Ситуации для быстрых поединков – 3 июля 2019 г.




Ситуации для классических поединков – 3 июля 2019 г.

1. Кто крайний?

В последнее время продавцы одного из магазинов филиала часто жалуются своему Руководителю филиала на то, что кто-то ворует у них ножи, и они постоянно платят недостачу 2000 — 3000 руб. Руководитель филиала не придает этому значения, обходится краткими комментариями типа: «Смотреть за товаром надо лучше». В один прекрасный день в магазине обнаруживается недостача в размере 50 000 руб. Заведующий магазином и Продавец этого магазина отказываются платить такую недостачу, ссылаясь на неоднократные сигналы о воровстве и бездействие Руководителя филиала.

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Руководитель филиала — заставить сотрудников выплатить недостачу и не допустить подобной ситуации вновь. Добиться от подчиненных понимания и осознания ответственности.

Заведующий магазином — считает несправедливым выплачивать такую сумму и не хочет брать на себя всю ответственность, работой дорожит, но при несправедливом решении может уволиться.

Продавец — считает, что это не его проблема, он всего лишь продавец, его задача торговать, вся ответственность лежит на Руководителе филиала, в крайнем случае — на Заведующем магазином.

2. Долгожданный отпуск

В медицинскую клинику приняли на работу Нового специалиста. В течение года он зарекомендовал себя как человек ответственный, профессиональный, клиенты были довольны и часто нахваливали его Руководителю. За всё время работы Новый специалист ни разу не брал отгулы и отпуск, ссылаясь на материальные сложности: «Деньги больше нужны, чем отпуск...» Хотя Руководитель несколько раз в течение года предлагал ему отдохнуть хотя бы неделю.

Внезапно Новый сотрудник попросил предоставить ему внеочередной отпуск длительностью 30 дней уже со следующей недели. Руководитель отказывается. Специалистов такого уровня в клинике было всего трое, но один из трех уволился несколько дней назад, и замены ему пока нет. Если уйдет и Новый специалист, оставшийся Третий специалист в одиночку не справится с потоком клиентов.

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Новый специалист — получить «срочный» отпуск в озвученный срок, не испортить отношения с Руководителем, поскольку увольняться не планирует.

Руководитель — удержать Нового специалиста, не отпускать его в отпуск, пока не найдется еще один специалист на место уволившегося.

Третий специалист — не оставаться работать в одиночку.


Ситуации для быстрых поединков – 3 июля 2019 г.

3. Обмен должностями

По итогам очередной плановой аттестации сотрудников за несоответствие занимаемой должности руководителя отдела отчетности переводят на должность ниже по рангу в этом же отделе, а вместо него назначают его подчиненного, теперь уже бывшего. После чего Бывший руководитель при всех сотрудниках отдела обращается к Новому руководителю:

— Подсидел меня, молодец! Удачи тебе!

4. Коллеги

В одной компании работали два директора со схожим объемом должностных обязанностей. Однажды Первый директор в неблагоприятном свете выставил Второго директора, в результате чего тот уволился. Второй директор, развивая новый бизнес, узнает от своих партнеров, что в компанию на должность исполнительного директора приглашен его бывший коллега. Открывается дверь, в кабинет заходит Первый директор и говорит:

— Привет, ну что, поработаем вместе?!

5. Перебежчица

Сотрудница, уволившись с работы в компании, перешла на работу к конкуренту и занялась взаимодействием с тем же клиентом, с которым сотрудничала на прежнем месте работы. Встретившись со своим Бывшим руководителем в приемной клиента, Сотрудница бросает:

— Что, самому приходится связи налаживать?!

6. Чудесная бухгалтерия

Недавно принятый в компанию Начальник отдела логистики (молодой человек), проработав месяц, первый раз пришел в бухгалтерию за заработной платой после окончания обеда. И застал Бухгалтера-кассира за коррекцией макияжа. Бухгалтер-кассир говорит ему:

— Выйдите за дверь и ждите вызова!

7. Случайно услышал

Клиент приезжает для продления договора в рекламное агентство, с которым работает уже несколько лет. Подходя к залу, где должна состояться встреча, он случайно слышит часть беседы Директора агентства и менеджера агентства, в которой они обмениваются нелестными мнениями о его компании и сотрудниках. Клиент заходит в зал и обращается к Директору:

— Раз уж у меня работают такие идиоты, то, может, и договор продлевать не будем?!

8. Спорщики

Совещание Генерального директора и Начальника отдела корпоративных продаж затянулось. В определенный момент Генеральный директор, устав от перепалки, то ли в шутку, то ли всерьез говорит:

— Так, все, хватит, еще одно слово критики моего плана — и я тебя уволю!

9. Под условием

Недавно назначенный Генеральный директор муниципального предприятия на расширенном совещании служб ставит задачу IT-специалисту наладить бесперебойную работу в сети для пяти сотрудников, у которых в последнее время с этим регулярные проблемы. В ответ IT-специалист, мужчина в годах, с многолетним опытом работы на этом предприятии, громко заявляет:

— Я, конечно, все налажу, но Вы должны выполнить мои условия!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: