Задание 4. Размещение карты Bubbl.us в блоге




Задание 1. Знакомство с сервисом

Задание 3. Создание карт знаний (схем мышления) учащимися

Учебная тема или раздел Устройство компьютера

Класс 7

Цель использования «карты знаний» («схемы мышления»): изучение устройства компьютера.

 

УУД:

Предметные:

Знать:

правила техники безопасности и при работе на компьютере;

состав основных устройств компьютера, их назначение и информационное взаимодействие;

основные характеристики компьютера в целом и его узлов (различных накопителей, устройств ввода и вывода информации);

типы и назначение устройств ввода/вывода;

Уметь:

включать и выключать компьютер

умение выделять главное и фиксировать это в тетрадь.

Личностные: представление о роли компьютеров в жизни современного человека; способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ)

Метапредметные: Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения

 

Этап(ы) урока: изучение и закрепление нового материала.

 

Подробное описание деятельности учителя и учащихся, учитывая возможности индивидуальной и совместной работы с картой

 

Обучение

максимальная отдача от прочтения книг/учебников;

 

Запоминание

 

подготовка к урокам, экзаменам;

запоминание списков

 

Презентации

 

вы за меньшее время даете больше информации, при этом вас лучше понимают и запоминают;

 

 

Мозговой штурм

 

генерация новых идей, творчество;

коллективное решение сложных задач.

 

Принятие решений

 

четкое видение всех «за» и «против»;

более взвешенное и продуманное решение.

 

Скрин шот карты

 

Задание 4. Размещение карты Bubbl.us в блоге

 

Учебная тема или раздел Устройство компьютера

Класс 7

Цель использования «карты знаний» («схемы мышления»): изучение устройства компьютера.

 

УУД:

Предметные:

Знать:

правила техники безопасности и при работе на компьютере;

состав основных устройств компьютера, их назначение и информационное взаимодействие;

основные характеристики компьютера в целом и его узлов (различных накопителей, устройств ввода и вывода информации);

типы и назначение устройств ввода/вывода;

Уметь:

включать и выключать компьютер

умение выделять главное и фиксировать это в тетрадь.

Личностные: представление о роли компьютеров в жизни современного человека; способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ)

Метапредметные: Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения

 

Этап(ы) урока: изучение и закрепление нового материала.

 

Подробное описание деятельности учителя и учащихся, учитывая возможности индивидуальной и совместной работы с картой

 

Обучение

максимальная отдача от прочтения книг/учебников;

 

Запоминание

 

подготовка к урокам, экзаменам;

запоминание списков

 

Презентации

 

вы за меньшее время даете больше информации, при этом вас лучше понимают и запоминают;

 

 

Мозговой штурм

 

генерация новых идей, творчество;

коллективное решение сложных задач.

 

Принятие решений

 

четкое видение всех «за» и «против»;

более взвешенное и продуманное решение.

 

Скрин шот карты

 

https://mm.tt/1435503829?t=QhqV0H8nTQ

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: