Заключительные положения. Цели и задачи. Организаторы мероприятия. Место и сроки проведения. Участники мероприятия




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении мероприятия

«Нашагай на миллион»

Цели и задачи

- пропаганда здорового образа жизни, привлечение студентов к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

- стимулирование активного образа жизни студентов в летний период.

- мотивация студентов к совместному проведению активного досуга.

 

Организаторы мероприятия

Главным организатором мероприятия является Физкультурно-оздоровительная Комиссия Профсоюза студентов МГТУ им Н.Э. Баумана «Бауманские панды» (далее ФОК).

Главные организаторы мероприятия: Корнеева Ангелина Самвеловна, Сурикова Екатерина Евгеньевна.

Куратор: Белкин Кирилл Леонидович.

 

Место и сроки проведения

Мероприятие пройдет с 14 июля 2021 года по 31 августа 2021 года включительно. Принимать участие можно вне зависимости от места пребывания.

Участники мероприятия

Участниками мероприятия являются студенты, аспиранты и преподаватели МГТУ им Н.Э. Баумана или иных учебных заведений.

В состав одной команды входят два человека. Члены команды могут быть из разных учебных заведений, один из них обязательно должен быть студентом, аспирантом или преподавателем МГТУ им Н.Э. Баумана.

Можно подать индивидуальную заявку. Из индивидуальных заявок, по возможности, будут собраны команды по усмотрению организаторов.

Допускается участие только в составе одной команды.

Если один из участников команды во время проведения мероприятия или на этапе регистрации команд отказывается от участия в нем, заболевает или возникают иные ситуации, препятствующие участию, возможна замена в составе команды.


5. Порядок подачи заявок

Для регистрации на турнир участникам турнира следует:

1. Каждому участнику необходимо скачать мобильное приложение и сделать аккаунт Pacer

Ссылка для Android

https://play.google.com/store/apps/details?id=cc.pacer.androidapp

 

Ссылка для iOS

https://apps.apple.com/app/apple-store/id600446812

 

2. Каждому участнику необходимо заполнить Google-форму по ссылке

https://forms.gle/6ZiH7SbksvLCRk4X9

3. Быть подписанным на социальные сети:

a. группа ВКонтакте ФОК «Бауманские панды»: https://vk.com/bauman_pandas;

b. группа ВКонтакте Профсоюза студентов МГТУ им. Н.Э.Баумана: https://vk.com/profkom_bmstu;

c. Instagram ФОК «Бауманские панды»: https://www.instagram.com/fok_bauman_pandas.

К участию допускаются смешанные команды. Это означает, что в одной команде могут быть игроки как мужского, так и женского пола.

После подачи заявок с капитанами команд и индивидуальными участниками свяжутся организаторы.

Участники мероприятия обязаны выполнять все требования настоящего Положения, проявляя при этом высокую дисциплину, организованность, уважение по отношению друг к другу и к организаторам. За грубые нарушения пунктов настоящего Положения участники могут быть исключены из состава мероприятия.


 

6. Порядок проведения мероприятиям

После регистрации на мероприятие все участники будут добавлены в беседу, в которой будет находиться вся необходимая информация.

Для участия в мероприятии требуется скачать приложение Pacer. При регистрации вы создали и прислали организаторам индивидуальный код участника, который будет использован для получения данных о шагах участника

Рост Мужской Женский
160-165 см.    
165-170 см.    
170-175 см.    
175-180 см.    
180-185 см.    
Свыше 185 см.    

При беге можно присылать свои дистанции пробежек, и организаторы переведут их в шаги по следующей формуле:

, где К-средняя длина шага,

S-пройденное расстояние.

 

7. Общие правила мероприятия

Мероприятие состоит из двух зачетов: зачет по количеству шагов (в команде), индивидуальный зачет.

Зачет по количеству шагов:

Целью данного зачета является прохождение одного миллиона шагов в команде до конца лета. Рекомендуемое количество шагов на одного участника команды в день – не менее 10 тысяч шагов.

Шаги, пройденные за день каждым участником, складываются и записываются в общий счет команды.

Индивидуальный зачет:

Индивидуальный зачет складывается из:

1. Баллы за количество шагов. Шаги переводятся в баллы, как: 1.000 шагов = 1 балл (округление в меньшую сторону, баллы – только целые числа). Минимальное количество баллов в день – 5 баллов (5 тысяч шагов). При отсутствии набранного минимума, участнику команды ставится ноль баллов. Максимальное количество баллов в день – 30 баллов (30 и более тысяч шагов).

2. Баллы за творческое задание. В общей беседе участникам мероприятия будут предлагаться творческие задания. За творческое задание будут начисляться дополнительные баллы (от 4 до 10 баллов) в зависимости от типа задания.

Пример получения 700 баллов: выполнение творческих заданий на 100 баллов и наличие 600 баллов за количество шагов (12000 в день).

 

 

8. Награждение участников

Все команды, набравшие 1 миллион шагов в команде за время проведения мероприятия, получают сертификат и памятный подарок.

Все участники, набравшие суммарно 700 или более баллов, получают возможность участия в розыгрыше призов, который будет проходить после окончания мероприятия и подведения итогов.

Финансирование мероприятия осуществляется за счёт Профсоюза студентов МГТУ им. Н.Э. Баумана.

Заключительные положения

Организатор имеет право вносить изменения и дополнения в Положение с обязательным оповещением представителей всех участвующих команд. Вопросы, не предусмотренные настоящим Положением, рассматриваются Организатором и выносятся для ознакомления в официальной группе ВКонтакте: https://vk.com/bauman_pandas

 

Контактная информация:

Председатель Физкультурно-оздоровительной Комиссии

Профсоюза студентов МГТУ им. Н.Э. Баумана

«Бауманские панды»

Макушев Дмитрий Леонидович

 

Телефон: 8-999-817-14-30
E-mail: Dimandes011@mail.ru



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: