Участники соревнований.
- Для участия в соревновании необходимо подать заявку в группе DiXXодром ВКонтакте и оплатить стартовый взнос при регистрации в день гонки.
Стартовый взнос с участника - 2200 р.
- Участники соревнований обязаны самостоятельно ознакомиться с опубликованными регламентом и правилами соревнований. Поданная заявка на участие в соревнованиях означает полное согласие участника с действующими правилами и регламентом соревнования.
- Соревнование проводится в командном зачете.
4. Условия проведения соревнования.
Общие условия:
- Протяжённость гонки - 90 минут (1 час 30 минут) - 3 участника в команде*
- Протяжённость гонки - 120 минут (2 часа) - 4 участника в команде*
* Зависит от количества зарегистрированных участников.
- Состав команды - 3 или 4 пилота*
- Участники в команды, стартовые позиции и карты распределяются путём жеребьевки.
- Во время гонки возможны изменения покрытия трассы, возможны выпадения осадков!)
- Во время гонки на трассе будет открываться срезка.
Право использования срезки, будет объявлено на брифинге.
- Каждый участник должен проехать суммарно не менее 25 минут.
- Каждая команда должна провести не менее 5 пит-стопов (если в команде 3 человека и длительность гонки 90 минут), 7 пит-стопов (если в команде 4 человека и длительность гонки 120 минут)
- Перед стартом гонки карты проезжают один прогревочный круг. По завершении прогревочного круга пилоты выстраивают карты на стартовой решетке.
- Если во время прогревочного круга на одном из картов возникают механические проблемы, которые не удается устранить на месте, по решению судьи старт гонки может быть отложен. Карт ремонтируется или меняется на запасной, затем дается старт.
|
- Временем начала отсчёта нахождения первого пилота в каждой команде считается старт соревнований.
Порядок старта:
Старт гонки будет осуществляться со стартовой решетки. Для определения порядка старта при регистрации участников будет проходить жеребьевка.
- В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, (отказ системы хронометража, авария на трассе), Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
Первым красный флаг показывается пилоту лидирующей в гонке команды. Когда пилоты видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-лейн, не совершая обгонов.
Во время остановки гонки смена пилотов запрещена. Рестарт гонки происходит из пит-лейн.
В случае если технически можно восстановить гандикапы между командами на момент остановки гонки, то команды стартуют с пит-лейн в том порядке и с теми гандикапами, которые были на момент остановки гонки или на момент когда позиции команд можно определить технически.
Если остановка гонки произошла не позже 10 минут от момента старта, то рестарт дается с начала гонки.
Если гонка не может быть продолжена, а команды пробыли на трассе более 75% дистанции - 65 минут (при длительности гонки 90 минут), 90 минут (при длительности гонки 120 минут) гонка считается состоявшейся и финишные позиции команд определяются порядком пересечения командами линии отсечки на круге, предшествующем моменту остановки гонки (с учетом пройденных кругов).
Аналогичная процедура применяется, если произошел сбой системы хронометража во время гонки, места команд в гонке определяются порядком пересечения командами линии отсечки на круге, предшествующем моменту сбоя (с учетом количества пройденных кругов).
|
5. Смена пилотов.
- Любой гонщик заезжающий на пит-лейн обязан остановится на въезде до полной остановки карта. Если пилот не произвел остановку – команда наказывается stop&go.
- В момент въезда на пит-лейн пилот обязан нажать на кнопку. Отсчет 60 секунд начинается только после нажатия на кнопку. Если гонщик проехал мимо кнопки и ее нажал механик, сменяющий пилот, или для нажатия кнопки пришлось покинуть карт — stop&go.
- На въезде в пит установлен светофор. Въезд разрешен только при отсутствии красного сигнала. В случае если карт любой его частью пересекает стоп-линию когда горит красный сигнал светофора – команда получает stop&go.
- Ожидание до белой линии на красный сигнал – разрешено и не наказывается.
- В момент пит-стопа на пит-лейн могут находиться лишь два участника команды. Запрещено нахождение на пит-лейн лиц непосредственно не участвующих в смене пилота (сменяющийся – заменяющий гонщик).
- Скорость на пит-лейн не более 5 км/час.
- После заезда на пит-лейн команда обязана поменять карт на первый стоящий в очереди на выезд
- Выезд с пит-лейн регулируется светофором – карт может выезжать только на разрешающий сигнал.
- Если в какой-то момент гонки светофор неисправен – вьезд на пит регулируется красным флагом, а выезд – отмашкой белого флага с судейского поста.
- Минимальное время пит-стопа регламентируется 1 минута.
- Время пит-стопа целиком засчитывается водителю, принимающему смену.
- Выезд из пит-лейн до разрешающего сигнала — stop&go — 1 минута.
|
- Первые 10 минут гонки пит-лейн закрыт.
В случае замены техники, в течение первых десяти минут без поломки мешающей двигаться, стартовавший гонщик продолжает заезд на другом карте, и получает stop & go.
- Смена карта, в случае поломки, осуществляется путем смены датчика и номера со сломанного карта на запасной карт работниками трассы. В случае если команда продолжает участие в гонке на карте без датчика, пройденные круги в зачёт не идут.
- Дозаправка и обслуживание картов производится только персоналом трассы (в т.ч. регулировка давления в шинах.)
- При остановке или съезде с трассы водитель обязан заблаговременно сигнализировать об этом поднятием руки.
- В случае невозможности безопасного продолжения гонки одним из пилотов (по мнению судей), из-за технического состояния карта, одежды и пр. амуниции — гонщику будет показан красный флаг вместе с его номером карта. Такой участник обязан заехать на пит лейн для исправления причин остановки.
Правила поведения участников во время заезда.
- Во время соревнований участники обязаны подчиняться всем командам официальных лиц, которые подаются флагами и табличками.
- На всем протяжении гонки участники обязаны избегать физического контакта с картами соперников. Контакт с картом соперника зафиксированный членами судейской бригады считается нарушением и наказывается предусмотренными санкциями. Решение о виновности и наказании участника выносится главным судьёй соревнований. Решение главного судьи может основываться на выводах помощников.
- Для подачи сигналов гонщикам, члены судейской бригады могут использовать флаговую сигнализацию. В этом случае до начала гонки участники соревнования должны быть ознакомлены официальными лицами со значениями разных флагов и действиями гонщиков в случае их появления.
- Во время проведения соревнований участник не может оспаривать решение судьи.
Штрафные санкции.
Безусловными нарушениями настоящих правил считаются:
- оскорбление Участником своими словами или действиями других Участников, Водителей, а также Оргкомитет, Официальных лиц соревнований, технический персонал, зрителей;
- нарушение участником порядка старта, фальстарт;
- столкновение с другим участником, повлекшее потерю им своей позиции, сход, а также механическую поломку машины другого участника;
- создание участником помех обгоняющему при обгоне круг;
- неподчинение Участника командам официальных лиц;
- кроссинг (изменение траектории движения в сторону соперника на прямой более 1-го раза)
- Также в качестве нарушений могут быть истолкованы:
- агрессивное, создающее опасность для других участников движение по трассе во время заезда;
- умышленный или случайный контакт с картами соперников;
- нарушение правил движения по закрытому парку, пит-лейн;
Штрафные санкции: предупреждение, S&G, дисквалификация.
- предупреждение (чёрно-белый флаг с указанием номера карта), делается участнику, допустившему касание картов, не повлекшее смену позиции.
-Stop&Go объявляется участнику (чёрный флаг с указанием номера карта) за фальстарт, за столкновение после которого произошла смена позиции, за опасную езду при выполнении S&G или при смене в закрытом парке, за 4 касания, впереди идущего карта без смены позиции, кроссинг. Участник, которому вынесено данное наказание, должен остановиться, в секторе, указанном перед началом соревнований, и продолжить движение по команде помощника судьи.
- Дисквалификация участника производится за невыполнение указаний главного судьи, а также в случае некорректного поведения по отношению к официальным лицам.
- В случае нарушения правила - «каждый участник должен проехать суммарно не менее 25 минут» - команда наказывается аннулированием кругов из результатов команды по окончании эстафеты.
- В случае если команда произвела менее 5 / 7 пит-стопов из ее результата после финиша вычитаются круги за каждый не осуществленный пит-стоп
- В случае нарушения правила «После старта гонки, гонщики должны проехать не менее 10 минут...» Команда наказывается S&G.
-В случае нахождения на пит-лейн лица не имеющего отношения к смене пилотов, команда нарушитель наказывается S&G.