КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Выражаем Вам своё почтение и благодарим Вас за проявленный интерес к технике KOGEL.
В соответствии с Вашими пожеланиями предлагаем Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку новых полуприцепов KOGEL шторного тентованного класса 2018 года выпуска модели S 24 P 90 / 1100 CO (Novum).
Мы просим Вас рассматривать указанные в предложении цены как конфиденциальную информацию.


| |
| Технические характеристики | ||
| 01010.002 | Допустимая нагрузка на седельное устройство: 12 000 кг |
| 01015.001 | Технически возможная нагрузка на седельное устройство: прибл. 12 000 кг |
| 01021.001 | Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат: 24 000 кг (на каждую ось по 8 000 кг) |
| 01025.001 | Технически возможная нагрузка на агрегат: прибл. 27 000 кг (по 9 000 кг на каждую ось) |
| 01030.001 | Допустимый общий вес: 35 000 кг |
| 01035.001 | Технически возможный общий вес: прибл. 39 000 кг |
| 01040.600 | Собственный вес в базовой комплектации: прибл. 6 000 кг |
| 01045.001 | Собственный вес индивидуального состава транспортных средств примерно: 05.850 кг |
| 01055.001 | Теоретическая полезная нагрузка: прибл. 29.016 кг |
| 01080.001 | Допустимая нагрузка на пол по DIN EN 283 c Испытательная нагрузка на ось 7.200килограмм |
| 02010.001 | (A) Колесная база: прибл. 6 390 мм |
| 02020.001 | (A1) Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм |
| 02025.002 | (A2) Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм |
| 04010.001 | (D) Общая длина: прибл. 13 950 мм |
| 04020.001 | (E) Общая ширина: прибл. 2 550 мм |
| 04040.001 | (F) Длина грузовой платформы в свету: прибл. 13 620 мм |
| 04050.001 | (G) Ширина грузовой платформы в свету: прибл. 2 480 мм |
| 04055.002 | (G2) Погрузочная ширина сзади: прибл. 2 480 мм |
| I04060.123 | (H1) Погрузочная высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении: ок. 1230 мм |
| I04065.120 | (H2) Погрузочная высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении: ок. 1200 мм |
| I04068.300 | Высота езды установлена на 300 мм. |
| I04070.005 | (K) Погрузочная высота в свету под внешним лонжероном: прибл. 2 630 мм |
| I04075.032 | (K1) Высота в свету под крышей: прибл. 2 710 мм |
| I04097.398 | (X1) Общая высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении: = H1 + K + T +/- Регулировка высоты кузова | = S + P + K + T +/- Регулировка высоты кузова |
| I04098.395 | (X2) Общая высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении: = H2 + K + T +/- Регулировка высоты кузова |
| 05090.125 | (T) Монтажная высота крыши сбоку: прибл. 125 мм. Благодаря конструкции поперечного бруса крыши внутренняя высота в свету по ширине поддона соответствует указанной боковой высоте погрузки. |
| 06010.001 | (N) Передний свес (согласно ISO 1726): прибл. 1 685 мм |
| 06015.001 | (N1) Радиус переднего свеса (согласно ISO 1726): прибл. 2 040 мм |
| 06020.003 | (O) Радиус наклона назад (согласно ISO 1726): прибл. 2 380 мм |
| 06030.001 | (P) Габаритная высота над седельно-сцепным устройством: прибл. 90 мм |
| I06041.114 | (S) Возможная высота седельно-сцепного устройства в порожнем состоянии: ок. 1 100 - 1 200 мм, стоит горизонтально при ок. 1 140 мм (учитывать общую высоту!) |
| 09010.001 | Тормозная система согласно ECE-R13 |
| 09020.001 | Электрооборудование согласно ECE-R48 |
| Рама | ||
| 10110.110 | Стандартная лестничная рама в виде облегченной стальной конструкции с поперечинами.DIN 74080 / ISO 337. Исполнение рамы NOVUM
|
| 10300.108 | Диск сцепления толщиной 8 мм и 2" соединительный палец опорно-сцепного устройства согласно DIN 74080 / ISO 337 |
| Шасси | ||
| I18330.271 | Трехосный осевой агрегат SAF INTRADISC с дисковыми тормозами, Ψ 430 мм, глубина запрессовки 120 мм. Пневматическая подвеска с ходом 180 мм.
|
| K32000.993 | Тормозные суппорта Knorr SK7 | вкл. |
| Шины транспортного средства | ||
| I20540.011 | Шины 6 шт. 385/65 R 22,5 CONTINENTAL Hybrid HT3 M+S 160K (158L) |
| 20865.005 | 6 стальных ободьев 22,5 x 11.75, глубина запрессовки 120 мм (ГЗ 120). Запасное колесо в комплекте 1 шт |
| Навесные детали шасси | ||
| 20110.010 | Механические седельные опоры (производителя выбирает Kogel) с регулировочной опорой, грузоподъемность 24 т. Управление с одной стороны, по направлению движения справа.
|
| 21070.115 | Система защиты от брызг (для устранения тумана, образованного разбрызгиванием) согласно Предписанию (ЕС) № 109/2011 для трехосевых агрегатов с шинами 385/65 R22,5", состоит из 1 пара крыльев на четверть круга перед осями, а также 1 пара крыльев на четверть круга с брызговиками за осями |
| 21300.001 | 2 противооткатных упора с фиксаторами |
| 22070.013 | Боковое защитное приспособление согласно ECE-R73 |
| 26110.015 | Лестница сзади справа, выдвижная. |
| 27510.010 | Неподвижный защитный брус сзади, стальной, согласно ECE-R58 Индивидуальная Корзина под 1 запасное колесо 1 шт Инструментальный ящик 1 шт |
| Тормозная система/пневматическая подвеска | ||
| K32110.998 | Тормозная система EBS 2S/2M (WABCO no.: 480 102 XXX 0) с Система стабилизации(имеет функцию ABS/ALB), штекерное соединение EBS ISO 7638, (без соединительных магистралей), стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором, наружные соединения для диагностики EBS и пневматической системы. | вкл. |
| 33420.040 | Пневматическая подвеска с одним подъемно-опускным клапаном, установлена по направлению движения слева позади осевого агрегата. Транспортное положение устанавливается автоматически. |
| 34320.001 | 2 соединительные головки, защищенные от перепутывания, спереди ISO 1728 |
| 34410.010 | Пневморесиверы для тормозной системы и хранения запаса воздуха из стали (EN 286-2). |
| Пол | ||
| 40510.120 | Пол толщиной 30 мм из многократно проклеенной клееной фанеры |
| 40513.015 | Пол сзади с расшивкой швов |
| Кузов | ||
| 46502.005 | Без поворотных рычагов (устройство быстрого натяжения для бокового тента спереди) |
| 46503.010 | Натяжной механизм для бокового тента с подвесными валами и трещоткой |
| 46538.010 | Прочность кузова соответствует EN 12642 XL (VDI 2700). Проверено при рабочей нагрузке 27 000 кг. |
| Передняя стенка | ||
| 41510.120 | Передняя стенка по высоте кузова с угловыми стойками из алюминия, соединенными заклепками с пустотелыми алюминиевыми профилями, привинчены/соединены заклепками с рамой, 1 пара натяжных колец согласно EN 12640. |
| Задняя стенка | ||
| I42400.012 | Двухстворчатые портальные двери задней стенки (прибл. 2 630 мм в свету) с 2 замками с поворотной штангой.
|
| 42540.200 4 2548.005 | Привинченные задние угловые стойки из алюминия на высоте портала. 5 пар крепежных прорезей для монтажа устройства фиксации грузов на угловых стойках сзади |
| Боковая стенка | ||
| 43500.040 | 3 пары раздвижных стоек с зажимом, высотой 600 мм для 5 вставных реек друг над другом, начиная с верхнего края пола, а также 3 гнезда для реек, распределенные по оставшейся высоте стоек. Жестко зафиксированы на внешней раме. 3 ряда деревянных V-образных реек (24 доски) |
| 43540.120 | Стальная внешняя рама VarioFix тип NOVUM с отверстиями с 3 парами складных стоек. |
| 43560.132 | 13 парами натяжных колец (согласно EN 12640), допустимая растягивающая сила на каждое натяжное кольцо 2500 кг
|
| Крыша | ||
| I44520.126 | 2 сквозных профиля для поперечного бруса крыши 103 mm, при открытом боковом тенте дополнительная подпорка стоек не требуется. Сдвижной верх, производителя VERSUS, с откидной вперед опорой портала.
|
| 44535.010 | Шток управления сдвижной крышей жестко монтирован сбоку на шасси. |
| 44585.040 | Оконечная дуга спереди из ударопрочного пластика, серый |
| 44590.100 | Интегральный тент для крыши Kφgel. Элемент жесткости ремня встроен в тент крыши. |
| Противоударный демпфер | ||
| 42551.015 | 1 пара буферов для стальной защитной дуги 160x85x85 мм установлена снаружи на концевом щитке рамы. |
| Фиксация груза | ||
| I 43539.010 | 4 зажимных фитинга с петлями, допустимое усилие растяжения 1360 кг на кольцо, используются для комбинированных анкерных шин или шлицев для крепления грузов задних угловых стоек (использование натяжных ремней для диагональной перетяжки и/или крепления груза). |
| Тент | ||
| 49700.020 | Шторный тент, качество брезента прим. 900 г/м², с системой крепления над центральной линией |
| Электрическое/электронное оборудование | ||
| I60500.020 | Держатель фонаря из стали, расположен над защитным брусом. |
| 61100.101 | Со светодиодным освещением номерного знака, светодиодными боковыми габаритными фонарями, светодиодными габаритными фонарями и передним отражателем. |
| 61500.010 | 2 контурных фонаря на кронштейнах, крепятся на задних многосекционных стоп-сигналах |
| 61910.015 | 2 задних многосекционных стоп-сигнала |
| I64300.007 | Адаптерная коробка стационарно монтирована с 2x7-контактной розеткой (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 V-N / 24 V-S) и 15-контактной розеткой ISO 12098 |
| Таблички | ||
| L71400.020 | Оранжевые отражающие таблички (самоклеящиеся), соответствуют директиве ЭКЕ R70, установлены сзади слева и справа на защитном брусе. |
| 71550.005 | Надпись "KOGEL", размещается согласно нашим директивам |
| L75913.011 | Фирменная табличка S24-1 согласно EG-RL 76/114 EWG для страны допуска Россия (вес см. в технических характеристиках), № согласия. TC RU E-DE-MT02.00039.P2 |
| Окраска | ||
| 81000.002 | Рама, шасси и навесные части базовой комплектации выполнены из защищенного от коррозии металла по системе KTL KOGEL (нанокерамическое покрытие и катафоретическая погружная окраска).
|
| 81220.100 | Задний защитный брус в цвет шасси |
| I81222.010 | Держатель фонарей: серебристый |
| 81225.015 | Опоры седельного устройства: RAL 9005, иссиня-черный с порошковым покрытием |
| 81230.015 | Боковое защитное устройство: RAL 9005, иссиня-черный с порошковым покрытием |
| 81300.001 | Оси: черный |
| 81310.010 | Ободья: серебряные диски |
| 81320.010 | Ступицы колеса: черный |
| 81400.092 | Цвет тента: белый алюминий, похожий на RAL 9006 |
| 81420.005 | Брезентовая крыша и волан белого цвета. |
| 82100.190 | Нанесение покрытия на поверхность рамы шасси осуществляется в цвете Kogel "черный шелк". Видимые поверхности рамы шасси дополнительно покрыты защитной краской 1K для защиты от ультрафиолетового излучения. |
| 82200.093 | На металлические внешние поверхности кузова наносится порошковое или лакокрасочное покрытие, цвет белый алюминий RAL 9006. |
| Mapkиpoвka | ||
| 83000.010 | б е з надписей на тенте и кузове |
| K83100.953 | Светоотражательная контурная полоса частей Согласно ECE-R48, боковая и задняя желтая. ВНИМАНИЕ: Передвежной п/п со светоотражающий линии Маркировки в соответствии с директивой ECE R48, сбоку-желтый, сзади-желтый. | вкл. |
| Документы | ||
| L58910.016 | Руководство по эксплуатации на русском языке |
| Допуск | ||
| I89810.068 | Документы допуска (заявление о соответствии) для России |
| L95000.008 | Технические характеристики транспортного средства соответствуют предписаниям по допуску для России. |
| 95100.010 | При превышении общей высоты 4 000 мм, мы особо указываем на следующие пункты: 1) Транспортное предприятие само несет ответственность за возникший ущерб. 2.) Мы не несем никакой ответственности за перегонку автомобилей. 3.) Перегонщик должен самостоятельно получить разрешение в соответствии с § 29 Правил допуска транспортных средств к эксплуатации. |
Специальная цена для Вашей компании:
Трехосный осевой агрегат SAF INTRADISC с дисковыми тормозами, Ψ 430 мм, глубина запрессовки 120 мм. Пневматическая подвеска с ходом 180 мм.