Паспорт управленческого проекта с пояснениями




Государственное бюджетное учреждение

Дополнительного профессионального образования

«Челябинский институт переподготовки и

Повышения квалификации работников образования»

Кафедра педагогики и психологии

ПРОЕКТ

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Начальная общеобразовательная школа №8»

 

 

по теме:

Развитие читательских и учебно –исследовательские компетенций обучающихся и их родителей, путем вовлечения в проект «Краеведческие чтения».

Выполнил(-и):

учитель начальных классов

Юхнина Кристина Сергеевна

Челябинск, 2020


Паспорт управленческого проекта с пояснениями

Наименование (тема) управленческого проекта Тема из 4 – 7 слов Развитие читательских и учебно - исследовательских компетенций обучающихся и их родителей, путем вовлечения в проект «Краеведческие чтения».
Руководитель проекта Указать Ф.И.О. и должность руководителя проекта Юхнина Кристина Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ НОШ №8 г. Сарапула
Участники проекта Указать участников, вовлеченных в проект учащихся, педагогов, родителей (если таковые имеются). Выявить заинтересованные стороны. Команда управления проектом: генератор идей, критик, исполнитель, дизайн-менеджер (оформитель), PR-менеджер, руководитель МО классных руководителей, руководители МО учителей Участники проекта: педагоги, учащиеся, родители, информационно-методический центр города Сарапул. Заинтересованные стороны проекта: все участники. Команда управления проектом: Генератор идей- руководитель проекта Юхнина К.С Критики: оценка жюри в лице методистов городского информационного центра города. Исполнители проекта:педагог библиотекарь, кл.руководитель, ученики и их родители.    
Основания для инициации проекта Указать основания для инициации проекта. Определить актуальность (1 – 3 аргумента) Проект поможет: · активизировать поисковую и учебно-исследовательскую деятельность обучающихся совместно с родителями; · совершенствовать методику исследовательской работы в области краеведения; · развивать интерес школьников и родителей к получению краеведческих знаний. Польза для школы данного проекта заключается в том, что: · формирует у детей интереса к родной истории; · формирует опыт публичных выступлений, взращивая лидера; · активное вовлечение в процесс всей семьи, заинтересованность каждого участника.
Отличительные особенности, новизна проекта 1 – 3 факта, которые делают проект уникальным Новизна проекта заключается в том, что активизирует краеведческое движение и привлекает юных сарапульцев к учебно-исследовательской и поисковой деятельности по изучению истории родного города. Тем самым помогает юному поколению формировать знания об истории родного города, находить новые факты, полезные для всего населения города.
Цель проекта Указывается главная цель (планируемый конечный результат проекта) с учетом правила SMART Развить читательские и учебно-исследовательских компетенции обучающихся и их родителей, путем вовлечения в проект «Краеведческие чтения»
Задачи проекта Задачи – это планируемые промежуточные результаты на пути достижения главной цели Задачи: · активизировать поисковую и учебно-исследовательскую деятельность обучающихся; · совершенствовать методику исследовательской работы в области краеведения; · развивать интерес школьников к получению краеведческих знаний.
Ресурсы проекта Кадровые, материально-технические, информационные, финансовые ресурсы Для реализации данного проекта нам понадобится: Кадровый: принимают участие дети, родители, кл.руководители, педагог-библиотекарь. Куратор проекта ведет наблюдение за реализацией проекта и помогает в возникновениях трудностей. Материально-технические: база школы Информационные:библиографические ссылки на архивные документы, архивы, музеи, библиотеки, фонды, описи, дела и т.д. Финансирование за счет школы + привлечение новых инвесторов и сотрудничество со старыми.
Организационная структура управления Сформировать организационную структуру реализации проектного продукта Чтения проводятся по итогам учебных исследований в области истории, краеведения, изобразительного и музыкального искусства.
Механизмы реализации, возможности использования механизмов социального партнерства и государственно-общественного управления Сформировать механизмы реализации проектного продукта Механизмы реализации данного проекта заключаются в том, что бы промотивировать учащихся и родителей к участию в данном проекте. Показать важность данного проекта, что патриотическое воспитание лежит во основе формирования качества личности. Предложить ряд тем, которые заинтересуют участников данного проекта. Привлечение спонсоров, для награждения всех участников памятными призами.
Мероприятия Мероприятия соотносятся с выделенными задачами, обеспечивают достижение сформулированной цели. Мероприятия обеспечены необходимыми ресурсами; либо отражены источники привлечения ресурсов Мероприятия: 1. Мотивация к активизации поисковой и учебно-исследовательской деятельность обучающихся и их родителей; 2. Помощь в применении ИКТ технологий и новых форм и методов работы в совершенствовании методики исследовательской работы в области краеведения; 3. Развить интерес школьников к получению краеведческих знаний путем мотивации к выполнению работ.
Результат (результаты) проекта Указать планируемый результат (результаты) проекта, который будет достигнут посредством реализации проекта. Новые компетентности педагогических работников и др. Продуктом данного проекта будет сборник из работ участников. Сборник будет выпускаться ежегодно.
Критерии успеха проекта (критерии результативности) Система оценки проекта Критерии оценки проекта: - соответствие содержания работы заявленной теме и виду (исследование или проект); - наличие структуры оформления работы; - соблюдение основных этапов исследовательской / проектной деятельности; -умение пользоваться научно-справочным материалом; -точка зрения автора; - эстетичность и грамотность в оформлении работы, оформление ссылок.
Период реализации проекта Указать дату начала и окончания реализации проекта, выделив этапы (при необходимости), более подробно период разворачивается в календарном плане Проект рассчитан на 1 и 2 четверть учебного года. Сентябрь – подготовка и поиск информации, разделение обязанностей среди участников проекта. Октябрь – формирование работы, подготовка к защите. Ноябрь – защита работ, оценка проекта в целом.
Риски реализации проекта Указать факторы, ограничивающие исполнение проекта (ресурсные ограничения, ограничения, связанные с законодательством и проч.), а также идентифицировать (выявить и описать) риски проекта. Количественный и качественный анализ рисков Риски проекта могут заключаться в том, что с каждым годом будет все сложнее искать информацию для работ не в сети интернет. Темы должны предлагаться разносторонние, чтобы ученикам и их родителям предоставлялся выбор темы, на которую они будут проводить исследования и писать работу.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: