Станция «Минное поле»-Игротехник 3




Методическая разработка проекта «Ребята с нашего двора»

общеобразовательной общеразвивающей программы

СПО «Мечта»(Пермский край,г.Соликамск)

 

 

Автор: СПО «Рекорд»

Степень авторства: подготовлена на основе

рекомендаций, полученных от

административной группы

 

2018 г.
Цель: Распространить опыт педагогического волонтерства в работе с детьми и подростками по месту жительства.

Задачи:

1. Собрать ребят.

2. Найти необходимый инвентарь.

3. Сплотить детей

Состав и количество участников: 30 детей, 9-10 лет.

Место проведения: территория школы №32

Время проведения: 16 октября 2018 года

Продолжительность: 1- 1,5 часа.

Необходимый материал:

1. Веревка;

2. Мелки;

3. 4 шт. картонок (А4);

4. Сундук,коробка;

5. Медальки, чупа-чупсы.

Краткое описание идеи дела: Дело, вовлекающее ребят в атмосферу открытости и доверия, как со стороны игротехников, так и со стороны детей. Мероприятие представляет из себя игру на сплочение по станциям с сюжетом.

Особенности подготовки дела:

Ø Прописание легенды;

Ø Украшение места проведения;

Ø Подготовка реквизит.


 

 

Ход дела

Ведущий: Была на свете команда матросов, которая бороздила моря и океаны, изведывала весь мир в поисках приключений, сокровищ и кладов, новых друзей и незабываемых впечатлений. Они плавали по разным странам, островам и всегда находили то, что искали. Но однажды, стихия природы сменила бесконечную гладь воды на беспощадный бушующий шторм. Команда, испугавшись неминуемой гибели, решила действовать слажено и быстро. Огромные волны бились о корабль, раскачивая его в разные стороны и заливая всю палубу соленой водой. Матросы не сдаваясь делали все, чтобы не оставить свою жизнь глубине синих вод и не пойти камнем ко дну. Но судьба оказалась не милостива в этот раз. Часть корабля, не выдержав напора, с треском оторвалась, и теперь корабль стал больше напоминать два плота, переполненных испуганными людьми, борющихся за своё выживание...

 

Станция «Кораблекрушение»-Игротехник 1

Описание:

На асфальте рисуется плот (квадрат, овал), разделенный на части.

Задание:

Уместиться всей командой на плоту. Ноги или иные части тела могут касаться только «плота», не заступая за его очертания. Со временем игротехник говорит, что 1 часть корабля отломилась. Теперь площадь плота уменьшилась, а задача все та же, уместиться. После отламываются последующие части, пока не остается самая маленькая, на которой должна уместиться вся команда.

 

Ведущий: Жизнь матросов висела на волоске, но все обошлось. Шторм усмирился, и вдалеке показалась земля. Обломки корабля отнесло волнами по всему периметру, к счастью матросов, они доставали и до берега. Два более опытных матроса взяли все в свои руки, предложив остальным план действий. Команда понимала, что их судьба - в их же руках, значит действовать нужно всем вместе, и очень осторожно...

 

Станция «Переправа» -Игротехник 2

Описание:

На асфальте рисуется две параллельные линии берега. Даются 2 картонки.

Задание:

Команда, используя 2 картонки, должна перебраться с одного берега на другой. Заступать за картон запрещено

Ведущий: Добравшись до острова, матросы наконец ощутили под ногами землю. От облегчения и усталости они все повалились на песок, ведь уже можно было вздохнуть полной грудью и не бояться за свою жизнь. Но счастье их было недолгим. Ребята заметили члена своей команды, матроса, выброшенного на берег во время крушения раньше всех остальных, которого все уже хотели считать без вести пропавшим. Запыхавшийся парень бежал им навстречу прямиком из джунглей, держа в руке какую-то бумажку. Оказалось, пока остальные матросы только добирались до острова, ему и его товарищу по счастливой случайности подвернулась карта, на которой красовался путь прямиком к сокровищам. Но все оказалось не так просто…

 

Станция «Минное поле»-Игротехник 3

Описание:

На земле(асфальте) рисуется поле 8х8.

Задание:

Перебраться из пункта А в пункт Б, найдя правильный путь. Ребятам задается начальная ячейка из которой они могут пойти вправо, влево, вперед.

Ведущий: Преодолев очередное препятствие на своем пути, ребята решили двигаться дальше, ведь они истинные искатели приключений, и ни одно препятствие не сломит их на пути к желаемому. Прорываясь сквозь вечнозеленые джунгли еще неизведанного острова, главный матрос остановился и подал знак всем прекратить движение. Перед командой предстает невероятная картина. Прямо напротив них расположилась огромная паучиха, заслоняющая проход в пещеру, отмеченную на карте, как единственный проход к их загадочным несметным богатствам…

 

Станция «Паутинка»-Игротехник 4
Описание:

Между деревьев натянута горизонтальная паутина, отделяющая пункт А от пункта Б.

Задание:

Переправиться из пункта А в пункт Б, сквозь ячейки паутины взявшись за руки (цепочкой), в полной тишине, не касаясь нитей паутины любыми частями тела, одеждой, волосами и пр.,

 

Ведущий: Пробравшись сквозь липкую, противную паутину и найдя путь наружу из пещеры, матросы решают сделать привал. Не успев перевести дух, команда слышит, как кто-то пробирается сквозь заросли джунглей. Все насторожились, но были готовы к любому исходу. Из кустов показывается солидный человек, невысокого роста, одетый в спецодежду, а на его лице с первой же секунды читается грусть и отчаянная просьба о помощи. Мужчина оказывается археологом, проводившим раскопки в здешних местах, все его люди пропали, а инструменты были утеряны в незамеченной им пропасти…

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: