Нормы оценок, умений и навыков учеников по математике.




КИМ

 

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения итоговой контрольной работы по математике

По теме: «Итоговая контрольная работа за II четверть. Способы сложения и вычитания в пределах 100. Табличные случаи умножения и деления».

1. Структура и содержание работы.

Приоритетом при конструировании контрольной работы является необходимость проверки предусмотренных стандартом видов деятельности: усвоение понятийного аппарата разделов математики во 2 классе, овладение методологическими знаниями, применение знаний при решении задач.

Необходимое количество вариантов – 2. Каждый вариант контрольной работы включает контролируемые элементы содержания из пройденного раздела школьного курса математики «Способы сложения и вычитания в пределах 100. Табличные случаи умножения и деления».

Общее количество заданий в работе – 5.

При выполнении заданий контрольной работы должны быть записаны полное обоснованное решение и ответ к задаче.

Время выполнения работы – 45 минут.

Обобщённый план контрольной работы.

Проверяемые элементы содержания
  Сложение и вычитание двузначных чисел.
  Табличные случаи умножения и деления.
  Решение задачи.
  Работа с геометрическим материалом.

Нормы оценок, умений и навыков учеников по математике.

Комбинированная контрольная работа.

«5» - нет ошибок;

«4 - 1-2 ошибки, но не в задаче;

«3» - 2-3 ошибки; 3-4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;

«2» - не решена задача или более 4 грубых ошибок.

Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах, порядковых действиях; неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи; за невыполненное задание.

Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный вопрос; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, за небрежно оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка снижается на один балл.

 

 

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит 5 заданий.

В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запиши решение и ответ в указанном месте.

Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему.

Желаем успеха!

Фамилия, имя _________________________________________

I вариант

1. Вычисли.

25 + 17 = 3 * 4= 42 – 39 = 21: 3 =

50 – 24 = 21: 3 = 45 + 25 = 9 * 2 =

                                                       
                                                       
                                                       

 

2. В столовой обедают ученики. За большим столом сидят 6 учеников, а за пятью маленькими столами – по 3 ученика. Сколько учеников в столовой?

Решение:

 

                                                       
                                                       
                                                       
                                                       

 

Ответ:

 

3. Построй окружность с центром в точке С и радиусом 2 см.

 

 

 

4. Рассмотри чертёж. Вычисли периметр треугольника АВС.

 

Решение:

                                                       
                                                       

Ответ: ________________________________________

5*. Закрась цветным карандашом фигуру, которая будет пересечением треугольников АВС и МКР.

 

 

 

Фамилия, имя _________________________________________

II вариант

1. Вычисли.

48 + 24 = 2 * 6= 73 – 27 = 14: 2 =

60 – 32 = 18: 3 = 42 + 28 = 9 * 3 =

 

                                                       
                                                       
                                                       

 

2. Туристы плывут на лодке. В большой лодке сидят 6 человек, а в трёх маленьких лодках – по 4 человека. Сколько всего туристов в лодке?

Решение:

 

                                                       
                                                       
                                                       
                                                       

 

Ответ:

 

3. Построй окружность с центром в точке D и радиусом 3 см.

 

 

.D

 

 

4. Рассмотри чертёж. Вычисли периметр треугольника МОК.

 

 

Решение:

                                                       
                                                       

Ответ: ________________________________________

 

5*. Закрась цветным карандашом фигуру, которая будет пересечением треугольников СDK и АМВ.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: