Запустите двигатель и дайте ему прогреться, затем отрегулируйте обороты холостого хода (см. раздел 10-01). вращая винт оборотов холостого хода 7(оба винта одинаковым образом –для двух карбюраторного двигателя) по часовой стрелке, чтобы увеличить обороты двигателя, или против часовой стрелки, чтобы уменьшить их.
uВнимание |
Не пытайтесь настраивать обороты холостого хода вращением воздушного винта. Может случиться серьезная поломка двигателя |
ПЛУНЖЕР ТОПЛИВНОГО
КОРРЕКТОРА
Регулировка плунжера топливного корректора 18
Установите рычаг 17 плунжера топливного корректора в положение «Открыть»
![]() |
Рычаг плунжера топливного корректора в положении «Открыть»
Используйте малый диаметр инструмента для карбюратора VM 32.
Вставьте инструмент плунжера в воздушный канал топливного корректора карбюратора. Стопор инструмента должен находиться в пределах 1 мм от стенки выемки.
![]() |
Вид со стороны глушителя впуска
1. Стопор инструмента в пределах 1 мм от стенки выемки
Если наконечник инструмента не устанавливается под плунжер 18, отрегулируйте положение плунжера следующим образом.
Убедитесь, что рычаг плунжера находится в положении «Открыть».
Поднимите вверх защитный колпачок и ослабьте контргайку регулировочного винта троса топливного корректора, как показано на следующем рисунке.
![]() |
1. Поднимите вверх защитный колпачок
2. Ослабьте контргайку
Поворачивайте гайку регулировки троса топливного корректора до тех пор, пока инструмент не установится должным образом под плунжером.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для введения инструмента под плунжер требуется легкий нажим.
Проверьте правильность регулировки: установите рычаг 17 в положения «закрыть», и «открыть» и убедитесь, что инструмент надлежащим образом устанавливается под плунжер только тогда, когда рычаг находится в полностью открытом положении. Установите рычаг в положение «закрыть» и проверьте наличие люфта троса топливного корректора.
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
![]() |
СНЯТИЕ
Установите зажим на топливоподводящий трубопровод, чтобы перекрыть доступ топлива к насосу.
![]() |
Отсоедините топливоотводящий трубо-провод.
Отсоедините импульсный (воздушный) трубопровод.
Снимите крепление топливного насоса.
ПРОВЕРКА НАСОСА
Проверьте работу клапанов топливного насоса следующим образом.
Подсоедините чистую пластмассовую трубку к впускному штуцеру 1 и попеременно подавайте давление или вакуум с помощью насоса. Впускной клапан должен пропускать воздух под воздействием давления и быть герметичным под воздействием вакуума.
Повторите такую же процедуру с выпускным штуцером (штуцерами) 2. На этот раз, выпускной клапан должен удерживать воздух под давлением и выпускать его под воздействием вакуума.
ЧИСТКА И КОНТРОЛЬ
Насос перед разборкой необходимо очистить с применением растворителя общего назначения. Детали топливного насоса должны очищаться в растворителе общего назначения и высушиваться сжатым воздухом.
Проверьте. мембрану 3 и мембрану 4 Рабочая зона не должна иметь проколов, разрывов или дефектов. Замените, если необходимо.
СБОРКА НАСОСА
Сборка насоса осуществляется в обратной последовательности.
uВнимание |
Собранную топливную систему проверьте на герметичность. Негерметичность не допускается |