Задание 1. Знакомство с сервисом
Задание 3. Создание карт знаний (схем мышления) учащимися
Учебная тема или раздел Устройство компьютера
Класс 7
Цель использования «карты знаний» («схемы мышления»): изучение устройства компьютера.
УУД:
Предметные:
Знать:
правила техники безопасности и при работе на компьютере;
состав основных устройств компьютера, их назначение и информационное взаимодействие;
основные характеристики компьютера в целом и его узлов (различных накопителей, устройств ввода и вывода информации);
типы и назначение устройств ввода/вывода;
Уметь:
включать и выключать компьютер
умение выделять главное и фиксировать это в тетрадь.
Личностные: представление о роли компьютеров в жизни современного человека; способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ)
Метапредметные: Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения
Этап(ы) урока: изучение и закрепление нового материала.
Подробное описание деятельности учителя и учащихся, учитывая возможности индивидуальной и совместной работы с картой
Обучение
максимальная отдача от прочтения книг/учебников;
Запоминание
подготовка к урокам, экзаменам;
запоминание списков
Презентации
вы за меньшее время даете больше информации, при этом вас лучше понимают и запоминают;
Мозговой штурм
генерация новых идей, творчество;
коллективное решение сложных задач.
Принятие решений
четкое видение всех «за» и «против»;
более взвешенное и продуманное решение.
Скрин шот карты
Задание 4. Размещение карты Bubbl.us в блоге
Учебная тема или раздел Устройство компьютера
Класс 7
Цель использования «карты знаний» («схемы мышления»): изучение устройства компьютера.
УУД:
Предметные:
Знать:
правила техники безопасности и при работе на компьютере;
состав основных устройств компьютера, их назначение и информационное взаимодействие;
основные характеристики компьютера в целом и его узлов (различных накопителей, устройств ввода и вывода информации);
типы и назначение устройств ввода/вывода;
Уметь:
включать и выключать компьютер
умение выделять главное и фиксировать это в тетрадь.
Личностные: представление о роли компьютеров в жизни современного человека; способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ)
Метапредметные: Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения
Этап(ы) урока: изучение и закрепление нового материала.
Подробное описание деятельности учителя и учащихся, учитывая возможности индивидуальной и совместной работы с картой
Обучение
максимальная отдача от прочтения книг/учебников;
Запоминание
подготовка к урокам, экзаменам;
запоминание списков
Презентации
вы за меньшее время даете больше информации, при этом вас лучше понимают и запоминают;
Мозговой штурм
генерация новых идей, творчество;
коллективное решение сложных задач.
Принятие решений
четкое видение всех «за» и «против»;
более взвешенное и продуманное решение.
Скрин шот карты
https://mm.tt/1435503829?t=QhqV0H8nTQ