Распечатать отчет по остаткам из программы «1С предприятие».




Изображение 1

 

5.1.2 Возможные операции (Изображение 1):

Начало работы:

1.Открыть программу «frontol» на рабочем столе.

2. Выбрать режим «Регистрация».

 

Занесение заказа

1. Провести вашу именную карту через считыватель карт для авторизации в системе.

1. Выбрать «Зал 1»(страрый) или «Зал 2»(новый), в зависимости от того в каком зале вы приняли заказ.

2. Наити и открыть номер стола, за которым находятся клиенты, совершившие заказ.

3. Найти заказанные позиции справа в меню и выбрать товар в необходимом количестве

Добавить новый заказ

За один стол можно вводить от 1 до нескольких заказов (в случае, если клиенты просят рассчитать их отдельно, либо за этим столом уже висят заказы, вам необходимо ввести новый заказ)

В случае если вам требуется занести новый заказ, следует выбрать кнопку 1.«Добавить новый документ» в правом верхнем углу.

 

Разделить заказ

Для того, чтобы разделить заказ в программе, необходимо:

- выбрать необходимый заказ

- нажать 4.«Разделить»

- выбрать позиции, который требуется перенести

- указать количество позиций, которые требуется перенести

- выбрать «новый заказ», в случае если необходимо создать новый документ;

- выбрать «дополнить», в случае если необходимо дополнить уже существующий заказ.

 

Ввести скидочную карту

- 2. «Считать карту клиента»

- Провести карту через считыватель карт.

Отменить скидочную карту

- 3. «Отменить»

 

Распечатать пречек

- 5. «Счет»

 

Оплатить заказ и распечатать счет

- 6. «Оплатить» (нажать 2 раза)

- Выбрать «Наличный/Безналичный» расчет

- 7. «Выход»

 

Блокировать авторизацию пользователя

- 8. «Блокировать»

 

Перенести заказ в «НЗ»

- Открыть заказ, который следует перенести

- 9. «Стол»

- Снова выбрать заказ, который следует перенести

 

Обозначения на панели

- 10. «+» Добавить единицу продукции

- 11. «-» Вычесть единицу продукции

- 12. «*» Отменить/ сторнировать позицию

 

Возможные ошибки

- Уведомление 13. «Обмен недоступен» (Изображение 1)

Означает, неполадки с подключением к интернету, либо иные проблемы с подключением.

Следует перезагрузить wifi роутер или компьютер.

Изображение 2

 

Закрытие смены (Изображение 2)

- 1. «Сервис»

- «Закрытие смены» («Отчет Z с гашением»)

- Закрыть все выгрузившиеся отчеты («отмена»)

- Дождаться уведомления «Выгрузка завершена»

- Прикрепить чек «Отчет Z с гашением» в тетрадь (находится в желтой папке во 2м ящике бара старого зала)

 

Обозначения на панели

- 2. Имя пользователя

- 3. «Блокировка» - заблокировать пользователя

 

6. Инструкции по использованию оборудования караоке бара

 

6.1. Освещение

Освещение на всей территории караоке бара должно быть включено с наступлением темноты и выключаться в светлое время суток.

- Зал1/Зал2:

Освещение в обоих залах включается и регулируется (яркость освещения) при помощи диммеров, находящихся за барными стойками.

Освещение в обоих залов должно быть выставлено на минимум.

- Коридор:

Освещение в коридоре и на лестничной клетке включается и регулируется диммерами, находящимися на лестничной клетке за решеткой.

Освещение в коридоре должно быть установлено на максимальную яркость.

- Кухня и моечная:

Освещение на кухне и в моечной должно быть включено.

Выключатели расположены непосредственно на кухне и в моечной.

- Гостевые туалеты:

Освещение в туалете должно быть включено в рабочее время в режиме светодиодного освещения.

Общее освещение и светодиодное освещение включается при помощи выключателя, находящегося в старом зале справа от входа.

 

6.2 Вентиляция

- Вытяжная система

Вытяжка в обоих залах и гостевых туалетах должна быть включена вначале смены и выключена в конце смены.

Вытяжка в старом зале работает постоянно, не регулируется выключателями.

Вытяжка в новом зале и гостевых туалетах включается и регулируется диммерами, находящимися в старом зале справа от входной двери.

- Кондиционер

В обоих должна быть установлена комфортная температура. Окна в обоих залах должны быть закрыты после 23.00.

Кондиционер можно использовать как для охлаждения, так и для обогрева помещений при помощи режимов «Холод» или «Тепло».

Кондиционером в теплое время года можно пользоваться без ограничений.

Для использования в холодное время года следует учитывать диапазон температур на улице, с целью избежания замерзания хладогента и последующей поломке кондиционера.

Температурный диапазон для режима «Холод» не ниже -5 гр. С и 0 гр. С для режима «Тепло».

 

6.3 Оргтехника

Компьютеры, телевизоры, принтеры должны быть включены в начале смены и выключены по окончанию смены.

Все сотрудники караоке бара должны уметь пользоваться всей оргтехникой находящейся на территории караоке бара на уровне уверенного пользователя. В случае отсутствия таких навыков, следует обратиться к руководству с целью их приобретения.

В случае обнаружения неисправностей техники следует попытаться устранить их своими силами.

 

6.3.1 Телевизоры

Телевидение

До начала работы караоке должны быть включены музыкальные каналы (MTV).

Для этого следует:

- включить телевизор

- включить ТВ- приставку

- установить выход «AV» на телевизоре

- выбрать канал при помощи пульта ТВ - приставки

Караоке

Для того чтобы включить караоке программу следует:

- установить выход HDMI на телевизоре

- запустить караоке программу «Encore» на компьютере

- вывести изображение компрьютера на экран телевизора

(2 раза щелкнув левой клавишей мыши по окошку с текстом песен)

Если изображение караоке программы на телевизорах не появилось, следует:

- свернуть караоке программу

- щелкнуть правой клавишей мыши в любом месте экрана

- в появившемся окне выбрать «Разрешение экрана»

- затем в графе «Несколько экранов» выбрать - «Расширить рабочий стол на этот экран»

 

Неисправности

Не работает телевидение:

- перезагрузить ТВ-приставку;

- выключить/включить телевизор;

- проверить подсоединение всех контактов;

- проверить подключение к интернету, перезагрузить wifi роутер.

Не работает караоке программа:

- перезагрузить компьютер, wifi роутер, телевизор.

 

6.3.2 Компьютеры

Используются для работы программного обеспечения фронтол и работы караоке программ.

- Неисправности

Не работает компьютер:

- перезагрузить компьютер;

- проверить подсоединение всех контактов;

- попробовать подключить другой монитор.

 

6.3.3 МФУ (Многофункциональное устройство)

Не работает МФУ:

- перезагрузить МФУ;

- проверить подключение к интернету, перезагрузить wifi роутер;

- провести диагностику подключения на компьютере;

- перезагрузить компьютер.

 

6.4 Барное оборуование

 

6.4.1 Посудомоечная машина

Находится в моечной. Используется по назначению:

- загрузить посуду;

- загрузить моющее средство в виде «таблетки» в крышку посудомойки;

- выбрать режим «45градусов» для мойки не сильно загрязненной посуды и бокалов/ «50градусов»/ «65градусов» - для жирной посуды, кастрюль.

- нажать «start».

- по завершению сеанса мойки посуда должна быть извлечена и расставлена на свои места согласно установленной системе хранения посуды на складе.

- Неисправности

Протечка:

- перекрыть воду;

- выключить посудомойку.

- немедленно сообщить администрации.

 

Не работает посудомойка:

- перезагрузить;

- выключить/ включить из сети.

- своеврменно сообщить руководству.

 

6.4.2 Кофемашина

Находится за барной стойкой, используется для приготовления разных видов кофе. Воду в кофемашину следует наливать только из фильтра для проточной воды.

Должна быть включена в начале смены и выключена по окончании работы. По окончании смены следует провести влажную уборку кофемашины, освободить контейнер от мусора.

Начало работы:

- включить в сеть;

- нажать кнопку «включение» на верхней панели;

- загрузить кофейные зерна в верхнее отделение под прозрачной пластиковой крышкой;

- залить воду в съемный контейнер, находящийся на задней панели кофемашины;

- установить режим крепости напитка при помощи регулятора на верхней панели, «strong» - крепкий, «normal» - средний, «mild» - слабый.

Эспрессо:

- поставить чашку для эспрессо (50 мл) на поднос;

- опустить дозатор;

- нажать на «старт» на верхней панели («старт»);

- следить за заполнением чашки, как только чашка наполнилась, нажать на «стоп».

Американо:

- поставить чашку для кофе (150 мл);

- опустить дозатор;

- нажать «старт»;

Каппучино:

- залить молоко в вспениватель для молока (50-70 мл) и включить его;

- поставить чашку (150 мл) на поднос кофемашины;

- нажать «старт»;

- заполнить чашку на 2/3 кофе;

- нажать «стоп»;

- заполнить оставшуюся часть молоком из вспенивателя, сверху выложить молочную пену;

- посыпать корицей или тертым шоколадом, по желанию клиента.

Латте:

Напиток подаётся в высоком стеклянном стакане «Айриш» с соломинкой и состоит из трёх слоёв, которые не смешиваются друг с другом. Первый слой — горячее молоко, второй — кофе эспрессо, последний, верхний слой — высокая пена, взбитая из молока. Эспрессо не смешивается с первым молочным слоем благодаря более высокой температуре и более низкой плотности, чем у жирного молока.

- залить молоко во вспениватель для молока (100мл) и включить его;

- приготовить кофе эспрессо;

- залить молоко 2/3 части бокала «Айриш»;

- сверху чайной ложкой выложить молочную пену;

- затем аккуратно по чайной ложке влить эспрессо;

- сверху посыпать корицей или тертым шоколадом по желанию клиента.

 

6.4.3 Бойлер

Находится за барной стойкой, используется для нагрева и кипячения воды. Воду в бойлер следует наливать только из фильтра для проточной воды.

Должен быть включен в начале смены и выключен по окончании работы.

 

6.4.4 Оборудование для розлива пива

Находится за барными стойками, представлено в виде башни-дозатора пива и отводов для подключения пивных кег. Пивные кеги устанавливаются непосредственно под барными стойками и подключаются к башне при помощи отводов, согласно маркировке по сортам пива.

 

6.5 Звуковое оборудование

Звуковое оборудование представлено в виде:

- компьютеров, телевизоров и микрофонов подключаемых к микшеру;

- усилителя звука, подключаемого к микшеру;

- колонок, подключаемых к усилителю.

 

6.5.1 Компьютеры, телевизоры, микрофоны

Используются в качестве источников звука, подключаются к микшеру, с целью обработки звука (изменение громкости, частот, чувствительности,...).

 

6.5.2 Микшер

Микшер - это один из видов профессионального звукового оборудования - электронное устройство, предназначенное для суммирования звуковых сигналов со входов от нескольких источников в один или более выходов.

Современные микшеры представляют из себя комплексные системы по обработке и распределению звуковых сигналов.

Рассмотрим подробнее описание нашего микшера (Изображение 3):

Изображение 3

0 - нумерация зон входного сигнала, так называемые «линейки» (читаются снизу вверх);

1,2,3,4 - фейдеры (ползунки - регуляторы), предназначенные для изменения уровня сигнала/звука;(max=0)

5 - «mute», кнопка заглушения сигнала (должна быть выключена);

6 - «fx», регулятор уровня звуковых эффектов (=0, возможные изменения + - 3 деления);

7,9,11 - «low», «middle», «high», регуляторы уровня низких, средних, высоких частот микрофонов; (=0, возможные изменения +- 2 деления)

8,10,12 - «low», «middle», «high», регуляторы уровня низких, средних, высоких частот колонок (изменять нельзя!);

13 - индикаторы уровня нагрузки на левую и правую колонки (не более 0, если показания превышают нулевую отметку, это свидетельствует об излишней нагрузке, следует убавить звук);

14 - «gain», чувствительность звука колонок (=1);

15, 16 - подключения микрофонов;

17 - подключение компьютера (левая, правая колонка).

 

 

6.5.3 Усилитель звука и колонки

- Колонки подключены к усилителю звука.

Начало работы

- Включить усилитель в сеть

- Выставить регулятор на усилителе на значения от -4 до -6.

- Включить усилитель (кнопка «вкл/выкл»)

 

Выключение

- Выставить значение регулятора на +8 /(+ «бесконечность»)

- Выключить усилитель (кнопка «вкл/выкл»)

 

Начало работы (караоке)

1. Включить компьютер, микшер, усилитель, если необходимо

2. Выставить звук на микшере (рис 3)

- фейдеры № 4 установить на 0

- фейдер № 3 (линейка 7/8), настроить необходимую громкость (не более 0)

- фейдеры № 1,2 - громкость микрофонов, настроить необходимую громкость (не более 0)

 

 

7. Правила выдачи и использования дисконтных карт

 

7.1 Условия действия дисконтных карт караоке - бара «Нежный город» (далее дисконтная карта):

1. Дисконтная карта выдается при единовременном заказе на сумму от 2000 руб.

2. Номинал дисконтной карты первоначально выдаваемой клиенту – 3%.

3. При единовременном заказе на сумму от 10000 руб., выдается дисконтная карта номиналом – 7%.

4. Дисконтная карта является накопительной.

5. За каждые потраченные 10000 руб. по карте, добавляется 1% дополнительно.

6. Дисконтная карта является именной и не может передаваться посторонним лицам.

 

7.2 Правила выдачи дисконтных карт:

1. Отдаем клиенту анкету для заполнения

2. Проверяем правильность заполнения анкеты (обратить внимание на обязательные поля для заполнения: фамилия, имя, адрес, контактный телефон, e – mail, подпись владельца карты)

3. В анкете обязательно должен быть указан номер выдаваемой карты (в верхнем правом углу)

4. После проверки заполнения анкеты, ставим свою подпись и расшифровку подписи.

5. Убираем анкету в папку «Дисконтные карты. Анкеты».

 

7.3 Условия использования дисконтных карт:

Для того что бы провести скидку по дисконтной карте нужно нажать следующую кнопку во фронтоле:

1. Провести дисконтную карту через кард ридер.

2. Должна пройти скидка, проверить это.

3. Необходимо первоначально провести карту через кард ридер, только потом выбивать пречек (счет) и производить оплату.

4. Если вы сначала выбили пречек (счет), то скидка по дисконтной карте не пройдет!!!

В этом случае, только для обладателей дисконтных карт со 100 % ой скидкой на весь товар (список находится в папке «Дисконтные карты, Анкеты») на пречеке (счете) пишем номер дисконтной карты и просим расписаться владельца карты на пречеке и написать фамилию со своими инициалами.

5. Оставляем пречек себе, считаем сумму заказа со скидкой, просим оплатить клиента счет с учетом скидки, по этому счету откладываем деньги вместе с пречеком отдельно в конверт, конверт кладем в кассу, счет во фронтоле остается висеть на данном столике.

 

Снятие остатков

Для того чтобы посчитать товарные остатки в начале смены следует:

 

Распечатать отчет по остаткам из программы «1С предприятие».

(Форма № 3. Остатки номенклатуры)

- Открыть программу «Team Vewer»

- Ввести ID партнера: 744037648

- Пароль: Q1W2e3r4 - «подключиться»

- Открыть программу «1С предприятие»

- Выбрать пользователя: «администратор»

- Ввести пароль

- «Склад» - «Остатки номенклатуры»

- Выбрать необходимую дату и время

- «Сформировать» отчет

- «Печать»

 

2. Посчитать фактические товарные остатки на кухне, в холодильниках и за барами. Зафиксировать все в отчете по остаткам.

3. Сложить полученное количество отсатков по каждому виду товаров с количеством данного товара на складе на текущую дату (Из складской ведомости. Форма №1).

4. Сравнить получившуюся сумму фактических остатков, с указанной в отчете по остаткам. Зафиксировать разницу.

 

 

Приложения

Форма №1. Открытие

 
 

склада

 

 

Форма №4. Чек лист Параметр Зал 1 Зал 2 Примечание
Мебель расстановка      
  комплектность      
  устойчивость      
  исправность      
Уборка столы      
  диваны,подушки      
  занавески      
  подоконники      
  бар      
  полы      
  лестничная клетка      
  входная дверь      
  мусор      
Санузел, курилка Уборка: стены, полы, раковины, зеркала    
  Исправность: замки, сушилки, краны, унитазы    
  комплектность: мыло, гигиенические принадлежности    
Исправность оборудования торговое: компьютеры, принтеры, терминалы, мфу,башни пиво, телефоны      
  прочее: холодильники, плиты, кофемашина, бойлеры, осветительное и нагревательное оборудование,…      
Поставлено на зарядку Телефоны (2), терминалы, микрофоны      
Освещение включено      
Вентиляция включено      
Персонал/ Зал 1
  ФИО Время выхода на работу Готовность к работе Примечания
Админ        
Бармен        
Официант        
Диджей        
Зал 2
Бармен        
Официант        
Диджей        
Кухня
Повар 1        
Повар 2        
Охранник        
Уборщица        
События
Происшествие Время Примечания
     
     
     
     
     
Вызов полиции Время ФИО, звание, № жетона сорудников
     
     
     
     

 

* в случае выхода из строя какого либо оборудования или повреждения имущества бара во время работы отразите информацию об этом

Дата: _____________________ Подпись:_______________________

 

ФИО: ____________________________

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: