Рекомендации к контрольной работе для студентов




БИРСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

К КОНТРОЛЬНЫМ РАБОТАМ СТУДЕНТОВ ОЗО

Бирск - 2018

Содержание

     
  Рекомендации к контрольной работе для преподавателей  
  Рекомендации к контрольной работе для студентов  
  Приложение 1. Образец титульного листа  
  Приложение 2. Примеры библиографического описания документов и электронных ресурсов  
  Приложение 3. Рекомендации по оформлению ссылок  

Рекомендации к контрольной работе для преподавателей

 

1. Для студентов ОЗО выполнение межсессионной контрольной работы является обязательным условием допуска к зачету или экзамену по дисциплине.

2. Контрольная работа формируется таким образом, чтобы при ее выполнении, студент полностью подтвердил сформированность всех закрепленных за данной дисциплиной компетенций (согласно матрице компетенций учебного плана и рабочей программы дисциплины). Задания для контрольной работы должны проверять этапы сформированности компетенций: знать, уметь, владеть.

3. Предлагаемая студентам контрольная работа включает различные задания (например: задачи, конспекты тем, вынесенных на самостоятельное изучение, кейс-задания и т.д.), проверяющие освоение студентом дисциплины и соответствующих компетенций и, что особенно важно, этапов: знает, умеет, владеет.

4. Задания для контрольных работ формируются из фонда оценочных средств по дисциплине.

5. Контрольная работа сопровождается пояснительной запиской преподавателя с указанием проверяемых компетенций и рекомендациями по выполнению заданий.

6. К заданиям (или к контрольной работе в целом) следует прилагать список рекомендуемой литературы и интернет-ресурсов, указанных в рабочей программе дисциплины и (при необходимости) иных источников информации.

 

Рекомендации к контрольной работе для студентов

1. Для студентов ОЗО выполнение межсессионной контрольной работы является обязательным условием допуска к зачету или экзамену по дисциплине.

2. Задания для контрольной работы должны полностью проверять этапы сформированности компетенций, которые формируются при изучении дисциплины: знать, уметь, владеть.

3. В теоретических вопросах контрольной работы (например: при конспектировании темы, вынесенной на самостоятельное изучение) обязательным является акцентирование на актуальности темы, ее практической значимости, так же необходимым является наличие ссылок на использованные источники (приложение 3) и наличие заключения или выводов.

4. В практикоориентированных заданиях должны быть отражены приобретенные знания по дисциплине, применяемые в соответствии с ними умения и сформированные навыки выполнения соответствующих профессиональных действий.

 

Контрольная работа должна включать в себя:

 

1) Титульный лист (приложение 1).

2) Содержание с указанием основных разделов контрольной работы и соответствующих номеров страниц.

3) Основную часть контрольной работы составляют предлагаемые задания, проверяющие освоение студентом дисциплины (формирование соответствующих компетенций) и их выполнение.

4) Список использованных источников литературы и интернет-ресурсов (приложение 2), при этом, кроме рекомендованного преподавателем списка, студент имеет право использовать и иные источники информации, оформленные соответствующим образом.

 

Основные рекомендации к тексту контрольной работы:

 

1) интервал между строк – 1,5 или 1 (в том числе интервал между абзацами;

2) шрифт Times New Roman; размер шрифта 14;

3) размеры полей: левое – 3 см, правое – 1 см, верхнее и нижнее поля – 2 см;

4) выравнивание текста по ширине;

5) нумерация страниц сквозная, внизу страницы по центру (титульный лист включается в нумерацию, но на нем номер не проставляется);

6) при необходимости таблицы, рисунки и схемы выносятся в приложение, но их наличие в тексте основного содержания контрольной работы допускается, если они отражают обобщенное схематическое отражение материала с обязательным их пояснением в тексте;

7) имеющиеся в тексте и приложении таблицы, рисунки, схемы должны иметь сквозную нумерацию с названием;

8) правила оформления использованной литературы согласно ГОСТ 7.1-2003, электронных ресурсов согласно ГОСТ 7.82-2001 (приложение 2).

9) каждый новый раздел контрольной работы (согласно содержанию) начинается с новой страницы;

10) проверка на наличие плагиата – по указанию преподавателя: (antiplagiat.ru, уникальность работы должна составлять не менее 55 %), распечатанная справка прикладывается к работе;

11) контрольная работа сдается на проверку в сшитом виде.

 

Приложение 1

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

БИРСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

наименование факультета

наименование кафедры

 

ОЗО

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: