Группа №5. Коммуникативный практикум. Урок №30
Практическое занятие:
Взаимодействие со структурными подразделениями образовательной организации, с которыми обучающиеся входят в контакт.
Цель: показать на практике взаимодействие со структурными подразделениями образовательной организации, с которой обучающиеся входят в контакт.
Задачи: отработать навыки взаимодействия;
- создать условия для развития внимания, мыслительной деятельности.
- воспитывать чувство ответственности за выполненное задание, трудолюбия, аккуратности, воспитания положительного отношения к предмету и своей профессии
Основной целью структурных подразделений образовательной организации является реализация образовательных программ, создание оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья, физического и психического развития обучающихся.
Основными задачами структурных подразделений являются: формирование общей культуры обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ; развитие инновационных технологий образовательного процесса; достижение обучающимися соответствующего образовательного и профессионального уровня, организация обеспечения охраны труда и жизнедеятельности участников образовательного процесса; создание условий для сохранения здоровья участников образовательного процесса и пропаганды здорового образа жизни; адаптацию обучающихся к жизни в обществе; воспитание у обучающихся гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; создание условий для реализации государственных образовательных стандартов.
Структурные подразделения образовательной организации не являются юридическими лицами и действуют на основании Устава образовательной организации и Положения о соответствующем структурном подразделении, утвержденного в порядке, установленном Уставом образовательной организации.
В образовательной организации в зависимости от ее типа могут создаваться различные структурные подразделения, обеспечивающие осуществление образовательной деятельности с учетом уровня, вида и направленности реализуемых образовательных программ, формы обучения и режима пребывания обучающихся:
—филиалы, представительства;
—отделения, факультеты, институты, центры, кафедры;
—подготовительные отделения и курсы;
—научно-исследовательские, методические и учебно-методические подразделения;
—лаборатории, конструкторские бюро, учебные и учебно-производственные мастерские;
—клиники, медицинские кабинеты;
—учебно-опытные хозяйства;
—учебные театры;
—библиотеки, музеи;
—спортивные клубы, студенческие спортивные клубы, школьные спортивные клубы;
—общежития, интернаты;
—иные предусмотренные комментируемым Законом, локальными нормативными актами образовательной организации структурные подразделения.
Вид структурного подразделения зависит от того, каковы основной и дополнительные виды образовательных программ, осуществляемые образовательной организацией.
Так, профессиональными образовательными организациями могут создаваться структурные подразделения, обеспечивающие теоретическую и практическую подготовку обучающихся, на базе иных организаций, осуществляющих деятельность по профилю соответствующей образовательной программы.
Алгоритм выполнения практической работы:
На основе интернет-ресурсов составить блок схему по теме: «Взаимодействие со структурными подразделениями образовательной организации, с которыми обучающиеся входят в контакт ».
-Используя примерную структуру образовательной организации, составить схему: «Взаимодействие структурных подразделений Торезского техникума строительства, технологий и сервиса»
Требования к содержанию и оформлению отчета о результатах проведенной работы:
Уровень усвоения изученного материала.
Обоснованность и четкость ответа.
Показано ли практическое применение представленных знаний.
Правильная структурированность информации;
Наличие логической связи изложенной информации.
Критерии оценки выполнения блок-схемы:
•соответствие информации в блок-схеме рассматриваемой теме, 2 балл;
•многоаспектность интерпретации терминов и конкретизация их трактовки в соответствии со спецификой изучения дисциплины, 5 баллов;
•соответствие оформления требованиям, 2 балла
•работа сдана в срок, 1 балл.
Максимальное количество баллов: 10.
9-10 баллов соответствует оценке «5»
7-8 баллов – «4»
5-7 баллов – «3»
менее 5 баллов – «2»
Контроль освоения темы учебного занятия.
Форма контроля – самопроверка.
Примерная структура образовательной организации.
Задание: Выполнить практическое задание.
Обратная связь: nurutins@mail.ru