ПРОГРАММА
IV Краевом форуме классных руководителей образовательных организаций
«Поколение цифры: новые практики воспитания»
Если вы думаете на год вперед - сейте зерна. |
Если вы думаете на 10 лет вперед-сажайте деревья. |
Если вы думаете на 100 лет вперед - воспитайте человека. |
Восточная мудрость |
Регламент работы
Место проведения: | г.Кунгур, МАОУ лицей №1, ул. Октябрьская, 28 | |
09.00 –10.00 | Регистрация, завтрак | Первый этаж: фойе, столовая |
10.00 – 11.15 | Пленарное заседание, постер – сессия | Актовый зал, спортивный зал |
11.20 – 13.15 | Работа образовательных площадок | |
Активные коммуникации командной игры | актовый зал | |
В фокусе внимания одаренность и уникальность школьника | кабинет №33 | |
Захватывающие и яркие практики: удивляем и удивляемся | кабинет № 31, 38 | |
Амбициозные цели и быстрые результаты образовательного проекта | кабинет №22 | |
Цифровая среда - ресурс современного воспитания | кабинет №28, 27 | |
13.15– 13.45 13.45 – 14.15 | Обед, постер – сессия (презентация стендовых докладов) | столовая, спортивный зал |
14.15 – 15.30 | Методический марафон «Активные методы воспитания в копилке классного руководителя» | |
Создаем образовательныефорсайты | кабинет №38 | |
Школьный мир изобретательства | кабинет №33 | |
Командные игры взаимодействия | кабинет №33 | |
Учимся удивлять и удивляться: новые подходы в интеллектуальных играх | кабинет №22 | |
Полезные мобильные приложения для классного руководителя | кабинет № 41 | |
Инстаграмм как продолжение образовательного пространства урока | кабинет № 44 | |
Бусины аргументации | кабинет № 31 | |
15.35 – 15.45 | Рефлексивная сессия, подведение итогов |
ПРОГРАММА
IV Краевого форума классных руководителей
Образовательных организаций
«Поколение цифры: новые практики воспитания»
Дата проведения: 28 февраля 2020 года с 10.00 – 16.00
Место проведения: МАОУ лицей №1, ул. Октябрьская, 28
09.00 – 10.00 - регистрация, завтрак (для желающих)
10.00 – 10.15 - постер-сессия (презентация стендовых докладов)
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
10.00 – 10.30 – Приветствие участников фестиваля.
Полюхович Юлия Семеновна, начальник Управления образования администрации города Кунгура Пермского края.
10.30 – 10.50 –Вызовы времени - новые возможности развития современного образования.
Дремина Инга Анатольевна, н. с. ОВиС ГАУ ДПО «ИРО ПК».
10.50 – 11.15 – Мастер-класс «Удивить нельзя заставить: выбрать нужное».
Прокофьев Антон Владимирович, педагог дополнительного образования МАУ ДО «Ритм» г. Пермь.
Площадка 1.
«Активные коммуникации командной игры»
(актовый зал)
Руководители:
Прокофьев А.В., педагог дополнительного образования МАУ ДО «Ритм» г.Пермь, победитель Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям 2013»,
Шавырина В.А., учитель английского языка, руководитель первичного отделения РДШ МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №21» г. Кунгура.
1. Безденежных Татьяна Александровна, ГБПОУ «Лысьвенский политехнический колледж», преподаватель,тема:Воспитательный тренинг как нетрадиционная форма воспитания;
2. Беляева Надежда Леонидовна МБОУ «Менделеевская средняя общеобразовательная школа», социальный педагог,тема: Интерактивная игра «Дети в мире безопасности»;
3. Болева Татьяна Николаевна, МБОУ «Октябрьская средняя школа№1», учитель начальных классов, тема: Формирование коммуникативных навыков младших школьников как одна из практик воспитания;
4. Демьянова Ольга Михайловна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия», заместитель директора по воспитательной работе, тема: Квест для лидеров школьного самоуправления;
5. Жуланова Татьяна Александровна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) школа – интернат», педагог – организатор, тема: «Коллективное творческое дело - успех команды»;
6. Зорина Алена Михайловна, МАОУ «Гимназия № 6», педагог-организатор, учитель русского языка и литературы,тема: Использование приемов театральной педагогики для сплочения коллектива;
7. Кержакова Наталья Борисовна, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Осинская средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя РФ В.П. Брюхова», учитель английского языка, тема: Российское движение «Юнармия как новая форма гражданско-патриотического воспитания»;
8. Кирякова Наталия Валентиновна, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10», учитель начальных классов, тема:«Деловая игра как средство воспитания экономической культуры младших школьников»;
9. Костицына Татьяна Анатольевна, МБОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа №2», учитель, тема:Тимбилдинг как эффективный инструмент формирования коллектива;
10. Кувшинова Валентина Сергеевна, МБОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа №1», учитель математики, тема:Работа в команде как средство формирования коммуникативных навыков школьников;
11. Лядова Елена Владимировна, МАОУ «СОШ №22», классный руководитель, тема: Организация взаимодействия разных родительских позиций в коллективе класса;
12. Манакова Эльвира Шавкатовна, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №4», педагог-организатор, тема:Совет старшеклассников механизм формирования лидерских качеств;
13. УмароваСаминаНагимовна, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Лысьвенский политехнический колледж», преподаватель профессионального цикла, тема:Профессиональное развитие обучающихся через реализацию учебно-технологических игр лицами с ограниченными возможностями здоровья;
14. Усенкова Наталья Васильевна, МАОУ СОШ №10, учитель начальных классов, тема:Деловая игра как средство формирования экономического воспитания;
15. Шипигусева Светлана Анатольевна, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №37», классный руководитель, тема:Игровой тимбилдинг «Летние командные игры»;
16. Шистерова Марина Евгеньевна, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10», учитель начальных классов, тема:«Деловая игра как средство воспитания экономической культуры младших школьников».
Площадка 2.
«В фокусе внимания одаренность и уникальность школьника»
(кабинет №33)
Руководители:
Никитасенко С.Н., заместитель директора по УВР МАОУ «Гимназия № 6» г. Перми,
Сарапульцева Л.М., учитель русского и литературы, заместитель директора по воспитательной работе МАОУ лицея №1 г. Кунгура
1. Бажанова Татьяна Аркадьевна, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10», учитель русского языка и литературы, тема:«Новое-это хорошо забытое старое» (Проблемы, вопросы, решения).Из опыта работы классного руководителя Бажановой Т.А.;
2. Кобяков Максим Сергеевич, МБОУ «Сарсинская средняя общеобразовательная школа им. А. М. Карпова», учитель ОБЖ и физической культуры, тема: «Организация тренировочного процесса в внеурочное время в кадетских классах для достижения высокого результата»;
3. Коломицева Людмила Михайловна, Осинцевская СОШ-филиал МБОУ «Кишертская СОШ имени Л.П. Дробышевского», учитель русского языка и литературы, классныйруководитель, тема: Использование технологии «качели времени» для развития одаренности и уникальности школьника;
4. Лашова Елена Леонидовна, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей 1 г.Кунгура, учитель истории и обществознания, тема:Мастерство публичного выступления;
5. Минько Максим Владимирович, МБОУ «Сарсинская средняя общеобразовательная школа им. А. М. Карпова», учитель физической культуры, тема: «Организация тренировочного процесса в внеурочное время в кадетских классах для достижения высокого результата»;
6. Сарапулова Светлана Михайловна, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей 1 г.Кунгура, учитель истории, обществознания и права, тема: Мастерство публичного выступления;
7. Семерикова Анна Александровна, МАОУ «Юговская средняя школа», учитель начальных классов, заместитель директора по УВР, тема:Неделя яркого объекта, как средство формирования учебных исследовательских задач в начальной школе;
8. Сергеева Наталья Михайловна, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №4» г. Перми, учитель, тьютортема:Работа классного руководителя по выявлению и сопровождению одаренных детей;
9. Трегубова Марина Владимировна, МБОУ ОСОШ № 1, учитель начальных классов, тема:Роль классного руководителя в развитии одаренности ребенка;
10. Халуторных Наталья Леонидовна, Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №21, учитель, тема:Уникальный ребенок в обычной школе.
Площадка 3.
«Захватывающие и яркие практики: удивляем и удивляемся»
(кабинет № 31,38)
Руководители:
Шурмина И.Ю., ст. н. сотрудник. ОВиС ИРО ПК,
Айзатуллина Е.В., учитель русского языка и литературы, заместитель директора по воспитательной работе МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №21» г. Кунгура
Секции
1. Бабина Юлия Николаевна, МАОУ СОШ № 21 г.Кунгура, педагог-психолог, тема:Большая Психологическая Игра: задачи и возможности;
2. Балчугова Юлия Александровна, МАУ «Центр развития образования Кунгурского муниципального района», методист, тема:Экспедиционная школа «#ЯзнаюПрава»;
3. Богомаз Валентина Николаевна, Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10», учитель начальных классов, тема:Традиция проведения совместных праздников как основа для формирования и сплочения классного коллектива и творческого развития детей;
4. Гафурова Анна Андреевна, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 122, учитель математики, классный руководитель, тема: Развитие креативного мышления;
5. Гринкевич Людмила Николаевна, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа №7 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», учитель, тема: Семейный фестиваль как форма формирования ценностей осознанного родительства;
6. Дмитриева Ульяна Сергеевна, Муниципальное автономное образовательное учреждение лицей №1 города Кунгура, педагог-психолог, тема:«Система работы классного руководителя по смысложизненной ориентации подростков»;
7. Жолобова Татьяна Анатольевна, МАОУ «СОШ №120», учительначальных классов, тема:Воспитательные возможности процесса экранизации;
8. Загрядская Светлана Сергеевна, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10», учитель начальных классов, тема:Виды творческих работ учащихся на занятиях курса внеурочной деятельности по краеведению «Тропами родного края»;
9. Керимова Ирина Юрьевна, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №22 с углубленным изучением иностранных языков» г. Перми, заместитель директора по воспитательной работе, тема:Стейкхолдеры? Да – наши современные родители!;
10. Козлова Талия Фасдагатиновна, МАОУ «СОШ 22» с углубленным изучением иностранных языков, учитель русского языка и литературы, тема:Творческие идеи благотворительной ярмарки.
Секция
11. Логвинов Родион Николаевич, МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 61» г. Перми, учитель истории, тема:Урок который не урок: история, искусство, культура на экране смартфона;
12. Мехоношина Мария Олеговна, МАОУ СОШ № 22 с углубленным изучением иностранных языков, учитель истории и обществознания, тема:Городское приключение: тайны и загадки г. Перми;
13. Миклина Елена Павловна, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 37», учитель начальных классов, тема:Удивительный мир мультипликации;
14. Мокрушина Татьяна Вячеславовна, МАОУ «СОШ №3», учитель русского и английского языков, тема:«Открытие музейных метапредметных практик»;
15. Петрова Марина Анатольевна, МБОУ «Дубовская основная общеобразовательная школа», директор школы, учитель географии, тема:Дубовской Арбат – как средство взаимодействия с семьёй;
16. Поносова Лариса Анатольевна, МБОУ «Дмитриевская ООШ», учитель, тема:Образовательная практика «Интеллектуальное кафе»;
17. Попкова Юлия Тарасовна, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 37(корпус 2)» г. Пермь, заместитель директора по УВР, тема:«Развивающие беседы как эффективный инструмент формирования эмоционального интеллекта детей и взрослых»;
18. Сальникова Ольга Витальевна, МАОУ «СОШ №120», учитель математики, тема:Повышение учебной мотивации через создание мультфильма;
19. Старикова Елена Юрьевна, МАОУ СОШ, учитель, тема:От классного мероприятия до сетевого историко-просветительского проекта;
20. Старцева Ксения Николаевна, МАОУ «Школа № 7 для обучающихся с ОВЗ», педагог-психолог, тема:Яркие практики родительского образования;
21. Старцева Ксения Николаевна, Терещук Елена Леонидовна, МАОУ «Школа № 7 для обучающихся с ОВЗ», педагог-психолог,учитель начальных классов, тема:Яркие практики родительского образования;
Площадка 4.
«Амбициозные цели и быстрые результаты образовательного проекта» (кабинет №22)
Руководитель:
Дрёмина Инга Аркадьевна, ст.н. сотрудник ОВиС ИРО ПК,
Алексеева Л.А., заместитель директора по воспитательной работе МАОУ «СОШ №10» г. Кунгур
1. Вотинова Татьяна Сергеевна, МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №10», учитель химии, тема:Формирование гибких навыков обучающихся в условиях реализации проекта «Первая купеческая школа»;
2. Алексеева Людмила Алексеевна, МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №10»г.Кунгур, зам.директора по ВР, тема:Формирование гибких навыков обучающихся в условиях реализации проекта «Первая купеческая школа»;
3. Каринкина Юлия Владимировна, МАОУ «СОШ №22 с углублённым изучением иностранных языков» г.Пермь, педагог - психолог, тьютор, тема:«Форсайт сессия в системе тьюторского сопровождения»;
4. Митракова Любовь Михайловна, Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальное учебно-воспитательное учреждение «Уральское подворье» ГО Пермь, учительистории и обществознания, тема:Особенности вовлечения подростков с девиантным поведением в проектную деятельность (Из опыта работы с музеем «Пермь-36»);
5. Петухова Лариса Геннадьевна, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Керчевская средняя общеобразовательная школа» Чердынский район, учитель, тема:«Проектная деятельность как средство формирования патриотических ценностей у школьников»;
6. Туснина Ольга Александровна, МАОУ «СОШ № 37» II корпус г.Пермь, учитель начальных классов, тема:Инновационная модель программы внеурочной деятельности «ПроСВЕТ»;
7. Тухтаназарова Алёна Адашалиевна, КГБОУСУВУ «УРАЛЬСКОЕ ПОДВОРЬЕ» г.Пермь, учитель, Проект «Это наша история»;
8. Угринова Любовь Александровна, МБОУ «Сарсинская СОШ им. А.М. Карпова»Октябрьский городской округ, зам. директора по ВРтема:#Проект#кадет#образование#СарсинскаяСОШ#.
Площадка 5.
«Цифровая среда – ресурс современного воспитания»
(кабинет № 41, 44)
Руководитель:Арасланова Ольга Сергеевна, преподаватель английского языка БПОУ "Кунгурский автотранспортный колледж", призер краевого этапа Всероссийского конкурса «Учитель года 2019»;
Ляшенко Ольга Игоревна, учитель русского языка и литературы МАОУ «Лицей № 10» г. Перми, абсолютный победитель краевого этапа, участник Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2019»
Секция
1. Беляева Надежда Леонидовна, МБОУ «Менделеевская средняя общеобразовательная школа», социальный педагог, Мастер - класс, организационно-деятельностная игра «Черное и белое»;
2. Зайцева Анастасия Владимировна, ГБПОУ «Лысьвенский политехнический колледж», преподаватель, тема: «Инструменты и сервисы для организации внеклассных мероприятий»;
3. Клабукова Татьяна Олеговна, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец детского (юношеского) творчества», педагог-организатор, педагог дополнительного образования, тема:Веб-комната как разновидность образовательного веб-квеста;
4. Тюленева Екатерина Александровна, МАУ ДПО «ЦНМО», старший методист, тема:Сервисы Google в образовательном пространстве;
5. Целищева АнтонидаВикентьевна, МБОУ «Сарсинская средняя общеобразовательная школа им. А.М. Карпова», учитель, классный руководитель кадетского класса, тема:МИГ. Между прошлым и будущим;
6. Чиркова Елизавета Игоревна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8», учитель английского языка;
7. Шарова Юлия Ивановна, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №16», педагог-психолог, тема:Когда психолог становится классным руководителем;
8. Шолохова Оксана Александровна, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сарсинская средняя общеобразовательная школа имени А.М.Карпова», учитель, тема:Практическое использование социальной сети «ВКОНТАКТЕ» вобразовательном процессе.
Секция
1. Шолохова Оксана Александровна, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сарсинская средняя общеобразовательная школа имени А.М.Карпова», учитель, тема:Практическое использование социальной сети «ВКОНТАКТЕ» в образовательном процессе.
2.Шарова Юлия Ивановна, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №16», педагог-психолог, тема:Когда психолог становится классным руководителем;
3.Чиркова Елизавета Игоревна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8», учитель английского языка;
4. Целищева АнтонидаВикентьевна, МБОУ «Сарсинская средняя общеобразовательная школа им. А.М. Карпова», учитель, классный руководитель кадетского класса, тема:МИГ. Между прошлым и будущим;
5.Тюленева Екатерина Александровна, МАУ ДПО «ЦНМО», старший методист, тема:Сервисы Google в образовательном пространстве;
6.Клабукова Татьяна Олеговна, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец детского (юношеского) творчества», педагог-организатор, педагог дополнительного образования, тема:Веб-комната как разновидность образовательного веб-квеста;
7. Зайцева Анастасия Владимировна, ГБПОУ «Лысьвенский политехнический колледж», преподаватель, тема: «Инструменты и сервисы для организации внеклассных мероприятий»;.
8. Беляева Надежда Леонидовна, МБОУ «Менделеевская средняя общеобразовательная школа», социальный педагог, Интерактивная игра «Дети в мире безопасности»
Методический марафон «Активные методы воспитания в копилке классного руководителя»
Дрёмина Инга Анатольевна | с, н. сотрудник ОВиС ГАУ ДПО «ИРО ПК» | Создаем образовательныефорсайты | кабинет № 38 |
Владыкина Ольга Витальевна Шехирева Маргарита Сергеевна | заместители директора МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 101» г. Перми | Школьный мир изобретательства | кабинет № 33 |
Прокофьев Антов Владимирович | педагог дополнительного образования МАУ ДО «Ритм» г. Пермь, победитель Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям 2013» | Командные игры взаимодействия | кабинет № 33 |
Титлянов Василий Викторович | методист МАУ ДО «ЦЮЦ «Рифей» г. Перми | Учимся удивлять и удивляться: новые подходы в интеллектуальных играх | кабинет № 22 |
Арасланова Ольга Сергеевна | преподаватель английского языка БПОУ "Кунгурский автотранспортный колледж", призер краевого этапа Всероссийского конкурса «Учитель года 2019» | Полезные мобильные приложения для классного руководителя | кабинет № 41 |
Ляшенко Ольга Игоревна | учитель русского языка и литературы МАОУ «Лицей № 10» г. Перми, абсолютный победитель краевого этапа, участник Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2019» | Инстаграмм как продолжение образовательного пространства урока | кабинет № 44 |
Мехоношина Мария Олеговна | учитель истории и обществознания МАОУ «СОШ 22 с углубленным изучением иностранных языков г. Перми, призер краевого этапа Всероссийского конкурса «Учитель года 2017», участник Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2018» | Бусины аргументации | кабинет № 31 |