Примерный перечень дополнительных вопросов при защите дипломной работы




№ п/п Вопрос Эталонный ответ
Законодательство по труду
  Когда локомотивной бригаде предоставляется выходной После без прерывной работы 41 час
  Как определяется продолжительность отдыха локомотивной бригаде в оборотном депо Половина рабочего времени за поездку, но не менее 3 часов
  Как определяется продолжительность отдыха локомотивной бригаде в основном депо Рабочее время за поездку умножается на 2,6 и вычитается время отдыха в оборотном депо
  Как определяется продолжительность выходного локомотивной бригаде К положенному отдыху за поездку прибавляется 24 часа
  Может ли быть сокращено время отдыха локомотивной бригаде между поездками Да. Минимальное время не должно быть менее 16 часов
  Может ли быть сокращено время выходного локомотивной бригаде Да. Минимальная продолжительность выходного 41 час
Техника безопасности, охрана труда
  Какой документ должен быть составлен при получении работником травмы на производстве Акт формы Н1в шести экземплярах. Срок хранения акта 45 лет
  Какую проверку необходимо произвести, прежде чем приступить к приемке локомотива Проверить надежность закрепление локомотива от ухода
  Какой величины ток считается опасным Ток величиной 0,1 А
  Какой величины напряжение считается опасным Постоянный ток 110В Переменный ---- 41 В
  На каком расстоянии можно обойти подвижной состав Не ближе 5 м
  При каком расстоянии между подвижным составом можно перейти через ж.д. путь Не менее 10 м
  Как проверить исправность диэлектрических перчаток По специальному штампу и путем их скручивания
  Как проверить исправность средств пожаротушения По дате последней проверки на бирке и пломбе на пусковом устройстве
  На какие половицы наступать опасно Под которыми находятся промежуточные валы
  На какое место половиц желательно наступать На стык половиц
  Как обеспечить личную безопасность при осмотре ходовой части тепловоза, если рядом проходит смежный путь Осмотр производится в два лица
  Как следует поступить, если на станции рядом упадет провод высокого напряжения Зону высокого напряжения следует покидать «шаркающими шагами на расстояние не менее 8 метров
  Как обеспечить личную безопасность при осмотре состава поезда во время движения из кабины Осмотр производить по зеркалу. При осмотре через окно, следует откинуть ветровое стекло и не высовываться за его пределы
  Как подниматься на тепловоз и как его покидать Лицом к кузову, не отпуская рук от поручней
  Какой маршрут следования для приемки тепловоза следует выбирать Служебный переход, указанный в утвержденной схеме
Эксплуатация тепловоза
  По каким признакам определяется ослабление бандажа на колесном центре К.П Глухой звук от удара по бандажу молотком, выступление ржавчины, маслянистой пленки по периметру сопряжения бандажа и колесного центра
  По каким признакам определяется сдвиг бандажа на колесном центре К.П По меткам на бандаже и колесном центре
  В каких случаях нагрев буксы считается повышенным При нагреве 700 С и когда ее температура превышает другие
  Как определяется качество охлаждения ТЭД По температуре корпуса вентилятора, по наполнению брезентовых рукавов
  Как контролируется герметичность камер сгорания цилиндров По разряжению на дифманометре 10-60 мм
  Действия л/б при срабатывании РУ-7 При обнаружении признаков пробоя газов прекратить эксплуатацию дизеля
  Действия л/б при внезапной остановки дизеля при следовании в режиме тяги Проверить давление топлива по манометрам, срабатывание предельного регулятора, целостность вертикальной передачи, наличие давления масла после запуска.
  Действия л/б при срабатывании РЗ Снять РЗ с защелки и повторить набор позиций, по очереди отключать ТЭД, отключить рубильник ВРЗ-1, а при необходимости и ВРЗ-2, если нет внешних признаков замыкания в силовой цепи
  Действия л/б при срабатывании РОП Остановить поезд. Проверить: отсутствие заклиненной КП, срыв шестерни ТЭД, целостность обмоток возбуждения ТЭД
  Действия л/б, если при нормальном давлении топлива и масла дизель после запуска останавливается Заклинить на ОРЧО ЭТ
  По каким внешним признакам определяется повышенный нагрев МОП По запаху, дыму, летом вибрация воздуха над шапкой, зимой растаявший снег
  Действия пом/машиниста при внезапном сбросе нагрузки в режиме тяги Проверить включение контакторов П1 – П6, КВ,ВВ, а далее по обстоятельствам.
Конструкция тепловоза
  Как дизель на тепловозе 2ТЭ10М обеспечивается воздухом По 2-х ступенчатой схеме: ТК – 34, механический нагнетатель, воздушный ресивер
  Как дизель на тепловозе ТЭП 70БС обеспечивается воздухом От турбокомпрессора
  Как обеспечивается работоспособность дизеля при отказе топливоподкачивающего насоса Через аварийный клапан
  Как поступает топливо в камеру сгорания ТНВД забирают топливо из коллектора и нагнетают в форсунку. которая распыляет его в камеру сгорания
  Как фильтруется топливо На всасывающем трубопроводе фильтром грубой очистки, а на нагнетательном трубопроводе фильтром тонкой очистки
  Как фильтруется масло В основном масляном контуре установлен фильтр грубой очистки. В параллельных трубопроводах установлены фильтра тонкой очистки
Сигнализация
  Как подаются ручные сигналы: «вперед», «назад», «тише», «остановка» Движением рукой днем с флажком, ночью с фонарем соответственно: полукруг над головой, полукруг снизу, полукруг сбоку, круговое вращение.
  Как подаются звуковые сигналы: «вперед», «назад», «тише», «остановка» Соответственно: 1-длинный, 2-длинных, 2-коротких, 3-коротких
  Как обозначаются проходные светофоры В четном направлении -четными цифрами; в нечетном - нечетными цифрами
  Как обозначаются входные светофоры Буквами «Ч» - четные, буквами «Н» - нечетные
  Как обозначаются выходные светофоры Буквами «Ч» - четные, буквами «Н» - нечетные с добавлением номера пути цифрами
  Как обозначаются маршрутные светофоры «НМ», «ЧМ» с добавлением номера пути
  Какое значение имеет показание на входном светофоре: «Два желтых» Поезд принимается на боковой путь, скорость 40 км/час, следующий светофор закрыт
  Какое значение имеет показание на входном светофоре: «Два желтых, верхний мигающий» Поезд принимается на боковой путь, скорость 40 км/час, следующий светофор открыт
  Какое значение имеет показание на входном светофоре: «Один желтый, не мигающий» Поезд принимается на главный путь, скорость 50 км/час, следующий светофор закрыт
  Какое значение имеет показание на входном светофоре: «Красный и лунно-белый мигающий» Поезд принимается при неисправном светофоре. Следовать с готовностью остановиться со скоростью не более 20км/час
  Какие действия следует предпринять при получении сообщения «Тревога-0» Продолжать следование, обращая повышенное внимание за ходовой частью состава
  Какие действия следует предпринять при получении сообщения «Тревога-1» Следовать со скоростью не более 20 км/час до первой станции
  Какие действия следует предпринять при получении сообщения «Тревога-2» Остановить поезд ступенью служебного торможения и проверить техническое состояние состава
  Действия локомотивной бригады при отказе локомотива в пути следования Остановить поезд, объявить всем об остановке с указанием места, устранить неисправность. Если в течении 10 минут, неисправность не будет устранена, заказать вспомогательный локомотив.
  Действия локомотивной бригады при внезапном загорании на локомотивном светофоре белого огня При хорошей видимости свободности пути и показаний напольного светофора, немедленно служебным торможением снизить скорость до 50 км/час
  Действия локомотивной бригады при самопроизвольном срабатывании тормозов Остановить поезд и проверить целостность тормозной магистрали
  Действия локомотивной бригады при смене локомотива в голове поезда Произвести сокращенное опробование тормозов в пассажирском поезде. В грузовом поезде произвести технологическую проверку
  Действия локомотивной бригады при смене бригады без отцепки от поезда Произвести сокращенное опробование тормозов
  Как определяется локомотивной бригадой техническое состояние тепловоза при его приемке По записям в бортовом журнале и визуальным осмотром
  Как определяется техническое состояние дизеля при приемке тепловоза после его запуска На позициях не менее 11-й
  Как при приемке тепловоза проверяется проходимость блокировке тормозов №367 и крана машиниста Путем 3-х кратного открытия концевого крана Т.М. при 1-м и 2-м положениях РКМ
  С какого по счету резервуара следует удалять конденсат С первого от компрессора

 

Примечание: Каждый участник государственной комиссии может задать любой вопрос, имеющий отношение к вашей специальности



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: