Творческая работа в микрогруппах. Тема: Рекламная кампания товара массового спроса




 

Объединитесь в группы по 5-6 человека и выполните совместно творческое задание. На групповом занятии группа должна представить работу в своем докладе с презентацией (регламент 5 минут)! Варианты объектов продвижения указаны ниже. Выбор делается по усмотрению самих микрогрупп, но варианты у разных групп не должны совпадать.

 

Задание: Разработать пилотную рекламную кампанию по продвижению нового продукта на рынке Екатеринбурга, для этого:

1) Указать объект продвижения.

2) Определить вид рекламной кампании по территориальному охвату.

3) Определить цель рекламной кампании (цель должна четкой по формулировке, конкретной по срокам достижения, измеримой по достигнутым результатам).

4) Охарактеризовать текущую ситуацию в потребительском сегменте, к которому относится товар. Выявить ближайших конкурентов и дать им характеристику.

5) Определить потребительское предложение, которое мы планируем сделать (общее позиционирование товара). Указать отличительные свойства товара (УТП).

6) Определить целевую аудиторию товара.

7) Выбрать мотивацию для целевой аудитории.

8) Определить впечатление о товаре, которое мы намереваемся создать, и тональность рекламного сообщения.

9) С учетом профиля целевой аудитории и акцентируемой особенности товара:

А) разработать творческую рекламную стратегию: основную идею и концепцию проведения рекламной кампании, а также главную идею рекламного представления товара;

Б) разработать рекламное имя (обосновать выбор);

В) слоган для рекламных текстов разного формата.

*Возможна разработка дизайна упаковки товара.

9) С учетом целей рекламы, профиля целевой аудитории, места товара на рынке выбрать каналы и средства распространения рекламы (бюджет небольшой).

10) Разработать тексты рекламных обращений для разных каналов трансляции (1-2).

11) Составить простой медиаплан: указать, с помощью каких видов и средств рекламы, в какие сроки и с какой периодичностью будет размещаться рекламные обращения разных форматов. Если планируется использовать конкретные СМИ, указать названия и обосновать их выбор. Выяснить стоимость размещения.

12) Предложить использование комплекса инструментов маркетинговой коммуникации при продвижении товара в местах продаж.

13) Определить критерии коммуникативной эффективности рекламной кампании.

 

 

Вариант 1. Майонез

Российское предприятие «***» выпускавшее различные сорта маргарина закупила линию по производству майонеза. Это совершенно новый продукт с уникальными добавками и очень своеобразным вкусом. Однако в последнее время на российском рынке представлено много новых марок майонеза и все «сплошь уникальные».

 

Вариант 2. Корм для животных

Российское предприятие «***» выпускавшее мясные консервы закупила линию по производству кормов для животных. Это совершенно новый продукт с уникальными добавками и сбалансированным витаминным комплексом. Марка представлена в 4-х категориях: корм для щенков, взрослых собак, для собак старше 8-ми лет, а также совершенно новый корм - для беременных собак. И еще одно нововведение – корма для 5 наиболее распространенных пород.

 

 

Вариант № 3. Кофе

Российское предприятие «***» выпускавшее различные сорта зернового кофе решила вывести на рынок свой новый продукт – растворимое кофе с низким содержанием кофеина. Уникальность данного кофе состоит в том, что минимизировано негативное влияние на зубную эмаль.

 

Вариант № 4. Чай

Российское предприятие «***» выпускавшее чай расфасованный в пачки, выпускает на рынок новую марку чая. Особенность состоит в том, что чай данной марки представлен в нескольких категориях: обычный чай в пакетиках, чай для детей, чай для пожилых людей и очень крепкий чай в пакетиках для «чайных» гурманов. Данная марка предназначена для среднеценового сегмента.

 

Вариант № 5. Подсолнечное масло

Российское предприятие «***» выпускавшее различные сорта растительного масла выводит на рынок новый продукт(марку): подсолнечное масло низкокалорийное и витаминизированное. Упаковка стеклянная с крышкой в виде подсолнуха. Однако, в последнее время на российском рынке представлено много новых марок подсолнечного масла и все «сплошь уникальные».

 

Вариант № 6. Мягкое масло

Российское предприятие «***» выпускавшее различные сорта маргарина выводит на рынок новый продукт – мягкое масло с соленым, сладким и обычным вкусом. Однако, в последнее время на российском рынке представлено много новых марок мягкого масла и все «сплошь уникальные».

 

Вариант № 7. Стиральный порошок

Российское предприятие «***» выпускает на рынок новый продукт – стиральный порошок эффектом кондиционера, который делает любое белье мягким и с легким цветочным запахом, хорошо отстирывает любые загрязнения, однако при всех его достоинствах, этот порошок высокую цену 100гр - 250 руб.

 

Вариант № 8. Минеральная вода

Российское предприятие «***» выпускает на рынок новый продукт – минеральную воду с большим количеством макро и микро элементов. Вместе с бутылкой предлагается разбрызгиватель (в виде насадки на бутылку), который поможет освежить лицо в жаркую погоду.

 

Вариант № 9. Косметика

Предприятие «***», известное на косметическом рынке России, выпускает на рынок новую серию средств по уходу за кожей. Серия рассчитана на девушек в возрасте 15-25 лет, средний ценовой сегмент. Исследователи компании «А» выявили, что девушки с разным типом и цветом волос имеют разную структуру кожи, и тогда были созданы серии – отдельно для брюнеток, для блондинок, шатенок, большое внимание также было уделено специальным лечебным средствам для проблемной кожи.

 

Вариант № 10. Снеки

Предприятие «***», не известное на российском рынке закупило производственные мощности для производства снеков (сухарики). Сухарики будут представлены в следующих видах: соленые, с луком, с чесноком, томатные, острые, со сметанным вкусом, со вкусом сыра. Для сухариков специально была разработаны упаковка, которая сохраняет свежесть продукт длительное время, а также имеет специальную застежку, что позволяет многократно открывать и закрывать пакет.

 

 

Вариант № 11. Зубная паста

Предприятие «***» известное на российском рынке закупило производственные мощности для производства зубной пасты. Было принято решение создать самую вкусную зубную пасту, которая также и прекрасно выполняет свою основную функцию: удаляет налет и борется с кариесом. В настоящее время не принято окончательного решения по поводу упаковки и вкусов зубной пасты.

 

Вариант № 12. Йогурт

Предприятие «***» выпускающее различные виды молочной и кисломолочной продукции приняло решение о производстве нового вида йогурта. «Серия йогуртов для разгрузочных дней» - это первое и пока единственное название. Данная серия была разработано совместно с известными диетологами. Йогурты выпускаются в специальной упаковке с зауженной серединой. Диетологи советуют в разгрузочный день (1-2 раза в неделю) съедать 4 штуки такого йогурта и пить минеральную воду.

 

Вариант № 13. Макароны

Предприятие «***», производящее различные виды мучной продукции, решает выпускать новый вид макарон. Новый вид макарон, помимо калорий будет приносить и пользу. Макароны производятся с различными добавками: морковным, свекольным, шпинатным соком. Цвет макарон получается также необычным: зеленый, бордовый, красный.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: