<question> Данный подход сформулировал новое понимание организаций как социотехнических систем.
<variant> системный подход
<variant> ситуационный подход
<variant> функциональный подход
<variant> процессный подход
<variant> коммуникативный подход
<question> Назовите школу, главной целью которой является повышение эффективности организации на основе человеческого фактора?
<variant> школа человеческих отношении
<variant> административная школа
<variant> классическая школа управления
<variant> школа завтрашнего дня
<variant> школа системного подхода
<question> Как называется подход, представляющий собой общую методологию в области организационных проблем и путей их решения?
<variant> ситуационный подход
<variant> системный подход
<variant> коммуникативный подход
<variant> нет правильного ответа
<variant> все ответы верны
<question> Дайте определение науке управления.
<variant> система упорядоченных знаний в виде концепций, теорий, принципов, способов и форм управления
<variant> способность эффективно применять данные науки управления в конкретной ситуации
<variant> целенаправленное информационное воздействие на людей и экономические объекты, осуществляемое с целью направить их действия и получить желаемые результаты
<variant> совокупность управленческих действий, которые обеспечивают достижение поставленных целей путем преобразования ресурсов на "входе" в продукцию на "выходе"
<variant> прикладная междисциплинарная наука, целью которой является исследование и психологическое обеспечение решения проблем организаций в условиях рыночной системы хозяйствования
|
<question> Что является объектом изучения в психологии менеджмента?
<variant> люди, входящие в организации и находящиеся в финансовых и юридических отношениях
<variant> люди, процессы, материально-технические и финансовые ресурсы
<variant> объекты управления
<variant> психологические явления организации (деятельность менеджеров, принятие решений, проблемы лидерства и мотивирования, норм и ценностей и др.)
<variant> управление, люди, технология
<question> Как называется соревнование, когда соревнующиеся разведены во времени, пространстве, специфике деятельности?
<variant> безличной конкуренцией
<variant> личной конкуренцией
<variant>мотивация сотрудников
<variant> стимулирование сотрудников
<variant> марафон
<question> Дайте определение функции управления.
<variant> целенаправленное информационное воздействие на людей и экономические объекты, осуществляемое с целью направить их действия и получить желаемые результаты
<variant> система упорядоченных знаний в виде концепций, теорий, принципов, способов и форм управления
<variant> способность эффективно применять данные науки управления в конкретной ситуации
<variant> совокупность управленческих действий, которые обеспечивают достижение поставленных целей путем преобразования ресурсов на "входе" в продукцию на "выходе"
<variant> совокупность структур и людей, обеспечивающих использование и координацию всех ресурсов социальных систем для достижения их целей
<question> Почему американцы поощряют личную конкуренцию?
<variant> наилучший способ стимулирования рабочих к высокопроизводительному труду, полагая, что неравная награда приводит к большему усердию в работе
|
<variant> наилучший способ стимулирования рабочих к высокопроизводительному труду, полагая, что успех приводит к большему усердию в работе
<variant> наилучший способ стимулирования рабочих к высокопроизводительному труду, полагая, что хорошее отношение менеджера приводит к большему усердию в работе
<variant> наилучший способ стимулирования рабочих к высокопроизводительному труду, полагая, что неудача приводит к большему усердию в работе
<variant> наилучший способ стимулирования рабочих к высокопроизводительному труду, полагая, что конкуренция приводит к большему усердию в работе
<question> Дайте определение процессу управления.
<variant> совокупность управленческих действий, которые обеспечивают достижение поставленных целей путем преобразования ресурсов на "входе" в продукцию на "выходе"
<variant> система упорядоченных знаний в виде концепций, теорий, принципов, способов и форм управления
<variant> способность эффективно применять данные науки управления в конкретной ситуации
<variant> целенаправленное информационное воздействие на людей и экономические объекты, осуществляемое с целью направить их действия и получить желаемые результаты
<variant> совокупность структур и людей, обеспечивающих использование и координацию всех ресурсов социальных систем для достижения их целей
<question> Что является предметом изучения в психологии менеджмента?
<variant> психологические явления организации (деятельность менеджеров, принятие решений, проблемы лидерства и мотивирования, норм и ценностей и др.)
|
<variant> люди, процессы, материально-технические и финансовые ресурсы
<variant> объекты управления
<variant> управление, люди, технология
<variant> люди, входящие в организации и находящиеся в финансовых и юридических отношениях
<question> Форма активного отношения субъекта к действительности, направленного на достижение сознательно поставленных целей и связанного с созданием общественно значимых ценностей и освоением общественного опыта.
<variant> деятельность
<variant> операции
<variant> действия
<variant> контроль
<variant> планирование
<question> Совокупность вещей, процессов, явлений, с которыми субъект в процессе работы должен мысленно или практически оперировать.
<variant> предмет труда
<variant> средства труда
<variant> условия труда
<variant> действие
<variant> операции
<question> Совокупность орудий, способных усилить возможности человека распознавать особенности предмета труда и воздействовать на него.
<variant> средства труда
<variant> предмет труда
<variant> условия труда
<variant> действие
<variant> операции
<question> Система социальных, психологических и санитарно-гигиенических характеристик деятельности.
<variant> условия труда
<variant> средства труда
<variant> предмет труда
<variant> действие
<variant> операции
<question> Основная единица строения деятельности, представляющая собой произвольную, преднамеренную активность, направленную на достижение осознаваемой цели.
<variant> действие
<variant> средства труда
<variant> предмет труда
<variant> условия труда
<variant> операции
<question> Автоматизированные и неосознаваемые элементы действий, выступающие как способы выполнения и определяемые условиями деятельности.
<variant> операции
<variant> средства труда
<variant> предмет труда
<variant> условия труда
<variant> действие
<question> Суть этой деятельности – организация деятельности других людей, т.е. «деятельность по организации деятельностей» (деятельность «второго порядка»).
<variant> управленческая деятельность
<variant> автоматическая деятельность
<variant> механизированная деятельность
<variant> подрывная деятельность
<variant> творческая деятельность
<question> Как называется осознанная целенаправленная деятельность человека, с помощью который он упорядочивает и подчиняет своим интересом элементы внешней среды?
<variant> управление
<variant> стили руководства
<variant> стили лидерства
<variant> коммуникация
<variant> контроль
<question> Что означает понятие «ответственность»?
<variant> обязательство выполнять задачи и отвечать перед начальником за их успешное завершение, не могут быть делегированы
<variant> планы, процедуры, правила и устные распоряжения начальников, а также факторы внешней среды, например, законы и культурные ценности
<variant> передача задач и полномочий получателю, который принимает на себя ответственность за них
<variant> ограниченное право использовать ресурсы организации для выполнения делегированных задач
<variant> цепь команд
<question> Что означает понятие «полномочия»?
<variant> ограниченное право использовать ресурсы организации для выполнения делегированных задач
<variant> передача задач и полномочий получателю, который принимает на себя ответственность за них
<variant> обязательство выполнять задачи и отвечать перед начальником за их успешное завершение, не могут быть делегированы
<variant> цепь команд
<variant> планы, процедуры, правила и устные распоряжения начальников, а также факторы внешней среды, например, законы и культурные ценности
<question> Высокий уровень психометрического интеллекта … высокие результаты деятельности менеджера.
<variant> не гарантирует
<variant> гарантирует
<variant> определяет
<variant> обеспечивает
<variant> не снижает
<question> С точки зрения Ф. Фидлера прямая связь между интеллектом и успешностью должна обнаруживаться при … стиле руководства и отсутствии организационного стресса (руководитель не обременен проблемами взаимодействия с подчиненными).
<variant> директивном
<variant> либеральном
<variant> демократическом
<variant> консультативном
<variant> сопричастный
<question> Это люди, не только способные решать сложные интеллектуальные задачи, но и испытывающие потребность именно в этом.
<variant> креативы
<variant> умники
<variant> эгоисты
<variant> профессионалы
<variant> трудоголики
<question> Способность к общей произвольной саморегуляции интеллектуальной деятельности.
<variant> рефлексивность
<variant> обучаемость в широком смысле
<variant> креативность
<variant> профессионализм
<variant> трудолюбие
<question> … – это социально обусловленный, неразрывно связанный с речью процесс обобщенного опосредованного отражения и познания явлений действительности в их существенных признаках и взаимосвязях между ними.
<variant> мышление
<variant> восприятие
<variant> актуализация
<variant> память
<variant> апперцептивность
<question> … – это мысленное или практическое расчленение предмета на составляющие его элементы с последующим их сравнением.
<variant> анализ
<variant> обобщение
<variant> абстрагирование
<variant> конкретизация
<variant> синтез
<question> … – это построение целого из аналитически заданных частей.
<variant> синтез
<variant> обобщение
<variant> абстрагирование
<variant> конкретизация
<variant> анализ
<question> … – это установление и выделение в объектах их сходных существенных признаков, а также их объединение в группы на основе общих свойств.
<variant> обобщение
<variant> абстрагирование
<variant> конкретизация
<variant> синтез
<variant> анализ
<question> … – это мысленное отвлечение от определенных свойств объекта, как правило, не существенных и выделение в нем наиболее значимых его сторон.
<variant> абстрагирование
<variant> обобщение
<variant> конкретизация
<variant> синтез
<variant> анализ
<question> … – это операция перехода от общего к частному, применение общих знаний по отношению к частным, конкретным случаям и ситуациям.
<variant> конкретизация
<variant> обобщение
<variant> абстрагирование
<variant> синтез
<variant> анализ
<question> … – это отражение и фиксация связей и отношений между предметами и явлениями действительности или между их свойствами и признаками, а также оценочного отношения к ним человека.
<variant> суждение
<variant> умозаключение
<variant> понятие
<variant> абстрагирование
<variant> конкретизация
<question> … – это связь между понятиями и суждениями, в результате которой из одной или нескольких посылок (исходных мыслей) человек получает новое суждение – следствие, вывод, т.е. новое для него знание.
<variant> умозаключение
<variant> суждение
<variant> понятие
<variant> абстрагирование
<variant> конкретизация
<question> … представляет собой способ оформления и обозначения мысли, в котором отражаются общие, существенные и отличительные признаки предметов и явлений действительности.
<variant> понятие
<variant> суждение
<variant> умозаключение
<variant> абстрагирование
<variant> конкретизация
<question> Какой вид мышления в большей степени свойственен руководителю?
<variant> практическое
<variant> интуитивное
<variant> дискурсивное
<variant> теоретическое
<variant> логическое
<question> В чем суть полипроблемного характера управленческой деятельности?
<variant> необходимость разрешения, проработки нескольких достаточно важных и сложных задач и проблем, реализации ряда функций одновременно
<variant> очень быстрое и частое переключение с одних объектов мысли, с одних задач на другие и наоборот
<variant> установление и выделение в объектах их сходных существенных признаков, а также их объединение в группы на основе общих свойств
<variant> мысленное отвлечение от определенных свойств объекта, как правило, не существенных и выделение в нем наиболее значимых его сторон
<variant> способность встать на позицию другого и предвидеть на основе этого его поведение; строить свое поведение исходя из предполагаемых ответных реакций другого
<question> В чем суть «многофокусности» мышления руководителя?
<variant> очень быстрое и частое переключение с одних объектов мысли, с одних задач на другие и наоборот
<variant> необходимость разрешения, проработки нескольких достаточно важных и сложных задач и проблем, реализации ряда функций одновременно
<variant> установление и выделение в объектах их сходных существенных признаков, а также их объединение в группы на основе общих свойств
<variant> мысленное отвлечение от определенных свойств объекта, как правило, не существенных и выделение в нем наиболее значимых его сторон
<variant> способность встать на позицию другого и предвидеть на основе этого его поведение; строить свое поведение исходя из предполагаемых ответных реакций другого
<question> В чем суть «прогностичности» мышления руководителя?
<variant> умение учитывать не только актуальную информацию, но и информацию предвидения
<variant> необходимость разрешения, проработки нескольких достаточно важных и сложных задач и проблем, реализации ряда функций одновременно
<variant> установление и выделение в объектах их сходных существенных признаков, а также их объединение в группы на основе общих свойств
<variant> мысленное отвлечение от определенных свойств объекта, как правило, не существенных и выделение в нем наиболее значимых его сторон
<variant> способность встать на позицию другого и предвидеть на основе этого его поведение; строить свое поведение исходя из предполагаемых ответных реакций другого
<question> Определите вид умозаключения: Все люди смертны. Сократ – человек. Сократ смертен.
<variant> дедукция
<variant> абдукция
<variant> индукция
<variant> абстракция
<variant> гипотеза
<question> Определите вид умозаключения: Сократ – человек. Сократ смертен. Все люди смертны.
<variant> индукция
<variant> абдукция
<variant> дедукция
<variant> абстракция
<variant> гипотеза
<question> – это процессы отражения предметов или явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств.
<variant> перцепция
<variant> память
<variant> узнавание
<variant> воспроизведение
<variant> рефлексия
<question> Какое свойство восприятия, обеспечивает выделение наиболее существенных особенностей внешней ситуации?
<variant> избирательность восприятия
<variant> структурность восприятия
<variant> апперцептивность восприятия
<variant> предметность восприятия
<variant> целостность восприятия
<question> Какое свойство восприятия позволяет целостно (панорамно), но одновременно и внутренне упорядоченно воспринимать ситуации?
<variant> структурность восприятия
<variant> избирательность восприятия
<variant> апперцептивность восприятия
<variant> предметность восприятия
<variant> целостность восприятия
<question> Какое свойство восприятия обеспечивает постоянную «увязку» воспринимаемой информации с профессиональным и личностным опытом, а также ее «расшифровку» – декодирование.
<variant> апперцептивность восприятия
<variant> избирательность восприятия
<variant> структурность восприятия
<variant> предметность восприятия
<variant> целостность восприятия
<question> Его суть состоит в том, что общее благоприятное впечатление (мнение) о человеке переносится и на оценку его неизвестных черт, которые также воспринимаются как позитивные.
<variant> эффект ореола
<variant> эффект первичности
<variant> эффект новизны
<variant> стереотип
<variant> ошибка моделирования
<question> Какие индивидуально-стилевые различия восприятия являются наилучшими для управленческой деятельности?
<variant> аналитико-синтетический тип восприятия
<variant> аналитический тип восприятия
<variant> синтетический тип восприятия
<variant> эмоциональный тип восприятия
<variant> аналитический и синтетический типы восприятия
<question> Зависит ли восприятие от управленческого опыта?
<variant> сливается с ними воедино
<variant> не зависит
<variant> зависит незначительно
<variant> обратно пропорциональная зависимость
<variant> зависимость определяется ситуацией
<question> Как восприятие трактуется в управленческой деятельности?
<variant> во взаимосвязях восприятия со всеми иными познавательными процессами
<variant> обеспечивает выделение наиболее существенных особенностей внешней ситуации
<variant> позволяет целостно (панорамно), но одновременно и внутренне упорядоченно воспринимать ситуации
<variant> обеспечивает постоянную «увязку» воспринимаемой информации с профессиональным и личностным опытом, а также ее «расшифровку» – декодирование
<variant> впечатление (мнение) о человеке переносится и на оценку его неизвестных черт, которые также воспринимаются как позитивные
<question> В чем суть «технократического восприятия» подчиненных?
<variant> руководитель «моделирует» подчиненного на основе его должностной и профессиональной принадлежности и строит образ таким, каким он должен быть, исходя из этой принадлежности, а не на основе особенностей реальной личности
<variant> состоит в необоснованно позитивном восприятии руководителем подчиненных и гипертрофировании их позитивных черт при недооценке негативных; в мнении, что они «еще исправятся»
<variant> состоит в не вполне обоснованном и, как правило, поспешном заключении о внутренних психологических характеристиках человека на основе его внешнего облика
<variant> один из типичных источников поведения руководителя, ставящего в пример подчиненным «других» лиц и «другие» группы, но недостаточно адекватно оценивающего преимущества «своей» группы — «не видящего пророка в своем отечестве»
<variant> заключается в устойчивой тенденции человека воспринимать отношения к нему со стороны окружающих его людей подобными его собственным отношениям к ним
<question> В чем суть «эффекта снисходительности»?
<variant> состоит в необоснованно позитивном восприятии руководителем подчиненных и гипертрофировании их позитивных черт при недооценке негативных; в мнении, что они «еще исправятся»
<variant> руководитель «моделирует» подчиненного на основе его должностной и профессиональной принадлежности и строит образ таким, каким он должен быть, исходя из этой принадлежности, а не на основе особенностей реальной личности
<variant> состоит в не вполне обоснованном и, как правило, поспешном заключении о внутренних психологических характеристиках человека на основе его внешнего облика
<variant> один из типичных источников поведения руководителя, ставящего в пример подчиненным «других» лиц и «другие» группы, но недостаточно адекватно оценивающего преимущества «своей» группы — «не видящего пророка в своем отечестве»
<variant> заключается в устойчивой тенденции человека воспринимать отношения к нему со стороны окружающих его людей подобными его собственным отношениям к ним
<question> … – это выделение свойств предмета, сенсорика, чувственность
<variant> ощущение
<variant> восприятие
<variant> мышление
<variant> память
<variant> апперцептивность
<question> Как воспринимается мозгом прикосновение, вкус и запах?
<variant> в виде электрических сигналов
<variant> объективно и точно
<variant> в виде волн
<variant> объективно, но не точно
<variant> субъективно, но точно
<question> … – это неосознанная настроенность, готовность что-то воспринять определенным образом.
<variant> психологическая установка
<variant> ощущение
<variant> манипуляция
<variant> память
<variant> апперцептивность
<question> … – этотип социального воздействия или социально-психологический феномен, представляющий собой стремление изменить восприятие или поведение других людей при помощи скрытой, обманной и насильственной тактики.
<variant> психологическая манипуляция
<variant> психологическое насилие
<variant> психологическая установка
<variant> управление
<variant> апперцептивность
<question> … – зависимость восприятия человека от общего содержания психической жизни человека, его опыта и багажа знаний.
<variant> апперцепция
<variant> ощущение
<variant> мышление
<variant> восприятие
<variant> память
<question> Относится к восприятию уже знакомого человека. Последняя информация оказывается субъективно наиболее значимой.
<variant> эффект новизны
<variant> галоэффект
<variant> эффект ореола
<variant> эффект первичности
<variant> эффект проекции
<question> Возникает по отношению к незнакомой персоне. Наиболее значима информация, полученная раньше прочей. Она оказывается субъективно наиболее значимой.
<variant> эффект первичности
<variant> галоэффект
<variant> эффект ореола
<variant> эффект новизны
<variant> эффект проекции
<question> …– феномен межличностного восприятия. Заключается в интерпретации, приписывании причин действий другого человека в условиях дефицита информации о действительных причинах его действий.
<variant> казуальная атрибуция
<variant> апперцепция
<variant> психологическая манипуляция
<variant> галоэффект
<variant> эффект проекции
<question> … определяется как отражение человеком опыта посредством запоминания, сохранения и последующего воспроизведения.
<variant> память
<variant> мышление
<variant> восприятие
<variant> актуализация
<variant> апперцептивность
<question> … память – это память на чувства, эмоции, оценочные отношения к действительности.
<variant> эмоциональная
<variant> образная
<variant> двигательная
<variant> словесно-логическая
<variant> оперативная
<question> … память – это память на целостные наглядные представления, на образы и картины внешнего мира.
<variant> образная
<variant> двигательная
<variant> словесно-логическая
<variant> оперативная
<variant> эмоциональная
<question> … память – это запоминание, сохранение и воспроизведение различных движений и их систем.
<variant> двигательная
<variant> образная
<variant> словесно-логическая
<variant> оперативная
<variant> эмоциональная
<question> … память как ее важнейший вид – это память на вербальную, смысловую, знаковую информацию.
<variant> словесно-логическая
<variant> образная
<variant> двигательная
<variant> оперативная
<variant> эмоциональная
<question> … память – это система мнемических процессов, обеспечивающих запоминание, сохранение и воспроизведение информации, которая поступает по ходу выполнения действий и которая необходима только для достижения цели данного конкретного действия.
<variant> оперативная
<variant> образная
<variant> двигательная
<variant> словесно-логическая
<variant> эмоциональная
<question> Главные специфические особенности памяти руководителя заключены в ….
<variant> в способах запоминания, сохранения и воспроизведения
<variant> в уровне ее развития
<variant> в способах запоминания
<variant> в способах запоминания и воспроизведения
<variant> в способах воспроизведения
<question> Характерной особенностью долговременной памяти руководителя является ее …. … определяется совокупностью того материала, который подлежит запоминанию и который должен быть зафиксирован во всем многообразии его сторон.
<variant> комплексность
<variant> доступность
<variant> конкретность
<variant> структурированность
<variant> ситуационностъ
<question> … – это индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условиями успешного осуществления какой-либо деятельности и обнаруживающие различия в динамике овладения необходимыми для нее знаниями, умениями и навыками.
<variant> способности
<variant> мышление
<variant> задатки
<variant> память
<variant> апперцептивность
<question> … – это сложный комплекс психологических свойств человека, обеспечивающих успешность деятельности, как своеобразный их симптомокомплекс, структура.
<variant> способности
<variant> мышление
<variant> задатки
<variant> память
<variant> апперцептивность
<question> … характеристика способностей предполагает определение меры их выраженности, развития — уровня способностей.
<variant> количественная
<variant> качественная
<variant> интегральная
<variant> суммативная
<variant> формативная
<question> … характеристика способностей позволяет ответить на вопрос, в какой сфере трудовой деятельности (конструкторской, педагогической, экономической, спортивной и др.) человеку легче обнаружить большие успехи и достижения.
<variant> качественная
<variant> количественная
<variant> интегральная
<variant> суммативная
<variant> формативная
<question> … – это не изолированные образования, а неотъемлемые свойства личности, взаимодействующие со всеми иными личностными качествами и определяемые ими.
<variant> способности
<variant> мышление
<variant> задатки
<variant> память
<variant> апперцептивность
<question> Какие способности к управленческой деятельности определяют ее эффективность в целом, а не успешность какой-либо входящей в ее состав функции (функций)?
<variant> общеуправленческие
<variant> частные
<variant> апперцептивность
<variant> восприятие
<variant> лидерство
<question> Какое измерение управленческой деятельности требует развитых общеуправленческих навыков и способностей, умений эффективно соорганизовать совместную деятельность?
<variant> организационно-административное
<variant> кадровое
<variant> производственно-технологическое
<variant> кадровое и организационно-административное
<variant> производственно-технологическое и кадровое
<question> Какое измерение управленческой деятельности требует наличия способностей, обеспечивающих эффективные межличностные взаимодействия, организацию и управление людьми?
<variant> кадровое
<variant> производственно-технологическое
<variant> кадровое и организационно-административное
<variant> производственно-технологическое и кадровое
<variant> организационно-административное
<question> Какое измерение управленческой деятельности требует наличие собственно профессиональных качеств руководителя – его специальных способностей?
<variant> производственно-технологическое
<variant> кадровое и организационно-административное
<variant> производственно-технологическое и кадровое
<variant> организационно-административное
<variant> кадровое
<question> Что такое менеджерские способности?
<variant> основные личностные качества
<variant> это качества, которые являются субъективными условиями успешного осуществления определенного вида деятельности, т.е. это природные предпосылки к осуществлению руководства людьми
<variant> это морфологические и функциональные особенности нервной системы и организма в целом
a] координационные, общеорганизационные способности
<variant> черта личности, состоящая в способности и потребности оказывать влияние на других людей и подчинять их своей воле
<question> Руководители, которые не умеют правильно "разряжаться", не полностью используют свое время, энергию и навыки, не способны справиться со стрессами, возникающими в жизни управленца, ограничены …
<variant> неспособностью управлять собой
<variant> размытостью личных ценностей
<variant> недостаточностью навыка решать проблемы
<variant> неумением влиять на окружающих
<variant> недостатком способности руководить
<question> Некоторые менеджеры не могут преодолеть свои слабости и работать над собственным ростом, склонны избегать острых ситуаций, позволяют скрытым способностям так и остаться неразвитыми, их деловая жизнь превращается в рутину, поскольку они ограничены …
<variant> остановленным саморазвитием
<variant> неспособностью управлять собой
<variant> размытостью личных ценностей
<variant> недостаточностью навыка решать проблемы
<variant> недостатком способности руководить
<question> Определите ограничение: отсутствие ясности в вопросе о целях своей личной или деловой жизни; наличие целей, несовместимых с условиями современной работы и жизни.
<variant> смутные личные цели
<variant> неумение управлять собой
<variant> размытость личных ценностей
<variant> недостаточность навыка решать проблемы
<variant> недостаточное понимание особенностей управленческого труда
<question> Определите ограничение: отсутствие практических способностей добиваться результата от работы подчиненных.
<variant> слабые навыки руководства
<variant> недостаточное понимание особенностей управленческого труда
<variant> недостаточность навыка решать проблемы
<variant> низкая способность формировать коллектив
<variant> неумение обучать
<question> Перечислите аспекты управления собой.
<variant> поддерживать физическое здоровье, рационально распределять силы, преодолевать трудности, рационально распределять время
<variant> уважительно относиться к власти, одинаково относиться к мужчинам и женщинам, не бояться риска, всегда следовать духу закона
<variant> быть более открытым, быть положительно настроенным, стремиться устанавливать обратные связи с окружающими, быть искренним
<variant> заботиться о саморазвитии, устанавливать себе высокие стандарты, конструктивно использовать конфликтные ситуации, быть терпимым к противоположной точке зрения, стремиться к испытаниям
<variant> стремиться избегать испытаний, не иметь «контакта» со своими чувствами, негативно относиться к конфликтам, избегать самоанализа
<question> Назовите принципы, лежащие в основе построения любой организации.
<variant> иерархический и координационный
<variant> природосообразности и системности
<variant> координация и дисциплина
<variant> иерархичность и делегирование
<variant> координация и централизация
<question> Главная черта … организации – это двойное подчинение проектной группы. Эти группы (проекты) подчиняются одновременно и руководителю проекта, и руководителю того функционального отдела, в котором они работают постоянно.
<variant> матричной
<variant> линейной
<variant> функциональной
<variant> линейно-функциональной
<variant> конгломератной
<question> … организация департаментализируется – разделяется по функциональному признаку, т.е. по специализированным видам работ внутри нее. Далее по каждому из них формируется иерархия служб («шахта»), пронизывающая всю организацию сверху донизу
<variant> линейно-функциональная
<variant> линейная
<variant> функциональная
<variant> матричная
<variant> конгломератная
<question> … – это логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенные в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации.
<variant> структура
<variant> иерархия
<variant> централизация
<variant> координация
<variant> целеполагание
<question> Во главе каждого подразделения стоит руководитель, сосредоточивший в своих руках все функции управления и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками.
<variant> линейная структура управления
<variant> функциональная структура управления
<variant> линейно-функциональная структура управления
<variant> матричная структура управления
<variant> свободная структура управления
<question> … организация управления базируется на горизонтальном разделении управленческого труда. Указания функционального органа в пределах его компетенции обязательны для производственных подразделений.
<variant> функциональная
<variant> линейная
<variant> линейно-функциональная
<variant> матричная
<variant> свободная
<question> … – важная характеристика структуры организации и определяется степенью концентрации возможности официального принятия решений на индивидуальном или групповом уровнях, что в свою очередь, определяет возможности участия работников в принятии решений, влияющих на их деятельность.
<variant> централизация
<variant> иерархия
<variant> дифференциация
<variant> децентрализация
<variant> интеграция
<question> Число иерархически соподчиненных уровней управления в организационной системе.
<variant> глубина иерархии