Вебинар начнется 19 декабря 2016 года в 12:00 МСК




Федеральный ресурсный центр

Положение о Федеральном ресурсном центре

15 апреля 2016 года, в рамках Московского международного салона образования состоялось торжественное открытие Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра.

ФРЦ является структурным подразделением МГППУ и создан на базе университетского Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков, который более 20 лет специализируется на оказании комплексной помощи детям с РАС.

Основная цель ФРЦ – развитие системы комплексной помощи детям с расстройствами аутистического спектра в Российской Федерации.

Основные направления деятельности Федерального ресурсного центра:

  1. Проведение фундаментальных и прикладных научных исследований.
  2. Разработка программно-методического обеспечения системы комплексной помощи детям с РАС.
  3. Сопровождение деятельности организаций и специалистов.
  4. Подготовка и обучение специалистов.
  5. Консультационно-диагностическая деятельность.
  6. Апробация основных моделей образования детей с РАС.
  7. Информирование и просвещение специалистов и родителей.
  8. Развитие межрегиональных и международных связей.
  9. Реализация социально значимых проектов.

В 2015–2016 годах университет осуществляет экспертно-методическое сопровождение в рамках крупнейшего межрегионального пилотного проекта по оказанию комплексной медико-социальной и психолого-педагогической помощи детям с РАС, организованного Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Университет издает научно-практический журнал «Аутизм и нарушения развития», созданный в 2003 году. Основная цель журнала – распространение передового опыта в области оказания комплексной помощи детям с РАС и семьям, их воспитывающим. С созданием ФРЦ журнал «Аутизм и нарушения развития» становится его официальным печатным органом.

Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра Московского государственного психолого-педагогического университета 19 декабря 2016 года проводит вебинар на тему «Тьюторское сопровождение обучающихся с РАС»

РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАР

Вебинар начнется 19 декабря 2016 года в 12:00 МСК

Цель вебинара – повысить у слушателей основные профессиональные компетенции тьюторской деятельности по сопровождению обучающихся с РАС.

В ходе вебинара участники узнают:

- Из чего состоит работа тьютора? Чем она отличается от работы других специалистов?

- Условия, необходимые для организации тьюторского сопровождения.

- Особенности тьюторского сопровождения ребенка с РАС на уроках и на перемене.

- Какими методами и приемами пользуется тьютор при сопровождении обучающихся с РАС.

На вебинар приглашаются специалисты сферы образования, имеющие опыт практической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра.

После проведения вебинара зарегистрированным участникам по электронной почте высылается сертификат. Обязательным условием для получения сертификата является следующее: участник должен быть зарегистрирован в соответствующей форме с указанием фамилии, имени и отчества, электронной почты, заходить с одного ip-адреса, а также находиться на вебинаре во время выступления основных спикеров. Для выдачи сертификата время пребывания участника на вебинаре должно составлять не менее одного часа. Время пребывания участника на вебинаре регистрируется на платформе Мираполис.

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

Программа Всероссийского вебинара

«Тьторское сопровождение обучающихся с РАС»

Место проведения:

г. Москва, ул. Сретенка, д. 29 (МГППУ), платформа Мир

а

полис.

Дата и время проведения:

19 декабря

2016 года, 1

.00

-

.00.

Тьюторское сопровождение является одним из специальных условий при организации образования ребенка с РАС.

Должность «тьютор»

официально закреплена в числе должностей работников общего, высшего и дополнительного профессионального образования (приказы

Минзд

равсоцразвития РФ от 5 мая 2008 г. No 216

-

н и 217

-

н, зарегистрированные в Минюсте РФ 22 мая 2008 г. под No 11731 и No 11725

соответственно), внесена в Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, в раздел

«Квалификацио

нные характеристики должностей работников образования» (приказ No 761н Миздравсоцразвития от 26.08.2010,

зарегистрирован в Минюсте РФ 6 октября 2010 г. N 18638).

Цель

вебинара

повысить у слушателей основные профессиональные компетенции тьюторской деятельн

ости по сопровождению

обучающихся с

РАС.

Задачи:

1.

Познакомить с нормативно

-

правовой базой деятельности тьютора в образовательной организации.

2.

Дать основные

представления

о целях и задачах в работе тьютора при сопровождении ребенка с РАС.

3.

Сформировать у

специалистов устойчивые представления об особенностях ребенка с РАС и специфических приемах работы с

обучающимися с РАС.

Тематика обсуждаемых вопросов:

-

Из чего состоит работа тьютора? Чем она отличается от работы других специалистов?

-

Условия

необходимые для организации тьюторского сопровождения.

-

Особенности тьюторского сопровождения ребенка с РАС на уроках и на перемене.

-





©2015-2018 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!