Регламент соревнования
Caretta Winter 2020 #2
Название соревнования
Полное название соревнования: "Caretta Winter 2020 #2"
Организаторы соревнования
Организатор соревнования: Картинг-центр “КАРЕТТА”. Информационная поддержка: Karting64.ru
Цели и задачи проведения соревнования
Соревнования по картингу "Caretta Winter 2020" проводятся в целях выявления лучших спортсменов в прокатном картинге, повышения спортивных навыков и водительского мастерства, удовлетворения зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта, пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.
Место проведения.
Саратовская область, г.Энгельс, ул.Демократическая д.1
Карты
Гонка проходит на картах «Dino Leisure 6 и 9 л.с.»
Условия участия и регистрация
6.1 Регистрация участников соревнования проводится в картинг-центре Каретта 16 Февраля 2020 года с 10.30 до 11.00
6.2 Организаторы имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.
6.3 Стартовый взнос с каждого участника 3500 руб.
7. Заезды
7.1 Все участники делятся на 3 класса: Junior-Light (возраст 9-11 лет), класс Junior (возраст 12-14 лет), класс Sport (возраст от 14 лет), класс Classic (возраст от 20 лет). В исключительных случаях возможно участие пилотов более младшего возраста, в более взрослых классах.
7.2 Распределение пилотов по классам будет производиться организаторами. Окончательные списки участников будут сформированы до 10.30 16 февраля 2020 года
7.4. Первая часть соревнований. Для каждого из пилотов всех классов первая часть соревнований будет проходить в формате Time Attack и состоять из 2 заездов по 8 минут на картах 6.5 л.с, и 2-х заездов по 8 минут на картах 9.5 л.с. Лучшим временем заезда для каждого из пилотов будет среднее арифметическое из трех лучших кругов в заезде. Победителем первой части соревнований будет объявлен пилот, чья сумма времён всех заездов окажется наименьшей. Весовой гандикап во всех классах – 0,014 сек за 1 кг. В классе Junior-Light, Junior главный судья соревнований может снять с заезда пилота, если физическое состояние пилота не позволяет ему продолжать соревнование, стартовый взнос не возвращается.
|
Сетка выезда всех пилотов в первой части соревнований будет подготовлена непосредственно перед стартом первого заезда.
За первую часть соревнований первым трём быстрейшим пилотам каждого класса начисляются очки по сетке: 10-8-7-6-5-4-3-2-1
7.5. Вторая часть соревнований. 3 лучших пилота из каждого класса выходят в супер-финал. Супер-Финал в каждом из классов представляет собой классический заезд из 15 кругов на картах 9 л.с. Стартовая расстановка в Супер-финалах – согласно результатам первой части соревнований. Перед стартом супер-финальных заездов происходит жеребьевка машин. По итогам Супер-Финала пилотам каждого класса начисляются очки по сетке: 10-8-7-6-5-4-3-2-1
Пилоты не вошедшие по итогам первой части соревнований в первую лидирующую тройку в своих классах, проезжают 5-й заезд в формате Time Attack на карте 9 л.с.
7.6. 1 бонусное очко дается пилоту в каждом классе за лучший круг, с учётом гандикапа, на машине 9 л.с.
7.6. 1 бонусное очко дается пилоту в каждом классе за каждую серию из 3-х одинаковых кругов подряд в любом из заездов Time Attack, на картах 6 л.с. или 9 л.с.
7.7. Определение результатов соревнований
|
Среди пилотов попавших в Супер-финал, победителем соревнования объявляется участник, набравший максимальное количество очков за две части соревнований, с учётом бонусного очка за быстрый круг. При равенстве очков в зачёт берутся результаты Супер-Финального заезда (Первая тройка призёров).
Для пилотов не попавших в Супер-Финал (места с 4-го и ниже), определение лучших будет происходить по правилам Time Attack. Лучшим будет объявлен пилот, чья сумма времён всех 5 заездов окажется наименьшей. Перед стартом супер-финальных заездов происходит жеребьевка машин. Протяженность супер-финальных заездов – 12 кругов.
8. Весовой контроль:
8.1 Судья соревнований вправе вызвать любого пилота на дополнительный контроль веса в любое время соревнования.
8.2 Пилотам, уличенным в подтасовке результатов взвешивания непосредственно перед заездом, прибавляется 0.1 сек. к каждому лучшему времени в заезде.
9. Общая информация:
9.1 Победители в каждом из классов будут награждены кубками, дипломами и медалями, призёры – памятными грамотами.
9.2 Организаторы оставляют за собой право изменить дату и время и проведения гонок.
9. Правила проведения соревнования
9.1 Общие правила
9.1.1 Отсчет времени отрезка начинается с момента старта первого пилота.
9.1.2 Старт заездов происходит с пит-лейна.
9.1.3 Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом картинг-центра КАРЕТТА
9.1.4 Участник во время соревнований должен быть одет в комбинезон, либо защитную куртку картинг-центра “Каретта”, обувь, перчатки, защитный шлем. Комбинезон либо защитная крутка, шлем должны быть застегнуты, обувь зашнурована.
|
9.1.5 Девушкам и женщинам, участвующим в заезде, необходимо убедиться в безопасности размещения волос под шлемом, либо комбинезоном или защитной курткой. При перемещении волос наружу – пилотессам будет дан на трассе чёрный флаг с полной остановкой, до устранения причин остановки.
9.1.6 Во время своего заезда каждый участник должен выполнять все "правила поведения на трассе", описанные в соответствующем пункте настоящего регламента. Участник, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.
Форс-Мажор
В случае поломки одного из картов при подсчете итогового результата учитывается отрезок, пройденный участниками на этом карте до поломки, и на карте - пришедшем ему на смену. В исключительных случаях, если по причине поломки карта пилот не смог пройти в итоге 60% дистанции заезда (5 минут), решением главного судьи соревнования ему может быть разрешено сделать перезаезд на отремонтированном, либо подменном карте после окончания основных заездов всех групп.
Остановка гонки
9.3.1 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
9.3.2 Когда пилоты видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
9.3.3 Рестарт гонки происходит из пит-лейна: водители стартуют из пит-лейна.
9.3.4 Какие-либо компенсации не предусмотрены.