Информационная система-игра DemonS




Орлов И.М, Шевлюков А.В, Батищева В.Е, руководитель проекта Лежебоков А.А, доцент кафедры САПР Института компьютерных технологий и информационной безопасности. Кандидат наук.

Южный Федеральный Университет, город Таганрог.

Я (Орлов Илья) с командой, состоящей из трех человек, занимаюсь разработкой игры в рамках проектной деятельности своего института, работая в программе «Unity3D» предназначенной для разработки двух- и трёхмерных приложений и игр, работающий под операционными системами Windows, OS X. В качестве основного языка я использую C# адаптированного под Unity. Так же, я занимаюсь дизайном проекта (игры) для создания всего визуального плана в игре используется бесплатный растровый графический редактор «Paint.net».

Игра из себя представляет казуальную стратегию в реальном времени с видом 2D. Казуальная игра – это компьютерная или мобильная игра, предназначенная для широкого круга пользователей, в которую играют от случая к случаю, между делом, чаще всего — чтобы как-то «убить» время. Ввиду своего предназначения такая игра, как правило, обладает достаточно простыми правилами и не требует от пользователя хорошего владения компьютером (мобильным устройством). Многие подобные игры обладают также яркой привлекательной графикой и минимумом текста. В нашей игре будут представлены на выбор несколько режимов, в каждом из них основная цель развивать свою империю. Также, в игре будет присутствовать элементы «кликера», иначе говоря, для добычи ресурсов (нужных для развития империи) игроку нужно будет нажимать на разные игровые объекты, тем самым скорость добычи их будет зависеть от игрока. В игре будет три основных вида ресурсов «золото», «адский камень» и «еда», которая нужна главным образом для юнитов, а другие для строительства зданий. Таким образом, создаются модель расхода и добычи ресурсов между юнитами.


На рисунке (вверху) изображен внешний вид игры на данный момент, здание с кнопками для того что бы вернуть юнитов, которые работают в них, и рядом можно увидеть основную рабочую единицу – юнита.

На рисунке изображен дизайн основного юнита рабочего.

Каждый юнит передвигается по карте сам, в пределах небольшого расстояния от своей начальной точки, он может проходить сквозь здания, так же у них есть радиус видимости, если в него попадет враг, то юнит кинется на врага в атаку. Для начала в игре будет реализован только один режим - режим выживания. Очки начисляются за время игры и количество созданных юнитов. Враги создаются небольшими группами, и нападают на империю игрока с определенным интервалом, постепенно увеличивая своё количество. Игра заканчивает после того как будет разрушено главное здание империи игрока. Так же в игре будет реализована механика перемещения юнита при помощи сенсорного экрана мобильного устройства.

Таким образом, освоив инструментарий программы-движка «Unity» я со своей командой научусь основам разработки игровых сценариев: графика, способы ввода, математика, физика взаимодействия, медиа- контент. Освою среду программирования на основе языка программирования C#. Изучу принципы искусственного интеллекта: деревья поведений, автоматы состояний, обход препятствий, маршрутизация. На данный момент в игре уже реализована, возможность добычи ресурсов. Написан частично интеллект основного юнита рабочего и разработан дизайн. Готовы анимации передвижения и взятия юнита.

Список литературы:
1. ru.wikipedia.org/wiki/Казуальная_игра (дата обращения 17.03.2016)
2. paintnet.ru/ (дата обращения 17.03.2016)
3. ru.wikipedia.org/wiki/Unity_(игровой_движок) (дата обращения 17.03.2016)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: