Проведение соревнования.




10.1. Во время соревнования, каждый участник должен придерживаться принципов разумного соперничества и уважения к окружающим.

10.2. Во время нахождения автомобиля по трассе СУ члены экипажей должны быть в застегнутых защитных шлемах и ярких жилетах даже в случае нахождения вне автомобиля (нарушение пенализация по решению КСК).

10.3. На трассе навигационных СУ будут расположены контрольные пункты (не более 100), обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) красной или белой краской (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий. Минимальное число КП, на которых экипаж обязан получить отметку для получения зачета на СУ – не менее 10% обязательных точек. За невыполнение данного требования экипаж пенализируется незачетом СУ.

10.4. Списки контрольных пунктов с указанием их GPS координат и порядок прохождения будут выданы экипажам на старте СУ. Время выдачи будет опубликовано на табло информации.

10.5. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, участник пенализируется денежным штрафом в размере 2000 рублей.

10.6. Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат jpeg.tiff. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.

10.7. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья ЗАПРЕЩЕНО!

Зафиксированное нарушения будет пенализироваться КСК вплоть до незачета СУ (или исключения из соревнования).

10.8. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.

10.9. Организатор бюллетенем может объявить список пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ, участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.

10.10. Порядок старта экипажей на СУ1, СУ2– опубликуется дополнительно.

10.11. Пенализация за не взятие КП на навигационном СУ будет указана в дорожной книге.

10.12. Координаты старта СУ1, СУ2, время открытия и закрытия старта и финиша будут указаны в бюллетене.

 

Условия зачета.

11.1. Спортивный результат экипажа на СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения (в том числе пенализации за отсутствия отметок КП, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и д.р.).

11.2. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:

-Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив все требования Организатора по компоновке кадра.

- На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.

- Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, только тогда, когда хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.

- В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ процедура отметки о прохождении КП не выполнена.

11.2.1. Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:

- номер контрольного пункта;

- автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;

- один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного КП (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебёдки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники). Причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем, не должна быть отделена от него. Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.

- если номер КП нарисован в круге, или ограничен горизонтальными либо вертикальными линиями, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий, либо круга.

 

Парки сервиса.

12.1. На всех СУ сервис в соответствии с ППТР-20.

12.2. Во время прохождения СУ1, СУ2 - экипажам запрещено находится на трассе «чужого» СУ (СУ, на который они не стартовали, либо уже финишировали). Пенализация – исключение из соревнования.

12.3. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования пенализируется исключением из соревнования.

12.4. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является дерево «живым» или «мертвым». Так же запрещен любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева. Пенализация за нарушение данного требования:

- первое нарушение - 1час и 5000 руб.

- второе нарушение – незачет СУ и 10000 руб.

-третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.

12.5. Запрещается использовать пилу или топор для валки «живых» деревьев. Пенализация за нарушение данного требования:

- первое нарушение – 1 час и 5000руб.

- второе нарушение – незачет СУ и 10000руб.

- третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.

12.6. Контроль за исполнением требований п. 11 будет вестись всеми официальными лицами соревнования и судьями факта. Список судей факта будет опубликован в бюллетене.

 

Эвакуация.

13.1. Эвакуация осуществляется по согласованию со службой эвакуации при технической возможности. Эвакуация осуществляется на коммерческой основе в сроки, оговоренные со службой эвакуации, но только после закрытия СУ. Услуги эвакуации а/м будут опубликованы в бюллетене организатора.

13.2. Контактные лица службы эвакуации и способы связи с ними будут опубликованы на табло информации.

 

Протесты.

14.1. Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ.

14.2. Участники могут подавать апелляции против принятых решений в соответствии с положениями Главы XIII Спортивного Кодекса РАФ.

Штрафы и пенализация.

15.1. Пенализация в соответствии с таблицей пенализации ППТР-2020 (на доске информации).

15.2. Все денежные штрафы должны быть уплачены Заявителем до старта следующей секции. В противном случае экипаж к старту секции не допускается. В случае если нарушение имело место на последней секции - штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: