Тема: Современные информационные технологии




Практическая работа

Пример введения 1

Тема «Совершенствование социальной работы с подростками девиантного поведения»

ВВЕДЕНИЕ

Социально-экономические преобразования в России в начале XXI века затронули все сферы жизни общества. Наряду с позитивными изменениями, стимулирующими развитие многих сфер жизнедеятельности человека, в общественной жизни обострились прежде неявные проблемы, такие как: социальная и психологическая напряженность в обществе, безработица, имущественное неравенство, резкое снижение востребованности духовных ценностей, усиление социальной и психологической дезориентации и дезадаптации, нарастание процессов деформации семьи. В связи с этим участились факты проявления отклоняющегося поведения не только среди взрослого населения, но и среди подростков и молодежи.

В сложившихся условиях, на наш взгляд, особого внимания заслуживают проблемы профилактики девиантного поведения в подростковом возрасте, т. к. этот возрастной период характеризуется немалым количеством кризисных явлений. Выявление источников негативных тенденций, факторов, их усиливающих, устранение причин их проявления – задачи государственной важности, от решения которых зависит судьба общества в целом.

В процессах, определяющих нравственное благополучие общества, значительное место принадлежит социальным работникам. Однако в сложившейся массовой практике социальные службы не в полной мере владеют информацией о конкретной ситуации развития подростка и его проблемах, особенностях его ближайшего окружения, недостаточно хорошо знают условия семейного воспитания, слабо поддерживают связь с семьей.

Проблема девиантного поведения в течение многих лет привлекает к себе интерес ученых, ищущих ответы на вопросы о природе и проявлениях

этого феномена. Изначально проблемой девиантного поведения заинтересовались Эдвард Ли Торндайк и Беррес Скиннер []. Далее вопросы девиантного поведения среди подростков изучались такими учеными как: Э. Дюркгейм, С. Беккер, Э. Уилсон.

В России в XX в. в научных кругах, исследующих вопросы девиантного поведения, активно принимали участие многие отечественные ученые, такие как В.М. Бехтерев, А.С. Макаренко, А.В. Петровский, А.Ю. Егоров, В.Ф. Шевчук, А.П. Нечаев, С.Т. Шацкий.

Актуальность проблемы исследования девиантного поведения подростков заключается также в том, что она находит подтверждение в участившихся случаях подростковой агрессии по отношению друг к другу, к учителям, родственникам, близким людям, животным, суицидальном поведении, делинквентном поведении. Эти тревожные тенденции свидетельствуют о необходимости усиления и совершенствования социально-профилактической деятельности государства и общества, всех социальных институтов, создания целостной системы профилактики девиантного поведения подростков, защиты их прав, подготовки к этой деятельности социальных работников.

Проблема исследования: современные технологии социальной работы.

Цель работы: раскрыть особенности социальной работы с подростками девиантного поведения, а также предложить рекомендации по ее совершенствованию

Предмет исследования: социальная работа с подростками девиантного поведения.

Гипотеза исследования: социальная работа с подростками девиантного поведения будет эффективной̆ при следующих условиях: использование активных технологий профилактической̆ деятельности; обучение социально значимым формам поведения.

Задачи исследования:

1. Изучить учебную и методическую литературу по теме девиантного поведения подростков;

2. Выявить особенности социальной работы с подростками девиантного поведения;

3. Рассмотреть технологии социальной работы с подростками девиантного поведения;

4. Проанализировать технологии и методы социальной работы с подростками девиантного поведения

5. Разработать рекомендаций по совершенствованию социальной работы с подростками девиантного поведения

 

Методы исследования:

1. Анализ учебной и научной литературы;

2. Обобщение и систематизация;

3. Психодиагностические

4. Анкетный опрос

Теоретическая значимость заключается в систематизации технологий социальной работы с подростками девиантного поведения.

Практическая значимость заключается в том, что рекомендации по улучшению качества социальной работы с подростками девиантного поведения могут быть применены в деятельность социальных работников, а также в работе социальных педагогов учебных учреждений различной направленности.

Структура работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка источников и литературы, приложений.

Ведение 1

Объект: дети с девиантным поведением

Проблема: Каковы особенности социального метода работы, с детьми с девиантным поведением?

 

Пример введения 2

Тема: Современные информационные технологии

Введение

Актуальность изучения информационных технологий не вызывает сомнения, учитывая то, что большинство ученых утверждают, что наше будущее - это информационное общество, а значит это общество которое развивается по информационным технологиям. Информационные технологии (ИТ, от англ. information technology, IT) - широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям управления и обработки данных, а также создания данных, в том числе, с применением вычислительной техники. В последнее время под информационными технологиями чаще всего понимают компьютерные технологии. В частности, информационные технологии имеют дело с использованием компьютеров и программного обеспечения для хранения, преобразования, защиты, обработки, передачи и получения информации. Специалистов по компьютерной технике и программированию часто называют ИТ-специалистами. Согласно определению, принятому ЮНЕСКО, информационные технологии - это комплекс взаимосвязанных научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации; вычислительную технику и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы. Сами информационные технологии требуют сложной подготовки, больших первоначальных затрат и наукоемкой техники. Их внедрение должно начинаться с создания математического обеспечения, формирования информационных потоков в системах подготовки специалистов.

Проблема исследования – Как нам помогают информационные технологии

Цель работы – изучить сущность информационных технологий и выделить их классификацию

Объект – ИТ

Предмет – Хранение и передача информации

Гипотеза – Если использовать носитель информации для передачи информации, то как его использовать

Задачи исследования:

1. Изучить учебную и методическую литературу по теме «Хранение информации»

2. Изучить учебную и методическую литературу по теме «передача информации»

3. Изучить Свойства носителей информации

4. Экспериментальным путем перенести информацию с помощью нескольки носителей информации

5. Выявить, с помощью какого носителя информации наиболее удобно передавать информацию

6. Провести Анкетирование, что бы узнать, каким носителем информации в данный момент времени пользуется большинство людей

Методы

1. Анализ учебной и научной литературы;

2. Обобщение и систематизация;

3. Анкетный опрос

 

Пример введения 3



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: