Белорусский Государственный Медицинский Университет




ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОНЛАЙНОВЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Подготовили студенты 2 курса биологического факультета 56 группы

Иовлев Илья

Вадим Нитиевский

Цель работы: провести полный педагогический анализ наиболее распространённой среди студентов социальной сети «Вконтакте».

 

Ход работы:

Педагогический анализ был совершен на примере наиболее популярных интернет-сообществ среди белорусских студентов: «БиофакБГУ», «Химический факультет БГУ (Беларусь) Хiмфак БДУ», «БГМУ» в социальной сети «Вконтакте».

Анализ был проведен следующим образом:

1. Анализ гендерного состава группы

2. Анализ состава группы, сравнение количества преподавателей и студентов в группе

3.Анализ новостей,которые были опубликованы в данных сообществах, и определение их направленности с делением на развлекательный, научно-популярный и образовательный контент

Биофак БГУ

На данный момент в состав сообщества входит более 3700 человек. Гендерный состав не одинаков, и в значительном количестве преобладает женский пол. (табл.1, рис.1)

Табл.1

название интернет-сообщества Биофак БГУ
количество женщин  
количество мужчин  

Рис.1

При анализе количества преподавателей в интернет сообществе биологического факультета было выявлено их достаточно высокое количество, что свидетельствует об их непросредственной заинтересованности в студенческой жизни.

Табл.2

название интернет-сообщества биофакБГУ
количество преподователей  
количество студентов  

Рис.2

(табл.3, Рис.3)

Также были проанализированы записи сообщества и распределены в соответствии с их тематикой.

Табл.3

название интернет-сообщества БиофакБГУ
образовательные  
научно-популярные  
развлекательные  
информация о вирусе COVID-19  

Рис.3

Химический факультет БГУ (Беларусь) Хiмфак БДУ

Анализируя группу химического факультета БГУ, аудитория которой составляет более 2500 человек, был также выявлен неодинаковый гендерный состав (табл.4,рис.4)

название интернет-сообщества Химфак БГУ
количество женщин  
количество мужчин  

 

Расматривая количество преподователей пользующимися социальными сетями,достаточно малое их количесвто ей ползуется(табл.5,рис.5)

Рис.4

 

 

Табл.5

название группы Химфак БГУ
количество преподавателей  
количество студентов  


Рис.5

Анализирую новости, которые публикуются, поражают своим количеством и разнообразием(табл.6,рис.6)
Табл.6

название групп Химфак
образовательные  
научно-популярные  
развлекательные  
информация о вирусе COVID-19  


Рис.6

 

Белорусский Государственный Медицинский Университет

Анализируя состав группы,который составляет более 2700человек он получается почти равный по половому признаку(табл.7,рис.7)

Табл.7

название сообщества БГМУ
количество женщин  
количество мужчин  


Рис.7

При анализе преподавательского состава сравнительно мало пользуется социальной сетью(табл.8,рис.8)

Табл.8

название группы БГМУ
количество преподавателей  
количество студентов  


Рис.8

При рассмотрении новостей, которые публикуются их очень мало и их разнообразие соответствующее (табл.9,рис.9)

Табл.9

название групп БГМУ
образовательные  
научно-популярные  
развлекательные  
информация о вирусе COVID-19  

Рис.9


 

ИТОГ

Подведя итоги по гендерному составу ближе к идеалу (50%/50%) находится БГМУ со своими 44% парней и 56% девушек, по наличию профессионально-педагогичного состава в социальной сети, по количеству больше БГМУ, но в соответствии с количеством всех преподавателей, которые ведут обучение больше в Биофак БГУ находятся в социальной сети, при рассмотрении новостей больше с точки зрения образовательной информации больше у Химического факультете БГУ и по остальным критериям, такие как количество новостей и их разнообразие(новости брались с период с 1 декабря 2019 года по 13 апреля 2020 года)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: