Проект
«_________пейзаж в современном искусстве _ _____________________________________________________»
по _______Изобразительому Искусству _______________________________________
Выполнил обучающийся класса __10б__________
Фамилия Имя_____________Парфенова Анастасия ____________________
Руководитель учитель___Гришина Мария Алексеевна_______________________
Санкт-Петербург
20_20_ год
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа-интернат №2 Кировского района Санкт-Петербурга
ПАСПОРТ
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИТОГОВОГО ПРОЕКТА
ФИ обучающегося____Парфенова Анастасия ___________________________________________
Класс____10Б_______
ФИО руководителя ___Гришина Мария Алексеевна ____________________________________________
Тема проекта | Пейзаж с современном искусстве |
Учебный предмет | Изобразительное искусство |
Вид проекта (игровой, прикладной, ролевой, творческий, социальный, информационный, исследовательский, др.) | Творческий |
Исходный замысел | |
Актуальность (описание проблемы; ответ на вопрос «почему необходимо реализовать этот проект?») | |
Цель проекта (чего хотим достичь, какой результат получить?) | Я хочу узнать как выглядит пейзажная работа в разных направлениях современного искусства |
Задачи проекта (что нужно сделать, чтобы получить результат?) | Нужно узнать информацию о направлениях современного искусства и попробовать поработать в них |
Практическая значимость проекта | |
Сроки реализации проекта (с момента выбора темы до защиты проекта). | |
Этапы реализации проекта (план с указанием этапов - подготовительный, практический, рефлексивный - сроков и ответственных) | Выбрать тему Найти информацию о современном искусстве Нарисовать пейзаж в разных направлениях |
Оборудование и ресурсы, необходимые для реализации проекта | Книги, интернет, бумага, акварель, кисти |
Ожидаемые результаты (что получится в результате решения задач проекта, какой продукт создадим; перспективы продолжения работы над проектом) | |
Смета проекта (при необходимости) (что требуется для выполнения проекта?) | |
Риски проекта (что может помешать в осуществлении проекта?) | |
Выводы | |
Список источников |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа-интернат №2 Кировского района Санкт-Петербурга
Лист самооценки обучающегося
ФИ_________________________________________________________
Показатели для оценивания: уровень самостоятельности и качества деятельности
Над этапами проекта
2 балла — умею полностью самостоятельно
1 балл — умею с помощью руководителя и\или других взрослых
0 баллов — не умею
Максимальное количество баллов: 38
Этапы работы над проектом | Универсальное учебное действие | Балл самооценки (2,1,0) | |
1. Организационный этап | |||
Определение темы, поиск и анализ проблемы проекта | умею одну из собственных целей (проблем) определять в качестве темы проекта | ||
Постановка цели и задач проекта | умею ставить цель деятельности над проектом, понимая свои возможности | ||
умею формулировать задачи для достижения поставленной цели | |||
Анализ имеющейся информации | умею определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы | ||
умею целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ | |||
Сбор, изучение и обработка информации | умею переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот | ||
2. Выполнение проекта | |||
Построение алгоритма деятельности | умею определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения; | ||
Выполнение плана работы над индивидуальным учебным проектом | умею описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса | ||
умею делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными | |||
умею устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов | |||
Внесение (по необходимости) изменений в проект | умею определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения | ||
Подготовка презентационных материалов | умею договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной задачей | ||
умею излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи | |||
3. Защита проекта (заполняется после защиты проекта) | |||
Презентация проекта | умею строить доказательство: прямое, косвенное, от противного | ||
умею корректно и аргументировано отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен) | |||
умею соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей | |||
4. Оценивание проекта | |||
Анализ результатов выполнения проекта | умею оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности | ||
Оценка качества деятельности при выполнении проекта | умею оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата | ||
умею самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха | |||
Всего баллов: | |||
|
|
ФИ_________________________ подпись __________________ дата_______________