Данное положение является официальным приглашением




ПОЛОЖЕНИЕ

Серия рейтинговых турниров по тактическому пэйнтболу

«Лига тактического пэйнтбола Красноярского края2014»

Посвященная 69 годовщине победе

В Великой Отечественной войне

 

 

Положение Лиги тактического пэйнтбола

Красноярского края

Цель и задачи.

Цель: создание условий для проявления и реализации военно-патриотического потенциала молодежи посредством развития пейнтбола как военно-прикладного вида спорта на территории региона.

Задачи:

1.1. Организовать серию рейтинговых турниров «Лига тактического пэйнтбола Красноярского края» (далее «ЛТПКК»), как механизм развития военно-прикладного пэйнтбола на территории СФО.

1.2. Разбив поэтапно наиболее значимые события в ВОВ провести, исторически смоделировав сценарные игры во всех городах края. Наглядно напомнить подрастающему поколению о событиях в Великой Отечественной войне и показать в сценарных боях историческую значимость ПОБЕДЫ.

1.3. Способствовать привлечению молодежи взрослого населения к систематическим занятиям спортом с целью физической, спортивно-технической, военно-прикладной подготовки.

1.4. Обеспечить распространение наработанного опыта по организации соревнований и тренировок и способствовать укреплению материально-технической базы среди молодежных, военно-патриотических и пейнтбольных объединений.

1.5. Способствовать созданию новых команд и открытию новых клубов в регионе.

1.6. Выявить перспективные команды и способствовать повышению уровня мастерства игроков, тренеров, судейского и технического персонала.

1.7. Сформировать сборные команды региона.

Организаторы соревнований.

2.1. «Лига тактического пэйнтбола Красноярского кркая2014».

2.2. Учредители лиги РОНО Федерация пейнтбола Красноярского края, Спортивно-патриотический клуб «ГТО», «Лига тактического пэйнтбола Красноярского края».

2.3. Организаторы этапов серии:

СПК «ГТО»;

МБУ Молодежный центр Рыбинского района;

Пейнтбольный клуб «Сибирская дивизия» Красноярск;

Пейнтбольный клуб «Сталкер» РМБУ МЦ «Юг» Шушенское;

2.4. Партнеры лиги.

МБУ ММЦ «Бригантина» Назарово;

МОСО Железногорская городская федерация пейнтбола.

2.5. Софинансирование: Федерация пейнтбола Красноярского края, организаторы этапов, организации отправители команд участников.

 

Участники соревнований.

3.1. К участию в соревнованиях допускаются:

Подгруппа А- Любые команды, возраст участников от 12 до 50 лет, допускается режим стрельбы полуавтомат, автомат.

Подгруппа Б- Любые команды, возраст участников от 12 до 50 лет, допускается режим стрельбы полуавтомат(механический дивизион).

3.2. Организационный взнос с члена команды (оплата услуг судейского и технического персонала, заправка воздухом, наградной фонд и прочие прямые расходы, связанные с подготовкой и проведением соревнований).

· Входной билет для участия в соревнованиях 500 рублей с члена команды подгруппа А, 250 рублей с члена команды подгруппа Б (обязателен для всех)

Прокат амуниции:

· Маркер – 150рублей – 1шт.

· Туба – 50 рублей – 1шт.

· Шары - 1р.50к. – 1 шт.

· Маска – 50 рублей – 1шт.

· Форма – 50 рублей – 1шт.

· Шары для членов РОНО «ФПКК» - 1р.00к. – 1шт.

РАЗРЕШАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВОЕЙ АМУНИЦИИ.

3.3. На соревнованиях используются шары, имитационные и пиротехнические изделия только организаторов серии.

Регламент.

4.1. Формат игр 5х5 +2 запасных.

4.2. ___ минут игрового времени, Выполнение задачи.

4.3. ___ минут игрового времени, захват, занос, удержание флага.

4.4. ___ минут игрового времени, поражение всех игроков команды противника.

Технический регламент этапов серии.

· Размер игровой площадки минимум 30х40метров

· Количество укрытий минимум 25шт.

· Заправка воздухом не менее 2000psi

· Игровая площадка должна быть оснащена пит-зоной, стартовыми базами 1,2х2 метра, зоной пристрелки с х-радаром.

· По требованиям техники безопасности игровая площадка огораживается от зоны размещения команд и зрителей специальной сеткой препятствующей попаданию шаров за игровую територию.

Безопасность и правила.

5.1. Каждый участник обязан знать технику безопасности и правила пейнтбола, ознакомиться с правилами можно на: vk.com/ligagto Лига Тактического пейнтбола! Клуб СПК "ГТО"

5.2. Легальные режимы стрельбы:

Подгруппа А- свободный выбор, полуавтомат – одно нажатие один выстрел, полный автомат.

Подгруппа Б- полуавтомат – одно нажатие один выстрел(механический дивизион).

5.3. Скорость вылета шара не должна превышать 300 fps. (91м/с)

5.4. Для команд разрешается использовать формы, типа камуфляж, но не более 2 слоя одежды, при температуре ниже 10С три слоя одежды, использование защитных жилетов специального производства поверх одежды разрешено.

Этапы серии.

6.1. Отборочные этапы проводятся с целью выявления сильнейших команд. Команды в праве самостоятельно выбирать этапы, в которых они будут участвовать.

6.2. График этапов серии:

№ этапа Место проведения Название этапа Дата
  Рыбное Брестская крепость 27.04
  Зеленогорск Смоленское сражение 04.05
  Енисейск Оборона Одессы 11.05
  Абакан Оборона Севастополя 18.05
  Лесосибирск Сражение под Киевом 25.05
  Н-Ингаш Битва за Москву 01.06
  Дивногорск Битва за Кавказ 08.06
  Красноярск Сталинград 15.06
  Сосновоборск Сражение на Курской дуге 22.06
  Канск Форсирование Днепра 06.07
  Назарова Конец блокады Ленинграда 13.07
  Кодинск Освобождение правобережной Украины и Крыма 20.07
  Ачинск Операция Багратион 27.07
  Боготол Освобождение стран Юго-восточной и Центральной Европы 03.08
  Красноярск Разгром фашистской Германии 10.08
16 финал Заозерный Разгром милитаристской Японии 17.08

В случае изменений в графике соревнований организаторы этапов должны оповестить оргкомитет минимум за 15 дней.

Рейтинг.

7.1. Организаторы этапов серии подают сведения в оргкомитет о результатах этапа:

· Названия команд и территориальный охват;

· Количество команд;

· Копии протоколов, для подсчета рейтинга.

7.2. Общекомандный рейтинг будет вывешиваться на краевом пейнтбольном форуме: www.paintball24.ru, сайте Федерации пейнтбола КК и www.fpkk24.ru, и vk.com/ligagto Лига Тактического пейнтбола! Клуб СПК "ГТО"

7.3. Подсчет рейтинга будет вестись по формуле:

R= (позиция команды/ число команд)
[(1-R) x 200]+5=очки

7.4. В зачет рейтинга идет минимум два, максимум четыре лучших результата,

7.5. Рейтинг, набранный в отборочных этапах, при прохождении в финал учитывается при посеве команд. Команды, прошедшие в финал получают рейтинговое место согласно занятому месту в финальных раундах.

Финал «ЛТПКК 2014»

8.1. Финал состоится в г. Заозерный

8.2. Команды, занимающие 1 – 10 место в общем рейтинге получат право участвовать в финале серии «ЛТПКК2014»

8.3. В случае если команда, занимающая с первого по десятое место по каким-то причинам, не может принять участие в финале серии, ее место участника занимает команда, находящаяся на следующей строчке рейтинга.

8.4. Команды, занявшие 2е и 3е места, будут признаны победителями серии «ЛТПКК».

8.5. Команда, победительница занявшее 1е место будет признана обладателем кубка «ЛТПКК 2014».

Партнерские этапы лиги.

9.1. С целью популяризации пейнтбола проводятся партнерские этапы.

Судейская бригада.

10.1. Главный судья серии – Ликонцев Олег Валерьевич.

10.2. Старший полевой судья – Мустафин Владислав Павлович.

10.3. Полевые судьи – не менее 4 человек в поле.

Награждение.

11.1. Памятные призы изготовляются с изображением логотипа лиги.

11.2. Призеры соревнований награждаются дипломами и медалями.

11.3. Победители награждаются памятными призами.

11.4. Победители награждаются днежными призами на каждом этапе соревнований.

11.5. Победителю подгруппы А вручается «Кубок ЛТПКК» и предоставляется возможность участвовать в Российских соревнованиях по Тактическому пэйнтболу в г. Москва.

Заявки на участие принимаются по email: на форуме: vk.com/ligagto Лига Тактического пейнтбола! Клуб СПК "ГТО"

 

Данное положение является официальным приглашением

Технический Регламент


Пейнтбол - командный вид спорта: две команды ведут игру на искусственно оборудованной ровной площадке, строго ограниченных размеров, используя при этом специальный инвентарь в виде маркеров пневматического действия, выпускающих круглые желатиновые капсулы с красителем.
Задача игры: команды стартующие со своих баз стремятся захватить флаг на базе соперника, выполнить задание. При этом игроки стремятся запятнать(поразить) как можно больше членов противоположной команды.
За взятие и захват флага, выполнение задания а также за каждого пораженного игрока соперника команда получает определенное количество призовых очков.


Раздел I Виды соревнований.

1.1. Соревнования по пейнтболу проводятся в с количеством игроков в команде 5 человек

Раздел 2. Место, конфигурация и оборудование игрового поля.

Правило 1. Игровое поле.

1.1. Размер, форма и покрытие игрового поля
1.1.1. Игровое поле должно иметь ровное покрытие.
1.1.2. Покрытие игрового поля может быть травяным, гаревым, глиняно-песчаным и не иметь травмоопасных образований: рытвин, бугров, торчащих из земли предметов (сучья, корни растений, арматура и т.д.).
1.1.3. Игровое поле должно иметь прямоугольную форму.
1.1.4. Размеры игрового поля обуславливаются видами соревнований.

1.2. Граница поля.
1.2.1. Границы и оборудование игрового поля устанавливаются в соответствии с разделом 1 Единых нормативных требований при проведении пэйнтбольных мероприятий.

1.3. Базы
1.3.1. База-место размером не менее 0,5х1,5 м ограниченное произвольным способом. Базы на одном игровом поле должны быть обозначены одинаково.
1.3.2. Базы должны быть расположены на отрезке прямой, проходящей через как можно точнее намеченный центр поля.
1.3.3. Базы должны быть равноудалены от боковых границ игрового поля.
1.3.4. Базы могут располагаться вне игрового поля, но должны иметь общую с ним границу.

1.4. Зона пораженных игроков.
1.4.1. Огораживается в месте, удобном для входа и выхода с поля и не имеет общих границ с игровым полем.
1.4.2. Размер зоны должен быть не менее 3х2м.

Правило 2. Оборудование поля.

2.1.Флаг.
2.1.1. На каждом поле должно быть два игровых флага, расположенных на базах соперника.
2.1.2. Размер флага должен быть не менее 0.4х0.6 м.
2.1.3. Флаг должен быть размещен перед началом каждой игры на высоте от 0,7 м до 1,8 м и отчетливо виден с любой точки окружности в радиусе не менее 2 м

2.2. Повязки команд.
2.2.1. На каждом поле должно быть два комплекта повязок, в количестве достаточном для проведения игры(разрешается цветной скотч).
2.2.2. Повязки должны быть двух цветов.
2.2.3. Повязки должны быть шириной не менее 5 см.
2.2.4. На каждой повязке должен быть изображен номер от 1 до количества игроков в команде.
2.2.5. Повязка должна крепиться на руке с использованием застежки типа "липучка”.

2.3. Дополнительные укрытия.
2.3.1. Искусственные укрытия оборудуются и устанавливаются согласно единых нормативных требований при проведении пейнтбольных мероприятий.

Правило 3. Зона хронографирования.

3.1. Расположение и размеры.
3.1.1. Зона хронографирования должна располагаться в непосредственной близости от поля. Игровое поле может быть использовано в качестве зоны хронографирования.
3.1.2. На каждое игровое поле должна быть одна зона хронографирования.
3.1.3. Зона хронографирования должна быть расположена так, чтобы стрельба производилась вдоль границы поля.
3.1.4. Зона хронографирования должна быть размером не менее 2х3 м.

3.2. Оборудование зоны хронографирования.
3.2.1. Зона хронографирования должна быть оборудована по крайней мере одним радарным хронографом.
3.2.2. Хронограф должен быть надежно установлен на высоте 0.6 - 1.5 м от поверхности земли.

Раздел II Права и обязанности участников.

Правило 6. Команды.

6.1. Состав команд и регистрация участников.
6.1.1. В каждой команде должно быть установленное количество игроков.
6.1.2. Разрешается вносить в общую заявку двух запасных игроков.
6.1.3. В игре могут принимать участие только внесенные в общую заявку игроки.
6.1.4. Количество игроков в команде может быть: 5 человек.

6.2. Капитан команды.
6.2.1. В каждой команде один из числа заявленных игроков должен быть избран капитаном.
6.2.2. Если капитан по каким-либо причинам не может выйти на игру, он должен назвать игрока который будет его заменять.

6.3. Обязанности участников соревнований.
6.3.1. Участники должны знать и строго выполнять правила соревнований.
6.3.2. Участники должны по-спортивному воспринимать решения и замечания судей.
6.3.3. Участники должны избегать действий (или поведения), способных повлиять на решение судей, либо скрыть ошибки своей команды.
6.3.4. Воздерживаться от каких-либо указаний играющим, находясь вне игры.
6.3.5. Участники не могут дискутировать, протестовать или требовать разъяснения у судей по поводу их решений во время игры.

 

6.4. Права и обязанности капитана команды
6.4.1. Капитан команды представляет команду на техническом совещании.
6.4.2. Капитан команды представляет свою команду при жеребьевке.
6.4.3. Только капитан команды имеет право: - подписывать игровой протокол; - обращаться за разъяснениями по поводу правильности трактовки и применения правил судьями; - подавать письменный протест главному судье.
6.4.4. Капитан команды ответственен за поведение и дисциплину всех игроков своей команды.

Правило 7. Снаряжение игроков.
Снаряжение игроков должно соответствовать Единым нормативным требованиям при проведении пейнтбольных мероприятий.

7.1. Маркер.
7.1.1. Находясь на игровом поле, каждый игрок должен иметь не более одного маркера.68 калибра (дополнительным оружием разрешается пистолет или гранатомет).
7.1.2. Маркер должен иметь один ствол.
7.1.3. Маркер должен быть отрегулирован на начальную скорость вылета не превышающую разрешенную на данных соревнованиях.
7.1.4. Маркер должен быть отрегулирован на скорость не превышающую 93 м/с.
7.1.5. В случае наличия в конструкции маркера внешних устройств регулировки скорости, маркер должен быть снабжен устройством блокирующим их работу.
7.1.6. Маркер должен быть снабжен заглушкой.
7.1.7. Маркер должен использовать в качестве рабочего газа только двуокись углерода, сжатый воздух или азот.

7.1.8. Разрешается использование маркеров как полуавтоматического действия так и автоматического.

7.2. Защитная маска.
7.2.1. Все игроки должны носить официально разрешенные маски все время, пока они находятся на игровом поле, в "зоне пораженных игроков", в "зоне хронографирования” и в "зоне пристрелки".
7.2.2. Запрещается ношение: - масок с видимыми трещинами в стеклах; - масок с плохо закрепленными стеклами
7.2.3. Маска должны обеспечивать полную защиту лица и ушей

7.3. Одежда.
7.3.1. Одежда должна отличатся расцветкой от цветов судейской формы и флагов.
7.3.2. Одежда не должна иметь ярких пятен, которые ошибочно могут быть приняты за пятна краски.
7.3.3. Одежда должна полностью закрывать руки и ноги.
7.3.4. Разрешается использование головных платков, жестких наколенников и налокотников, перчаток.
7.3.5. Запрещается: - использование слишком широкой и болтающейся одежды; - ношение набивных наколенников и налокотников. - водоотталкивающая ткань

7.4. Шары.
7.4.1. Организаторы соревнований могут устанавливать ограничения на тип, марку и расцветку шаров.
7.4.2. Шары должны быть.68 калибра (17,27 мм).
7.4.3. Запрещается: - использование шаров с наполнителем из порошка, мастики, содержащие сыпучие и ядовитые вещества; - использование шаров из пластмассы, резины, поролона и т.д.; - использование шаров покрытых слоем порошка, жирных или жидких материалов и т.д.

7.5. Дополнительное носимое снаряжение.
7.5.1. Игрок может взять 1 шомпол независимо от его конструкции. Использование радиостанций разрешено. Игрок может взять с собой на поле одну тряпку и спрей для чистки стекол. Дополнительное оружием- разрешается пистолет (без мамбы и фидера) или гранатомет. Любое количество туб. Любые другие предметы ЗАПРЕЩЕНЫ.

Раздел III Подготовка к игре и ход игры.

Правило 8. Доигровая подготовка

8.1. Осмотр полей
8.1.1. Игровые поля должны быть закрыты для любого вида игр в срок не менее 6 часов до начала первой игры соревнований.
8.1.2. Не ранее чем за 36 часов до начала первых игр, участники соревнований имеют право осмотреть все поля. Игроки имеют право осматривать поля в перерывах между играми.

8.2.Техническое совещание.
8.2.1. В период не позднее 2 часов до начала первой игры соревнований должно быть проведено техническое совещание (с представителями участников соревнований).
8.2.2. От каждой команды должно быть не более двух представителей, включая капитана
8.2.3. На техническом совещании рассматриваются следующие вопросы: - последние дополнения и изменения к правилам данных соревнований; - выдача расписания игр соревнований по дивизионам с указанием официального времени прибытия команд к месту соревнований; - информация о работе дополнительных служб (техчасть, буфет и т.д.); - ответы на вопросы; - регистрация заявок.

Правило 9. Хронографирование.

9.1. Команда должна прибыть к зоне хронографирования в срок не менее чем за 15 минут до начала очередной игры, указанной в расписании игр.
9.2. Каждый игрок должен пройти процедуру хронографирования и осмотра снаряжения.
9.3. Каждый игрок имеет право сделать три не хронрографируемых выстрела.
9.4. Каждый игрок должен сделать три хронографируемых выстрела.
9.5. Игрок не может выйти на поле с маркером, если средняя скорость превышает официально разрешенную на соревнованиях.
9.6. Игрок не может регулировать маркер во время прохождения процедуры официального хронографирования.

Правило 10. Инспекция снаряжения.

10.1. Игрок обязан предоставить свое снаряжение для осмотра по первому требованию судьи.
10.2. Если игрок имеет снаряжение не указанное в п.п.7.1 - 7.5., он может быть не допущен к игре после первого предупреждения.
10.3. Если игроку разрешается принять участие в игре, он должен пройти к зоне пораженных игроков, но не заходить в нее.
10.4. Если игрок имеет приспособления для регулировки скорости, он не может быть допущен к игре.

Правило 11. Жеребьевка и определение цвета команды.

11.1. Жеребьевка проводиться одним из судей поля в присутствии капитанов обеих команд не менее чем за 5 минут до начала игры.
11.2. После определения базы игроки получают повязки.
11.3. Каждый игрок имеет свой номер на весь срок проведения соревнований.
11.4. После жеребьевки капитаны получают задачи для выполнения командами.

 

Правило 12. Старт.

12.1. В стартовой позиции игрок находится двумя ногами на территории базы.
12.2. За одну минуту до начала игры объявляется минутная готовность.
12.3. За 10 секунд до начала игры объявляется 10 секундная готовность.
12.4. Старт игры дается хорошо различимым для обеих команд звуковым сигналом.
12.5. Игрок может начать стрельбу, только находясь на игровом поле двумя ногами.

Правило 13. "Пораженный" игрок.

13.1. Определение "пораженного" игрока.
13.1.1. Решение о поражении принимаются судьями поля или самостоятельно игроком.
13.1.2. Обязанностью игрока является своевременная проверка себя "на поражение".
13.1.3. Игрок, считающий себя "пораженным" обязан выйти из игры.
13.1.4. Игрок определяется "пораженным" если: - игрок получает удар, прямой или непрямой, шариком, который оставляет значительное количество краски на его снаряжении. Количество краски будет достаточным образом оценено судьей - его рамки, положение, размер. Судья принимает решение в спортивных интересах. - игрок нарушил границу поля; - игрок словом или действием объявил себя пораженным, независимо есть на нем пятно или нет; - игрок снял защитную маску во время игры без разрешения или не под наблюдением судьи; - игрок удален за нарушение других правил безопасности или неспортивное поведение; - игрок в момент старта не находиться в границах базы; - игрок признан "пораженным” в качестве наказания в соответствии с п.п.22.1.1. - 22.1.3.; - - игрок оставил на поле маркер или игровой флаг.
13.1.5. Игрок не определяется " пораженным” если судья установил что: - игрок прислонился к окрашенной поверхности или раздавил частью снаряжения лежащий шарик.

13.2. Действия "пораженного игрока”.
13.2.1. "Пораженный” игрок должен поднять маркер вверх и положить другую руку на голову.
13.2.2. "Пораженный” игрок должен кратчайшим путем выбежать с поля в "зону пораженных игроков”
13.2.3. "Пораженный” игрок должен выбегать с поля молча, без подачи каких-либо сигналов и действий в отношении игроков, судей и зрителей.
13.2.4. "Пораженный” игрок должен находиться в "зоне пораженных игроков” до разрешения судьи.

13.3. "Очевидное "и "неочевидное” поражение.
13.3.1. "Очевидное " поражение - это такое поражение, при котором маркирующий шарик разбивается при попадании в голову, кисти рук, фидер сбоку, переднюю поверхность бедер.
13.3.2. Все остальные попадания расцениваются как "неочевидные”.

Правило 14. Проверка на поражение.

14.1. Судья может провести проверку на поражение во время игры в отношении любого игрока.
14.2. Решение о результатах проверки судья подает голосом: -"ИГРОК ПОРАЖЕН”, "АУТ" -"ИГРОК В ИГРЕ” или специальными жестами.

Правило 15. "Нейтральный игрок”

15.1. "Нейтральный игрок”
15.1.1. Только судья имеет право объявить игрока "нейтральным".
15.1.2. Судья объявляет игрока "нейтральным”, следующими действиями: -положив одну руку на плечо игрока, подняв вторую руку вверх и громко сказав "НЕЙТРАЛЬНЫЙ ИГРОК”

15.1.3. Нейтральный игрок может быть поднят со своей позиции для удобства осмотра.

15.2. Действия "нейтрального игрока".
15.2.1. "Нейтральному игроку" запрещено любое участие в игре до решения судьи.

Правило 16. Игрок с флагом.

16.1. Игрок с флагом должен нести флаг в руке на виду судей и других игроков.
16.2. В любом положении игрока, флаг должен быть хорошо различим.
16.3. Если игрок с флагом "поражен” он должен действовать в соответствии с п.13.2.1 настоящих правил. «Пораженный» игрок с флагом обязан немедленно сдать флаг судье.
16.4. Игрок с флагом, пересекший границу своей базы становится «нейтральным».

Правило 17. Взятие и захват флага. Выполнение задачи.

17.1. Взятием флага называется момент игры, когда игрок не имеющий поражений взял флаг.
17.2. Захватом флага называется момент игры, когда игрок с флагом,не имеющий поражений, пересекает границу своей базы.
17.3. Выполнением задачи -засчитывается полное выполнение условий поставленных в задаче команде.

 

Правило 18. Права и обязанности игроков в ходе игры.

18.1. Во время игры игрок имеет право: - "поражать” игроков противоположной команды посредством стрельбы из маркера; - производить взятие и захват флага; - передавать информацию игрокам своей команды голосом или жестами; - признавать себя "пораженным игроком”; - прочищать ствол, используя при желании шомпол; - обмениваться с игроками своей команды маркером
18.2. Во время игры игрок обязан: - строго следовать правилам определения "пораженного игрока”; - находится в " зоне пораженных игроков” молча и без подачи каких-либо сигналов и действий в отношении игроков, судей и зрителей; - покидать " зону пораженных игроков” только после разрешения судьи; - воздержаться от перемещений в отношении "нейтральных” игроков; - беспрекословно подчиняться требованиям судей; - незамедлительно признавать себя "пораженным” в соответствии с п.п. 13.1.1. - 13.1.5.
18.3. Во время игры игроку запрещается: - стрелять в судей, зрителей, "пораженных” и "нейтральных” игроков; - снимать защитную маску; - вступать в агрессивный физический контакт с судьями и игроками; - стирать краску самостоятельно с себя или других игроков; - использование брани и угроз в отношении игроков, судей и зрителей; - использовать "пораженных” игроков, а также судей в качестве укрытия; - проводить манипуляции с маркером с целью изменения скорости вылета шарика.

Раздел IV. Окончание игры и подписание протокола игры.

Правило 19. Окончание игры.

19.1. Сигнал об окончании игры подается только в двух случаях: - произошел захват флага, выполнена задача; - истекло время, отведенное на игру.
19.2. После подачи сигнала об окончании игры все игроки обязаны незамедлительно прекратить игру и направиться к "зоне пораженных игроков”.
19.3. Все игроки должны сдать повязки судье.

Правило 20. Подписание протокола.

20.1. Капитан команды должен подписать протокол игры.

20.2. После разрешения старшего судьи команды должны проследовать в "зону хронографирования”.

20.3. Спорные ситуации.
20.3.1. Все спорные ситуации решаются старшим судьей поля только с капитанами команд.
20.3.2. Для восстановления ситуации, заявленной как "спорная”, капитан команды может с разрешения старшего судьи пригласить игрока, заявляющего о данной ситуации.
20.3.3. Старший судья обязан пригласить для консультации судью, который находился в непосредственной близости от места возникновения данной ситуации.
20.3.4. В случае отказа от подписи протокола капитан должен весомо и коротко обосновать свой отказ.
20.3.5. Отказ капитана от подписи протокола не является основанием для главного судьи о не утверждении протокола.
20.3.6.В ряде случаев для окончательного решения старший судья обязан пригласить главного судью.

Правило 21. Послеигровое хронографирование.

21.1. Процедура послеигрового хронографирования происходит в соответствии с п.п. 9.3. - 9.4. выборочно у 3-х игроков каждой команды.
21.2. В случае превышения скорости команде начисляются штрафные очки.

Правило 22. Штрафные санкции.

22.1.Судьи делают устное предупреждение за следующие нарушения: - Игнорирование объявления игрока "нейтральным” - первое нарушение - Использование неподходящего языка - первое предупреждение - Затяжка времени игры - первое предупреждение
22.2. Удаление не пораженного игрока из игры происходит при: - Игнорировании объявления игрока "нейтральным” - второе нарушение - Нарушении границ поля или касание ограничительной ленты - Наличии у игрока на поле любого инструмента - Выход за границы базы до стартового сигнала - Отсутствие на игроке защитной маски - Использование неподходящего языка - второе предупреждение - Манипуляции с маркером на поле для изменения скорости полета шарика - Затяжка времени игры - второе предупреждение
22.3. Удаление "один за одного” (выбывает игрок, нарушивший правило, и дополнительно один игрок его команды) происходит при: - Наличии у игрока на поле любого инструмента - Продолжении игры при получении "очевидного” поражения - Повторном выходе на поле после объявления игрока пораженным - Вмешательстве в игру товарищей по команде, не участвующих в игре - При попытке контакта с игроками после выбывания из игры - Физическом контакте
22.4. Удаление "два за одного” (выбывает игрок, нарушивший правила, и дополнительно два игрока его команды) происходит при: - Использовании на поле не разрешенного маркера.
22.5. Удаление "три за одного” (выбывает игрок, нарушивший правила, и еще три игрока его команды) происходит при: - Стирании следа от маркирующего шарика.
22.6. Штрафные очки: - Превышение скорости вылета шарика в пределах от 5 до 10 м/с – 2 очка - Скорость вылета шарика свыше 10 м/с - 5 очков - Отказ от выполнения хронографирования - 5 очков
22.7. Дополнительные штрафы Выступление игрока за две команды наказывается аннулированием результатов игр, с присуждением максимального количества очков команде соперника. Вторая команда, за которую выступал указанный игрок, может выставлять на оставшиеся игры на одного игрока меньше.

22.8. Дисквалификация
22.8.1. Решение о дисквалификации команды принимается старшим судьей поля в присутствии главного судьи.
22.8.2. Решение о дисквалификации должно быть утверждено главным судьей.
22.8.3. Просьбу о дисквалификации может подать любой судья поля.
22.8.4. Дисквалификация команды происходит в следующих случаях: - агрессивный физический контакт; - неподчинение требованиям судьи; - провоцирование агрессивного физического контакта; - брань и угрозы в отношении судей или игроков или зрителей. - договора соперников о результате игры

Правило 23. Результат игры.

23.1. Результатом игры является начисление призовых очков каждой команде.
23.2. Призовые очки начисляются следующим образом: - поражение игрока команды соперника- 1 очко за каждого игрока -- непораженный игрок своей команды – 1 очко за каждого игрока- захват флага – 5 очков, выполнение задачи- 10 очков. В случае набора командами равного количества очков в соревнованиях для прохождения в следующий круг учитывается результат личной встречи;
23.3. В случае набора командами одинакового количества очков и в результате личной встречи, преимущество имеет команда с наименьшим количеством штрафных очков.

Правило 24. Неявка.

24.1. В случае неявки команды на игру команде соперника присуждается максимальное количество призовых очков.

Раздел V. Судьи и порядок судейства.

Правило 25.Судейская бригада.

25.1.Состав судейской бригады.
25.1.1. Для проведения соревнований создается судейская бригада в следующем составе (на каждое поле): старший судья поля, судьи в поле (не менее 4 на каждом поле), судья-хронографист, судья – радист (не менее 2 на каждом поле).

.

Правило26. Старший судья поля.

26.1.Полномочия старшего судьи поля.
26.1.1. Старший судья поля руководит всеми играми на своем поле. Ему подчиняются все судьи судейской бригады и члены обеих команд.
26.1.2. Только старший судья имеет право принимать решения по всем вопросам, возникающим во время игры, подписания протокола.
26.1.3. Только старший судья принимает решение о расстановке других судей поля во время игр.

26.2. Обязанности старшего судьи.
26.2.1. Перед началом игрового дня старший судья должен убедиться в пригодности поля для игр.
26.2.2. Перед началом игрового дня старший судья должен убедиться в наличии достаточного количества игровых флагов, комплектов повязок, бланков протоколов, ручек, свистков и т.д.
26.2.3. Перед началом игрового дня старший судья должен проверить готовность "зоны хронографирования”
26.2.4. Организовать работу судей в поле с учетом особенностей рельефа и укрытий.
26.2.5. Следить за работой судей в поле, и в случае необходимости обращаться к главному судье за дополнительными судьями.
26.2.6. Во время игры старший судья выполняет такие же функции как и судья поля. 26.2.7. При подписании протокола: - своевременно заполнить протокол и предложить на подпись капитанам; - разрешить капитану письменно обосновать свой отказ от подписи.

Правило 27. Судьи в поле.

27.1. Полномочия судей в поле.
27.1.1. Следят за выполнением правил игры игроками.
27.1.2. Принимают решение об объявлении "нейтрального игрока” и "нейтральной зоны”.
27.1.3. Имеют право применять штрафные санкции по отношению к игрокам.
27.1.4. Снимают повязки с "пораженных игроков”.
27.1.5. Дают стартовый сигнал.
27.1.6. Имеют право проводить инспекцию снаряжения у игроков в любое время.
27.1.7. Выносят предупреждения игрокам.
27.1.8. Принимают решение об объявлении игрока "пораженным”, при этом в случае наличия краски обязаны тем или иным образом указать игроку на наличие поражения.

Правило 28. Судья - хронографист.

28.1. Полномочия судьи-хронографиста.
28.1.1. Судья-хронографист имеет право: - проводить инспекцию снаряжения. - в случае превышения скорости на послеигровом хронографировании выносит предложение о штрафных очках команде.
28.1.2. Обязанности. Судья -хронографист обязан: - следить за наличием исправного хронографа - проводить до- и после игровое хронографирование - своевременно сообщать старшему судье поля о штрафных очках

 

Правило 29. Судья – радист.

 

29.1. Полномочия судьи-радиста.
29.1.1. Судья-радист имеет право: - проводить инспекцию снаряжения. - в случае несоответствия частоты с указанной в заявлении выносит предложение о штрафных очках команде.
29.1.2. Обязанности. Судья -радист обязан: - следить за эфиром и переговорами играющих команд - своевременно сообщать старшему судье поля о штрафных очках

 

Правило 30. Секретариат.

30.1. Для обработки результатов игр создается секретариат в составе: Судья-секретарь и секретари в количестве не менее 1 секретаря на два поля. Члены секретариата являются официальными персоналом и их распоряжения и требования являются обязательными для всех игроков, если они не противоречат настоящим правилам.

Правило 31. Судья - секретарь.

31.1. Полномочия судьи-секретаря.
31.1.1. Только судья -секретарь имеет право хранить игровые протоколы.
31.1.2. Только судья-секретарь может заполнять и вносить изменения в итоговую таблицу.
31.1.3. Только судья - секретарь следит за правильностью заполнения заявок.
31.1.4. Только судья-секретарь может организовывать и давать дополнительные поручения секретарям.

31.2. Обязанности судьи-секретаря.
31.2.1. Судья - секретарь обязан: - следить за сохранностью игровых протоколов; - своевременно собирать заявки, следя за правильностью их заполнения; - своевременно заполнять и вносить изменения в итоговую таблицу; - организовывать работу секретарей.

Правило 32 Секретари.

32.1.Полномочия.
32.1.1. Только секретари могут забирать у старшего судьи поля итоговые протоколы игр.

32.2. Обязанности.
32.2.1. Секретари обязаны своевременно доставлять итоговые протоколы судье-секретарю.

Правило 33. Безопасность.

Любой судья или секретарь заметивший нарушение правил общей безопасности в любом месте в непосредственной близости от места проведения соревнований обязан доложить об этих нарушениях главному судье.

Правило 34. Судейская коллегия.

34.1. Состав судейской коллегии.
34.1.1. В состав судейской коллегии входят: главный судья, заместители главного судьи, судья-секретарь, старшие судьи полей, судья-информатор, врач соревнований (на правах заместителя главного судьи).

Правило 35. Главный судья.

35.1. Ответственность.
35.1.1. Главный судья несет ответственность за проведение соревнований в полном соответствии с правилами и Положением.

35.2. Обязанности.
35.2.1. Главный судья обязан: - контролировать подготовку мест соревнований; - руководить работой судейского аппарата и решать все вопросы, связанные с ходом соревнований; - распределять обязанности между судьями и утверждать расписание игр; - обеспечивать участников, зрителей и представителей средств массовой информации данными о ходе соревнований и их результатах; - утверждать результаты соревнований и оценивать работу судей; - в случаях, когда видит, что судьи в ходе встречи приняли явно ошибочное решение предлагать через старшего судью пересмотреть его.

35.3. Права.
35.3.1. Главный судья имеет право: - в процессе соревнований



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: