ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




 

<question> Данный подход сформулировал новое понимание организаций как социотехнических систем.

<variant> системный подход

<variant> ситуационный подход

<variant> функциональный подход

<variant> процессный подход

<variant> коммуникативный подход

 

<question> Назовите школу, главной целью которой является повышение эффективности организации на основе человеческого фактора?

<variant> школа человеческих отношении

<variant> административная школа

<variant> классическая школа управления

<variant> школа завтрашнего дня

<variant> школа системного подхода

 

<question> Как называется подход, представляющий собой общую методологию в области организационных проблем и путей их решения?

<variant> ситуационный подход

<variant> системный подход

<variant> коммуникативный подход

<variant> нет правильного ответа

<variant> все ответы верны

 

<question> Дайте определение науке управления.

<variant> система упорядоченных знаний в виде концепций, теорий, принципов, способов и форм управления

<variant> способность эффективно применять данные науки управления в конкретной ситуации

<variant> целенаправленное информационное воздействие на людей и экономические объекты, осуществляемое с целью направить их действия и получить желаемые результаты

<variant> совокупность управленческих действий, которые обеспечивают достижение поставленных целей путем преобразования ресурсов на "входе" в продукцию на "выходе"

<variant> прикладная междисциплинарная наука, целью которой является исследование и психологическое обеспечение решения проблем организаций в условиях рыночной системы хозяйствования

 

<question> Что является объектом изучения в психологии менеджмента?

<variant> люди, входящие в организации и находящиеся в финансовых и юридических отношениях

<variant> люди, процессы, материально-технические и финансовые ресурсы

<variant> объекты управления

<variant> психологические явления организации (деятельность менеджеров, принятие решений, проблемы лидерства и мотивирования, норм и ценностей и др.)

<variant> управление, люди, технология

 

<question> Как называется соревнование, когда соревнующиеся разведены во времени, пространстве, специфике деятельности?

<variant> безличной конкуренцией

<variant> личной конкуренцией

<variant>мотивация сотрудников

<variant> стимулирование сотрудников

<variant> марафон

<question> Дайте определение функции управления.

<variant> целенаправленное информационное воздействие на людей и экономические объекты, осуществляемое с целью направить их действия и получить желаемые результаты

<variant> система упорядоченных знаний в виде концепций, теорий, принципов, способов и форм управления

<variant> способность эффективно применять данные науки управления в конкретной ситуации

<variant> совокупность управленческих действий, которые обеспечивают достижение поставленных целей путем преобразования ресурсов на "входе" в продукцию на "выходе"

<variant> совокупность структур и людей, обеспечивающих использование и координацию всех ресурсов социальных систем для достижения их целей

 

<question> Почему американцы поощряют личную конкуренцию?

<variant> наилучший способ стимулирования рабочих к высокопроизводительному труду, полагая, что неравная награда приводит к большему усердию в работе

<variant> наилучший способ стимулирования рабочих к высокопроизводительному труду, полагая, что успех приводит к большему усердию в работе

<variant> наилучший способ стимулирования рабочих к высокопроизводительному труду, полагая, что хорошее отношение менеджера приводит к большему усердию в работе

<variant> наилучший способ стимулирования рабочих к высокопроизводительному труду, полагая, что неудача приводит к большему усердию в работе

<variant> наилучший способ стимулирования рабочих к высокопроизводительному труду, полагая, что конкуренция приводит к большему усердию в работе

 

<question> Дайте определение процессу управления.

<variant> совокупность управленческих действий, которые обеспечивают достижение поставленных целей путем преобразования ресурсов на "входе" в продукцию на "выходе"

<variant> система упорядоченных знаний в виде концепций, теорий, принципов, способов и форм управления

<variant> способность эффективно применять данные науки управления в конкретной ситуации

<variant> целенаправленное информационное воздействие на людей и экономические объекты, осуществляемое с целью направить их действия и получить желаемые результаты

<variant> совокупность структур и людей, обеспечивающих использование и координацию всех ресурсов социальных систем для достижения их целей

 

<question> Что является предметом изучения в психологии менеджмента?

<variant> психологические явления организации (деятельность менеджеров, принятие решений, проблемы лидерства и мотивирования, норм и ценностей и др.)

<variant> люди, процессы, материально-технические и финансовые ресурсы

<variant> объекты управления

<variant> управление, люди, технология

<variant> люди, входящие в организации и находящиеся в финансовых и юридических отношениях

 

<question> Форма активного отношения субъекта к действительности, направленного на достижение сознательно поставленных целей и связанного с созданием общественно значимых ценностей и освоением общественного опыта.

<variant> деятельность

<variant> операции

<variant> действия

<variant> контроль

<variant> планирование

 

<question> Совокупность вещей, процессов, явлений, с которыми субъект в процессе работы должен мысленно или практически оперировать.

<variant> предмет труда

<variant> средства труда

<variant> условия труда

<variant> действие

<variant> операции

 

<question> Совокупность орудий, способных усилить возможности человека распознавать особенности предмета труда и воздействовать на него.

<variant> средства труда

<variant> предмет труда

<variant> условия труда

<variant> действие

<variant> операции

 

<question> Система социальных, психологических и санитарно-гигиенических характеристик деятельности.

<variant> условия труда

<variant> средства труда

<variant> предмет труда

<variant> действие

<variant> операции

 

<question> Основная единица строения деятельности, представляющая собой произвольную, преднамеренную активность, направленную на достижение осознаваемой цели.

<variant> действие

<variant> средства труда

<variant> предмет труда

<variant> условия труда

<variant> операции

 

<question> Автоматизированные и неосознаваемые элементы действий, выступающие как способы выполнения и определяемые условиями деятельности.

<variant> операции

<variant> средства труда

<variant> предмет труда

<variant> условия труда

<variant> действие

 

<question> Суть этой деятельности – организация деятельности других людей, т.е. «деятельность по организации деятельностей» (деятельность «второго порядка»).

<variant> управленческая деятельность

<variant> автоматическая деятельность

<variant> механизированная деятельность

<variant> подрывная деятельность

<variant> творческая деятельность

 

<question> Как называется осознанная целенаправленная деятельность человека, с помощью который он упорядочивает и подчиняет своим интересом элементы внешней среды?

<variant> управление

<variant> стили руководства

<variant> стили лидерства

<variant> коммуникация

<variant> контроль

 

<question> Что означает понятие «ответственность»?

<variant> обязательство выполнять задачи и отвечать перед начальником за их успешное завершение, не могут быть делегированы

<variant> планы, процедуры, правила и устные распоряжения начальников, а также факторы внешней среды, например, законы и культурные ценности

<variant> передача задач и полномочий получателю, который принимает на себя ответственность за них

<variant> ограниченное право использовать ресурсы организации для выполнения делегированных задач

<variant> цепь команд

 

<question> Что означает понятие «полномочия»?

<variant> ограниченное право использовать ресурсы организации для выполнения делегированных задач

<variant> передача задач и полномочий получателю, который принимает на себя ответственность за них

<variant> обязательство выполнять задачи и отвечать перед начальником за их успешное завершение, не могут быть делегированы

<variant> цепь команд

<variant> планы, процедуры, правила и устные распоряжения начальников, а также факторы внешней среды, например, законы и культурные ценности

 

<question> Высокий уровень психометрического интеллекта … высокие результаты деятельности менеджера.

<variant> не гарантирует

<variant> гарантирует

<variant> определяет

<variant> обеспечивает

<variant> не снижает

 

 

<question> С точки зрения Ф. Фидлера прямая связь между интеллектом и успешностью должна обнаруживаться при … стиле руководства и отсутствии организационного стресса (руководитель не обременен проблемами взаимодействия с подчиненными).

<variant> директивном

<variant> либеральном

<variant> демократическом

<variant> консультативном

<variant> сопричастный

 

<question> Это люди, не только способные решать сложные интеллектуальные задачи, но и испытывающие потребность именно в этом.

<variant> креативы

<variant> умники

<variant> эгоисты

<variant> профессионалы

<variant> трудоголики

 

<question> Способность к общей произвольной саморегуляции интеллектуальной деятельности.

<variant> рефлексивность

<variant> обучаемость в широком смысле

<variant> креативность

<variant> профессионализм

<variant> трудолюбие

 

<question> … – это социально обусловленный, неразрывно связанный с речью процесс обобщенного опосредованного отражения и познания явлений действительности в их существенных признаках и взаимосвязях между ними.

<variant> мышление

<variant> восприятие

<variant> актуализация

<variant> память

<variant> апперцептивность

 

<question> … – это мысленное или практическое расчленение предмета на составляющие его элементы с последующим их сравнением.

<variant> анализ

<variant> обобщение

<variant> абстрагирование

<variant> конкретизация

<variant> синтез

 

<question> … – это построение целого из аналитически заданных частей.

<variant> синтез

<variant> обобщение

<variant> абстрагирование

<variant> конкретизация

<variant> анализ

 

<question> … – это установление и выделение в объектах их сходных существенных признаков, а также их объединение в группы на основе общих свойств.

<variant> обобщение

<variant> абстрагирование

<variant> конкретизация

<variant> синтез

<variant> анализ

 

<question> … – это мысленное отвлечение от определенных свойств объекта, как правило, не существенных и выделение в нем наиболее значимых его сторон.

<variant> абстрагирование

<variant> обобщение

<variant> конкретизация

<variant> синтез

<variant> анализ

 

<question> … – это операция перехода от общего к частному, применение общих знаний по отношению к частным, конкретным случаям и ситуациям.

<variant> конкретизация

<variant> обобщение

<variant> абстрагирование

<variant> синтез

<variant> анализ

 

<question> … – это отражение и фиксация связей и отношений между предметами и явлениями действительности или между их свойствами и признаками, а также оценочного отношения к ним человека.

<variant> суждение

<variant> умозаключение

<variant> понятие

<variant> абстрагирование

<variant> конкретизация

 

<question> … – это связь между понятиями и суждениями, в результате которой из одной или нескольких посылок (исходных мыслей) человек получает новое суждение – следствие, вывод, т.е. новое для него знание.

<variant> умозаключение

<variant> суждение

<variant> понятие

<variant> абстрагирование

<variant> конкретизация

 

<question> … представляет собой способ оформления и обозначения мысли, в котором отражаются общие, существенные и отличительные признаки предметов и явлений действительности.

<variant> понятие

<variant> суждение

<variant> умозаключение

<variant> абстрагирование

<variant> конкретизация

 

<question> Какой вид мышления в большей степени свойственен руководителю?

<variant> практическое

<variant> интуитивное

<variant> дискурсивное

<variant> теоретическое

<variant> логическое

 

<question> В чем суть полипроблемного характера управленческой деятельности?

<variant> необходимость разрешения, проработки нескольких достаточно важных и сложных задач и проблем, реализации ряда функций одновременно

<variant> очень быстрое и частое переключение с одних объектов мысли, с одних задач на другие и наоборот

<variant> установление и выделение в объектах их сходных существенных признаков, а также их объединение в группы на основе общих свойств

<variant> мысленное отвлечение от определенных свойств объекта, как правило, не существенных и выделение в нем наиболее значимых его сторон

<variant> способность встать на позицию другого и предвидеть на основе этого его поведение; строить свое поведение исходя из предполагаемых ответных реакций другого

 

<question> В чем суть «многофокусности» мышления руководителя?

<variant> очень быстрое и частое переключение с одних объектов мысли, с одних задач на другие и наоборот

<variant> необходимость разрешения, проработки нескольких достаточно важных и сложных задач и проблем, реализации ряда функций одновременно

<variant> установление и выделение в объектах их сходных существенных признаков, а также их объединение в группы на основе общих свойств

<variant> мысленное отвлечение от определенных свойств объекта, как правило, не существенных и выделение в нем наиболее значимых его сторон

<variant> способность встать на позицию другого и предвидеть на основе этого его поведение; строить свое поведение исходя из предполагаемых ответных реакций другого

 

<question> В чем суть «прогностичности» мышления руководителя?

<variant> умение учитывать не только актуальную информацию, но и информацию предвидения

<variant> необходимость разрешения, проработки нескольких достаточно важных и сложных задач и проблем, реализации ряда функций одновременно

<variant> установление и выделение в объектах их сходных существенных признаков, а также их объединение в группы на основе общих свойств

<variant> мысленное отвлечение от определенных свойств объекта, как правило, не существенных и выделение в нем наиболее значимых его сторон

<variant> способность встать на позицию другого и предвидеть на основе этого его поведение; строить свое поведение исходя из предполагаемых ответных реакций другого

 

<question> Определите вид умозаключения: Все люди смертны. Сократ – человек. Сократ смертен.

<variant> дедукция

<variant> абдукция

<variant> индукция

<variant> абстракция

<variant> гипотеза

 

<question> Определите вид умозаключения: Сократ – человек. Сократ смертен. Все люди смертны.

<variant> индукция

<variant> абдукция

<variant> дедукция

<variant> абстракция

<variant> гипотеза

 

<question> – это процессы отражения предметов или явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств.

<variant> перцепция

<variant> память

<variant> узнавание

<variant> воспроизведение

<variant> рефлексия

 

<question> Какое свойство восприятия, обеспечивает выделение наиболее существенных особенностей внешней ситуации?

<variant> избирательность восприятия

<variant> структурность восприятия

<variant> апперцептивность восприятия

<variant> предметность восприятия

<variant> целостность восприятия

 

<question> Какое свойство восприятия позволяет целостно (панорамно), но одновременно и внутренне упорядоченно воспринимать ситуации?

<variant> структурность восприятия

<variant> избирательность восприятия

<variant> апперцептивность восприятия

<variant> предметность восприятия

<variant> целостность восприятия

 

<question> Какое свойство восприятия обеспечивает постоянную «увязку» воспринимаемой информации с профессиональным и личностным опытом, а также ее «расшифровку» – декодирование.

<variant> апперцептивность восприятия

<variant> избирательность восприятия

<variant> структурность восприятия

<variant> предметность восприятия

<variant> целостность восприятия

 

<question> Его суть состоит в том, что общее благоприятное впечатление (мнение) о человеке переносится и на оценку его неизвестных черт, которые также воспринимаются как позитивные.

<variant> эффект ореола

<variant> эффект первичности

<variant> эффект новизны

<variant> стереотип

<variant> ошибка моделирования

 

<question> Какие индивидуально-стилевые различия восприятия являются наилучшими для управленческой деятельности?

<variant> аналитико-синтетический тип восприятия

<variant> аналитический тип восприятия

<variant> синтетический тип восприятия

<variant> эмоциональный тип восприятия

<variant> аналитический и синтетический типы восприятия

 

<question> Зависит ли восприятие от управленческого опыта?

<variant> сливается с ними воедино

<variant> не зависит

<variant> зависит незначительно

<variant> обратно пропорциональная зависимость

<variant> зависимость определяется ситуацией

 

<question> Как восприятие трактуется в управленческой деятельности?

<variant> во взаимосвязях восприятия со всеми иными познавательными процессами

<variant> обеспечивает выделение наиболее существенных особенностей внешней ситуации

<variant> позволяет целостно (панорамно), но одновременно и внутренне упорядоченно воспринимать ситуации

<variant> обеспечивает постоянную «увязку» воспринимаемой информации с профессиональным и личностным опытом, а также ее «расшифровку» – декодирование

<variant> впечатление (мнение) о человеке переносится и на оценку его неизвестных черт, которые также воспринимаются как позитивные

 

<question> В чем суть «технократического восприятия» подчиненных?

<variant> руководитель «моделирует» подчиненного на основе его должностной и профессиональной принадлежности и строит образ таким, каким он должен быть, исходя из этой принадлежности, а не на основе особенностей реальной личности

<variant> состоит в необоснованно позитивном восприятии руководителем подчиненных и гипертрофировании их позитивных черт при недооценке негативных; в мнении, что они «еще исправятся»

<variant> состоит в не вполне обоснованном и, как правило, поспешном заключении о внутренних психологических характеристиках человека на основе его внешнего облика

<variant> один из типичных источников поведения руководителя, ставящего в пример подчиненным «других» лиц и «другие» группы, но недостаточно адекватно оценивающего преимущества «своей» группы — «не видящего пророка в своем отечестве»

<variant> заключается в устойчивой тенденции человека воспринимать отношения к нему со стороны окружающих его людей подобными его собственным отношениям к ним

 

<question> В чем суть «эффекта снисходительности»?

<variant> состоит в необоснованно позитивном восприятии руководителем подчиненных и гипертрофировании их позитивных черт при недооценке негативных; в мнении, что они «еще исправятся»

<variant> руководитель «моделирует» подчиненного на основе его должностной и профессиональной принадлежности и строит образ таким, каким он должен быть, исходя из этой принадлежности, а не на основе особенностей реальной личности

<variant> состоит в не вполне обоснованном и, как правило, поспешном заключении о внутренних психологических характеристиках человека на основе его внешнего облика

<variant> один из типичных источников поведения руководителя, ставящего в пример подчиненным «других» лиц и «другие» группы, но недостаточно адекватно оценивающего преимущества «своей» группы — «не видящего пророка в своем отечестве»

<variant> заключается в устойчивой тенденции человека воспринимать отношения к нему со стороны окружающих его людей подобными его собственным отношениям к ним

 

<question> … – это выделение свойств предмета, сенсорика, чувственность

<variant> ощущение

<variant> восприятие

<variant> мышление

<variant> память

<variant> апперцептивность

 

<question> Как воспринимается мозгом прикосновение, вкус и запах?

<variant> в виде электрических сигналов

<variant> объективно и точно

<variant> в виде волн

<variant> объективно, но не точно

<variant> субъективно, но точно

 

<question> … – это неосознанная настроенность, готовность что-то воспринять определенным образом.

<variant> психологическая установка

<variant> ощущение

<variant> манипуляция

<variant> память

<variant> апперцептивность

 

<question> … – этотип социального воздействия или социально-психологический феномен, представляющий собой стремление изменить восприятие или поведение других людей при помощи скрытой, обманной и насильственной тактики.

<variant> психологическая манипуляция

<variant> психологическое насилие

<variant> психологическая установка

<variant> управление

<variant> апперцептивность

 

<question> … – зависимость восприятия человека от общего содержания психической жизни человека, его опыта и багажа знаний.

<variant> апперцепция

<variant> ощущение

<variant> мышление

<variant> восприятие

<variant> память

 

<question> Относится к восприятию уже знакомого человека. Последняя информация оказывается субъективно наиболее значимой.

<variant> эффект новизны

<variant> галоэффект

<variant> эффект ореола

<variant> эффект первичности

<variant> эффект проекции

 

<question> Возникает по отношению к незнакомой персоне. Наиболее значима информация, полученная раньше прочей. Она оказывается субъективно наиболее значимой.

<variant> эффект первичности

<variant> галоэффект

<variant> эффект ореола

<variant> эффект новизны

<variant> эффект проекции

 

<question> …– феномен межличностного восприятия. Заключается в интерпретации, приписывании причин действий другого человека в условиях дефицита информации о действительных причинах его действий.

<variant> казуальная атрибуция

<variant> апперцепция

<variant> психологическая манипуляция

<variant> галоэффект

<variant> эффект проекции

 

<question> … определяется как отражение человеком опыта посредством запоминания, сохранения и последующего воспроизведения.

<variant> память

<variant> мышление

<variant> восприятие

<variant> актуализация

<variant> апперцептивность

 

<question> … память – это память на чувства, эмоции, оценочные отношения к действительности.

<variant> эмоциональная

<variant> образная

<variant> двигательная

<variant> словесно-логическая

<variant> оперативная

 

<question> … память – это память на целостные наглядные представления, на образы и картины внешнего мира.

<variant> образная

<variant> двигательная

<variant> словесно-логическая

<variant> оперативная

<variant> эмоциональная

 

<question> … память – это запоминание, сохранение и воспроизведение различных движений и их систем.

<variant> двигательная

<variant> образная

<variant> словесно-логическая

<variant> оперативная

<variant> эмоциональная

 

<question> … память как ее важнейший вид – это память на вербальную, смысловую, знаковую информацию.

<variant> словесно-логическая

<variant> образная

<variant> двигательная

<variant> оперативная

<variant> эмоциональная

 

<question> память – это система мнемических процессов, обеспечивающих запоминание, сохранение и воспроизведение информации, которая поступает по ходу выполнения действий и которая необходима только для достижения цели данного конкретного действия.

<variant> оперативная

<variant> образная

<variant> двигательная

<variant> словесно-логическая

<variant> эмоциональная

 

<question> Главные специфические особенности памяти руководителя заключены в ….

<variant> в способах запоминания, сохранения и воспроизведения

<variant> в уровне ее развития

<variant> в способах запоминания

<variant> в способах запоминания и воспроизведения

<variant> в способах воспроизведения

 

<question> Характерной особенностью долговременной памяти руководителя является ее …. определяется совокупностью того материала, который подлежит запоминанию и который должен быть зафиксирован во всем многообразии его сторон.

<variant> комплексность

<variant> доступность

<variant> конкретность

<variant> структурированность

<variant> ситуационностъ

 

<question> … – это индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условиями успешного осуществления какой-либо деятельности и обнаруживающие различия в динамике овладения необходимыми для нее знаниями, умениями и навыками.

<variant> способности

<variant> мышление

<variant> задатки

<variant> память

<variant> апперцептивность

 

<question> … – это сложный комплекс психологических свойств человека, обеспечивающих успешность деятельности, как своеобразный их симптомокомплекс, структура.

<variant> способности

<variant> мышление

<variant> задатки

<variant> память

<variant> апперцептивность

 

<question> … характеристика способностей предполагает определение меры их выраженности, развития — уровня способностей.

<variant> количественная

<variant> качественная

<variant> интегральная

<variant> суммативная

<variant> формативная

 

<question> … характеристика способностей позволяет ответить на вопрос, в какой сфере трудовой деятельности (конструкторской, педагогической, экономической, спортивной и др.) человеку легче обнаружить большие успехи и достижения.

<variant> качественная

<variant> количественная

<variant> интегральная

<variant> суммативная

<variant> формативная

 

<question> … – это не изолированные образования, а неотъемлемые свойства личности, взаимодействующие со всеми иными личностными качествами и определяемые ими.

<variant> способности

<variant> мышление

<variant> задатки

<variant> память

<variant> апперцептивность

 

 

<question> Какие способности к управленческой деятельности определяют ее эффективность в целом, а не успешность какой-либо входящей в ее состав функции (функций)?

<variant> общеуправленческие

<variant> частные

<variant> апперцептивность

<variant> восприятие

<variant> лидерство

 

<question> Какое измерение управленческой деятельности требует развитых общеуправленческих навыков и способностей, умений эффективно соорганизовать совместную деятельность?

<variant> организационно-административное

<variant> кадровое

<variant> производственно-технологическое

<variant> кадровое и организационно-административное

<variant> производственно-технологическое и кадровое

 

<question> Какое измерение управленческой деятельности требует наличия способностей, обеспечивающих эффективные межличностные взаимодействия, организацию и управление людьми?

<variant> кадровое

<variant> производственно-технологическое

<variant> кадровое и организационно-административное

<variant> производственно-технологическое и кадровое

<variant> организационно-административное

 

<question> Какое измерение управленческой деятельности требует наличие собственно профессиональных качеств руководителя – его специальных способностей?

<variant> производственно-технологическое

<variant> кадровое и организационно-административное

<variant> производственно-технологическое и кадровое

<variant> организационно-административное

<variant> кадровое

 

<question> Что такое менеджерские способности?

<variant> основные личностные качества

<variant> это качества, которые являются субъективными условиями успешного осуществления определенного вида деятельности, т.е. это природные предпосылки к осуществлению руководства людьми

<variant> это морфологические и функциональные особенности нервной системы и организма в целом

a] координационные, общеорганизационные способности

<variant> черта личности, состоящая в способности и потребности оказывать влияние на других людей и подчинять их своей воле

 

<question> Руководители, которые не умеют правильно "разряжаться", не полностью используют свое время, энергию и навыки, не способны справиться со стрессами, возникающими в жизни управленца, ограничены …

<variant> неспособностью управлять собой

<variant> размытостью личных ценностей

<variant> недостаточностью навыка решать проблемы

<variant> неумением влиять на окружающих

<variant> недостатком способности руководить

 

<question> Некоторые менеджеры не могут преодолеть свои слабости и работать над собственным ростом, склонны избегать острых ситуаций, позволяют скрытым способностям так и остаться неразвитыми, их деловая жизнь превращается в рутину, поскольку они ограничены …

<variant> остановленным саморазвитием

<variant> неспособностью управлять собой

<variant> размытостью личных ценностей

<variant> недостаточностью навыка решать проблемы

<variant> недостатком способности руководить

 

<question> Определите ограничение: отсутствие ясности в вопросе о целях своей личной или деловой жизни; наличие целей, несовместимых с условиями современной работы и жизни.

<variant> смутные личные цели

<variant> неумение управлять собой

<variant> размытость личных ценностей

<variant> недостаточность навыка решать проблемы

<variant> недостаточное понимание особенностей управленческого труда

 

<question> Определите ограничение: отсутствие практических способностей добиваться результата от работы подчиненных.

<variant> слабые навыки руководства

<variant> недостаточное понимание особенностей управленческого труда

<variant> недостаточность навыка решать проблемы

<variant> низкая способность формировать коллектив

<variant> неумение обучать

 

<question> Перечислите аспекты управления собой.

<variant> поддерживать физическое здоровье, рационально распределять силы, преодолевать трудности, рационально распределять время

<variant> уважительно относиться к власти, одинаково относиться к мужчинам и женщинам, не бояться риска, всегда следовать духу закона

<variant> быть более открытым, быть положительно настроенным, стремиться устанавливать обратные связи с окружающими, быть искренним

<variant> заботиться о саморазвитии, устанавливать себе высокие стандарты, конструктивно использовать конфликтные ситуации, быть терпимым к противоположной точке зрения, стремиться к испытаниям

<variant> стремиться избегать испытаний, не иметь «контакта» со своими чувствами, негативно относиться к конфликтам, избегать самоанализа

 

<question> Назовите принципы, лежащие в основе построения любой организации.

<variant> иерархический и координационный

<variant> природосообразности и системности

<variant> координация и дисциплина

<variant> иерархичность и делегирование

<variant> координация и централизация

 

<question> Главная черта … организации – это двойное подчинение проектной группы. Эти группы (проекты) подчиняются одновременно и руководителю проекта, и руководителю того функционального отдела, в котором они работают постоянно.

<variant> матричной

<variant> линейной

<variant> функциональной

<variant> линейно-функциональной

<variant> конгломератной

 

<question> … организация департаментализируется – разделяется по функциональному признаку, т.е. по специализированным видам работ внутри нее. Далее по каждому из них формируется иерархия служб («шахта»), пронизывающая всю организацию сверху донизу

<variant> линейно-функциональная

<variant> линейная

<variant> функциональная

<variant> матричная

<variant> конгломератная

 

<question> … – это логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенные в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации.

<variant> структура

<variant> иерархия

<variant> централизация

<variant> координация

<variant> целеполагание

 

<question> Во главе каждого подразделения стоит руководитель, сосредоточивший в своих руках все функции управления и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками.

<variant> линейная структура управления

<variant> функциональная структура управления

<variant> линейно-функциональная структура управления

<variant> матричная структура управления

<variant> свободная структура управления

 

<question> … организация управления базируется на горизонтальном разделении управленческого труда. Указания функционального органа в пределах его компетенции обязательны для производственных подразделений.

<variant> функциональная

<variant> линейная

<variant> линейно-функциональная

<variant> матричная

<variant> свободная

 

<question> … – важная характеристика структуры организации и определяется степенью концентрации возможности официального принятия решений на индивидуальном или групповом уровнях, что в свою очередь, определяет возможности участия работников в принятии решений, влияющих на их деятельность.

<variant> централизация

<variant> иерархия

<variant> дифференциация

<variant> децентрализация

<variant> интеграция

 

<question> Число иерархически соподчиненных уровней управления в организационной системе.

<variant> глубина иерархии

<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: