Демонтаж приборной панели(2107)




Демонтаж приборов Электрооборудования автомобиля

Работу выполнил

Студент группы: 18 ТОР 1

Платов Сергей

Снятие АКБ с машины

Стандартный порядок снятие акб выглядит таким образом:

¢ Открыть капот и убрать с аккумулятора шумоизоляцию/тканевую защиту.

¢ Поочерёдно снять с «ящика» отрицательную и положительную клеммы.

¢ Отсоединить крепления, удерживающие аккумулятор. Это может быть планка-обруч вокруг коробки или пластина снизу.

¢ Извлечь аккумулятор. Делать это нужно максимально аккуратно, стараясь удерживать коробку в вертикальном положении. В противном случае можно разлить электролит.

Демонтаж замка зажигания(2107)

¢ Отсоединить от минусового контакта аккумулятора клемму.

¢ Установить в замок зажигания ключ, и повернуть в положение «Выключено». Ключ остается в устройстве, иначе демонтировать его не получится.

¢ Вывинчивается 5 крепежных винтов, которые находятся внутри пластикового кожуха, закрывающего выключатель.

¢ После этого пластиковый чехол следует демонтировать.

¢ Выкрутить винты крепления устройства к кронштейну. Используя тонкую шлицевую отвертку, следует нажать на фиксатор.

¢ Потянуть деталь на себя, подталкивая сзади за пластиковую фишку.

¢ Вытащить замок, отсоединив предварительно контактную фишку с проводами.

Демонтаж стартера(2107)

¢ для получения более удобного доступа к стартеру снимаем растяжки впускного патрубка (для двигателей с инжектором) или воздушный фильтр (для карбюраторных авто);

¢ снимаем аккумулятор, чтобы обеспечить удобное выполнение работ и обесточить систему;

¢ демонтируем щиток моторного отсека, который защищает двигатель и стартер от грязи, влаги и пыли;

¢ отключаем провода, присоединенные к детали;

¢ откручиваем две гайки и отсоединяем силовой кабель и управляющий провод;

¢ вывинчиваем три болта (два сверху и один снизу), которые удерживают необходимую нам деталь;

¢ предельно аккуратно извлекаем стартер быстрым движением вниз, чтобы не повредить расположенные рядом компоненты.

Демонтаж генератора(2107)

¢ Установите автомобиль на эстакаду или автомобильную смотровую «яму», зафиксируйте его стояночным тормозом.

¢ Поднимите капот, отключите провод «массы» от аккумулятора.

¢ Для удобства доступа к креплениям генератора демонтируйте АКБ при помощи ключа на 10;

¢ Торцевым ключом на 17 или на 13 (в зависимости от модели) отверните гайку фиксации генератора к регулировочной планке.

¢ Спуститесь в смотровую яму и демонтируйте защиту двигателя.

¢ Снимите ремень генератора с его шкива.

¢ Отсоедините колодку провода от контактов генератора.

¢ Отодвиньте резиновый защитный колпачок, и ключом на 10 выкрутите гайку фиксации наконечников электропроводов к «плюсовому» выводу генератора, соединенного с соответствующей клеммой аккумулятора.

¢ С помощью торцевого ключа на 19 отверните гайку фиксации статора генератора к кронштейну блока цилиндров.

¢ Извлеките фиксирующий болт и снимите генератор через низ моторного отсека.

Демонтаж приборной панели(2107)

¢ Для начала нужно обесточить автомобиль, для чего снимается минусовая клемма с аккумулятора. Делать это нужно обязательно, так как работы будут проводиться в электрической части, и вероятность возникновения короткого замыкания достаточно высока

¢ Далее перемещаемся в салон, и воспользовавшись шлицевой отверткой, осуществляется демонтаж трех колпачков с рычагов, отвечающих за работу отопителя.

¢ Используя шлицевую отвертку, осуществляется снятие пластиковой заглушки, на которой изображен знак обогрева. Эта заглушка находится справа, и под ней располагается крестообразный винт, который нужно выкрутить. (Под заглушкой находится 2 винта, но выкрутить нужно только один — верхний, которым и крепится правая часть приборки).

¢ Рядом с кнопкой включения аварийной сигнализации, находится кнопка обнуления одометра, которая крепится при помощи пластиковой гайки. Гайку необходимо выкрутить, и демонтировать с располагающейся за ней шайбой. Кнопка утапливается внутрь панели.

¢ Правая часть приборки на этом этапе ослаблена, и остается произвести несколько дополнительных манипуляций, чтобы демонтировать устройство полностью. Для этого вытаскиваем правую сторону устройства, тем самым освободив доступ к ее задней части. Здесь нужно отсоединить все фишки и провода, чтобы произвести демонтаж.

¢ Первоначально отсоединяются фишки питания кнопки печки. При этом обязательно запоминать расположение проводов. Рекомендуется делать фото, чтобы не перепутать, когда будет выполняться сборка.

¢ Далее нужно отсоединить трос спидометра. Он крепится специальной гайкой, выкрутить которую можно вручную.

¢ Отсоединяются все фишки, подключенные к приборной панели. Перепутать места их расположения практически невозможно, так как они имеют разные крепления, и отличаются по размеру.

¢ Демонтируется шланг подвода со штуцера экономайзера. Располагается этот трос с левой стороны устройства.

После того, как все фишки, троса и провода будут отсоединены от устройства, можно произвести его демонтаж.

Демонтаж фары(2107)

¢ Отсоединяются все питающие провода путем извлечения штекеров

¢ Извлечение гидрокорректора. Необходимо для этого нажать на пластиковый фиксатор, повернуть по часовой стрелке на 90 градусов и потянуть на себя.

¢ Снаружи блок-фара крепится к кузову автомобиля ВАЗ-2107 с помощью трех болтов. Один расположен сверху и посередине, а два остальных снизу – по бокам. Возможна проблема с отвинчиванием нижнего болта, ближайшего к решетке. На другой стороне этого крепления имеется фиксирующая гайка, которую необходимо придерживать ключом на “8”.

¢ Теперь фара может быть извлечена на наружную сторону автомобиля.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: