$ Монтажный стол
$ Временная шкала
$ Панель Свойств
$$ Все ответы правильные
$ Панель Инструментов
Указывает, что под этой пиктограммой Macromedia Flash «спрятан» еще один или несколько инструментов
$ Маленькая окружность
$ Маленький черный треугольник в верхнем правом углу
$ Маленький черный квадрат в нижнем левом углу
$ Маленькая стрелка в середине
$$ Маленький черный треугольник в нижнем правом углу
Анимация формы в Macromedia Flash применяется только для
$$ Несгруппированных объектов
$ Перегруппированных объектов
$ Геометрических фигур
$ Сгруппированных объектов
$ Растровых изображений
Объект, предназначенный для операций с числами на языке Action Script
$$ Number
$ Selection
$ Sound
$ Object
$ Mouse
33. Выберите стандартную функцию, которая используется для вычисления квадратного корня числа x:
$ square(x)
$ Dec(x)
$ Succ(x)
$ Sqr(x)
$$ Sqrt(x)
34. Program pechat; var x: integer; begin x:=2 writeln(‘x+1’) end.
$ ‘x+1’, 3
$$ x+1
$ 3
$ 0
$ 5
Укажите, какое служебное слово используется для обозначения цикла с постусловием
$ If
$ Case
$$ Repeat
$ For
$ While
Имя метода, который используется для уничтожения экземпляра класса
$ Delete
$ Close
$ Init
$ Create
$$ Destroy
37. Вкладка Events в Object Inspector необходима для…
$ Установки свойств проекта
$$ Определения процедур обработки событий
$ Сохранения проекта
$ Ввода текста программы
$ Изменения свойств компонентов
Выберите ключевое слово, которое используется при указании виртуального перегружаемого метода
$ Abstract
$$ Reintroduce
$ Overload
$ Reload
$ Override
Укажите, какой класс является базовым для всех визуальных компонентов
$ TwinControl
$ TPersistent
$ TComponent
$ TObject
$$ TControl
Основные операции с массивами - это
$ Подсчет индекса, количество элементов
|
$ Определение типа элемента массива, сравнение элементов массива
$$ Ввод и вывод значений в элементы массива, поиск максимального или минимального элемента, нахождение суммы элементов массива
$ Суммирование индексов, ввод значений в элементы массива
$ Перебор элементов массива, нахождение номера индекса
Procedure TForm1. Button1Click (Sender: TObject); begin
ListBox1.Items.Add (Edit1.Text); end; Что выполнится в обработчике событий?
$ Подсчитает количество строк списка
$ Содержание одного списка скопируется на другой диск
$ Удаляется выделенные строки
$ В указанное место добавятся новые строки
$$ Добавится новая строка на конец списка
Какой фрагмент программы выведет на экран элементы дополнительного диагоналя матрицы А, размером nxn?
$ For i:=1 to n do Write (‘ ‘, A[i,n-1]);
$$ For i:=1 to n do Write (‘ ‘, A[i,n+1-i]);
$ For i:=1 to n do Write (‘ ‘, A[i,n+1]);
$ For i:=1 to n do Write (‘ ‘, A[i,i]);
$ For i:=2 to n do Write (‘ ‘, A[i,n-1]);
43. Чтобы изменить надпись на кнопке, необходимо изменить свойство компонента:
$ Edit
$ Lines
$ Label
$ Text
$$ Caption
44. Быстрая кнопка (TSpeedButton) расположена на панели компонентов …
$ standard
$$ additional
$ win 32
$ dialogs
$ system
Что означает понятие «Исключительные ситуации»?
$ Автоматически удаляет ошибки
$ Автоматическое исправление ошибок
$$ Внештатное событие, которое влияет на дальнейшее выполнение программы
$ Специальная языковая конструкция программы
$ Метод, обрабатывающая специальные коды ошибок (генерирование)
Является методом исключения, которое вызывается при невозможной обработке процессором тех или иных операций
$$ Efault
$ EGPFault
$ EstakeFault
$ EpageFault
$ EsingleStep
Нажатием, какого свойства вызывается дизайнер меню в Object Inspector-e
|
$ MenuItem
$ Lines
$ MenuItems
$$ Items
$ Linesadd
Выберите компонент, который создает контекстное меню
$ Menu
$ Button
$ Memo
$ MainMenu
$$ PopupMenu
Свойство, включающее маркер флага в меню?
$ GroupIndex
$ Bitmap
$ Break
$ Shortcut
$$ Checked
50. Дано: var f1: text; k, l, m, n: string; begin … rewrite (f1); k:=’до’; i:=’ре’; m:=’ми’; n:=’фа’; writeln (f1, k, m, n); reset (f1); read (f1, k); writeln (k); …end.
Напишите нехватающиеся операторы вместо фигурных скобок и какое значение будет в файле f1:
$ close (f1); reset (f1); ‘до’ текст;
$ rewrite (f1); ‘до’ текст;
$ close (f1); rewrite (f1); ‘доремифа’ текст;
$ reset (f1); ‘до’ текст;
$$ close (f1); ‘домифа’ текст;
51. Служебное слово, используемое при объявлении текстового файла в разделе переменных:
$ File
$ Char
$ String
$ Record
$$ Text
Процедура assign (var f; name)
$ Готовит и открывает файл для записи
$ Меняет курсор на следующую позицию
$ Открывает файл для записи
$$ Связывает файловую переменную f с внешним файлом name
$ Присваивает файловую переменную name на имя внешнего файла f
Процедура Rewrite (f)
$ Открывает файл и удаляет данные в нем
$ Меняет курсор на следующую позицию
$$ Если файл уже создан, процедура удаляет файл, создает новый и открывает его для записи
$ Присваивает файловую переменную на внешний файл
$ Меняет курсор на переднюю позицию