение генетических изменений, происходящих при скрещивании внутри небольшой группы, в течение нескольких поколений.
  • Убежище 106 — через 10 дней после запечатывания двери в систему вентиляции были выпущены психотропные препараты. Имело особое предназначение - там находилась принадлежащая компании BioGene медицинская лаборатория. В обмен на финансирование строительства, убежище в дальнейшем должно было в будущем разрабатывать и изготовлять новые медикаменты. Тем не менее, ходили упорные слухи о том, что на самом деле там велись работы над правительственным проектом по созданию биологического оружия. В игре данное убежище заселено немногочисленными "сумашедшими выжившими", которые крайне агрессивны и подвластны исключительно животным инстинктам (среди них встречается и одна женщина-лаборантка). Стены убежища проржавевшие и окрававленные, большинство оборудывания выведено из строя, а мебель небрежно разбросана по комнатам. Предположительно, во время игры психтропный газ все еще присутствует в воздухе, так как у главного героя случаются галлюцинации, во время которых убежище кажется чистым и аккуратным, а по нему ходят люди в халатах (среди них могут встречаться по несколько отцов героя одновременно), которых на самом деле не существует. В одном из шкафов Убежища 106 лежит бонусный П.У.П.С. "Наука".
  • Убежище 108 — расположенное к юго-востоку от Общины Кентербери. Как часть правительственного эксперимента убежищ, оно было снабжено лабораторией клонирования. Убежище полно враждебных клонов по имени Гэрри. Эксперимент, проводившийся в этом убежище, представлял собой попытку изучить борьбу за лидерство и власть в убежище. У Смотрителя убежища, как стало известно, был редкий вид рака и его смерть была делом нескольких лет. После чего назначения и распределения власти пошли без контроля со стороны Смотрителя. Основной источник электроэнергии вскоре также должен был выйти из строя, а возможности резервного питания были преднамеренно сделаны недостаточными, чтобы удовлетворять потребности Убежища. Вдобавок ко всему этому на склад оружия Убежища был поставлен в три раза увеличенный запас оружия. Факт того, что клоны имеют длительную продолжительность возраста, так же, возможно, является одной из целей проведения опытов над ними.
  • Убежище 112 — все жители убежища (которых насчитывалось 85 человек) находились в виртуальной реальности («Транквилити-Лейн»), созданной и контролируемой Станисласом Броном (Брауном). Истинное назначение эксперимента проводившегося в 112 было создание иллюзии "Дом вдали от дома", однако Станислас Брон (Браун) решил использовать эксперимент для своих эгоистичных целей

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: