Эксперимент продолжается




УРАЛЬСКАЯ МАГИСТРАЛЬ.-2018.-17 АПРЕЛЯ

 

Бессмертный полк. 3

По традиции железнодорожники свердловской магистрали 9 мая выйдут на парад с фотографиями погибших в годы войны

Для удобства болельщиков. 3

На время проведения чемпионата мира по футболу на Свердловской железной дороге будет введено 74 дополнительных рейса пригородных поездов на пяти направлениях

Эксперимент продолжается. 3

Елена Зырянова, заместитель начальника свердловской дирекции тяги

Строительные грузы для Севера. 3

В первом квартале екатеринбургский филиал АО «ПГК» увеличил объём перевозок до 2,2 млн тонн. Это на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Защита профессиональной категории. 3

После долгого перерыва на Свердловской железной дороге вновь начала действовать программа страхования работников локомотивных бригад от профнепригодности

 

 

УРАЛЬСКАЯ МАГИСТРАЛЬ

 

Бессмертный полк

По традиции железнодорожники свердловской магистрали 9 мая выйдут на парад с фотографи­ями погибших в годы войны.

Служба корпоративных коммуникаций СвЖД при­глашает к участию в акции «Бессмертный полк». Она посвящена памяти участников Великой Оте­чественной войны, тех, кто уже никогда не выйдет на праздничный парад и не услышит салют в честь Великой Победы.

Подавать заявки на участие можно уже сегодня, позвонив по телефону 358-40-86 или отправив до 20 апреля 2018 года фотографию на электронный адрес «Варкентин Татьяна Петровна».

«Бессмертный полк» сформировался как обще­ственная некоммерческая неполитическая него­сударственная гражданская инициатива, которая своей главной задачей считает сохранение в каж­дой семье памяти о солдатах Великой Отечествен­ной войны. Быть частью полка может любой чело­век - независимо от вероисповедания, националь­ности, политических и иных взглядов. Участие в акции подразумевает, что каждый, кто помнит и чтит своего ветерана, выходит на улицы горо­да с фотографией солдата, чтобы принять участие в параде 9 Мая в колонне «Бессмертного полка». Акция «Бессмертный полк» впервые прошла в Том­ске в 2012 году.

Подготовил Евгений Невольниченко

Для удобства болельщиков

На время проведения чемпионата мира по фут­болу на Свердловской железной дороге будет введено 74 дополнительных рейса пригород­ных поездов на пяти направлениях.

В общей сложности в дополнительных поездах бо­лельщикам будет предложено 35 тысяч мест. На маршруте Екатеринбург-Пассажирский - аэропорт Кольцово будут назначены 46 дополнительных рейсов с использованием электропоездов «Ласточ­ка». Поезда будут двигаться без промежуточных остановок. Время в пути около 30 минут.

- В предматчевые, матчевые и послематчевые дни составы действующих пригородных поездов на данном направлении, которые курсируют дваж­ды в день, будут заменены на «Ласточки», - расска­зала помощник руководителя по связям с обще­ственностью АО «Свердловская пригородная ком­пания» Алёна Изместьева.

- Таким образом, с учё­том дополнительных поездов между аэропортом и вокзалом будет курсировать до 12 рейсов в сутки.

Для удобства жителей региона и решивших по­сетить матчи болельщиков, которые остановятся в гостиницах за пределами Екатеринбурга, введут 28 дополнительных рейсов. Поезда будут курсировать по вечерам в дни проведения игр по маршрутам: Екатеринбург - Каменск-Уральский, Екате­ринбург - Камышлов, Екатеринбург - Кушва, Ека­теринбург - Шаля. Расписание будет увязано со временем проведения матчей. Дополнительным поездам присвоят новую нумерацию.

Подготовил Евгений Невольниченко

Эксперимент продолжается

Прогрессивные формы стимулирования работы локомотивных бригад доказывают свою состоятельность

Елена Зырянова, заместитель начальника свердлов­ской дирекции тяги

За три года с момента внедрения в Свердловской дирекции тяги новой системы премирования локомотивных бригад, участвующих в грузовом движении, улучшились плановые показатели работы предприятия.

Экспериментальное положение о текущем пре­мировании сейчас действует в нескольких экс­плуатационных локомотивных депо - в частно­сти, в Свердловск-Сортировочном. Его цель - повы­сить заинтересованность участников перевозочно­го процесса в рациональной организации поездки, одним из решающих факторов которой становится сокращение её продолжительности.

Вместо громоздкой трёхуровневой системы пре­мирования со множеством контрольных показате­лей и критериев оценки работы бригад задейство­ван единственный - «Выполнение установленного задания по продолжительности затрат времени на поездку». Такой подход к премированию за время эксперимента показал себя с лучшей стороны. Он оказался достаточно прост и понятен для всех ма­шинистов и помощников, поэтому принят и не вызывает вопросов у локомотивных бригад. Работ­ники знают точно, что при продолжительности поездки, соответствующей установленному нор­мативу, размер премии также окажется на уров­не базового значения. Стимул для существенного поощрения - умение рационально распорядить­ся рабочим временем. Если локомотивная брига­да использовала его максимально эффективно, то может рассчитывать на прогрессивную премию. Её размер пропорционален сокращению продолжи­тельности поездки. За каждые пятнадцать минут, сэкономленных к нормативу, премия увеличива­ется на величину, сопоставимую с компенсацией за снижение затрат рабочего времени. Если бри­гада превысила нормативное время поездки, то за каждые «просроченные» пятнадцать минут над установленным базовым нормативом премия сни­жается в размере, сопоставимом с оплатой допол­нительных затрат рабочего времени.

Таким образом, стоимость поездки всегда при­мерно одинакова, а вот ежемесячная заработная плата теперь зависит не от количества отработан­ных часов, как было раньше, а от количества про­изведённых поездок и рационального использо­вания времени на каждую. Отмечу, что за время действия данного положения объём работы вырос до 109%, участковая скорость - до 116%.

Этому эксперименту на Свердловской желез­ной дороге уделяется много внимания. В соответ­ствии с протоколом совещания у заместителя гене­рального директора ОАО «РЖД» Дмитрия Шаханова принято решение: осуществлять в 2018 году преми­рование за основные результаты производственно-хозяйственной деятельности в рамках экспери­мента на основе двухуровневой системы премиро­вания за показатель «Выполнение установленно­го задания по продолжительности затрат времени на поездку». Решение о дальнейшем примене­нии системы текущего премирования будет при­нято в первом квартале 2019 года по итогам работы в 2018 году.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: