УРАЛЬСКАЯ МАГИСТРАЛЬ.-2018.-17 АПРЕЛЯ
Бессмертный полк. 3
По традиции железнодорожники свердловской магистрали 9 мая выйдут на парад с фотографиями погибших в годы войны
Для удобства болельщиков. 3
На время проведения чемпионата мира по футболу на Свердловской железной дороге будет введено 74 дополнительных рейса пригородных поездов на пяти направлениях
Эксперимент продолжается. 3
Елена Зырянова, заместитель начальника свердловской дирекции тяги
Строительные грузы для Севера. 3
В первом квартале екатеринбургский филиал АО «ПГК» увеличил объём перевозок до 2,2 млн тонн. Это на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Защита профессиональной категории. 3
После долгого перерыва на Свердловской железной дороге вновь начала действовать программа страхования работников локомотивных бригад от профнепригодности
УРАЛЬСКАЯ МАГИСТРАЛЬ
Бессмертный полк
По традиции железнодорожники свердловской магистрали 9 мая выйдут на парад с фотографиями погибших в годы войны.
Служба корпоративных коммуникаций СвЖД приглашает к участию в акции «Бессмертный полк». Она посвящена памяти участников Великой Отечественной войны, тех, кто уже никогда не выйдет на праздничный парад и не услышит салют в честь Великой Победы.
Подавать заявки на участие можно уже сегодня, позвонив по телефону 358-40-86 или отправив до 20 апреля 2018 года фотографию на электронный адрес «Варкентин Татьяна Петровна».
«Бессмертный полк» сформировался как общественная некоммерческая неполитическая негосударственная гражданская инициатива, которая своей главной задачей считает сохранение в каждой семье памяти о солдатах Великой Отечественной войны. Быть частью полка может любой человек - независимо от вероисповедания, национальности, политических и иных взглядов. Участие в акции подразумевает, что каждый, кто помнит и чтит своего ветерана, выходит на улицы города с фотографией солдата, чтобы принять участие в параде 9 Мая в колонне «Бессмертного полка». Акция «Бессмертный полк» впервые прошла в Томске в 2012 году.
Подготовил Евгений Невольниченко
Для удобства болельщиков
На время проведения чемпионата мира по футболу на Свердловской железной дороге будет введено 74 дополнительных рейса пригородных поездов на пяти направлениях.
В общей сложности в дополнительных поездах болельщикам будет предложено 35 тысяч мест. На маршруте Екатеринбург-Пассажирский - аэропорт Кольцово будут назначены 46 дополнительных рейсов с использованием электропоездов «Ласточка». Поезда будут двигаться без промежуточных остановок. Время в пути около 30 минут.
- В предматчевые, матчевые и послематчевые дни составы действующих пригородных поездов на данном направлении, которые курсируют дважды в день, будут заменены на «Ласточки», - рассказала помощник руководителя по связям с общественностью АО «Свердловская пригородная компания» Алёна Изместьева.
- Таким образом, с учётом дополнительных поездов между аэропортом и вокзалом будет курсировать до 12 рейсов в сутки.
Для удобства жителей региона и решивших посетить матчи болельщиков, которые остановятся в гостиницах за пределами Екатеринбурга, введут 28 дополнительных рейсов. Поезда будут курсировать по вечерам в дни проведения игр по маршрутам: Екатеринбург - Каменск-Уральский, Екатеринбург - Камышлов, Екатеринбург - Кушва, Екатеринбург - Шаля. Расписание будет увязано со временем проведения матчей. Дополнительным поездам присвоят новую нумерацию.
Подготовил Евгений Невольниченко
Эксперимент продолжается
Прогрессивные формы стимулирования работы локомотивных бригад доказывают свою состоятельность
Елена Зырянова, заместитель начальника свердловской дирекции тяги
За три года с момента внедрения в Свердловской дирекции тяги новой системы премирования локомотивных бригад, участвующих в грузовом движении, улучшились плановые показатели работы предприятия.
Экспериментальное положение о текущем премировании сейчас действует в нескольких эксплуатационных локомотивных депо - в частности, в Свердловск-Сортировочном. Его цель - повысить заинтересованность участников перевозочного процесса в рациональной организации поездки, одним из решающих факторов которой становится сокращение её продолжительности.
Вместо громоздкой трёхуровневой системы премирования со множеством контрольных показателей и критериев оценки работы бригад задействован единственный - «Выполнение установленного задания по продолжительности затрат времени на поездку». Такой подход к премированию за время эксперимента показал себя с лучшей стороны. Он оказался достаточно прост и понятен для всех машинистов и помощников, поэтому принят и не вызывает вопросов у локомотивных бригад. Работники знают точно, что при продолжительности поездки, соответствующей установленному нормативу, размер премии также окажется на уровне базового значения. Стимул для существенного поощрения - умение рационально распорядиться рабочим временем. Если локомотивная бригада использовала его максимально эффективно, то может рассчитывать на прогрессивную премию. Её размер пропорционален сокращению продолжительности поездки. За каждые пятнадцать минут, сэкономленных к нормативу, премия увеличивается на величину, сопоставимую с компенсацией за снижение затрат рабочего времени. Если бригада превысила нормативное время поездки, то за каждые «просроченные» пятнадцать минут над установленным базовым нормативом премия снижается в размере, сопоставимом с оплатой дополнительных затрат рабочего времени.
Таким образом, стоимость поездки всегда примерно одинакова, а вот ежемесячная заработная плата теперь зависит не от количества отработанных часов, как было раньше, а от количества произведённых поездок и рационального использования времени на каждую. Отмечу, что за время действия данного положения объём работы вырос до 109%, участковая скорость - до 116%.
Этому эксперименту на Свердловской железной дороге уделяется много внимания. В соответствии с протоколом совещания у заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрия Шаханова принято решение: осуществлять в 2018 году премирование за основные результаты производственно-хозяйственной деятельности в рамках эксперимента на основе двухуровневой системы премирования за показатель «Выполнение установленного задания по продолжительности затрат времени на поездку». Решение о дальнейшем применении системы текущего премирования будет принято в первом квартале 2019 года по итогам работы в 2018 году.