Взаимодействие с наставниками.




Предвыборная программа кандидата на должность

Премьер-министра Мокина Ильи.

Предисловие.

Для составления данной программы мной был проведён полноценный анализ деятельности Клуба Выпускников (дальше КВ) за 2018 – 2019 года. При этом был проведён опрос участников клуба, в результате которого мне удалось выделить наиболее волнующие выпускников проблемы, а также узнать их предложения и пожелания. Было обращено внимание и на опыт работы других детских организаций, близких по специфике к Клубу Выпускников. Благодаря этим мероприятиям получилось создать представленную ниже программу, которая, по моему мнению, является наиболее логичной и актуальной в условиях развития нашего клуба. В программе я попытался охватить все сферы деятельности клуба и применить накопленный опыт работы предшественников, при этом внося что-то новое.

Полученная программа включает в себя следующие предложения:

Реформа правительства.

На протяжении всей истории КВ важнейшую роль в работе организации играл премьер-министр. В его руках лежала законодательная и, отчасти, исполнительная власть. От него, во многом, зависело и проведение мероприятий, таких как вечернее дело от выпускников, или игры от игротехников. При этом последнее слово в разработке данных мероприятиях также оставалось за ним, что иногда не шло на пользу самим мероприятиям. Также необходимо упомянуть и о том, что в деятельности клуба всё завязывалось на личном присутствии премьера, и в случае его отсутствия, по различным причинам, рабочий процесс нарушался. Я считаю, что для решения данных проблем, наиболее логичным является создания в КВ парламента и изменение роли премьер-министра в деятельности организации. От данного нововведения клуб получит огромное количество плюсов. Во-первых, уменьшиться личностная составляющая в принятии решений о будущем развитии клуба. Благодаря созданию парламента удастся услышать пожелания абсолютно каждого, важнейшие проблемы будут решаться всем клубом, что обусловит более качественное их решение. Также и судьба клуба будет определяться не одним человеком, а общей волей коллектива. Во-вторых, в случае отсутствия премьер-министра его с лёгкостью сможет заменить во всех важнейших делах верхняя палата парламента (об устройстве парламента чуть ниже). Ну и наконец, в-третьих, данная реформа позволит принимать решения о проведении мероприятий людям, которые в этом лучше разбираются. Всё это позволит передать всю полноту власти именно клубу, а не одному человеку. Роль же премьер-министра в этом случае заключается в помощи и поддержке другим при подготовке мероприятий, а также принятии окончательных решений после голосования в парламенте.

Основываясь на данных рассуждениях, я предлагаю:

1) Создать на базе правительства КВ двухпалатный парламент. Он будет состоять из Верхней палаты и Нижней палаты. В Нижнюю палату будут входить по три наиболее хорошо зарекомендовавших себя представителя от каждой рабочей группы. В их обязанности будет входить сбор и обработка пожеланий, предложений, жалоб от участников своих групп. Также именно они отвечают за разработку мероприятий КВ и интеграцию в организацию «новичков». Выбор участников данной палаты осуществляют их рабочие группы. Депутаты избираются сроком на один год. Все наработки и собранные предложения выпускников депутаты передают в верхнюю палату. Верхняя палата состоит из премьер министра и руководителей рабочих групп. Именно здесь на основе равного голосования принимаются решения связанные с жизнью клуба. Фактически основные обязанности премьер-министра переносятся именно на Верхнюю палату. Представители Верхней палаты также отвечают за работу своих групп, представляют их интересы в парламенте, организуют мероприятия. Избираются в две стадии – сначала на конкурсной основе премьер-министром, затем, уже отобранные премьер-министром, на всеобщем голосовании. Срок полномочий – 1 год.

2) Изменить обязанности премьер-министра. Теперь его задачей будет являться организация рабочего процесса в парламенте и помощь рабочим группам. Он же становится и председателем парламента. При этом премьер-министр остаётся равноправным членом Верхней палаты. Он, также как и другие, участвует в голосовании и может предлагать на обсуждение свои идеи по работе клуба. Именно премьер-министр подводит итоги голосования, при этом имея право вето. Он же является лицом КВ и несет ответственность за все мероприятия и деятельность рабочих групп. Сохраняется и ответственность премьер-министра за актив.

3) Проводить текущие собрания парламента раз в квартал (раз в три месяца). На данных собраниях будут решаться актуальные вопросы, возникшие при работе клуба, а также разрабатываться и планироваться мероприятия, проводимые в «Солнышке». Также проводить в конце января главный съезд правительства, на котором будет произведён анализ работы клуба за первое полугодие и разработан план мероприятий КВ на второе полугодие.

Рабочие группы.

При создании парламента основная роль в работе клуба, по-прежнему, остаётся за рабочими группами. Однако благодаря изменениям их деятельность станет более скоординированной и взаимосвязанной. Группы станут чаще пересекаться при работе, и это позволит в конечном итоге приходить к более качественному и разностороннему результату. Сам формат рабочих групп доказал свою состоятельность, но при этом можно выделить направления, которые требуют более детального внимания и некоторых изменений.

Я предлагаю:

1) Изменить схему выбора руководителей рабочих групп. Теперь их выборы будут проходить в два этапа. 1 – конкурс, на котором претенденты предлагают свои разработки и проекты премьер-министру, после чего он проводит с ними собеседование. Отобранные им кандидаты попадают во 2 этап – общее голосование. Здесь на основе голосования выпускников, будет избран руководитель для каждой рабочей группы, а соответственно и члены Верхней палаты правительства.

2) Внести несколько изменений в работу творческой группы. Сохранить её разделение на подгруппы, при этом добавив к уже существующим сценаристам и актёрам вокалистов и танцоров. Назначить по руководителю к каждой подгруппе. Эти люди будут готовить номера, и нести ответственность за выступление своих подгрупп перед руководителем группы. Подготовка к выступлениям должна начинаться за более длительные сроки. Каждый из руководителей подгрупп, должен составить чёткий график репетиций, согласованный с представителями технической группы, о котором обязан оповестить выпускников.

3) Оставить работу группы СМИ в том же формате и с теми же задачами. При этом разнообразить результаты деятельности группы новыми статьями, интервью, подкастами, рубриками в журнале «Solaris», а также серьёзно заняться каналом «Солнышка» на YouTube, наладить выпуск видео со смен.

4) Реформировать группу актива. Так как на данный момент она фактически слилась с другими группами, потеряв свою целесообразность, я предлагаю изменить формат работы группы и оставить её только для новичков, которые не определились с выбором группы. При этом период их нахождения в активе – 2 месяца. За это время, при помощи премьер-министра они должны поучаствовать в различных мероприятиях клуба, тесно посотрудничать с депутатами Нижней палаты и определиться с рабочей группой. Основную же роль данной группы, а именно помощь премьер-министру берёт на себя Нижняя палата парламента.

5) Группу прикладного творчества оставить без изменений. При этом обязать за ближайший год пополнить «Солнышко» новыми декорациями и реквизитом, ибо на данный момент можно убедиться в существенной недостаче и изношенности вещей такого предназначения в пансионате.

6) Внести ряд изменений в работу районных отделений. Как показал прошедший год - районы одно из самых проблемных мест в КВ. Это обусловлено трудностями координации между периферией и центром, а также малым количеством активных выпускников в некоторых районах. Для решения этой проблемы я предлагаю, изменит деление данной группы на районы, на деление на округа, состоящие из трёх – четырёх районов, и составленных с учётом транспортных и территориальных возможностей. Всего таких округов будет десять: 1 – Воронеж, Рамонский р-н, Новоусманский р-н; 2- Нижнедевицкий р-н, Хохольский р-н, Семилукский р-н; 3 – Верхнехавский р-н, Панинский р-н, Эртильский р-н, Терновский р-н; 4 – Лискинский р-н, Каширский р-н, Бобровский р-н, Нововоронеж; 5- Аннинский р-н, Таловский р-н, Бутурлиновский р-н; 6 - Репьёвский р-н, Острогожский р-н, Каменский р-н; 7 – Грибановский р-н, Поворинский р-н, Новохопёрский р-н, Борисоглебск; 8 - Подгоренский р-н, Ольховатский р-н, Россошанский р-н, Кантемировский р-н; 9 – Павловский р-н, Верхнемамонский р-н, Богучарский р-н; 10 - Калачеевский р-н, Воробьёвский р-н, Петропавловский р-н. Благодаря данному разделению удастся вовлечь намного больше ребят в работу районных отделений, а также провести много новых и интересных мероприятий. Во главе каждого из округов поставить выпускника из этих районов. В его обязанности будет входить организация мероприятий и оповещение о них выпускников. Мероприятия в округах (свечки, тропы доверия, встречи и игры) проводить в разных местах, вовлекая в процесс все райцентры входящих в округа районов. Наладить интеграцию районных отделений с местными районными детскими организациями, попытаться провести с ними совместные мероприятия. За связь округов и центра, а также организацию выезда на места творческой и игротехнической группы ответственность возложить на руководителя районных отделений.

7) Разнообразить городские мероприятия чем-то новым. Например, проводить квесты и фото кроссы по городу, тренинги и мастер-классы на свежем воздухе, мероприятия, приуроченные к дням рождения известных воронежцев (Платонов, Никитин, Ге, Басов) и важным датам истории Воронежа. Вовлечь в организацию данных мероприятий наставников, которые могли бы помочь в их проведении. Приглашать на городские мероприятия ребят из районов. Наладить связь с другими рабочими группами (личностного развития, игротехнической, творческой). За проведение данных мероприятий, нахождение места проведения, взаимосвязь с другими группами, а также за оповещение выпускников ответственность возложить на руководителя городских мероприятий.

8) Провести в рамках Всероссийской недели добра благотворительный фестиваль «Луч добра», на котором смогут выступить со своими номерами все желающие выпускники, а также организовать продажу сделанных выпускниками подделок-солнышек всем желающим. Все деньги собранные с продаж и пожертвований направить детям с онкозаболеваниями. Основной базой фестиваля сделать Воронеж. Ответственность за проведение возложить на социальную группу. В остальном оставить работу социальной группы без изменений.

9) Игротехническую, техническую группы и группу личностного развития сохранить в неизменном виде, в связи с тем, что они подтвердили свою эффективность.

10) Организацию встреч рабочих групп оставить без существенных изменений.

 

Клубы

Приезжающие в Репное ребята обладают огромным количеством талантов. Многие из них пишут стихи, кто-то великолепно рисует, ну а кто-то жить не может без кино или спорта. Однако часто, ребятам сложно поделится со всеми своими творениями или найти единомышленника, с которым можно было бы поговорить на волнующие темы. Я считаю, что КВ способен решить и эту задачу, поэтому предлагаю создать на базе КВ четыре мини-клуба по интересам. В них выпускники смогут делиться своим творчеством, идеями, опытом. Это поможет ещё больше раскрыть таланты каждого репнинца, а также позволит выпускникам пообщаться друг с другом не только в формате рабочих групп, найти новых друзей, улучшить атмосферу в КВ. Весь год в клубах будут происходить мероприятия, особенные для каждого объединения. Всего таких вечеров будет три – один осенью, один зимой, один летом. Как результат проделанной работы, по итогу годы каждый клуб должен будет предоставить конечный продукт, также особенный. На первое время я предлагаю создать следующие клубы:

1) Поэтический. В нём смогут принять участие молодые поэты. Мероприятиями данного клуба станут поэтические вечера, на которых ребята смогут читать друг другу свои стихи, а также делится своими идеями. Конечный продукт работы этого клуба – сборник лучших стихотворений выпускников участников клуба.

2) Художественный. В нём будут задействованы художники. Мероприятием данного клуба станут мастер классы, на которых ребята смогут научиться чему-то новому у учителей. Конечный продукт этого клуба – выставка лучших картин, которая будет проведена в Репном.

3) Кинолюбителей. Здесь найдут себе занятие по душе многие и начинающие режиссёры, и будущие актёры, и простые киноманы. Мероприятие данного клуба – совместные походы в кинотеатры, а также встречи, на которых можно будет поговорить о киноновинках или обсудить не стареющую классику. У этого клуба будет ещё и отдельная задача – создание списка фильмов для показа на сменах. Конечный продукт – свой небольшой фильм.

4) Спортивный. О нём, чуть подробнее ниже.

В каждом клубе его участникам будет необходимо выбрать председателя клуба, который будет нести ответственность перед парламентом за работу клуба и конечный продукт.

Спорт.

Отдельно стоит упомянуть о спортивном клубе. Это даже скорее не клуб, а ещё одна рабочая группа. У него одна из самых сложных задач и он освобождается от конечного продукта. Определяющим в его работе будет, прежде всего, текущая деятельность. Основной заданием данного клуба станет проведение спортивных игр на сменах и городских мероприятиях. Данные игры будут проходить в формате «весёлых стартов» и ответственность за их разработку и проведение будет полностью возлагаться на клуб.

Архив Репного.

Большим недостатком является отсутствие архива или библиотеки, где могли бы храниться сценарии концертов и игр, разработанных выпускниками в Репном. Я считаю, что необходимо создать электронный архив, в который помещались данные наработки. Создание подобного архива очень помогло бы работе КВ, создав базу для дальнейшего применения самых интересных работ.

Работа с новичками.

Предыдущий год доказал целесообразность уже имеющейся формы работы с новичками. Небольшие изменения можно внести, пожалуй, лишь во взаимосвязь выпускников с новичками во время подготовки ВД от выпускников. Я считаю, что необходимо увеличить время общения между выпускниками и участниками смен во время подготовки последних к ВД, помощь со стороны выпускников при этой подготовке. Также было бы очень интересно, если во время ВД новички могли бы примерить на себя роль участников разных рабочих групп. Так кто-то может попробовать себя в рубке, кто-то помастерить декорации и т.д.

Взаимодействие с наставниками.

В связи с тем, что «новички» приходят в Клуб в надежде встретиться со своими наставниками, то крайне необходимо привлекать их к мероприятиям Клуба Выпускников. Поэтому я считаю целесообразным привлечение наставников к городским мероприятиям (см. пункт 2.), а также дальнейшее взаимодействие и в других мероприятиях КВ (например, помощь в организации фестиваля «Луч добра»).

Обратная связь.

Мнения участников смен очень важно для КВ. Для сбора информации, считаю правильным оставить уже имеющуюся google-форму, но при этом обработку и анализ полученных данных возложить на Нижнюю палату парламента. Также она будет должна представлять результаты анализа парламенту на собраниях.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: