РИСУЕМ ТУЧИ НА ЗАКАТЕ. Исходное изображение




РИСУЕМ ТУЧИ НА ЗАКАТЕ

Я всегда нахожу лучшие сюжеты для картин в самых худших условиях. Эти дождевые тучи предстали передо мною на заходе солнца, когда уже начинало смеркаться. Я еле успела сделать снимки и набросать пару заметок, перед тем как пошел дождь.

 

 

Требуемый уровень мастерства:

  • Начальный
  • Средний

Исходное изображение

 

Отрабатываемый навык:

  • Изображение неба

Художественные принадлежности:

  • Бумага Arches Rough Press формата 22 х 30 см (9 x 12 дюймов)
  • Кисть «моп» № 6 Isabey

Краски (из набора прозрачной акварели M. Graham Watercolors):

  • Хинакридон красный (Quinacridone Red)
  • Никель азо желтый (Nickel Azo Yellow)
  • Кобальт синий (Cobalt Blue)
  • Ультрамарин синий (Ultramarine Blue)
  • Кобальт изумрудный (Cobalt Teal)
  • Кобальт фиолетовый (Cobalt Violet)
  • Хинакридон красно-коричневый (Quinacridone Rust)

 

ЭТАП 1

 

Я начинаю с нанесения размывки фонового цвета. Этот тон послужит основой для следующих слоев, поэтому он должен быть бледным и нежным. Страсти начнутся позже!

Все коварство здесь заключается в том, чтобы не дать синей и желтой краскам смешаться и превратиться в зеленый цвет.

 

ЭТАП 2

 

 

Теперь добавим чистых глубоких синих тонов. Я собираюсь наносить их на фоновую размывку так, чтобы голубое небо кое-где просвечивалось сквозь дождевые тучи.

 

ЭТАП 3

 

Я дала рисунку подсохнуть. Можно переходить к наслаиванию.

Я хочу сделать тучу слева темной и устрашающей. Для этого я использую насыщенную смесь Кобальта фиолетового (Cobalt Violet) и Ультрамарина синего (Ultramarine Blue). Я буду наносить эту размывку в несколько слоев.

 

Совет от художника: Чтобы получить атмосферный эффект, не смешивайте слои.

ЭТАП 4

 

Правая туча намного мягче левой. Она очень живописно очерчивает сияющее небо. Я прописываю контуры облака голубым, используя те же пигменты, но обильно разведенные водой.

 

ЭТАП 5

 

Я наношу акварель цвета Хинакридон красно-коричневый (Quinacridone Rust), начиная с отдаленной линии макушек деревьев на другом берегу озера. Также я делаю тон дождевой тучи глубже и приглушаю его с помощью Хинакридона красно-коричневого.

 

ЭТАП 6

 

В смесь акварели я добавила каплю Кобальта изумрудного (Cobalt Teal). Получился замечательный бледный небесно-голубой оттенок.

Следите за тем, чтобы контуры ваших облаков были мягкими и похожими на дымку.

 

ЭТАП 7

 

Картина потихоньку начинает проявляться. Левая туча отступает на задний план вместе с темным силуэтом лесного массива. Маленькие дымчатые облака тянутся к линии горизонта. Я сделала очертания облаков более округлыми с помощью пары мазков в технике «сухая кисть».

 

 

В завершение я еще больше усилила темные тона поверхности озера и леса. Воду нужно прописывать аккуратно. Слишком светлый или темный ее цвет будет отвлекать внимание от неба, но отражения на водной глади выступают в роли яркого контраста. Вы должны выбрать точку фокуса. На моей картине это небо и живописные тучи.

Я люблю шумные летние ливни за их кратковременность и прохладный бодрящий воздух после них.

На рисунке отображен момент дождя, но чистое небо позади туч дает надежду на ночную прохладу.

Надеюсь, я вдохновила вас изобразить закат!

 

https://youtu.be/HvhGGOUp6vY

 

____________________

Автор: Дженнифер Бранч

https://vk.com/yaychysrisovat



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: