I. Основные положения
1.1. Режим боя: «Встречный бой».
1.2. Состав команды: 3 основных игрока, 1 запасной.
1.3. Время боя: 7 минут.
1.4. Допускается использование премиум танков, снарядов и расходников.
1.5. Интервал между боями в рамках матча — 3 минуты.
1.6. Матчи Турнира проводятся в тренировочных комнатах со стандартным временем захвата базы режима «Встречный бой».
1.7. Турнир проводится на сервере RU1.
1.8. Турнирная сетка составляется случайным образом.
1.9. Команды могут состоять из танков разных наций.
1.10. К участию допускается только техника X уровня.
1.11.Суммарный уровень техники в команде не должен превышать 30 очков.
1.12. Команда, состоящая менее чем из 3 игроков, не допускается к участию в турнире.
1.13. Жалобы на нарушения правил игры (например, об оскорблениях) принимаются только через внутриигровую систему.
1.14. Игроки должны соблюдать Пользовательское соглашение массовой многопользовательской онлайн-игры World of Tanks, а также Правила игры.
1.15. Турнир проводится по олимпийской системе Плей-офф (Single Elimination).
II. Подача заявки и условия участия
2.1.1. В Турнире принимают участие все команды из числа корректно подавших заявку.
2.1.2. Капитан регистрирует команду самостоятельно и несёт ответственность за состав, который набирает в команду.
2.1.3. Запрашиваемые данные используются только Организатором Турнира для корректного проведения Турнира и не подлежат разглашению.
2.1.4. Личные обращения к судьям Турнира не рассматриваются.
III. Требования к команде
3.1. Если команда вошла в комнату боя в неполном составе и состав не был укомплектован до завершения отсчёта, то команда начинает бой в неполном составе.
|
3.2. Команды, нарушившие регламент, а также все игроки этих команд дисквалифицируются.
3.3. В рамках турнира все участники команды должны предоставить оригиналы документов, удостоверяющих личность (паспорт, водительские права, военный билет), для проверки состава, заявленного на участие в турнире.
3.4. Организатор оставляет за собой право назначить время проверки документов заранее, до проведения Турнира.
3.5. При отсутствии оригинала документа, удостоверяющего личность, игрок не допускается к участию в Турнире.
3.6. Ответственность за недобросовестный подбор состава участников команды лежит на капитане.
3.7. В случае дисквалификации команды Организатор оставляет за собой право передать слот активной команде, занявшей следующее место после дисквалифицированной.
IV. Учётные записи
4.1. Игры проводятся на специальных турнирных аккаунтах.
4.2. Передача учётных записей на всех этапах Турнира запрещена.
V. Официальные карты турнира
5.1. Официальный список используемых в турнире карт:
· «Химмельсдорф»;
· «Прохоровка»;
· «Рудники»;
· «Энск»;
· «Редшир»;
· «Ласвилль»;
· «Песчаная река».
VI. Правила проведения турнира
6.1. Победителем матча считается команда, первой одержавшая 3 победы в серии максимум из 5 боёв.
6.2. Если результат матча позволяет досрочно определить победителя, матч заканчивается досрочно.
6.3. Если ни одной из команд не удалось выиграть 3 боя в матче, победа в матче присуждается команде, выигравшей больше всего боёв.
6.4. В случае ничейного результата после основной серии боев в рамках матча, назначается дополнительные бои таком же порядке карт, в котором была определена основная встреча. Команда, первой одержавшая победу в серии дополнительный боев, считается победителем матча.
|
6.5. Победа в матче финала присуждается команде, первой выигравшей 4 боя в серии максимум из 7 боёв.
6.6. В матчах Турнира карты определяются капитанами команд. Кто из капитанов выбирает карту первым, определяется подбрасыванием монетки.
6.7. Выбор карты
6.7.1. Монетку подбрасывает судья матча. Команды определяют порядок из официального списка карт.
6.7.2. Схема определения порядка основных карт встречи:
Команда, выигравшая жребий | Команда, проигравшая жребий |
Вычеркивает первую карту | |
Вычеркивает вторую карту | |
Выбирает первую игровую карту | |
Выбирает сторону на первой карте | |
Выбирает вторую игровую карту | |
Выбирает сторону на второй карте | |
Выбирает третью игровую карту | |
Выбирает сторону на третьей карте | |
Выбирает четвёртую игровую карту | |
Выбирает сторону на четвертой карте | |
Выбирает сторону на последней оставшейся карте |
6.7.3. Схема определения порядка основных карт встречи в рамках финала:
Команда, выигравшая жребий | Команда, проигравшая жребий |
Выбирает первую игровую карту | |
Выбирает сторону на первой карте | |
Выбирает вторую игровую карту | |
Выбирает сторону на второй карте | |
Выбирает третью игровую карту | |
Выбирает сторону на третьей карте | |
Выбирает четвёртую игровую карту | |
Выбирает сторону на четвертой карте | |
Выбирает пятую игровую карту | |
Выбирает сторону на пятой карте | |
Выбирает шестую игровую карту | |
Выбирает сторону на шестой карте | |
Выбирает сторону на последней оставшейся карте |
|
6.8. Выбор танков
6.8.1. Выбор танка для каждого боя осуществляется «вслепую».
6.8.2. Процесс выбора танка по этому правилу применяется для всех матчей офлайн финала:
· Игроки не могут выбирать свои танки в тренировочной комнате до официального заявления Организатора матчей.
· Судья матча проинформирует представителей команд через чат в тренировочной комнате о начале отбора.
· Начинается отсчёт времени продолжительностью 30 секунд, в течение которых команды должны выбрать свои танки.
· Через 30 секунд начинается бой.
VII. Запрещено
7.1. Оскорбления в адрес противников, членов команды и других участников соревнований.
7.2. В названии команды не допускается использование спецсимволов и повторяющихся знаков препинания.
7.3. Флуд в чат.
7.4. Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).
7.5. Использование запрещенных программ.
7.6. Начинать игру неполными составами команд.
7.7. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренный разрыв соединения без основательных и явным образом указанных причин.
7.8. Наблюдать за экраном соперника по ходу матча, а также получать информацию от любых людей не из команды.