Затраты по ремонтной мастерской за май 2002 года (руб.)




Вспомогательное производство.

Ремонт зданий и сооружений, ремонтная мастерская.

Задача №1.

 

Ежемесячная сумма отчислений в ремонтный фонд организации равна 55000 руб. Фактические расходы на ремонт овощеводческой теплицы за август месяц составили:

§ оплата труда – 18300 руб.;

§ отчисления во внебюджетные фонды -? руб.;

§ материалы – 6382 руб.;

§ услуги собственных вспомогательных производств – 3674 руб.;

§ прочие затраты – 1750 руб.

Составить корреспонденции счетов за отчетный месяц, определить себестоимость ремонта теплицы.

 

 

Задача № 2.

 

В отчетном периоде ремонтной мастерской организации были произведены следующие расходы по ремонту сеялки и кормораздатчика.

 

Затраты по ремонтной мастерской за май 2002 года (руб.)

Статьи затрат Сеялка Кормораздатчик Корреспондирующий счет
1. Оплата труда      
2. Отчисления во внебюджетные фонды ? ?  
3. Ремонтные материалы      
4. Электроснабжение      
5. Теплоснабжение      
6. Водоснабжение      
7. Услуги собственного автотранспорта      
8. Амортизация основных средств      
9. Услуги сторонних организаций      

 

Указать корреспондирующие счета, определить себестоимость ремонта, списать затраты на ремонт на себестоимость продукции.

 

 

Задача № 3.

В ремонтной мастерской были произведены следующие расходы по ремонту трактора Дт – 75 и автомобиля «Волга».

 

Затраты ремонтной мастерской.

Статьи затрат Трактор Дт-75 Автомобиль «Волга» Корреспонденция счетов
дебет кредит
Заработная плата        
Отчисление во внебюджетные фонды ? ?    
Запасные части        
Прочие затраты        
Цеховые расходы ? ?    
ИТОГО ? ?    

 

В отчетном периоде цеховые расходы составили:

§ заработная плата заведующего мастерской, нормировщика и прочих работников – 1000 руб.;

§ отчисления во внебюджетные фонды -? руб.;

§ материалы – 300 руб.;

§ амортизация основных средств – 350 руб.;

§ прочие затраты – 100 руб.

Цеховые (общепроизводственные) расходы ремонтной мастерской распределяются на объекты учета затрат пропорционально заработной плате работников ремонтной мастерской.

Составить корреспонденции счетов, распределить цеховые расходы, определить стоимость законченного ремонта трактора и автомобиля, списать затраты на ремонт по назначению.

 

 

Машинно-тракторный парк.

 

Задача № 5.

 

Затраты по МТП за отчетный период составили:

1. заработная плата – 12600 руб., в том числе 3000 руб. на сельскохозяйственных работах;

2. отчисления на социальное страхование -?;

3. нефтепродукты – 10100 руб., в том числе 4800 руб. на сельскохозяйственных работах;

4. амортизация основных средств – 8200 руб.;

5. услуги сторонних организаций – 1990 руб.;

В течение отчетного периода было оказано транспортных услуг, усл. этал. га:

§ на сторону – 360;

§ животноводству – 1400;

§ промышленному производству – 950;

§ вспомогательным производствам – 870.

Составить корреспонденции счетов, определить фактическую себестоимость 1 усл. этал. га транспортных работ.

 

Задача № 6.

 

Затраты по МТП за отчетный период составили:

1. заработная плата – 15300 руб., в том числе 6400 руб. на сельскохозяйственных работах;

2. отчисления на социальное страхование -?;

3. нефтепродукты – 12800 руб., в том числе 5670 руб. на сельскохозяйственных работах;

4. амортизация основных средств – 9300 руб.;

5. работы и услуги собственных вспомогательных производств – 1300 руб.;

6. услуги сторонних организаций – 7080 руб.;

7. прочие затраты – 2800 руб.

В течение отчетного периода было оказано транспортных услуг, усл. этал. га:

§ капитальному строительству – 2800;

§ столовой – 1350;

§ промышленному производству – 970;

§ на сторону – 2215.

Составить корреспонденции счетов, определить фактическую себестоимость 1 усл. этал. га транспортных работ, списать затраты по потребителям услуг.

 

Задача № 7.

 

Затраты машино-тракторного парка в отчетном периоде составили:

1. заработная плата - 41500 руб., в том числе 20000 руб. на сельскохозяйственных работах;

2. нефтепродукты - 67000 руб., в том числе 48000 руб. на сельскохозяйственных работах;

3. амортизация основных средств - 28000 руб.,

4. работы и услуги собственных вспомогательных производств - 13000 руб.;

5. работы и услуги сторонних организаций - 17000 руб.;

6. прочие затраты - 3500 руб.

В течение отчетного периода было оказано тракторных услуг, усл. этал. га:

§ животноводству – 380;

§ на сторону – 510;

§ промышленному производству – 210;

§ собственному капитальному строительству – 370;

§ столовой- 580;

§ вспомогательным производствам – 450.

Плановая себестоимость 1 усл. этал. га на транспортных работах составила 780 руб.

Составить корреспонденции счетов, определить фактическую себестоимость 1 усл. этал. га транспортных работ, списать затраты по потребителям услуг.

 

Грузовой автотранспорт.

Задача № 8.

 

Затраты организации по содержанию собственного автотранспорта за отчетный период составили:

1. оплата труда – 12600 руб.;

2. отчисления во внебюджетные фонды -?;

3. амортизация основных средств – 5200 руб.;

4. нефтепродукты – 1340 руб.;

5. работы и услуги собственных вспомогательных производств – 6720 руб.;

6. услуги сторонних организаций – 1200 руб.;

7. прочие затраты – 3000 руб.

Стоимость отработанного масла – 1300 руб.

За отчетный период объем работ грузового автотранспорта составил 8200 т/км, из них было оказано услуг:

§ растениеводству – 3700 т/км;

§ животноводству – 3300 т/км;

§ промышленному производству – 1200 т/км.

Составить корреспонденции счетов, определить себестоимость 1 т/км, списать затраты по потребителям услуг.

 

Задача № 9.

 

Затраты организации по содержанию собственного автотранспорта за отчетный период составили:

1. оплата труда – 43500 руб.;

2. отчисления во внебюджетные фонды -?;

3. амортизация основных средств – 8700 руб.;

4. нефтепродукты – 15320 руб.;

5. прочие затраты – 9700 руб.

Стоимость отработанного масла – 540 руб.

За отчетный период объем работ грузового автотранспорта составил 13000 т/км, из них было оказано услуг:

§ растениеводству – 2300 т/км;

§ животноводству – 1680 т/км;

§ промышленному производству – 2900 т/км;

§ ремонтной мастерской – 1350 т/км;

§ столовой – 960 т/км;

§ сторонним организациям – 3810 т/км.

Составить корреспонденции счетов, определить себестоимость 1 т/км, списать затраты по потребителям услуг.

 

Задача № 10.

 

Затраты грузового автотранспорта в отчетном периоде составили:

1. заработная плата – 24000 руб.;

2. нефтепродукты – 36000 руб.;

3. амортизация основных средств – 8000 руб.;

4. работы и услуги собственных вспомогательных производств – 14000 руб.;

5. работы и услуги сторонних организаций – 11200 руб.;

6. прочие затраты – 8900 руб.

Стоимость отработанного масла – 2100 руб.

В течение отчетного периода объем работы грузового автотранспорта составил – 58750 т/км, в том числе оказано услуг:

§ растениеводству – 18120 т/км;

§ животноводству – 21035 т/км;

§ промышленному производству – 7445 т/км;

§ ремонтной мастерской – 4120 т/км;

§ собственному капитальному строительству – 6187 т/км;

§ сторонним организациям -? т/км.

Составить корреспонденции счетов, определить себестоимость1 т/км, списать затраты по назначению и закрыть соответствующий субсчет.

Гужевой транспорт.

Задача № 11.

 

Затраты на содержание рабочего скота за отчетный период составили:

1. оплата труда – 35200 руб.;

2. отчисления во внебюджетные фонды -? руб.;

3. корма – 18500 руб.;

4. прочие затраты – 9400 руб.

Количество кормодней за период - 12500, из них 1340 – на самообслуживании.

В течение года была получена продукция:

§ навоз – 4300 руб.;

§ конский волос – 2700 руб.;

§ шерсть-линька – 1780 руб.;

§ приплод – 6 голов.

Составить корреспонденции счетов, определить себестоимость 1 головы приплода.

Задача № 12.

 

Затраты на содержание рабочего скота за отчетный период составили:

1. оплата труда – 25700 руб.;

2. отчисления во внебюджетные фонды -? руб.;

3. корма – 13500 руб.;

4. прочие затраты – 7200 руб.

Количество рабочих дней и кормодней за период - 8000, из них 450 – на самообслуживании.

В течение года было получено 5 голов приплода и оказано услуг потребителям:

§ боронование земель – 6700 рабочих дней;

§ доставка основных средств – 850 рабочих дней.

Составить корреспонденции счетов, определить себестоимость 1 головы приплода, списать затраты по потребителям услуг.

 

Задача № 13.

 

Плановая себестоимость 1 коне-дня за отчетный период составила 220 руб., 1 т навоза – 50 руб., 1 кормо-дня содержания взрослой головы – 500 руб.

В течение отчетного периода от рабочего скота было получено 20 голов приплода, 400 т навоза, конского волоса на сумму 1300 руб. Также были оказаны услуги (коне-дней):

§ растениеводству – 150;

§ вспомогательному производству – 200;

§ столовой – 480;

§ промышленному производству – 170;

§ животноводству – 130;

§ самообслуживание – 130.

В течение отчетного периода затраты на содержание рабочего скота составили:

1. заработная плата – 300000 руб.;

2. корма – 580000 руб.;

3. средства защиты животных – 8000 руб.;

4. амортизация основных средств – 82000 руб.;

5. работы и услуги собственных вспомогательных производств – 13000 руб.;

6. работы и услуги сторонних организаций – 8000 руб.;

7. прочие затраты – 4000 руб.

В конце отчетного периода фактическая себестоимость 1 кормо-дня содержания взрослой головы составила 515 руб.

Составить корреспонденции счетов. Рассчитать фактическую себестоимость полученной продукции и оказанных услуг за отчетный период, выявить калькуляционные разницы, списать их по назначению, закрыть счет.

Электро-, тепло- и водоснабжение.

Задача № 14.

 

Затраты по содержанию собственной электростанции за отчетный период составили:

1. оплата труда – 52700 руб.;

2. отчисления во внебюджетные фонды -? руб.;

3. амортизация основных средств – 22000 руб.;

4. услуги собственных вспомогательных производств – 19900 руб.;

5. услуги сторонних организаций - 8500 руб.;

6. прочие затраты – 11400 руб.

Выход электроэнергии за период – 46000 кВт-ч, использование ее потребителями:

§ растениеводство – 22000 кВт-ч;

§ животноводство – 17000 кВт-ч;

§ ремонтная мастерская – 7000 кВт-ч.

Определить себестоимость 1 кВт-ч, составить корреспонденции счетов, списать затраты по потребителям.

 

Задача № 15.

 

За отчетный период организацией от городских теплосетей было получено 53800 гигакалорий тепла стоимостью 274000 руб., которые в дальнейшем были израсходованы на отопление (гигакалорий):

1. овощеводческих теплиц – 17200;

2. коровника – 7600;

3. конторы организации – 11400;

4. столовой – 5800;

5. пошивочного цеха – 6600;

6. ремонтной мастерской – 2500;

7. маслобойного цеха – 2700.

Определить себестоимость 1 гигакалории тепла, составить корреспонденции счетов, списать затраты по потребителям услуг.

 

 

Задача № 16.

 

Затраты по содержанию и эксплуатации водозаборного узла за отчетный период составили:

1. оплата труда – 46000 руб.;

2. отчисления во внебюджетные фонды -? руб.;

3. амортизация основных средств – 7300 руб.;

4. услуги сторонних организаций – 5800 руб.;

5. прочие затраты – 12600 руб.

Количество поданной потребителям воды за отчетный период составило 1500 куб. м, в том числе:

§ растениеводству – 630 куб. м;

§ животноводству – 290 куб. м;

§ промышленному производству – 480 куб. м;

§ конторе организации – 100 куб. м.

Определить себестоимость 1 куб. м воды, составить корреспонденции счетов, списать затраты по потребителям.

 

 

Задача № 17.

Плановая стоимость 1 кВт.-ч. электроэнергии на отчетный период - 450 руб.

В течение отчетного периода было отпущено электроэнергии (кВт.-ч.):

§ растениеводству – 230;

§ животноводству – 1050;

§ промышленному производству – 1100;

§ на самообслуживание – 600;

§ на нужды управления – 580;

§ столовой – 630;

§ бане – 430;

§ ремонтной мастерской – 370;

§ гаражу – 400;

§ собственному капитальному строительству – 700.

В течение отчетного периода затраты электростанции составили:

1. заработная плата - 6000 руб.;

2. сырье - 11000 руб.;

3. амортизация оборудования - 1200 руб.;

4. работы и услуги собственных вспомогательных производств – 1100 руб.;

5. работы и услуги сторонних организаций – 1500 руб.;

6. прочие затраты - 800 руб.

Составить корреспонденции счетов, определить фактическую себестоимость 1 кВт.-ч., списать калькуляционные разницы.

Основное производство.

Растениеводство.

Задача № 18.

 

В отчетном периоде организацией была произведена и оприходована продукция (по плановой себестоимости):

§ зерно – 20000 ц (0,75 руб./ц);

§ зерноотходы – 5000 ц (0,40 руб./ц);

§ солома – 15000 ц (0,10 руб./ц).

Содержание полноценного зерна в зерноотходах 40%.

Фактические затраты на производство продукции за отчетный период составили:

1. оплата труда – 7000 руб., в том числе на заготовку соломы 1000 руб.;

2. отчисления на социальное страхование -? руб.;

3. семена – 5500 руб.;

4. амортизация основных средств – 2800 руб.;

5. работы и услуги – 2000 руб., в том числе на заготовку соломы 500 руб.

Определить себестоимость всех видов продукции, составить корреспонденции счетов, списать калькуляционные разницы.

 

Задача № 19.

 

В отчетном периоде плановая себестоимость 1 ц зерна составила 57 руб., в том числе затраты на уборку, скирдование, транспортировку соломы по нормативу - 24000 руб.

В течение отчетного периода было получено 4000 ц зерна, 50 ц зерноотходов, 2000 ц соломы. По данным лабораторного анализа содержание в зерноотходах полноценного зерна - 40 %.

Затраты на производство продукции составили:

1. заработная плата - 50000 руб.;

2. отчисления во внебюджетные фонды - 13050 руб.;

3. семена - 25000 руб.;

4. средства для защиты растений - 5000 руб.;

5. амортизация основных средств - 24000 руб.;

6. нефтепродукты - 56000 руб.;

7. затраты по организации производства и управлению - 15000 руб.;

8. работы и услуги - 45000 руб.;

9. прочие затраты - 20000 руб.

Составить корреспонденции счетов, определить фактическую себестоимость произведенной продукции, списать калькуляционные разницы.

Задача № 20.

 

В организации, специализирующейся на производстве овощей открытого грунта было получено 100 ц капусты, 80 ц редиса, 60 ц лука, плановой себестоимостью 50 руб./ц, 65 руб./ц и 40 руб./ц соответственно. Затраты на выращивание овощей составили:

1. заработная плата – 3000 руб.;

2. семена и посадочный материал - 6000 руб., в том числе

§ капуста – 2200 руб.;

§ редис – 1500 руб.;

§ лук - 2300 руб.;

3. амортизация основных средств – 1250 руб.;

4. работы и услуги собственных вспомогательных производств – 1345 руб.;

5. работы и услуги сторонних организаций - 600 руб.;

6. затраты по организации производства и управлению – 500 руб.;

7. прочие затраты - 1200 руб.

Цена реализации капусты – 60 руб./ц., редиса – 75 руб./ц., лука – 55 руб./ц. Распределение затрат по видам продукции осуществляется пропорционально ценам реализации.

Составить корреспонденции счетов, определить фактическую себестоимость каждого вида продукции, отразить калькуляционные разницы.

 

Задача № 21.

В течение отчетного периода было оприходовано 4000 ц стандартного картофеля по плановой себестоимости 400 руб./ц и 1000 ц нестандартного - по 200 руб./ц.

За отчетный период были произведены следующие затраты на производство картофеля:

1. заработная плата – 600000 руб.;

2. отчисления во внебюджетные фонды -? руб.;

3. посадочный материал – 900000 руб.;

4. средства защиты растений – 80000 руб.;

5. затраты на содержание основных средств – 120000 руб.;

6. работы и услуги собственных вспомогательных производств – 52000 руб.;

7. работы и услуги сторонних организаций – 44000 руб.;

8. затраты по организации производства и управлению – 28000 руб.;

9. прочие затраты – 17000 руб.

Цена реализации стандартного картофеля – 680 руб./ц., нестандартного – 350 руб./ц. Распределение затрат между видами продукции осуществляется пропорционально ценам реализации.

Составить корреспонденции счетов, определить фактическую себестоимость произведенной продукции, списать калькуляционные разницы.

 

 

Задача № 22.

В отчетном периоде была получена и оприходована продукция овощеводства защищенного грунта (по плановой себестоимости):

§ 100 ц томатов (800 руб./ц);

§ 150 ц огурцов (650 руб./ц);

§ 80 ц перца (700 руб./ц).

Занимаемая площадь в теплице:

- помидоры – 35 кв. м.,

- огурцы – 40 кв. м.,

- перец – 25 кв. м.

Фактические затраты за отчетный период составили:

1. заработная плата – 50000 руб.;

2. отчисления во внебюджетные фонды -? руб.;

3. посадочный материал – 80000 руб., в том числе

§ томаты – 35000 руб.,

§ огурцы – 20000 руб.,

§ перец – 25000 руб.;

4. затраты на содержание основных средств – 12500 руб.;

5. затраты на освещение и отопление – 45000 руб.;

6. затраты по организации производства и управлению – 18300 руб.;

7. прочие затраты – 4700 руб.

Распределение затрат по видам продукции осуществляется пропорционально занимаемой площади.

Составить корреспонденции счетов, определить фактическую себестоимость каждого вида продукции, списать калькуляционные разницы.

 

Задача № 23.

В течение отчетного периода была получена и оприходована продукция по плановой себестоимости:

§ 3000 ц яблок по 900 руб./ц;

§ 1000 ц вишни по 2500 руб./ц;

§ 1500 ц груши по 2000 руб./ц.

Фактические затраты на производство продукции за отчетный период составили:

1. заработная плата – 30000 руб.;

2. отчисления во внебюджетные фонды -? руб.;

3. посадочный материал – 25000 руб., в том числе

§ яблоки – 10000 руб.;

§ вишня – 8000 руб.;

§ груша – 7000 руб.;

4. средства защиты растений – 12000 руб.;

5. амортизация основных средств – 8000 руб.;

6. работы и услуги собственных вспомогательных производств – 4000 руб.;

7. работы и услуги сторонних организаций – 8000 руб.;

8. затраты по организации производства и управлению – 4000 руб.;

9. удобрения – 5000 руб.;

10. прочие затраты – 7700 руб.

Распределение затрат между видами продукции осуществляется пропорционально ценам реализации. В отчетном периоде цены реализации яблок, вишни и груши составили 900 руб./ц, 3000 руб./ц и 2000 руб./ц соответственно.

Составить корреспонденции счетов, определить фактическую себестоимость каждого вида продукции, списать калькуляционные разницы.

 

Животноводство.

 

Задача № 24.

 

Затраты организации по содержанию КРС за отчетный период составили:

1. оплата труда – 150000 руб.;

2. отчисления во внебюджетные фонды -? руб.;

3. корма – 66000 руб.;

4. потери от падежа – 17000 руб.;

5. амортизация основных средств – 24000 руб.;

6. работы и услуги – 21600 руб.;

7. прочие затраты – 6700 руб.

В отчетном периоде была получена и оприходована по плановой себестоимости продукция:

§ молоко – 25500 ц (10 руб./ц);

§ приплод – 600 гол. (55 руб./гол.).

§ навоз по нормативной оценке на сумму 4200 руб.

Составить корреспонденции счетов, определить себестоимость основной продукции, списать калькуляционные разницы.

 

Задача № 25.

В отчетном периоде была получена и оприходована по плановой себестоимости продукция:

§ молоко – 2500 ц (600 руб./ц);

§ приплод – 80 голов (800 руб./гол.);

§ навоз – 150 т.

Нормативная стоимость 1 т навоза составляет 500 руб.

За отчетный период затраты на содержание основного стада составили:

1. заработная плата – 500000 руб.;

2. отчисления во внебюджетные фонды -? руб.;

3. корма – 700000 руб.;

4. амортизация основных средств – 80000 руб.;

5. средства защиты животных – 50000 руб.;

6. работы и услуги собственных вспомогательных производств – 40000 руб.;

7. работы и услуги сторонних организаций – 30000 руб.;

8. затраты по организации производства и управлению – 64000 руб.;

9. прочие затраты – 70000 руб.

Составить корреспонденции счетов, определить фактическую себестоимость полученной продукции, списать калькуляционные разницы.

 

Промышленное производство.

Задача № 26.

 

В отчетном периоде организацией была произведена и оприходована по плановой себестоимости продукция переработки молока (производство не носит постоянного характера):

§ сметана – 200 кг (65 руб./кг);

§ творог – 115 кг (55 руб./кг).

Цена реализации продукции составляет 70 и 55 руб./кг соответственно.

Фактические затраты на производство продукции в отчетном периоде составили:

1. оплата труда – 200 руб.;

2. отчисления на социальное страхование -? руб.;

3. сырье и материалы – 9300 руб.;

4. работы и услуги – 4700 руб.;

5. амортизация основных средств – 3100 руб.;

6. прочие затраты – 560 руб.

Составить корреспонденции счетов, определить себестоимость продукции, списать калькуляционные разницы.

 

 

Задача № 27.

 

Фактические затраты забойного цеха организации за отчетный период составили:

1. оплата труда – 15000 руб.;

2. отчисления на социальное страхование -? руб.;

3. амортизация основных средств – 3760 руб.;

4. работы и услуги – 4300 руб.;

5. стоимость животных на откорме – 17500 руб.;

6. прочие затраты – 2100 руб.

За отчетный период было получено и оприходовано продукции:

§ мясо – 45 ц по плановой себестоимости 800 руб./ц;

§ шкуры по цене возможной реализации на сумму 7450 руб.;

§ рога по цене возможной реализации на сумму 4500 руб.

Составить корреспонденции счетов, определить себестоимость основной продукции, списать калькуляционные разницы.

 

Задача № 28.

За отчетный период было оприходовано 100 ц сливок, себестоимостью 1000 руб./ц, из которых:

- 60 ц - передало в дальнейшую переработку для производства сметаны;

- 40 ц - было реализовано по цене 1150 руб./ц.

Затраты по производству сметаны за отчетный период составили:

1. заработная плата – 10000 руб.;

2. отчисления во внебюджетные фонды -? руб.;

3. сырье -? руб.;

4. амортизация основных средств – 2000 руб.;

5. работы и услуги собственных вспомогательных производств – 8000 руб.;

6. затраты по организации производства и управлению – 2700 руб.;

7. прочие затраты –1000 руб.

Составить корреспонденции счетов, определить фактическую себестоимость 1 ц сметаны, выявить финансовый результат от реализации сливок.

 

Задача № 29.

Организация приняла от заказчика сырье для переработки на сумму 15000 руб.

Фактические затраты на переработку составили:

1. заработная плата – 2000 руб.;

2. отчисления во внебюджетные фонды -? руб.;

3. материалы - 800 руб.;

4. амортизация оборудования – 600 руб.;

5. работы и услуги собственных вспомогательных производств – 750 руб.;

6. работы и услуги сторонних организаций – 1200 руб.;

7. затраты по организации производства и управлению – 450 руб.;

8. прочие затраты – 340 руб.

После переработки продукция полностью передана заказчику и ему предъявлена счет-фактура на сумму 8000 руб. в т.ч. НДС – 1300 руб.

Требуется отразить операции по счетам заказчика и по счетам исполнителя.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: