О ПРОВЕДЕНИИ ПОХОДА ВЫХОДНОГО ДНЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА




ПОЛОЖЕНИЕ


«01» июля 2021 г.


О ПРОВЕДЕНИИ ПОХОДА ВЫХОДНОГО ДНЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

*ПВД-поход выходного дня

 

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Проведение молодёжной политики, направленной на - активизацию спортивно – туристической деятельности семей, формирования и развития необходимых навыков поведения в условиях природной среды, овладении основами туризма;

Повышение уровня двигательной подготовленности, умений и навыков, укрепление здоровья занимающихся;

Организация молодежного семейного туристского движения в Башкирии, формирование группы участников и сборной команды для проведения

туристских мероприятий и походов.

 

РУКОВОДСТВО ПОХОДА ВЫХОДНОГО ДНЯ

Непосредственное руководство и проведение возлагается на Административную группу.

Главный судья соревнования: Кантюков Дмитрий Ядитович

На каждом контрольном пункте будут находиться судьи, которые осуществляют контроль над прохождением этапов.

СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

Поход выходного дня проводится с 16 по 18 июля 2021 года с 15 часов в *Мелеузовском районе, на реке Нугуш. Заезд и размещение команд осуществляется с 15 до 24 ч. В 20 ч. проводится совещание с капитанами команд. В соревновательном процессе участвуют все желающие. Возможна замена участника по болезни, до начала соревнований. Команды делятся - на взрослые, детские и подростковые. В детской команде участники от 6 лет до 11 лет. В подростковой команде участники в возрасте от 12 до 15 лет. Во взрослой - от 16 лет и до 60 лет. Родители несут ответственность за членов их семей. Административная группа несет ответственность за проведение соревнований и участников, когда они находятся на этапах. Находясь на территории ПВД, а также по дороге на турслет и обратно участники несут ответственность за свою жизнь и здоровье. Родители полностью несут ответственность за своих детей. Поход выходного дня проводится согласно Приложению 1. Места размещения команд на территории похода определяются Комендантом.

Протесты принимаются гл. судьей только в письменном виде в течение 30 минут после участия команды в данном виде соревнований или конкурсе. Решения по протестам доводятся до сведения капитанов команд. Главный судья похода вправе принимать другие решения по конкретным случаям, вносить изменения и дополнения в настоящее Положение.

*МЕСТО УТОЧНЯЕТСЯ, СООБЩИМ В WHATSAPP, INSTAGRAM И В ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ.


 

УЧАСТНИКИ ПОХОДА

- В ПВД участвуют родители и дети. В состав команды входят 5 человек, команды подразделяются на взрослые, детские и подростковые. Возраст участников: от 6 лет до 11 лет-детские команды. От 12 лет до 15 лет-подростковые команды. От 16 и больше-взрослые команды. Участники должны подготовить: название команды, речевку. При прохождении этапов и на территории похода участники обязаны соблюдать распоряжения судейской команды, и главного судьи. За нарушения техники безопасности и дисциплины участнику и команде начисляются штрафные баллы. За грубое нарушение техники безопасности и дисциплины участник и команда дисквалифицируются. Участники принимают на себя ответственность перед организаторами и другими участниками похода за выполнение настоящего Положения и соблюдение общественного порядка. Персональную ответственность за соблюдение общественного порядка и выполнение Положения о походе несут капитаны команд. Общую ответственность за деятельность несовершеннолетних несут Родители.

 

Во время проведения похода ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

- распитие спиртных напитков и нахождение на территории лиц в нетрезвом состоянии;

- рубка зеленых насаждений;

- разведение костров в неустановленных местах;

- курение вне установленных мест;

- Не делаем лес общим туалетом-гадить только в отведенном месте «Туалет».

5. ЗАЯВКИ.

Заявки на участие принимаются по номеру телефона:

89871080776 -Дмитрий, комендант, главный судья, главный организатор.

89874864940 -Арина, организатор.

 

К прохождению спортивно-туристической дистанции допускаются лица, подавшие заявку на участие и оплатившие стартовый взнос.

 

Размеры стартового взноса:

1. Детский (от 6 до 15 лет)- 250 рублей.

2. Взрослый (от 16 и старше)- 600 рублей.

 

Для онлайн подачи заявки на участие в соревновании (прохождение туристической дистанции) необходимо отправить на номер главного судьи сообщение, содержащее: Ф.И.О. участника (участников), возраст и подтверждение перечисления стартового взноса (чек).

Оплату стартового взноса произвести по реквизитам карты Сбербанка:

 

4817 7603 4769 3933

 

Заявку также можно подать непосредственно в лагере, с оплатой стартового взноса наличными до начала соревнований.

Если участник по какой-либо причине не смог принять участие в соревнованиях, стартовый взнос возращается.

 

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Команда победитель определяется временем прохождения дистанции с учетом снятий и сходов с этапов, с точностью до 1 сек. После прохождения дистанции производится отсечка по времени и записывается в протокол. Также ведутся протоколы прохождения на каждом этапе, где фиксируются штрафные баллы. По окончании соревнований комиссия во главе с гл. судьей заполняют итоговый протокол соревнований, Команды имеющие сходы с этапов,

занимают места после команд, прошедших дистанцию без сходов. При этом более высокое место занимает команда имеющая меньшее количество сходов с этапов, а при равном количестве сходов –более высокое место занимает

команда с меньшим временем прохождения дистанции.

 

Штрафные баллы: 1 ШБ. – 30 секунд, которые прибавляются к времени прохождения этапа). При проведении творческого конкурса

учитывается: тема, индивидуальность, юмор. Штрафные баллы при творческом конкурсе: все участники-0 баллов, 4 участника-5 баллов, 3-10 баллов,

2-15 баллов, 1-20 баллов. Если нет участников-30 баллов. Если есть

привлеченные участники из похода, то вычитываются 10 штрафных баллов. Общий итог учитывается по сумме прохождения пешей дистанции, водного ралли и творческого конкурса

 

НАГРАЖДЕНИЕ

Команды победителей, занявшие с 1 по 3 места, награждается призом и грамотой, Команды участники награждаются поощрительными сувенирами.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ.

Финансирование, приобретения призов, сувениров, осуществляется Административной группой и за счет привлеченных спонсоров. Питание и транспорт участников на ПВД и обратно осуществляется за счет Родителей и участников.



Приложение 1


ПРОГРАММА


проведения ПВД с 16-18 июля 2021 года

 

1 день (16 июля) заезд
13.00-24.00 Заезд и размещение участников.
20.00-22.00 Совещание с капитанами.
  2 день (17 июля) открытие турслёта
10.30- 19.30 Начало туристских этапов.
20.00 – 21.00 Ужин. Самостоятельно готовится участниками слета.
21.00 – 22.30 Подведение итогов. Награждение.
22.30 – 23.00 Пение у костра, дискотека.
3 день (18 июля)
08.00- 09.30 Подъем. Завтрак. Ответственные: команды участники.
10.00 – 12.00 Продолжение тур программы.
12.00-13.30 Обед. Самостоятельно готовится участниками слета. Свободное время. Ответственные: команды участники.
   
14.00-18.30 Отъезд.
   
     

*ВРЕМЯ КОРРЕКТИРУЕТСЯ ПО ФАКТУ ПРОВЕДЕНИЯ ПОХОДА.


Техника пешеходного туризма (ТПТ).
1 этап Пеший туризм. В него включается 13 этапов: 1. Параллельные перила. 2. Навесная переправа. 3. Маятник. 4. Гать 5. Развести костер и пережечь нитку на скорость в течении 3 мин. 6. Нахождение географического азимута 7. Спуск или подъем 8. Веселый карабин 9. Вязка узлов. 10. Установка палатки 11. Паутинка «Лабиринт» 12. Перенос пострадавшего
2 этап Водное ралли
3 этап Творческий конкурс
  Праздник Нептуна - веселое шоу!
Вмешательство сопровождающих в работу судей на этапах – 50 ШБ.
 

 

*В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ ВРЕМЯ ТУРИСТСКОЙ ПРОГРАММЫЕЕ ПРОВЕДЕНИЕ И ЭТАПЫМОГУТ ИЗМЕНЯТЬСЯ.


Приложение 2

Для участия в ПВД команды должны иметь следующее снаряжение:

Личное снаряжение
Наименование Ед. измерения Количество
  Обувь пара  
  Носки (шерстяные + простые) пара 1+2
  Куртка теплая + шапка спорт. шт. 1+1
  Спортивный костюм шт.  
  Майка, футболка (на выбор) шт.  
  Свитер теплый шт.  
  Спортивную сумку (рюкзак) шт.  
  Рабочие перчатки п.  
  Предметы личной гигиены комплект  
  КЛМ (кружка, ложка, миска) комплект  
Групповое снаряжение (на команду)
Наименование Ед. измерения Количество
  Фонарик шт.  
  Юмор шт.  
  Нож шт.  
  Мед.аптечка шт.  
  Цифровой фотоаппарат шт.  
  Мешок для мусора (не менее 120 л.) шт.  
  Термос (1 л) шт.  
  Блокнот, ручка комплект  
  Котелок от 1 л. шт.  
  Средства от комаров и т.п. комплект  

 

Участники могут иметь дополнительное (сверх данного списка) личное снаряжение для участия в программе турслета.

ПРОДУКТЫ: Перекус – бутерброды (колбаса, сыр), мин. вода (сок), чай.

1. Пряники, сушки, сухари (на команду) по желанию.

2. Сладкие радости (шоколад, конфеты, печенье – на команду) по желанию.

3. ПРОДУКТЫПИТАНИЯ ДОСТАТОЧНЫЕ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ НА ДВА ДНЯ!!!

4. НЕ БРАТЬ: лимонад, чипсы, сухарики, жевательную резинку.


Приложение 3

Правила поведения в походе:

1) На туристской поляне-самообслуживание, участники похода выходного дня обязаны соблюдать чистоту и порядок на территории и местах общественного пользования.

2) Не сорите! Бумагу, пластиковые бутылки, фантики от конфет, и т.д. выбрасывайте только в специально отведенных местах.

3) Нельзя пользоваться открытым огнем, свечами,

пиротехническими средствами и т.п..

4) Древесина для приготовления пищи предоставляется в виде бревен. Распиловку и колку дров группа осуществляет самостоятельно. Нельзя рубить зеленые насаждения (живые деревья, кусты).

5) Участники похода обязаны следовать инструкции по технике безопасности.

6) Не выбрасывайте в туалет: пищевые отходы, банки, бутылки, предметы личной гигиены и другой мусор.

7) Перед отъездом с поляны участники похода приводят участок возле палатки в порядок. Бытовой мусор: стеклянные, пластиковые, жестяные банки, бутылки и т.д. складывают в полиэтиленовый пакет, не сортируют, завязывают и вывозят в городские контейнера.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: