Максимальное количество баллов: 38




Проект

«_________пейзаж в современном искусстве _ _____________________________________________________»

по _______Изобразительому Искусству _______________________________________

 

 

Выполнил обучающийся класса __10б__________

Фамилия Имя_____________Парфенова Анастасия ____________________

Руководитель учитель___Гришина Мария Алексеевна_______________________

 

Санкт-Петербург

20_20_ год

 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

школа-интернат №2 Кировского района Санкт-Петербурга


ПАСПОРТ

ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИТОГОВОГО ПРОЕКТА

ФИ обучающегося____Парфенова Анастасия ___________________________________________

Класс____10Б_______

ФИО руководителя ___Гришина Мария Алексеевна ____________________________________________

Тема проекта Пейзаж с современном искусстве
Учебный предмет Изобразительное искусство
Вид проекта (игровой, прикладной, ролевой, творческий, социальный, информационный, исследовательский, др.) Творческий
Исходный замысел  
Актуальность (описание проблемы; ответ на вопрос «почему необходимо реализовать этот проект?»)  
Цель проекта (чего хотим достичь, какой результат получить?) Я хочу узнать как выглядит пейзажная работа в разных направлениях современного искусства
Задачи проекта (что нужно сделать, чтобы получить результат?) Нужно узнать информацию о направлениях современного искусства и попробовать поработать в них
Практическая значимость проекта  
Сроки реализации проекта (с момента выбора темы до защиты проекта).  
Этапы реализации проекта (план с указанием этапов - подготовительный, практический, рефлексивный - сроков и ответственных) Выбрать тему Найти информацию о современном искусстве Нарисовать пейзаж в разных направлениях
Оборудование и ресурсы, необходимые для реализации проекта Книги, интернет, бумага, акварель, кисти
Ожидаемые результаты (что получится в результате решения задач проекта, какой продукт создадим; перспективы продолжения работы над проектом)  
Смета проекта (при необходимости) (что требуется для выполнения проекта?)  
Риски проекта (что может помешать в осуществлении проекта?)  
Выводы  
Список источников  

 

 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

школа-интернат №2 Кировского района Санкт-Петербурга


Лист самооценки обучающегося

ФИ_________________________________________________________

Показатели для оценивания: уровень самостоятельности и качества деятельности

Над этапами проекта

2 балла — умею полностью самостоятельно

1 балл — умею с помощью руководителя и\или других взрослых

0 баллов — не умею

Максимальное количество баллов: 38

Этапы работы над проектом Универсальное учебное действие Балл самооценки (2,1,0)
1. Организационный этап
Определение темы, поиск и анализ проблемы проекта умею одну из собственных целей (проблем) определять в качестве темы проекта  
Постановка цели и задач проекта умею ставить цель деятельности над проектом, понимая свои возможности  
умею формулировать задачи для достижения поставленной цели  
Анализ имеющейся информации умею определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы  
умею целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ  
Сбор, изучение и обработка информации умею переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот  
2. Выполнение проекта
Построение алгоритма деятельности умею определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;  
Выполнение плана работы над индивидуальным учебным проектом умею описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса  
умею делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными  
умею устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов  
Внесение (по необходимости) изменений в проект умею определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения  
Подготовка презентационных материалов умею договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной задачей  
умею излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи  
3. Защита проекта (заполняется после защиты проекта)
Презентация проекта умею строить доказательство: прямое, косвенное, от противного  
умею корректно и аргументировано отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен)  
умею соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей  
4. Оценивание проекта
Анализ результатов выполнения проекта умею оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности  
Оценка качества деятельности при выполнении проекта умею оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата  
умею самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха  
Всего баллов:      
       

 

ФИ_________________________ подпись __________________ дата_______________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: