ПОЛОЖЕНИЕ
«01» июля 2021 г.
О ПРОВЕДЕНИИ ПОХОДА ВЫХОДНОГО ДНЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
*ПВД-поход выходного дня
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Проведение молодёжной политики, направленной на - активизацию спортивно – туристической деятельности семей, формирования и развития необходимых навыков поведения в условиях природной среды, овладении основами туризма;
Повышение уровня двигательной подготовленности, умений и навыков, укрепление здоровья занимающихся;
Организация молодежного семейного туристского движения в Башкирии, формирование группы участников и сборной команды для проведения
туристских мероприятий и походов.
РУКОВОДСТВО ПОХОДА ВЫХОДНОГО ДНЯ
Непосредственное руководство и проведение возлагается на Административную группу.
Главный судья соревнования: Кантюков Дмитрий Ядитович
На каждом контрольном пункте будут находиться судьи, которые осуществляют контроль над прохождением этапов.
СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
Поход выходного дня проводится с 16 по 18 июля 2021 года с 15 часов в *Мелеузовском районе, на реке Нугуш. Заезд и размещение команд осуществляется с 15 до 24 ч. В 20 ч. проводится совещание с капитанами команд. В соревновательном процессе участвуют все желающие. Возможна замена участника по болезни, до начала соревнований. Команды делятся - на взрослые, детские и подростковые. В детской команде участники от 6 лет до 11 лет. В подростковой команде участники в возрасте от 12 до 15 лет. Во взрослой - от 16 лет и до 60 лет. Родители несут ответственность за членов их семей. Административная группа несет ответственность за проведение соревнований и участников, когда они находятся на этапах. Находясь на территории ПВД, а также по дороге на турслет и обратно участники несут ответственность за свою жизнь и здоровье. Родители полностью несут ответственность за своих детей. Поход выходного дня проводится согласно Приложению 1. Места размещения команд на территории похода определяются Комендантом.
Протесты принимаются гл. судьей только в письменном виде в течение 30 минут после участия команды в данном виде соревнований или конкурсе. Решения по протестам доводятся до сведения капитанов команд. Главный судья похода вправе принимать другие решения по конкретным случаям, вносить изменения и дополнения в настоящее Положение.
*МЕСТО УТОЧНЯЕТСЯ, СООБЩИМ В WHATSAPP, INSTAGRAM И В ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ.
УЧАСТНИКИ ПОХОДА
- В ПВД участвуют родители и дети. В состав команды входят 5 человек, команды подразделяются на взрослые, детские и подростковые. Возраст участников: от 6 лет до 11 лет-детские команды. От 12 лет до 15 лет-подростковые команды. От 16 и больше-взрослые команды. Участники должны подготовить: название команды, речевку. При прохождении этапов и на территории похода участники обязаны соблюдать распоряжения судейской команды, и главного судьи. За нарушения техники безопасности и дисциплины участнику и команде начисляются штрафные баллы. За грубое нарушение техники безопасности и дисциплины участник и команда дисквалифицируются. Участники принимают на себя ответственность перед организаторами и другими участниками похода за выполнение настоящего Положения и соблюдение общественного порядка. Персональную ответственность за соблюдение общественного порядка и выполнение Положения о походе несут капитаны команд. Общую ответственность за деятельность несовершеннолетних несут Родители.
Во время проведения похода ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- распитие спиртных напитков и нахождение на территории лиц в нетрезвом состоянии;
- рубка зеленых насаждений;
- разведение костров в неустановленных местах;
- курение вне установленных мест;
- Не делаем лес общим туалетом-гадить только в отведенном месте «Туалет».
5. ЗАЯВКИ.
Заявки на участие принимаются по номеру телефона:
89871080776 -Дмитрий, комендант, главный судья, главный организатор.
89874864940 -Арина, организатор.
К прохождению спортивно-туристической дистанции допускаются лица, подавшие заявку на участие и оплатившие стартовый взнос.
Размеры стартового взноса:
1. Детский (от 6 до 15 лет)- 250 рублей.
2. Взрослый (от 16 и старше)- 600 рублей.
Для онлайн подачи заявки на участие в соревновании (прохождение туристической дистанции) необходимо отправить на номер главного судьи сообщение, содержащее: Ф.И.О. участника (участников), возраст и подтверждение перечисления стартового взноса (чек).
Оплату стартового взноса произвести по реквизитам карты Сбербанка:
4817 7603 4769 3933
Заявку также можно подать непосредственно в лагере, с оплатой стартового взноса наличными до начала соревнований.
Если участник по какой-либо причине не смог принять участие в соревнованиях, стартовый взнос возращается.
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Команда победитель определяется временем прохождения дистанции с учетом снятий и сходов с этапов, с точностью до 1 сек. После прохождения дистанции производится отсечка по времени и записывается в протокол. Также ведутся протоколы прохождения на каждом этапе, где фиксируются штрафные баллы. По окончании соревнований комиссия во главе с гл. судьей заполняют итоговый протокол соревнований, Команды имеющие сходы с этапов,
занимают места после команд, прошедших дистанцию без сходов. При этом более высокое место занимает команда имеющая меньшее количество сходов с этапов, а при равном количестве сходов –более высокое место занимает
команда с меньшим временем прохождения дистанции.
Штрафные баллы: 1 ШБ. – 30 секунд, которые прибавляются к времени прохождения этапа). При проведении творческого конкурса
учитывается: тема, индивидуальность, юмор. Штрафные баллы при творческом конкурсе: все участники-0 баллов, 4 участника-5 баллов, 3-10 баллов,
2-15 баллов, 1-20 баллов. Если нет участников-30 баллов. Если есть
привлеченные участники из похода, то вычитываются 10 штрафных баллов. Общий итог учитывается по сумме прохождения пешей дистанции, водного ралли и творческого конкурса
НАГРАЖДЕНИЕ
Команды победителей, занявшие с 1 по 3 места, награждается призом и грамотой, Команды участники награждаются поощрительными сувенирами.
ФИНАНСИРОВАНИЕ.
Финансирование, приобретения призов, сувениров, осуществляется Административной группой и за счет привлеченных спонсоров. Питание и транспорт участников на ПВД и обратно осуществляется за счет Родителей и участников.
Приложение 1
ПРОГРАММА
проведения ПВД с 16-18 июля 2021 года
1 день (16 июля) заезд | ||
13.00-24.00 | Заезд и размещение участников. | |
20.00-22.00 | Совещание с капитанами. | |
2 день (17 июля) открытие турслёта | ||
10.30- 19.30 | Начало туристских этапов. | |
20.00 – 21.00 | Ужин. Самостоятельно готовится участниками слета. | |
21.00 – 22.30 | Подведение итогов. Награждение. | |
22.30 – 23.00 | Пение у костра, дискотека. | |
3 день (18 июля) | ||
08.00- 09.30 | Подъем. Завтрак. Ответственные: команды участники. | |
10.00 – 12.00 | Продолжение тур программы. | |
12.00-13.30 | Обед. Самостоятельно готовится участниками слета. Свободное время. Ответственные: команды участники. | |
14.00-18.30 | Отъезд. | |
*ВРЕМЯ КОРРЕКТИРУЕТСЯ ПО ФАКТУ ПРОВЕДЕНИЯ ПОХОДА.
Техника пешеходного туризма (ТПТ). |
1 этап Пеший туризм. В него включается 13 этапов: 1. Параллельные перила. 2. Навесная переправа. 3. Маятник. 4. Гать 5. Развести костер и пережечь нитку на скорость в течении 3 мин. 6. Нахождение географического азимута 7. Спуск или подъем 8. Веселый карабин 9. Вязка узлов. 10. Установка палатки 11. Паутинка «Лабиринт» 12. Перенос пострадавшего |
2 этап Водное ралли |
3 этап Творческий конкурс |
Праздник Нептуна - веселое шоу! |
Вмешательство сопровождающих в работу судей на этапах – 50 ШБ. |
*В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ ВРЕМЯ ТУРИСТСКОЙ ПРОГРАММЫЕЕ ПРОВЕДЕНИЕ И ЭТАПЫМОГУТ ИЗМЕНЯТЬСЯ.
Приложение 2
Для участия в ПВД команды должны иметь следующее снаряжение:
Личное снаряжение | |||
№ | Наименование | Ед. измерения | Количество |
Обувь | пара | ||
Носки (шерстяные + простые) | пара | 1+2 | |
Куртка теплая + шапка спорт. | шт. | 1+1 | |
Спортивный костюм | шт. | ||
Майка, футболка (на выбор) | шт. | ||
Свитер теплый | шт. | ||
Спортивную сумку (рюкзак) | шт. | ||
Рабочие перчатки | п. | ||
Предметы личной гигиены | комплект | ||
КЛМ (кружка, ложка, миска) | комплект | ||
Групповое снаряжение (на команду) | |||
№ | Наименование | Ед. измерения | Количество |
Фонарик | шт. | ||
Юмор | шт. | ||
Нож | шт. | ||
Мед.аптечка | шт. | ||
Цифровой фотоаппарат | шт. | ||
Мешок для мусора (не менее 120 л.) | шт. | ||
Термос (1 л) | шт. | ||
Блокнот, ручка | комплект | ||
Котелок от 1 л. | шт. | ||
Средства от комаров и т.п. | комплект |
Участники могут иметь дополнительное (сверх данного списка) личное снаряжение для участия в программе турслета.
ПРОДУКТЫ: Перекус – бутерброды (колбаса, сыр), мин. вода (сок), чай.
1. Пряники, сушки, сухари (на команду) по желанию.
2. Сладкие радости (шоколад, конфеты, печенье – на команду) по желанию.
3. ПРОДУКТЫПИТАНИЯ ДОСТАТОЧНЫЕ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ НА ДВА ДНЯ!!!
4. НЕ БРАТЬ: лимонад, чипсы, сухарики, жевательную резинку.
Приложение 3
Правила поведения в походе:
1) На туристской поляне-самообслуживание, участники похода выходного дня обязаны соблюдать чистоту и порядок на территории и местах общественного пользования.
2) Не сорите! Бумагу, пластиковые бутылки, фантики от конфет, и т.д. выбрасывайте только в специально отведенных местах.
3) Нельзя пользоваться открытым огнем, свечами,
пиротехническими средствами и т.п..
4) Древесина для приготовления пищи предоставляется в виде бревен. Распиловку и колку дров группа осуществляет самостоятельно. Нельзя рубить зеленые насаждения (живые деревья, кусты).
5) Участники похода обязаны следовать инструкции по технике безопасности.
6) Не выбрасывайте в туалет: пищевые отходы, банки, бутылки, предметы личной гигиены и другой мусор.
7) Перед отъездом с поляны участники похода приводят участок возле палатки в порядок. Бытовой мусор: стеклянные, пластиковые, жестяные банки, бутылки и т.д. складывают в полиэтиленовый пакет, не сортируют, завязывают и вывозят в городские контейнера.