Управление физической культуры и спорта Брянской области




Управление физической культуры и спорта Брянской области

Брянская РОО «Федерация автомобильного спорта»

УТВЕРЖДАЮ Председатель Брянской Региональной общественной организации «Федерация автомобильного спорта» И.Г. Василькова «10» февраля 2020 г.

 


Кубок Брянской области

По ралли-спринту 2020 года

Организовано в соответствии с СК РАФ Основание: Календарный план Брянской области на 2020 год.

 


РЕГЛАМЕНТ

Кубка Брянской области

По ралли-спринту 2020 года

Наименование вида спорта (ВРВС): Автомобильный спорт

Номер-код вида спорта (ВРВС): 1660005511Я

Наименования спортивных дисциплин (ВРВС):

ралли-спринт «1400», номер-код спортивной дисциплины (ВРВС) 1660681811Л;

ралли-спринт «1600», номер-код спортивной дисциплины (ВРВС) 1660691811Л;

ралли-спринт «2000», номер-код спортивной дисциплины (ВРВС) 1660841811Л;

Ралли-спринт «Свободный», номер-код спортивной дисциплины (ВРВС) 1660841811Л.

 

Брянская область

Г.


1.

Соревнование включено в Единый календарный план спортивных мероприятий Управления физической культуры и спорта Брянской области на 2020 год.

Любые изменения и дополнения данного Регламента будут оформлены Бюллетенем.

ПРОГРАММА

Начало приёма Заявок на участие 07.02.2020
Окончание приёма Заявок на участие 08.03.2020
Публикация предварительного списка заявленных участников (на табло информации) 07.03.2020

РАСПИСАНИЕ

Марта 2020

Административные проверки 08:00 – 9:30, базовый лагерь, штаб
Техническая инспекция 8:15 - 9:45 базовый лагерь, штаб
Публикация списка допущенных участников 10:00, базовый лагерь, табло информации
Официальное открытие соревнований, обязательный брифинг 10:00, место проведения будет объявлено в бюллетене
Старт: Класс 2000 Утс класс «леди» Класс 1400 Класс 1600   10:30 (предварительно) 11:20(предварительно) 12:20 (предварительно) 13:00 (предварительно)  
Регистрация участников 08:00-9:30,базовый лагерь
Финиш 16:00 (предварительно)
Публикация предварительных результатов По категориям
Торжественное награждение По категориям

Марта 2020г

Административные проверки 08:00 – 9:30, базовый лагерь, штаб
Техническая инспекция 8:15 - 9:45 базовый лагерь, штаб
Утс 1400 спорт Утс 1600 спорт Класс Свободный Утс Класс 4х4 10:30 (предварительно) 11:20(предварительно) 12:20 (предварительно) 13:00 (предварительно)
Регистрация участников 08:00 – 9:30, базовый лагерь, штаб
Финиш 16:00 (предварительно)
Публикация предварительных результатов По категориям
Торжественное награждение По категориям

 

Награждение будет проходить после окончания заездов в классе.

Общие положения

1.1. Кубок является многоэтапным открытым личным соревнованием в спортивных дисциплинах (ВРВС):

ралли-спринт «1400», номер-код спортивной дисциплины (ВРВС) 1660681811Л;

ралли-спринт «1600», номер-код спортивной дисциплины (ВРВС) 1660691811Л;

ралли-спринт «2000», номер-код спортивной дисциплины (ВРВС) 1660841811Л;

ралли-спринт «Свободный», номер-код спортивной дисциплины (ВРВС) 1660841811Л.

а так же УТС в классах введенных организатором ввиду региональных особенностей

Класс 1600 спорт,1400 спорт, 4х4.

1.2. Кубок проводится с целью популяризации автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечения их к занятию автомобильным спортом;

-совершенствования навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;

-пропаганды Правил дорожного движения;

-привлечения внимания молодежи к техническим видам спорта как форме проведения досуга,

-пропаганды здорового образа жизни,

-выявления сильнейших спортсменов в спортивной дисциплине ралли-спринт из числа участников соревнования.

1.3. Место проведения соревнования: Российская Федерация, Брянская область.

1.4. Дата проведения соревнования: 7-8 марта 2020года.

1.5. Статус соревнования: официальное классифицируемое соревнование Брянской области по ралли-спринту.

1.6. Регламентирующие документы

Кубок проводится в соответствии со следующими нормативными документами:

· Федеральным Законом от 4 декабря 2007г № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

· Всероссийским реестром видов спорта по автомобильному спорту (ВРВС);

· Единой всероссийской спортивной классификацией (ЕВСК);

· Правилами вида спорта «автомобильный спорт» (утв. приказом Минспорта России от 19.12.2018 N 1053) (в ред. от 04.02.2019)

· Календарным планом физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Брянской области на 2020 год

· Спортивным кодексом РАФ (СК РАФ) и приложениями к нему;

· Действующим Положением о проведении Кубка Брянской области по ралли-спринту

· Действующими Классификациями и Техническими требованиями к автомобилям, участвующим в соревнованиях (КиТТ) и приложениями к ним;

· Действующими Правилами дорожного движения;

· настоящим Регламентом (далее по тексту Регламент)

 

2. Организаторы:

2.1. Организатор соревнования – Брянская РОО «Федерация Автомобильного Спорта».

2.2. Контакты организатора:

+7 930 828 99 93 Ирина

+7 903 819 62 28 Олег

e-mail: auto32sport@mail.ru

2.3. Организационный комитет соревнования:

 

Председатель орг.комитета: И.Г. Василькова

 

Члены орг.комитета: О.Б.Горбунов,И.Е.Горбунова, Е.В.Слепченко

 

2.4.Спортивный комиссар: Ильинова Татьяна (СС1К) г.Орел

 

2.5.Официальные лица соревнования:

Должность ФИО
Руководитель гонки Ильинов Сергей (СС1К)г.Орел
Главный секретарь Горбунова Инна (СС2К) г.Брянск
Технический комиссар Горбунов Олег (СС2К) г.Брянск
Главный хронометрист Слепченко Евгений (СС2К) г.Брянск
Офицер по связям с участниками Василькова Ирина (СС2К) г.Брянск

 

Полный список судейской коллегии будет опубликован в базовом лагере, на табло информации,

в бюллетене №1

3. Участники Кубка:

3.1. Экипаж автомобиля, участвующего в ралли-спринте, состоящий из одного или двух спортсменов, мужчин и женщин, достигших 18-ти лет, именуемых как Первый и Второй Пилоты.

3.2. Первый Пилот – это член экипажа, непосредственно осуществляющий управление автомобилем во время соревнования.

3.3. Второй Пилот – это член экипажа, который следит за прохождением Дистанции ралли-спринта для того, чтобы давать Первому Пилоту необходимые инструкции во время движения.

3.4. Оба члена Экипажа имеют право управлять автомобилем в течение ралли-спринта, каждому рекомендовано иметь Национальную Лицензию Пилота РАФ категории «Е» и выше, действующую в текущем году, и документы, дающие право на управление транспортным средством (автомобилем) в течение соревнования. При отсутствии спортивной лицензии будет осуществляться страхование на месте.Стоимость страховки включена в стартовый взнос.

3.5. Данные об обоих Пилотах должны быть включены в заявочную форму, подаваемую для участия в каждом этапе Кубка, при этом данные, касающиеся Второго Пилота, могут быть переданы позже, но не позднее даты, указанной в бюллетене.

3.6. После окончания даты приёма Заявок один из двух членов Экипажа может быть заменён с согласия:

· Организатора – до начала административных проверок;

· Спортивного комиссара – после начала этих проверок, но до публикации списка допущенных к старту Экипажей.

3.7. После публикации списка допущенных к старту Экипажей замена членов экипажа не допускается.

3.8. Принимая участие в соревновании, Пилот осознает потенциальную опасность участия в спортивных мероприятиях и берет на себя полную ответственность за причинения вреда своему здоровью и здоровью третьих лиц, а также материальную ответственность за причинение вреда своему имуществу, имуществу Организаторов и третьих лиц.

3.9. Участники обязаны присутствовать в указанное время на всех процедурах, обозначенных в информационных Бюллетенях. По согласованию с Организатором на одном автомобиле может выступать до двух Экипажей. При этом им присваиваются различные стартовые номера.

3.10. При нахождении автомобиля, участвующего в соревновании, на Дистанции ралли-спринта во всех ситуациях в автомобиле не может находиться никто, кроме Первого и Второго Пилотов, являющихся участниками соревнования.

Классификация соревнований

4.1. Ралли-спринт «1400» 1660681811Л – заднеприводные легковые автомобили в заводской комплектации, имеющие не серийные доработки, рекомендованы соответствующие техническим требованиям к автомобилям зачета «СТАНДАРТ» (ПРИЛОЖЕНИЕ 12КиТТ);

4.2. Ралли-спринт «1600» 1660691811Л – переднеприводные легковые автомобили в заводской комплектации, имеющие не серийные доработки, рекомендованы соответствующие техническим требованиям к автомобилям зачета «СТАНДАРТ» (ПРИЛОЖЕНИЕ 12КиТТ);

4.3. Ралли-спринт «2000» 1660841811Л – полноприводные легковые автомобили, кроссоверы и внедорожные автомобили в заводской комплектации, имеющие не серийные доработки, соответствующие техническим требованиям к автомобилям зачета «СТАНДАРТ» (ПРИЛОЖЕНИЕ 12 к КиТТ);

4.4. Ралли-спринт «Свободный» 1660851811Л – спортивные автомобили серийного заводского изготовления (GTi, RS, WRX, Evo и т. п.) любой конфигурации привода с закрытым кузовом; легковые автомобили с закрытым кузовом любой конфигурации привода, автомобили имеющие каркас безопасности и специальные шины, рекомендованы соответствующие техническим требованиям к автомобилям, участвующим в ралли 1 категории (ПРИЛОЖЕНИЕ 9 к КиТТ).

4.5. Ралли-спринт «1600-спорт»- автомобили с приводом на переднюю ось, имеющие несерийные доработки, специальные шины или каркас безопасности.

4.6.Ралли-спринт «1400-спорт» - автомобили с приводом на заднюю ось, имеющие несерийные доработки, специальные шины или каркас безопасности.

4.7.Ралли-спринт «4х4»- Внедорожные автомобили, имеющие несерийные доработки или каркас безопасности.

4.8.класс «Леди» – автомобили любой модификации, соответствующие ПДД.

Допускаемые автомобили

 

5.1. Зачетные классы ралли-спринт «1400», «1600» и «2000»:

Серийные легковые автомобили с закрытым кузовом. Рабочий объем двигателя не ограничен. Разрешаются только те изменения в конструкции, которые имеют государственную сертификацию или одобрение производителя и/или описаны в ПРИЛОЖЕНИИ 12 КиТТ.

Спортивные автомобили заводского изготовления (GTi, RS, WRX, Evo и т. п.) не допускаются.

На автомобилях зачетных классов ралли-спринт «1400», «1600» и «2000» допускается только применение шин, сертифицированных для использования на дорогах общего пользования.

5.2. Зачетный класс ралли-спринт «Свободный»:

Спортивные автомобили серийного заводского изготовления (GTi, RS, WRX, Evo
и т. п.) с закрытым кузовом, серийные легковые автомобили с закрытым кузовом с любым типом приводас доработками, превышающими ограничения зачетов ралли-спринт «1400», «1600» и «2000», а так же автомобили оснащенные каркасом безопасности (ПРИЛОЖЕНИЕ 14 к КиТТ); автомобили, соответствующие ПРИЛОЖЕНИЮ 9 к КиТТ и имеющие технический паспорт РАФ (FIA) на автомобиль, участвующий в спортивных соревнованиях.

Требования к автомобилям по безопасности:

a) Рекомендуется применение ремней безопасности состоящих из двух плечевых и одного поясного ремней, и имеющих минимум три точки крепления к кузову. Допускается применение только ремней, имеющих сертификацию ЕС (знак «Е» с цифрой в круге) т.н. «клубных ремней» или ремней, соответствующих стандартам ФИА: · 8853-1998, · 8854-1998.

b) При установке сидений спортивного типа разрешено использование только ремней безопасности, указанных в п.п. а).

c) Рекомендованы защитные шлемы, признанные ФИА или РАФ (Приложение 15 КиТТ редакции 2014 года). Разрешается использование шлемов British Standart Instution BS 6685 тип А и шлемов, имеющих сертификат ЕС (R, прежнее обозначение Е в круге) серий 04 и 05.

d) Автомобиль должен быть укомплектован 2-мя знаками аварийной остановки, медицинской аптечкой в соответствии с требованиями ПДД РФ, буксирным тросом длинной от 4-х до 6-и метров и огнетушителем с массой заряда не менее 2-х кг (срок годности не более 2-х лет от даты выпуска или проверки / перезарядки). Огнетушитель должен быть надежно закреплен в автомобиле в двух точках и быть доступным Пилотам для применения с любого переднего кресла автомобиля.

e) Спереди и сзади автомобиля должны быть предусмотрены приспособления для буксировки (буксировочные проушины). Они должны быть прочными, легко доступными, иметь замкнутую форму (через них должен свободно проходить цилиндр диаметром не менее
60 мм), окрашенными в яркий (желтый, оранжевый, красный) цвет и не выступать за периметр автомобиля, видимый сверху. Если на автомобиле отсутствуют штатные буксировочные проушины, то они должны быть установлены спереди и сзади и закреплены с помощью инструмента или сварки. Их конструкция произвольна, но они должны выдерживать тяговое усилие не менее 5000 Н.

f) В салоне и багажнике автомобиля не должно быть незакрепленных предметов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: